+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Тест синтетических моторных масел


Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах

Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель» мотору? Проверим на практике.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

Вот это — отложения, которые оцениваются в 0,5 балла по нашей шкале.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

А это — полтора балла высокотемпературных отложений.

ЧЕРЕЗ ЕВРОПУ И АЗИЮ

15 000 км — это очень далеко! Примерно как от Лиссабона до Владивостока. Брать в такой пробег канистру масла на замену или достаточно литра на доливку? Вместо красот Европы и просторов Азии будем лицезреть стены испытательного бокса: там свои прелести... А «поедут» сразу два одинаковых движка — впрысковые вазовские восьмиклапанники. Только так обеспечим проверяемым маслам идентичные условия работы в течение всего «пробега». Чтобы приблизить вазовские «восьмерки» к моторам посовременнее, повысили на единичку степень сжатия и добавили систему масляного охлаждения поршней.

Материалы по теме

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту. Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

...свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны. 1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :

11_no_copyright

2. (Схема справа) а вот так ухудшились показатели экономичности и мощности моторов, когда масла «постарели». Тут база для каждого масла — такое же, только свежее. Скажете, 4,5% роста расхода топлива — немного? Но учтите цены на топливо в Сибири и на Дальнем Востоке.

Материалы по теме

Пришло время отвечать на поставленные вопросы. Интересно, что обошлось без промежуточных доливок масла — четырех литров начальной заправки хватило каждому из восьми участников. Но расход масла оказался разным. Меньше всего — у масел «Зик» и «Кастрол»: моторы съели их всего по 0,6–0,7 л. Другие же масла дали результаты от 1,2 до 1,5 л, то есть, с учетом грубости метода измерения (на слив), практически одинаковые.Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы. А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

ПОЛЕ ДОПУСКА

С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах. Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемпературной вязкости. Снова получается, что мотору больше нравится какая-то оптимальная вязкость, любой отход от нее в меньшую или большую сторону приводит к ухудшению характеристик. И ближе прочих к этому оптимуму оказались масла «Кастрол» и «Зик». Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание. Поэтому хоть малый, но все-таки заметный бонус получили моторы, работающие на маслах «Тоталь», «Эльф» и «Би-Пи».

Какое синтетическое моторное масло лучше всего?

Какое синтетическое моторное масло является лучшим?

Синтетические моторные масла становятся все более и более популярными. К настоящему времени большинство людей знают, что синтетическое масло намного превосходит обычное масло.

Всего несколько лет назад было доступно всего несколько синтетических моторных масел. Но сейчас есть более десятка, которые могут сделать большинство гаражных механиков. Выбери из. Как только вы решили, что синтетическое масло - лучший выбор для вашего автомобиля, возникает очевидный вопрос: «Какое из них лучше?».

Каждый рекламный ролик о синтетическом моторном масле говорит, что их реклама лучшая Однако, в большинстве случаев, они приводят неясные причины. Часто они не предлагают любое реальное доказательство, опираясь на пушистые лозунги, такие как «Ничто не превосходит Mobil 1» или «Это жидкое проектирование».

Чтобы получить точный показатель того, какой из них является лучшим, вам действительно нужно взглянуть на фактических научных испытаний, проведенных на всех маслах. И не один тест, но несколько тестов, которые проверяют различные важные функции, которые моторное масло должно обеспечить.Вот что мы предлагаем здесь на этой странице. Посмотрите на ВСЕ тест результаты, а потом судите сами.

В феврале 2013 года было проведено следующее промышленное стандартизированное испытание ASTM на десяти различных синтетических маслах. Все моторные масла были получены в ноябре и Декабрь 2012 г. Испытания проводились независимой независимой лабораторией. Масла были закодированы, чтобы устранить смещение, означающее, что техники не знали какие масла были какие.

  • Испытание на износ из четырех шариков (ASTM D 4172 Mod)
  • Общее базовое число (ASTM D 2896)
  • Вязкость при холодном пуске (ASTM D 5293)
  • Имитационное испытание масла для термоокислительных двигателей (ASTM D 6335)
  • Тест на летучесть NOACK (ASTM D 5800)

Вот синтетические моторные масла 5W-30, которые были протестированы:

  • AMSOIL Signature Series Синтетическое моторное масло
  • Castrol Edge с технологией прочности титановой жидкости
  • Lucas Synthetic
  • Mobil 1 Extended Performance
  • Pennzoil Ultra
  • Petro-Canada Высший Синтетический
  • Quaker State Ultimate Durability
  • Red Line Высокоэффективное моторное масло
  • Royal Purple Высокоэффективное моторное масло
  • Valvoline SynPower Полностью синтетическое моторное масло

Тест на износ четырех шариков

Важнейшая задача моторного масла - предотвратить износ металлических частей вашего двигателя, которые постоянно соприкасаются.

Три неподвижных шарикоподшипника погружены в масло в форме треугольника с четвертым шарикоподшипником, установленным сверху. Верхний шар вращаться на вершине трех нижних шаров, когда применяется большая нагрузка. По истечении заданного промежутка времени испытание прекращается, и на трех шары измеряются и усредняются.

Чем меньше шрам от износа, тем лучше защита от износа.

Серия

AMSOIL Signature всегда блестела в этом тесте, и эти последние результаты не являются исключением.Никакое другое синтетическое масло не защищает от износа лучше чем AMSOIL. Все 4 лучших масла имели шрамы от износа до 0,40 мм. Обратите внимание, что Mobil 1 показал самый большой износ шрам на сегодняшний день.

Покупайте моторное масло серии AMSOIL Signature прямо сейчас!

Общее базовое число

Общее базовое число (TBN) является мерой резервной щелочности моторного масла, которая контролирует кислоты, образующиеся при сгорании. TBN также может быть использован как мера деградации масла в эксплуатации. Известно, что моторные масла с высоким TBN и хорошей задержкой TBN эффективно уменьшить коррозионное воздействие кислот с течением времени.

AMSOIL Signature Series имеет самый высокий TBN, на два балла выше, чем у следующего конкурента. Это одна из причин, почему AMSOIL Signature Series превосходит в обеспечении защиты в течение длительных периодов слива масла.

Покупайте моторное масло серии AMSOIL Signature прямо сейчас!

Холодная пусковая вязкость

Тест имитатора холодного вращения определяет кажущуюся вязкость смазочных материалов при низких температурах и высоких скоростях сдвига. Вязкость смазочных материалов В этих условиях это напрямую связано с низкотемпературным проворачиванием двигателя.Тест проводился при -30ºC (-22ºF). Результаты представлены в сантипуаз (сП), с более низкими значениями, отражающими более легкий холодный запуск и уменьшенное напряжение батареи. Для удовлетворения API SN и ILSAC GF-5 моторное масло Согласно техническим характеристикам, вязкость холодного кривошипа моторного масла не должна превышать 6600 сП.

Была большая разница между измеренными вязкостями. Серия AMSOIL Signature демонстрирует самую низкую вязкость при холодном проворачивании.

Тест на имитацию моторного масла для термоокисления

Моторные масла могут образовывать отложения при повышенном нагревании, снижая эффективность и способствуя снижению качества Общая производительность.Согласно ASTM, метод испытаний TEOST «предназначен для прогнозирования высокой температуры тенденции формирования отложений моторного масла. Этот метод испытаний может быть использован для проверки образцов масла или в качестве инструмент обеспечения качества ».

Учитывая количество автомобилей, оснащенных непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессоры и другие технологии повышения производительности, которые увеличивают тепло, контроль за депозитами стал более важность. Чтобы соответствовать спецификациям API SN Resource Conserving и ILSAC GF-5, 5W-30 моторное масло должно ограничивать общее образование отложений до 30 мг или менее.

Результаты демонстрируют ряд различий в производительности между маслами. Только Castrol Edge с титановой жидкостью Strength Technology и синтетическое моторное масло серии AMSOIL Signature с ограниченным общим весом до 5 мг. или менее.

Покупайте моторное масло серии AMSOIL Signature прямо сейчас!

NOACK Тест на летучесть

Испытание на летучесть NOACK определяет потерю смазки при испарении в условиях высоких температур. Согласно ASTM, «Испарение может способствовать расходу масла в двигателе и может привести к изменению свойства масла.”1 Как и в случае теста TEOST, низкие значения в тесте на волатильность NOACK особенно полезны в современных, горячих двигателях.

В тесте NOACK предполагаемое масло подвергается воздействию тепла и циркулирующего воздуха. По истечении 60 минут оставшиеся Объем масла взвешивается и сравнивается с исходным весом, с разницей в процентах от вес потерян. Результаты должны быть ограничены 15% или менее для соответствия спецификациям API SN и ILSAC GF-5.

Хотя все масла были ниже верхнего предела API SN и ILSAC GF-5, результаты указывают на различия в высокой температуре летучесть.Половина масел ограничивала процентную массу, потерянную от летучести, до менее 10 процентов, с синтетическим моторным маслом серии AMSOIL Signature, имеющим третий лучший результат.

Общий вывод

AMSOIL Signature Series показали лучшие результаты в 3 из 5 тестов и хорошо показали себя в оставшихся двух. Ни одно из других синтетических моторных масел показал такие хорошие результаты. Некоторые показывают хорошие результаты в одном или двух тестах, но не очень хорошо в других.

Кроме того, спросите себя, какое другое моторное масло публикует так много тестов своего продукта по сравнению со своими конкурентами.Большинство просто тратят много денег на дорогих рекламных роликах и броских лозунгах. Вот уже 40 лет AMSOIL производит лучшее синтетическое моторное масло на планете.

Покупайте моторное масло серии AMSOIL Signature прямо сейчас!

Полный документ о тестировании доступен здесь. ,
Сравнить синтетические масла | Амсойл против конкуренции
Мотор Масла Испытано Тест Области

AMSOIL Synthetic
Castrol GTX
Chevron Supreme
Формула Shell
Valvoline SynPower
Mobil1 Расширенная производительность
Синтетическая смесь для автомобилей
Высокая производительность Kendall GT-1
Платина Pennzoil
Государство-квакер Мощность лошадиная сила
Тропическая арктическая синтетическая смесь

Поглощение тонкопленочных кислородов (ASTM D-4742)
Летучесть NOACK (ASTM D-5800)
Точка текучести (ASTM D-97)
Общее базовое число (ASTM D-2896)
Имитатор холодного проворачивания (ASTM D-5293)
Износ четырех шаров (ASTM D-4172)
Стоимость за 25 000 миль работы

амсоил Синтетическое моторное масло 10W-30 (ATM) и 10 конкурирующих обычный, синтетический и синтетический двигатель 10W-30 масла были подвергнуты серии испытаний моторных масел. конкурирующие масла в том числе на основе нефти Castrol GTX, Chevron Supreme, Havoline, Formula Shell и Pennzoil, а также синтетические смеси Trop Artic и Motorcraft, а также полный синтетический Pennzoil Platinum, Quaker State Advanced Full Синтетические и Mobil 1 Extended Performance.

Было проведено семь испытаний моторных масел. Тонкий фильм Тест на поглощение кислорода (TFOUT) измеряет устойчивость к окислению моторных масел. Тест на волатильность NOACK измеряет потеря испарения масел в условиях высоких температур.наливать Точка указывает на самую низкую температуру, при которой жидкость будет течь. Общее базовое число (TBN) является измерением запасная щелочность смазки для борьбы с кислотами. Простуда Cranking Simulator Test (CCS) показывает степень, до которой смазка может повлиять на запуск в холодную погоду. Финальный тест сравнить стоимость за 25 000 миль эксплуатации также проводится для демонстрации экономической эффективности использования синтетическое масло через расширенные интервалы замены.Впечатляющий Результаты испытаний показывают моторное масло AMSOIL Synthetic 10W-30 опередил конкурентов почти в каждом тесте.

Расширяет Oil Life

Тест поглощения кислорода тонкой пленкой (TFOUT) используется для оценить способность моторного масла противостоять теплу и кислороду поломка при загрязнении окисленным / азотированным топливом, вода и растворимые металлы, такие как свинец, медь, железо, марганец и кремний.Этот тест предназначен для имитации Условия эксплуатации бензинового двигателя.

Синтетическое моторное масло

AMSOIL 10W-30 обладает высокой температурой и стойкость к окислению для контроля отложений ила масло жизни. Двигатели остаются чистыми для максимальной защиты и масла Изменения сокращены, экономя время и деньги.

Максимально экономит топливо, снижает расход масла и Выбросы

Тест на летучесть NOACK определяет испарение потеря смазочных материалов при эксплуатации при высоких температурах.Чем больше моторные масла испаряются, чем толще и тяжелее они становятся, способствуя плохой циркуляции, экономии топлива и повышенный расход масла, износ и выбросы.

AMSOIL 10W-30 Синтетическое моторное масло устойчиво к высоким температура улетучивания (испарения) лучше, чем у других моторные масла. Синтетическое моторное масло AMSOIL поддерживает максимальный расход топлива эффективность и снижает потребление масла и выбросов.

Улучшает запуск при низкой температуре

Тест точки застывания определяет самую низкую температуру при который смазка будет течь.Нижняя заливка смазки точка, лучшая защита, которую он обеспечивает при низкой температуре служба. В отличие от обычных масел, которые застывают в холоде температура, остатки моторного масла AMSOIL 10W-30 Synthetic жидкость до -58 ° F. Синтетическое моторное масло AMSOIL помогает двигатели легче вращаются и быстро текут к частям двигателя для критической защиты при запуске. Двигатели запускаются быстрее и износ значительно уменьшается для продления срока службы двигателя.

Контролирует кислотное образование

Общее базовое число (TBN) является измерением запасная щелочность смазочного материала, которая помогает контролировать кислоты, образующиеся в процессе горения.Чем выше TBN моторного масла, тем более оно эффективно при приостановке загрязняющие вещества, вызывающие износ и уменьшающие коррозионные эффекты кислот в течение длительного периода времени.

Высокая ТБН моторного масла AMSOIL Synthetic 10W-30 позволяет это эффективно бороться с вызывающими износ загрязняющими веществами и кислоты, обеспечивая превосходную защиту и производительность по сравнению с увеличенные интервалы замены.

Помогает двигателям начать легче

Тест на симуляторе холода вязкость смазочных материалов при низких температурах и высоких сдвигах ставки.Вязкость смазочных материалов в этих условиях составляет непосредственно связано с прокруткой двигателя и пусковым механизмом. понизьте вязкость холодной смазки, тем легче двигатель перевернется при низких температурах. Низкий холод Вязкость кривошипа моторного масла AMSOIL Synthetic 10W-30 снижается тянуть на движущиеся детали двигателя и позволяет двигателям достичь критическая скорость вращения при экстремально низких температурах. Двигатели быстро и надежно переворачиваются в самые холодные зимние температуры.

Защищает Против износа

Тест на износ четырех шариков оценивает защиту обеспечивается моторным маслом в условиях давления и скользящее движение. Размер шрама, оставленного в результате Испытание определяет степень защиты от износа смазки обеспечивает. Чем меньше шрам от износа, тем лучше защита. Испытания показывают, что синтетический мотор AMSOIL 10W-30 Масло обладает лучшими противоизносными характеристиками, чем все другие масла. испытания.С синтетическим моторным маслом AMSOIL срок службы двигателя может быть расширенный и капитальный ремонт часто сокращается.

Сохраняет Деньги

Увеличивая интервалы замены масла через его премиум Синтетическое моторное масло AMSOIL экономит деньги водителей. Сравнение значений показывает стоимость синтетического моторного масла AMSOIL меньше, чем у конкурирующих моторных масел более 25 000 миль.

В то время как конкурирующие моторные масла должны быть заменены на пять раз более 25000 миль, синтетическое моторное масло AMSOIL только изменился один раз, сэкономив время и деньги.

RSS Feed

БЕСПЛАТНАЯ рассылка!

Посетите наш БЛОГ!

БЕСПЛАТНЫЙ каталог!

Закажите БЕСПЛАТНО каталог Amsoil на 48 страниц. Без обязательств. Экономьте деньги с увеличенные интервалы замены и повышенная экономия топлива. ЗАПРОСИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ СЕЙЧАС!

Поиск автомобиля; найди свой автомобиль и найди все смазки, Трико дворники, фильтры, емкости для жидкости и многое другое для вашей конкретной Vechicle.СМОТРИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС!

Запрос информации о том, как стать дилером Amsoil. Начни свой бизнес, будь своим собственным боссом и работай по своему усмотрению. ЗАПРОСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О СТАНОВЛЕНИИ ДИЛЕРОМ AMSOIL СЕЙЧАС!
AMSOIL Предпочтительные клиенты покупают AMSOIL товары по оптовой цене, что на 20-25% меньше, чем в обычной рознице Цены. Предпочтительные клиенты получают информационный комплект по AMSOIL продукты и ежемесячный журнал AMSOIL. Предпочитаемый клиент членство может быть продлено на неопределенный срок всего за 20 долларов в год или 10 долларов.00 на 6 месяцев. СТАТЬ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ СЕЙЧАС!

Свяжитесь с нами с обратной связью, вопросами или запросами. Мы можем почтой литература, каталоги или ответы на вопросы. Связаться с SyntheticOilHQ для Задайте вопрос.

Замена Ford Edge Fan

Amazon.com Виджеты



,

AMSOIL Синтетическое моторное масло - BestSynthetic.com

Волатильность и тест NOACK

"Почему я должен продолжать добавлять масло в мой двигатель?"

Волатизация, методы, использованные для ее проверки, и почему AMSOIL решила, что клиенты будут заботиться.

Говоря о своих транспортных средствах, автомобилисты могут прокомментировать, что их авто «время от времени потребляет немного масла». Хотя многие уверены, что транспортное средство «использует» это масло, при дальнейшем опросе они часто не могут объясните как или почему или где именно масло исчезло.Это протекает? Конечно, некоторые транспортные средства протекают в количестве масло из уплотнений, прокладок и соединений. Но другие, которые "используют" масло, не имеют утечек вообще. Так куда же уходит это масло? Нефть проходит процесс, известный как улетучивание, и это может в конечном итоге стоить автомобилистам больше, чем просто цена нескольких кварт нефти.

Почему масло улетучивается

После того, как сырая нефть откачана из земли, она отправляется на нефтеперерабатывающий завод, где ее перегоняют в пригодное для использования составные части.Дистилляция разделяет сырье на фракции в зависимости от их индивидуальных температур кипения. Сырой нагревают до тех пор, пока каждая фракция не испарится в виде пара, а затем конденсируется и подвергается дальнейшей обработке. это кипение - это, по сути, то же обстоятельство, возникающее при испарении в двигателе с более легкими молекулами испаряющиеся и более тяжелые молекулы остаются. При переработке этот процесс может эффективно увеличить количество аналогичных Молекулярные структуры в каждой фракции, и, следовательно, улучшить стабильность и качество каждого продукта рафинированного.Однако даже конечный продукт на основе нефти все еще состоит из широкого спектра углеводородных структур. Эти иногда называют "химическим супом".

Этот «химический суп», содержащийся в стандартных нефтяных минеральных маслах, вносит свой вклад во многие их недостатки, когда по сравнению с синтетическими маслами. Поскольку эти молекулы предотвращают однородность, масло имеет тенденцию ухудшаться быстрее. Если в масле присутствуют более легкие фракции, они могут испариться (или испариться), что приведет к маслу расход масла, сгущение масла и потеря производительности.

Деньги сжечь?

Несмотря на то, что многие автомобилисты не осознают этого, когда они замечают, что их автомобиль «использует» масло, они часто наблюдая последствия улетучивания.

Большинство просто покупают дополнительное масло, чтобы заменить то, что, по их мнению, двигатель «использовал», и регулярно проверять, уровень низкий. Но является ли добавление большего количества минерального масла обязательно лучшим решением проблемы? Что они могут на самом деле делать больше, добавляя больше минерального масла на нефтяной основе, сжигая свои деньги.

Например, если автомобилю нужно пять литров минерального масла, проданного по 2 доллара за литр, для работы в течение 3000 миль интервал замены, и минеральное масло, используемое в транспортном средстве, улетучивается и заменяется со скоростью одной кварты каждый 1000 миль, автомобиль на самом деле проходит 7 кварт минерального масла во время интервала слива и Автомобилист тратит дополнительные $ 4 за интервал замены масла при «заправке» уровней. Учитывая, что в среднем автомобиль преодолевает 15 000 миль в год, для поддержания достаточного уровня масла используется 20 долларов дополнительного масла.

Но лишняя нефть - не единственные расходы, с которыми сталкиваются автомобилисты, когда имеют дело с улетучиванием. Как проходит моторное масло В процессе испарения химически более легкие (или более летучие) порции всегда первыми «испаряются» в масле. Это оставляет более тяжелые, менее прокачиваемые части позади. На это более тяжелое масло нельзя положиться легко и быстро течь ко всем компонентам двигателя. Конечным результатом является снижение эффективности использования топлива, преждевременное износ компонентов и образование отложений в двигателе.Расходы на автомобилиста могут быть весьма существенными.

Синтетический раствор

Синтетические моторные масла имеют естественное преимущество перед маслами на нефтяной основе, когда речь заходит о летучести. Это потому что синтетические масла имеют одинаковую химическую структуру. Это устраняет дополнительные химические вещества и углеводородные структуры (или «химический суп»), встречающиеся в маслах только на основе минерального сырья. Потому что они содержат меньше более легкие химические порции для испарения, синтетические продукты теряют свои смазывающие способности volatization.

Синтетические моторные масла AMSOIL

сохраняют свою вязкость и обеспечивают постоянную защиту от холодного пуска, экономию топлива и снижение расхода масла.

AMSOIL First

Удивительно, но волатильность не всегда учитывалась при сравнении моторных масел. Немногие нефтяные компании опубликовали тест результаты измерения волатильности нефти до 1980-х годов, когда AMSOIL стал первым в Соединенных Штатах, чтобы опубликовать результаты теста на волатильность NOACK.

В испытании на летучесть NOACK масло нагревают до 150 ° C в течение определенного периода.Легкие фракции нефти «выпаривание» приводит к расходу масла, сгущению масла и снижению производительности. Процент потерянных по весу из-за этого сообщается "выкипание".

Испытание имеет различные требования к прохождению в зависимости от веса тестируемого масла. Например, 10W-30 нефть в Соединенных Штатах может потерять до 22 процентов по массе и все еще быть «сносной». Тем не менее, с 20 процентов прошло, масло испытывает значительные недостатки производительности в таких характеристиках, как прокачиваемость и смазывающая.

С 1 июля 2001 года новая спецификация, известная как GF-3, допускает потери не более 15%. Европейская Стандарты, которые были строгими в течение многих лет, уже ограничивали высококачественные масла до максимальной потери в 13 процентов. AMSOIL 10W-30 теряет только 6,76 процента от волатильности.

AMSOIL сообщает об этих результатах, потому что они позволяют информированным потребителям понять ценность, предлагаемую синтетическим моторные масла. Низкая летучесть масла означает снижение расхода масла, максимальную эффективность использования топлива и более высокий уровень производительность в течение более длительных периодов времени.

,

Смотрите также