Температурный диапазон масел
Таблица вязкости моторных масел по температуре
Данная статья будет особо полезна «начинающим» автовладельцам, недавно прикупившим свой первый автомобиль. Почему именно так? Название статьи гласит «Таблица вязкости моторных масел по температуре». Водитель, не сталкивавшийся ни разу с подобным понятием, самостоятельно разобраться не сможет. Опытные владельцы в силах «прочитать» содержимое с первого взгляда. О того, что мы заливаем в мотор, зависит срок службы машины. Не всегда водителя придерживаются установленных правил, рекомендаций, в силу различных причин. Зачастую, это незнание основ теории по идентификации смазок, нехватка времени на поездки в специализированные автомагазины, жажда тотальной экономии. В итоге, покупается товар «подешевле», несоответствующий стандартам конкретного транспортного средства. Спустя некоторое время силовой агрегат начинает капризничать, снижается мощность, повышается потребление топлива. Поездка на станцию ТО неизбежна.
- Быстрая, дерзкая езда – базовое мне не подходит, залью спортивное: ошибка. Если вы любите «спортивный» стиль езды ещё не значит, что следует заливать полностью синтетическое масло для спорткаров. Нет. Именно так вы доведёте мотор до «смерти». Бурная езда сильно ударит по карману, когда потребление топлива возрастёт в несколько раз при критических нагрузках;
- во времена выпуска моей «старушки» хорошей смазки ещё не было. Будем делать капремонт: ошибка. На каждом с этапов производства транспортных средств, разрабатывалось соответствующее масло. Помимо нефтяной основы, включались синтетические присадки с защитными свойствами. Возраст машины абсолютно ни к чему. Капитальный ремонт может подождать, если вовремя начать заливать толковую жидкость.
Основная задача каждого производителя – не допустить длительное соприкосновение деталей между собой без смазывающего вещества. Но при этом учитывать разношёрстность температурных режимов. Химическое вещество ведёт себя по-разному в разных режимах. Соответственно, об однотипности не может идти речи. Необходимо выделить несколько температурных групп, определить для них индексы для идентификации. Часто владельцы авто принимают температуру охлаждающей жидкости за градус масла. Это далеко не так. При стандартном градусе тосола в 90°С, градус смазки может достигать 140°С. Итак, вязкость – это химическая способность смазки оставаться на поверхности детали, сохранив текучесть. Величина не постоянная, а переменная.
Представители американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE) предложили систематизировать показатели в виде таблицы. Итак, таблица вязкости масла показывает характеристики любого вещества при разных показателях градуса. При таких показателях, работа мотора считается безопасной. Всё, что выходит за пределы, не подлежит гарантии.
Каждая покупка для неопытного собственника транспорта перерастает в квест по расшифровке таинственных символов. Дабы упростить, читайте пример. Старт начинается с аббревиатуры SAE, после которой идёт ряд букв и чисел. Всего существует три вариации:
- с буквой: считается чисто зимний вариант смазывающего вещества. SAE 5W;
- без буквы: аналогично, только летний. SAE 40;
- смешанный тип: универсальный, всесезонный. SAE 5W40. С целью упрощения процедуры выбора, повышения продаж, производители постепенно переходят на смешанный тип. Мотивируя очередным улучшением и заботой об автомобиле.
В данном примере, 5W означает низкую тягучесть. Жидкость рекомендовано использовать при температуре не ниже -35°С. Алгоритм такой, от стандартного числа «40» отнимаем то, что написано, получаем исходный градус. Вуаля. Если показатель градуса будет ниже, значит двигателю, стартеру будет сложнее проворачивать коленчатый вал со всеми механизмами.
Загадочное второе число показывает вязкость при стандартной рабочей температуре в 110-140°С. Чем оно выше, тем выше показатель, и наоборот. Дабы не уложить «на лопатки» свой мотор, внимательно смотрите показатели в инструкции по эксплуатации транспортным средством.
Интересный факт: профессиональные автомеханики из популярного журнала «За рулём» провели реальный опыт с заменой жидкости. Сначала зафиксировали показатели мощности, расхода топлива, выбросов в экологию при смазке с вязкостью в 40 единиц. После, в Жигули было залито вещество с показателем вязкости 50 единиц. Спустя некоторое время, показатели стали стремительно снижаться. Это говорит о том, что не следует заливать, что попало в двигатель. Учтите это при очередном ТО. Речь не идёт об отечественном автомобиле, иномарка показала бы идентичные показатели.
Очень важен критерий вязкости при запуске мотора в отрицательные температуры. Компетентные специалисты утверждают, что каждый холодный запуск двигателя это минус 400-500 км. от общего ресурса. Вот, что делает мороз с металлом. Износ деталей увеличивается, зазоры расширяются, прочность маслянистой плёнки ослабевает. Если кто-то думает, что при прогреве износа нет, то он глубоко ошибается. Даже когда автомобиль простаивает, он изнашивается, появляется усталость металла, коррозия вылезает наружу, сквозь толщину грунтовки, лакокрасочного покрытия, антикоррозийной обработки.
Чтобы легче водителю было воспринимать информацию, своевременно её обрабатывать, приводим пример табличного варианта:
- SAE 0W: -40 — -15;
- 5W: -35 — -15;
- 10W: -30 — 0;
- 15W: -25 — +5;
- 20W: -15 — +15;
- 30: -5 — +35;
- 40: +10 — +40;
- 0W-30: -40 — +35;
- 0W-40: -40 — +40;
- 0W-50: -35 — +50;
- 5W-30: -35 — +35;
- 5W-40: -35 — +40;
- 5W-50: -35 — +50;
- 10W-30: -30 — +35;
- 10W-40: -30 — +40;
- 10W-50: -30 — +50;
- 15W-30: -25 — +35;
- 15W-40: -25 — +40.
Итак, исходя из данных видно, что чем выше индекс, тем гуще плёнка масла, а значит и вязкость.
Помимо качества смазки, на общее техническое состояние автомобиля влияют:
- стиль, манера управления;
- октановое число бензина, коэффициент парафина в дизеле;
- температура и география эксплуатации;
- перегазовки, количество оборотов в минуту;
- цикл поездок: городской, загородный;
- оригинальность и соответствие стандартам нефтяного или синтетического продукта. Товары сомнительного происхождения, которых полно на авторынках, не всегда отвечают заявленным требованиям.
- вес дополнительно перевозимого багажа, груза.
Хочется очередной раз напомнить о соблюдении сроков прохождения технического осмотра. Допускается разногласия в диапазоне 500 км., не более. Свыше нормы, может восстать вопрос о снятии гарантийного обязательства с технического средства. Не допускайте этого. Некоторые владельцы любят часто экспериментировать с подбором смазывающей жидкости, топлива. Да, подбирать оптимальное следует. Но это не значит, что каждый цикл заливать новое. Помните, частая смена также приводит к негативным последствиям. Успехов. Гладкой дороги. Всех благ.
Автор: Максименко Игорь
Вам будет интересно
Температура самовоспламенения - или
"минимальная температура, необходимая для воспламенения газа или пара в воздухе без искры или пламени"
указаны для обычных видов топлива и химические вещества ниже:
Топливо или химия | Самовоспламенение Температура ( o C) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ацетальдегид | 175 | |||||||||
Уксусная кислота | 427 | |||||||||
Ацетон, пропанон | 465 | |||||||||
Ацетонитрил | 220 | |||||||||
Ацетилен | 305 | |||||||||
Акролеин | 220 | |||||||||
Акронитрил | 481 | |||||||||
615 | ||||||||||
Антрацит - точка кипения | 600 | |||||||||
Бензальдегид | 192 | |||||||||
Бензол | 498 | |||||||||
Битуминозный уголь - точка кипения | 454 | |||||||||
Бутадиен | ||||||||||
Бутанал | 218 | |||||||||
Бутан | 405 | |||||||||
1-Бутанол | 343 | |||||||||
Бутилацетат | 421 | |||||||||
Бутиловый спирт | 345 | |||||||||
Бутилметилкетон | 423 | |||||||||
Углерод | 700 | |||||||||
Углекислый газ, CS 2 | 90 | |||||||||
Угарный газ | 609 | |||||||||
Древесный уголь | 349 | |||||||||
Уголь-уголь | 580 | Кокс | 700 | |||||||
Циклогексан | 245 | |||||||||
Циклогексан | 300 | |||||||||
Циклогексанон | 420 | |||||||||
0132 | Диэтиламин | 312 | ||||||||
Диэтиловый эфир | 180 | |||||||||
Диэтаноламин | 662 | |||||||||
Диэтиламин | 662 | |||||||||
Дизель, Jet A-1 | 210 | кет 396 | ||||||||
Диизопропиловый эфир | 443 | |||||||||
Диметилсульфат | 188 | |||||||||
Диметилсульфид | 206 | |||||||||
Диметилсульфоксид | 215 | |||||||||
Додекан, дигексан 0033 | 203 | |||||||||
Эпихлоргидрин | 416 | |||||||||
Этан | 515 | |||||||||
Этилен, этен | 450 | |||||||||
Этиламин | 385 | |||||||||
Этиловый спирт (этанол) | 363 | |||||||||
Оксид этилена | 570 | |||||||||
Формальдегид | 424 | |||||||||
Мазут1 | 210 | |||||||||
Мазут № 2 | 256 | |||||||||
Мазут № 4 | 262 | |||||||||
Фурфурол | 316 | |||||||||
Спирт фурфурол | 491 | |||||||||
Тяжелый углеводороды | 750 | |||||||||
Гептан | 204 | |||||||||
Гексан | 223 | |||||||||
Гексадекан, цетан | 202 | |||||||||
Водород | 500 | |||||||||
Газойль | Газойль | 336 | НефтьБензин, Бензин | 246 - 280 | ||||||
Глицерин | 370 | |||||||||
Пистолет Хлопок | 221 | |||||||||
Керосин (парафин) | 210 | |||||||||
Изобутан | 462 | |||||||||
465 | ||||||||||
Изобутил спирт | 426 | |||||||||
изооктан | 447 | |||||||||
изопентан | 420 | |||||||||
изопрен | 395 | |||||||||
изопропиловый спирт | 399 | |||||||||
изофорон | 46161616 | 264 | ||||||||
Изононан | 227 | |||||||||
Изопропиловый спирт | 399 | |||||||||
Легкий газ | 600 | |||||||||
Легкие углеводороды | 650 | |||||||||
Лигнит - точка кипения | 526 | |||||||||
Магний | 473 | |||||||||
Метан (природный газ) | 580 | |||||||||
Метанол (метиловый спирт) | 464 | |||||||||
Метиламин | 430 | |||||||||
Метилацетат | 455 | |||||||||
Метилэтилкетон | 516 | |||||||||
Нафта | 230 | |||||||||
Неогексан | 425 | |||||||||
Неопентан | 450 | |||||||||
| ||||||||||
н-бутан | 405 | |||||||||
н-гептан | 215 | |||||||||
н-гексан | 225 | |||||||||
н-октан | 220 | |||||||||
н-пентан | 260 | |||||||||
n-Pentene | 298 | |||||||||
Дуб - сухой | 482 | |||||||||
Бумага | 218 - 246 | |||||||||
Паральдегид | 238 | |||||||||
Торф | 227 | |||||||||
Нефть | 400 | |||||||||
Бензин eum ether | 288 | |||||||||
Сосновый бор - сухой | 427 | |||||||||
Фосфор аморфный | 260 | |||||||||
Фосфор прозрачный | 49 | |||||||||
Фосфор белый | 34 | |||||||||
Рабочий газ | 750 | |||||||||
Пропанал | 207 | |||||||||
Пропан | 455 | |||||||||
Пропилацетат | 450 | |||||||||
Пропиламин | 318 | |||||||||
Пропилен (пропен) | 458 900 | |||||||||
Пиридин | 482 | |||||||||
п-ксилол | 530 | |||||||||
Порошок для винтовки (пушки) | 288 | |||||||||
Тетрагидрофуран | 9001 | |||||||||
Триэтиламин | 249 | Триметиламин | 249 990 | - 20 | ||||||
Толуол | 480 | |||||||||
Полуантрацитовый уголь | 400 | |||||||||
Полубитуминозный уголь - точка кипения | 527 | |||||||||
Силан | <21 | |||||||||
Стирол | 490 | |||||||||
Сера | 243 | |||||||||
Тетрагидрофуран | 321 | |||||||||
Толуол | 530 | |||||||||
Трихлорэтилен | 420 | |||||||||
Древесина | 300 | |||||||||
9003 | 9003 9003 9003 9003 | |||||||||
м-ксилол | 527 | |||||||||
п-ксилол | 528 |
Диапазон воспламенения (взрыва) - это диапазон концентрации газа или пара, который сгорит или взорвется, если будет введен источник возгорания. ,Предельные концентрации обычно называют нижним пределом взрывоопасности или воспламеняемости (LEL / LFL) и верхним пределом взрывоопасности или огнеопасности (UEL / UFL).
Ниже предела взрываемости или воспламеняемости смесь слишком бедна для горения. Выше верхнего предела взрываемости или воспламеняемости смесь слишком богата для горения. Температура самовоспламенения отличается от температуры вспышки. Точка вспышки показывает, как химическое вещество easy может сгореть.
Удельная теплоемкость некоторых широко используемых жидкостей и жидкостей приведена в таблице ниже.
Для преобразования единиц измерения используйте онлайн-конвертер удельной теплоемкости.
См. Также табличные значения удельной теплоемкости газов, продуктов питания и пищевых продуктов, металлов и полуметаллов, обычных твердых веществ и других распространенных веществ, а также значения молярной удельной теплоемкости распространенных органических веществ и неорганических веществ.
Продукт | Удельная теплоемкость - c p - | |
---|---|---|
(кДж / (кг К)) | (БТЕ / (фунт o F)) (Ккал / кг o C) | |
Уксусная кислота | 2,043 | 0,49 |
Ацетон | 2,15 | 0,51 | Спирт этиловый 32 o F (этанол) | 2.3 | 0,548 |
Спирт этиловый 104 o F (этанол) | 2,72 | 0,65 |
Спирт метиловый. 40 - 50 o F | 2,47 | 0,59 |
Спирт метиловый. 60 - 70 o F | 2,51 | 0,6 |
Спирт пропиловый | 2,37 | 0,57 |
Аммиак 32 o F | 4.6 | 1.1 |
Аммиак, 104 o F | 4.86 | 1.16 |
Аммиак, 176 o F | 5.4 | 1.29 |
Аммиак, 212 o F | 6.2 | 1.48 |
Аммиак, 238 o F | 6.74 | 1.61 |
Анилин | 2.18 | 0,514 |
Бензол, 60 o F | 1,8 | 0,43 |
Бензол, 150 o F | 1,99 | 0,46 |
Бензин | 2.1 | |
бензол | 1,8 | 0,43 |
висмут, 800 o F | 0,15 | 0,0345 |
висмут, 1000 F | 0.155 | 0,0369 |
Висмут, 1400 o F | 0,165 | 0,0393 |
Бром | 0,47 | 0,11 |
н-бутан, 32 o F | 2,3 | 0,55 |
Хлорид кальция | 3,06 | 0,73 |
Дисульфид углерода | 0,992 | 0,237 |
Тетрахлорид углерода | 0.866 | 0,207 |
Касторовое масло | 1,8 | 0,43 |
Хлороформ | 1,05 | 0,251 |
Цитроновое масло | 1,84 | 0,44 |
Декан 2,21 | 0,528 | |
Дифениламин | 1,93 | 0,46 |
Додекан | 2.21 | 0,528 |
Dowtherm | 1,55 | 0,37 |
Эфир | 2,21 | 0,528 |
Этиловый эфир | 2,22 | 0,529 | Этиленгликоль 2,36 | 0,56 |
Дихлордифторметан R-12 насыщенный -40 o F | 0,88 | 0,211 |
Дихлордифторметан R-12 насыщенный 0 o F | 0.91 | 0,217 |
Дихлордифторметан R-12 насыщенный 120 o F | 1,02 | 0,244 |
Мазут мин. | 1,67 | 0,4 |
Мазут макс. | 2,09 | 0,5 |
Бензин | 2,22 | 0,53 |
Глицерин | 2,43 | 0,576 |
Гептан | 2.24 | 0,535 |
Гексан | 2,26 | 0,54 |
Кислота соляная | 3,14 | |
Йод | 2,15 | 0,51 |
Керосин | 2,01 | 0,455 |
льняное масло | 1,84 | 0,44 |
легкое масло, 60 o F | 1,8 | 0,43 |
легкое масло, 300 o F | 2.3 | 0,54 |
Меркурий | 0,14 | 0,03 |
Метиловый спирт | 2,51 | |
Молоко | 3,93 | 0,94 |
0,41 | ||
Азотная кислота | 1,72 | |
Нитробензол | 1,52 | 0,362 |
Октан | 2.15 | 0,51 |
Масло касторовое | 1.97 | 0,47 |
Масло оливковое | 1,97 | 0,47 |
Масло минеральное | 1,67 | 0,4 |
Масло скипидар | 1,8 | |
Масло растительное | 1,67 | 0,4 |
Оливковое масло | 1,97 | 0.47 |
Парафин | 2,13 | 0,51 |
Перхлорэтилен | 0,905 | |
Нефть | 2,13 | 0,51 |
Петролейный эфир | ||
Петролейный эфир | ||
Фенол | 1,43 | 0,34 |
Гидрат калия | 3,68 | 0,88 |
Пропан, 32 o F | 2.4 | 0,576 |
Пропилен | 2,85 | 0,68 |
Пропиленгликоль | 2,5 | 0,60 |
Кунжутное масло | 1,63 | 0,39 |
Натрий, 200 900 900 o F | 1,38 | 0,33 |
Натрий, 1000 o F | 1,26 | 0,3 |
Гидрат натрия | 3.93 | 0,94 |
Масло соевое | 1,97 | 0,47 |
Концентрированная серная кислота | 1,38 | |
Серная кислота | 1,34 | |
Tолу | 0,41 | |
Трихлорэтилен | 1,30 | |
Тулуол | 1,51 | 0,36 |
Скипидар | 1.72 | 0.411 |
Вода свежая | 4.19 | 1 |
Вода, море 36 o F | 3.93 | 0.938 |
Ксилол | 1.72 | 0,41 |
- 1 кДж / (кг К) = 1000 Дж / (кг o C) = 0,2389 ккал / (кг o C) = 0,2389 БТЕ / (фунт м o F)
- T ( o C) = 5/9 [T ( o F) - 32]
Для преобразования единиц используйте онлайн-конвертер удельной теплоемкости.
См. Также табличные значения удельной теплоемкости газов, продуктов питания и пищевых продуктов, металлов и полуметаллов, обычных твердых веществ и других общих веществ.
Энергия нагрева
Энергия, необходимая для нагрева продукта, может быть рассчитана как
q = c p m dt (1)
, где
q = необходимое тепло (кДж)
c p = удельная теплоемкость (кДж / кг K, кДж / кг o C)
dt = разность температур (K, o C)
Пример - Требуемое тепло для повышения температуры i Вода
10 кг воды нагревают с 20 o C до 100 o C - разница температур 80 o C (K) .Требуемое тепло можно рассчитать как
q = (4,19 кДж / кг К) ( 10 кг ) (80 o C)
= 3352 кДж
.Объяснение гидравлического масла - простое руководство
Если вы когда-нибудь чувствовали давление выбора правильного гидравлического масла для вашей техники, вы слишком хорошо знаете поле информации, которое есть в книгах или в Интернете. Вместо того, чтобы заблудиться в мире гидравлических жидкостей, гидравлических жидкостей или гидравлических смазок, почему бы не взглянуть на наше простое руководство по гидравлическому маслу? Это все, что вам нужно знать о гидравлических маслах!
Или позвоните по номеру 0330 123 1444, чтобы разместить у нас заказ на гидравлическое масло.Доступные для доставки по всей стране, в течение 48 часов с момента покупки, мы быстро обеспечим ваш бизнес.
Содержание
Что такое гидравлическое масло?
Гидравлическое масло - это несжимаемая жидкость, которая используется для передачи энергии в гидравлических машинах и оборудовании. Иначе известное как гидравлическая жидкость, гидравлическое масло может быть на синтетической или минеральной основе .
Компания Crown Oil, являющаяся поставщиком гидравлического масла, занимается 99% гидравлических масел на минеральной основе.
Хотя эта полезная жидкость обычно используется для передачи мощности, гидравлическая жидкость может действовать как герметик, охлаждающая жидкость и смазка внутри машин и оборудования.
Основное отличие синтетического гидравлического масла на минеральной основе
Большинство производимых масел на минеральной или синтетической основе. Гидравлические масла на минеральной основе получают из фракций сырой нефти, в то время как синтетические гидравлические масла производятся с использованием базовых жидкостей химического происхождения.
Синтетические масла могут быть разработаны для придания превосходных физических свойств по сравнению с минеральными маслами, например, при высоких температурах, биоразлагаемости и устойчивости к окислению.
Как работают гидравлические системы?
Ключевая роль гидравлического масла в гидравлической системе заключается в передаче мощности от одного конца этой системы к другому концу и через различные гидравлические компоненты.
Когда внешнее усилие прикладывается к несжимаемой гидравлической жидкости - обычно из поршня в цилиндре - масло проталкивается через гидравлическую систему и в конечном итоге создает усилие в другой части системы. Это приводит к движению или действию.
Обычно применение силы к материалу приводит к сжатию, поэтому вам может быть интересно, является ли гидравлическое масло сжимаемым или нет, но ключевое свойство гидравлических жидкостей заключается в том, что они должны быть несжимаемыми.
«Несжимаемый» означает, что жидкость не может быть сжата. Жидкости до некоторой степени сжимаются, но это невероятно незначительно и не рассматривается для нашего руководства. Напротив, газы сжимаются и поэтому не используются в гидравлике.
Для чего используется гидравлическое масло?
Гидравлические жидкостииспользуются во многих отраслях промышленности.Чтобы дать вам представление о широком спектре применений гидравлической жидкости и о том, почему промышленное гидравлическое масло так важно, приведем 10 примеров оборудования и механизмов, в которых используется гидравлическое масло:
- Автопогрузчики - Гидравлическая система в автопогрузчиках и штабелерах важна, чтобы помочь привести в действие невероятно сильные вилы, которые должны поднять некоторые сверхтяжелые грузы.
- Разделители бревен - Механизм плунжера на разделителе бревен с гидравлическим маслом требует, чтобы внутри находилась гидравлическая жидкость, чтобы дать ему такую огромную мощность, которая может легко разделить бревна.Разделители бревен также известны как разделители древесины!
- Автомобильные подъемники - Автомобильные подъемники (автомобильные домкраты, автомобильные подъемники и т. Д.) Нуждаются в гидравлическом домкрате для обеспечения впечатляющего диапазона мощности! Этот тип машин в значительной степени зависит от надежного гидравлического масла для безопасности, а также производительности. Гидравлическая жидкость для автомобильного подъемника имеет тенденцию иметь более высокий класс вязкости для высокого давления.
- Wright Standers - Wright Standers - это подставка на косилке, которая обычно хорошо подходит для кладбищ и других ограниченных травянистых участков.Гидравлическая часть этих машин требует гидравлического масла для питания.
- Снегоочистители (снегоочистители) - Гидравлическое масло для снегоочистителя и оборудования для вспашки важно для мощной работы гидравлического подъема, наклона и угловых перемещений лезвия снегоочистителя. Условия холодной погоды, связанные с использованием плуга, означают, что гидравлическая жидкость, используемая в снегоочистителе, будет смешана с антифризными добавками.
- Минипогрузчики с бортовым поворотом (Погрузчик с бортовым поворотом и погрузчик с бортовым поворотом) - Гидравлическое масло с бортовым поворотом универсально, как и машина, с которой оно работает.Для многих задач, которые может выполнить эта машина, гидравлическое масло играет большую роль во все времена.
- Авиация (авиация) - В авиационном секторе важно, чтобы авиационное гидравлическое масло было надежным, поскольку оно используется для авиационных систем управления, дверей ангаров самолетов, домкратов и органов управления самолетов.
- Пневматический инструмент - Для воздушных инструментов и воздушных компрессоров требуется гидравлическое масло высокого давления, которое содержит противоизносные присадки для защиты.
- Тракторы - Гидравлическое масло для тракторов необходимо для работы гидравлических тормозов и гидравлических систем на сельскохозяйственных машинах и механизмах.При поставке тракторного гидравлического масла вы можете использовать надежного производителя, чтобы обеспечить надежную защиту и защиту ваших дорогих машин и транспортных средств.
- Круизные лайнеры и морская индустрия - Если вам повезло сесть на круизный лайнер, то вы почувствуете комфорт в море. Гидравлическое масло используется на многих морских судах для стабилизаторов. Стабилизаторы уменьшают количество крена, что может повлиять на баланс корабля и вызвать недружественную морскую болезнь.Это только одно из многих других применений на морских судах, где требуется гидравлическое масло.
Свойства гидравлической жидкости
Свойства и характеристики любого гидравлического масла жизненно важны для способности вашей гидравлической системы работать в тех условиях, в которых вам необходимо ее использовать. Это особенно верно для промышленных или коммерческих гидравлических масел. Итак, чтобы гидравлическое масло было полезным, оно должно иметь следующие свойства:
- несжимаемый
- Термостойкий, в диапазоне рабочих температур
- Огнестойкость
- Не вызывает коррозии в своей системе
- Противоизносные к своей системе
- Низкая склонность к кавитации
- Толерантность к воде (устойчивость к загрязнению воды)
- Общий отвод воды
- Постоянная вязкость, независимо от температуры
- Долгая жизнь
- Экономически эффективный
Мало, если таковые имеются, жидкости полностью соответствуют вышеуказанным критериям.Тем не менее, существует широкий ассортимент гидравлических масел, которые специализируются на удовлетворении вышеуказанных свойств для набора условий, в которых они должны работать. Эти условия могут варьироваться от необходимости работать при низких температурах (зимнее гидравлическое масло), высоких температурах и множестве других.
Содержимое гидравлического масла
Гидравлическое маслоизготавливается из различных ингредиентов с одной базовой жидкостью. Эти ингредиенты часто можно смешивать в зависимости от типа масла, которое вам требуется.
Вообще говоря, гидравлические жидкости состоят из:
Минеральное масло
Эфиры
Гликоль
Силикон
Эфиры
Эфиры
Некоторые другие химические вещества, которые трудно произнести!
Для различных применений гидравлической жидкости, блендеры будут смешивать базовое масло с присадками разных типов, чтобы придать маслу различные свойства.
присадки к гидравлическому маслу
В зависимости от того, как вы используете наше гидравлическое масло, будут добавлены дополнительные присадки, которые помогут ему работать в различных условиях.Различные гидравлические присадки включают в себя:
Противоизносные - помогает продлить срок службы оборудования и машин, вы увидите это на гидравлических жидкостях типа AW.
Cold Flow - присадки, которые позволяют использовать его в экстремально холодных погодных условиях.
Антипенообразование - Антипенообразователь для гидравлического масла уменьшает пенообразование в жидкости, которое может быть вызвано моющими средствами. Это пенообразование может снизить качество смазки продукта, что приведет к его повреждению.
Антиоксидант - допускает более длительные периоды использования без замены масла при одновременном уменьшении отложений осадка.
Антикоррозийный - образует защитное покрытие, которое снижает риск повреждения ржавчиной при контакте с кислородом.
Эти добавки используются сами по себе и вместе в разных смесях, которые созданы для разных целей. Свойства гидравлического масла могут быть изменены в зависимости от того, какие добавки используются, но типичные характеристики, как правило, имеют высокий индекс вязкости и являются несжимаемыми.
Ниже приведен список общих применений для гидравлического масла и тип присадки, которая может быть добавлена к маслу, чтобы помочь ему работать на оптимальном уровне.
Гидравлическое масло для зимы
Гидравлическая мощность требуется в некоторых самых холодных местах на земле. В этих случаях антифризные присадки используются для предотвращения замерзания или вощения жидкости. Низкотемпературное гидравлическое масло обычно используется в качестве названия жидкости, которую необходимо использовать в ледовых условиях.
Гидравлическое масло для высоких температур
При сильном нагревании масло становится менее вязким и легче течет, что означает, что оно может вытекать или терять свои требуемые свойства.Добавки используются для сохранения вязкости жидкостей, используемых в условиях, связанных с воздействием более высоких температур.
Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации
Гидравлическое масло для тяжелых условий эксплуатации необходимо для сред с высоким давлением, где жидкость должна выдерживать большие нагрузки. Используемые здесь присадки к гидравлическому маслу обычно содержат противоизносные свойства. Противоизносное гидравлическое масло - одна из самых распространенных смесей, используемых в промышленности и строительстве.
Экологически чистое гидравлическое масло
Биоразлагаемое гидравлическое масло используется в тех случаях, когда разлив или утечка масла может привести к загрязнению окружающей среды. Типичное базовое масло для биоразлагаемых версий гидравлического масла включает рапсовое масло и некоторые другие растительные масла.
Экологическое гидравлическое масло настоятельно рекомендуется для тех, кто использует гидравлическое оборудование на фермах, в лесах или аналогичных экологически чувствительных местах. Это связано с тем, что масло изготовлено из биологически разлагаемой базовой жидкости, и поэтому оно разлагается естественным образом в случае разлива.
Гидравлическое масло более подробно
Классификация гидравлического масла
Классификации гидравлического масла представляют собой подгруппу различных жидкостей с различными уровнями производительности. Ниже приведен список общих классификаций гидравлического масла и их соответствующие описания:
- HL - рафинированные минеральные масла с антиокислительными и антикоррозийными свойствами
- HM - HL с улучшенными противоизносными свойствами
- HR - масла HL с улучшителями VI
Для получения подробного списка вы можете поговорить с нашей опытной командой, позвонив нам по номеру 0330 123 1444 или, альтернативно, список классификаций гидравлического масла можно найти здесь.
Номинальное гидравлическое масло
Когда компания, производящая добавки, продает упаковку добавок, она будет работать вместе с конкретным производителем, чтобы создать продукт, который идеально подходит для применения этого производителя. Это будет отслеживаться поставщиком гидравлического масла, который использовал присадку в жидкости. Многие конечные пользователи масла устанавливают рейтинги или сертификаты гидравлического масла, чтобы гарантировать, что они используют подходящую жидкость для своего оборудования.
Анализ гидравлического масла
Служба анализа гидравлического масла, широко известная как мониторинг состояния, используется людьми, которые хотят получить максимальную отдачу от своего масла, прежде чем им придется менять его в своем гидравлическом применении.
Это работает путем отправки образца гидравлического масла в лабораторию, которая анализирует образец и сообщает подробности о том, хорошо ли его использовать в дальнейшем или его необходимо заменить. Это дает конечному пользователю уверенность в том, что оно все еще пригодно для использования, и дорогостоящее оборудование не может быть повреждено из-за грязного или изношенного масла.
Почему важен анализ гидравлического масла?
Важность анализа масла должна быть в центре внимания каждого. Ниже приведен список нескольких причин, по которым его нельзя игнорировать, и как он многократно окупается:
Снижает затраты на преждевременную замену масла.
Минимизирует повреждение вашей техники, выявляя проблемы на ранней стадии.
Имеет потенциал для увеличения срока службы и производительности машин.
Снижает риск повреждения машин и изделий.
Снижает риск травмирования людей и дополнительные расходы в связи с претензиями и ущербом.
Диапазон температур гидравлического масла
В зависимости от применения гидравлической жидкости она может подвергаться воздействию низких или высоких температур. В некоторых случаях гидравлическое масло может подвергаться воздействию как горячих, так и холодных температур, что может сделать масло бесполезным, если оно не смешано с подходящими присадками.
Гидравлические жидкостиобладают температурной стабильностью, что означает, что они сохранят свои свойства в определенном температурном диапазоне. Все, что выше или ниже этого, отрицательно повлияет на температурную стабильность и приведет к тому, что жидкость либо станет восковой, либо замерзнет в холодных условиях, либо потеряет вязкость и может вытекать при более высоких температурах. Высокая температура может вызвать быстрый износ гидравлического масла.
Вязкость гидравлического масла в зависимости от температуры
Вязкость гидравлического масла и температура тесно связаны.При повышении температуры вязкость масла будет уменьшаться - немного похоже на то, как когда вы кладете растительное масло в холодную кастрюлю, оно движется медленно, но когда кастрюля нагревается, масло перемещается очень быстро и легко. По мере снижения температуры гидравлическое масло станет более вязким.
Блендеры всегда пытаются заставить гидравлическое масло работать эффективно в более широком диапазоне температур. Это означает, что они снизятся до низких температур и будут работать так же эффективно, как и при повышении температуры.
Индекс вязкости гидравлического масла
Для измерения изменения вязкости гидравлического масла при изменении температуры мы используем индекс вязкости масла (VI).Если гидравлическое масло имеет низкий индекс вязкости, изменение температуры изменит вязкость больше, чем если бы оно имело высокий индекс вязкости.
Гидравлическое масло с высоким значением VI, как правило, требуется при применении, которое подвергается большему диапазону температур окружающей среды и / или рабочих температур.
Прямое парафиновое минеральное базовое масло обычно дает жидкость с низким индексом вязкости, тогда как парафиновое минеральное основание с улучшителями вязкости будет давать жидкость с высоким индексом вязкости.
SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) создало классификационную таблицу (шкала VI), чтобы показать уровни вязкости от низкой до высокой в зависимости от температуры ° C. Первоначально весы поднялись только до 100 ° C, но с достижениями в смесях гидравлического масла, весы теперь превышают это число!
Индекс вязкости | Классификация |
0-35 ° C | Низкий |
35-80 ° C | Средний |
80-110 ° C | Высокий |
110 ° C и выше | Очень высокий |
объясненная вязкость гидравлического масла
Когда речь идет о гидравлических маслах, вязкость - это измерение ее сопротивления потоку, и это важное свойство гидравлических жидкостей.Это означает, что жидкость будет сопротивляться сжатию с различными скоростями в зависимости от ее вязкости, и потребуется больше времени, чтобы пройти через отверстие при увеличении вязкости. Гидравлическая жидкость с высокой вязкостью будет гуще и сложнее для сжатия и перемещения, в отличие от гидравлического масла с низкой вязкостью, которое будет тоньше и легче пройдет.
Вязкость гидравлической жидкости измеряется в сантистоксах (сСт) и обычно при температуре 40 ° C или 100 ° C. Значение всегда будет иметь температуру рядом с ним, поскольку без этого значение будет бессмысленным.Вязкость жидкости измеряется в лаборатории с использованием вискозиметра, как показано ниже!
Вязкость гидравлического масла важна для каждого отдельного применения.
Неправильная вязкость может привести к повреждению оборудования или ухудшению работы.
Таблица пересчета вязкости гидравлического масла
Обратите внимание:
График вязкости гидравлического масла
Этот график следует читать по горизонтали. Предполагается 96 масел VI класса.Эквивалентность только в отношении вязкости при 40 ° C. Пределы вязкости являются лишь приблизительными; для получения точных данных вы должны проконсультироваться со своим поставщиком, спецификациями ISO, AGMA и SAE. Оценки W представлены только с точки зрения приблизительной вязкости 40 ° C. Для пределов низких температур, обратитесь к спецификациям SAE.
класс гидравлического масла
ISO VG - класс ISO (где ISO - Международная организация по стандартизации) - чем выше номер VG, тем более вязкая жидкость.Номер VG говорит вам, какое гидравлическое масло толще. Это иногда называют весом гидравлического масла. В то же время, марки с W рядом с ними указывают вес (в отличие от автомобильного моторного масла, которое относится к зимнему маслу).
AGMA Grade - Американская ассоциация производителей зубчатых передач - Лидеры в стандартах трансмиссионных масел.
SAE - Общество инженеров автомобильной промышленности
В Великобритании ISO VG используется в основном для классификации гидравлического масла.Ниже приведен список распространенных марок ISO гидравлического масла и общее руководство по их применению:
ISO 15 Гидравлическое масло - ISO VG 15 Гидравлическая жидкость обычно используется в гидроусилителях руля и гидравлических тормозных системах.
Гидравлическое масло ISO 22 - ISO VG 22 Гидравлическая жидкость обычно используется в авиалиниях для пневматических инструментов и т. Д.
Гидравлическое масло ISO 32 - ISO VG 32 Гидравлическая жидкость идеально подходит для мощных станков.
ISO 46 Гидравлическое масло - ISO VG 46 Гидравлическая жидкость обычно требуется для промышленных предприятий, работающих под высоким давлением и т. Д.
ISO 68 Hydraulic Oil - ISO VG 68 Гидравлическая жидкость предназначена для использования в системах, требующих большой несущей способности.
ISO 100 Hydraulic Oil - ISO VG 100 Гидравлическая жидкость, как правило, используется в промышленных машинах с большими нагрузками.
Обратите внимание, что приведенные выше примеры являются лишь приблизительным ориентиром, и некоторые оценки могут пересекаться. Всегда лучше проконсультироваться с вашим поставщиком или производителем!
Температура вспышки гидравлического масла
Температура вспышки гидравлического масла является самой низкой температурой, при которой из жидкости выделяется достаточное количество паров, которые могут быть горючими.
Гидравлические жидкости играют все более важную роль в коммерческом использовании, поэтому крайне важно, чтобы вы поставляли высококачественное гидравлическое масло от поставщика, которому доверяете.
Итак, если вам нужно высококачественное гидравлическое масло для поставки тракторов, строительных работ или для использования в любой другой отрасли, мы можем поставить широкий ассортимент гидравлических жидкостей.
Если у вас все еще есть вопросы по его использованию или вы просто хотите разместить заказ, вы можете сделать это, позвонив нашей дружной и знающей команде сегодня по телефону 0330 123 1444.
,