+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Тесты шин 2020 зима


Тест зимних шин 2019 2020, рейтинг шипованной и нешипованной резины

В преддверии зимнего сезона проведены многочисленные независимые тесты автомобильных шин, основное внимание которых исходило из двух соображений: уровень их продаж и насколько сильно ими интересовались. Тест зимних шин 2019 определил важные технические новшества, реализованные производителями, а именно:

  1. Глубина рисунка протектора – влияет на поведение в рыхлом снегу.
  2. Количество шипов и их современность – влияние на льду.
  3. Частота нарезки ламелей – влияние на укатанном снегу и способность к устойчивости на льду.
  4. Индексы скорости – на какую номинальную скорость можно разогнаться и на сколько возможно нагрузить по массе.
  5. Вес шины — влияние на топливную экономичность.

Особенности зимних шин

Зимние шины, также, как и летние различаются не только размером, но рисунком протектора. Он создается для конкретных условий эксплуатации и, это самое важное.

Условно можно выделить три типа протектора: городской, универсальный и повышенной проходимости.

Для передвижения по городским улицам больше подходят фрикционные шины, называемые липучками.

Они хорошо ведут себя как на сухом асфальте, так и на снежной каше. Рисунок протектора у них немного похож на летнюю резину. Такой вариант найдется у всех шинных брендов. Конечно, эта резина предназначена для среднестатистического автомобиля. Никаких выдающихся характеристик она не имеет. Но что важно для зимы: она тихая, мягкая и дешевая.

Второй тип — универсальная.

Это компромиссный вариант для города и бездорожья. Канавки шины намного шире и пятно контакта намного меньше, а значит и давление на поверхность дороги намного больше. Техническое решение позволяет меньше проскальзывать на мокром снегу, льду и заснеженной дороге. Вариант самый распространенный и подходит для многих автомобилей.

Третий тип — резина повышенной проходимости.

Из-за своей мягкости она плохо ведет себя на асфальте и быстро изнашивается. Рисунок протектора таких шин позволяет преодолевать глубокие сугробы и двигаться по жесткому бездорожью. Именно то, что нужно настоящим внедорожникам.

А теперь рекомендации, без которых все предыдущие советы не работают.

Во-первых, размер резины стоит подбирать исключительно по рекомендациям завода-изготовителя.

Во-вторых, зимние шины должны быть уже летних, например, если летняя 255, то зимняя 235 или 225 мм.

Наконец колючий вопрос. Шипы или не шипы — вот в чем вопрос. Автомобильный мир разделился на две группы. Некоторые предпочитают не шипованную резину, а другие – исключительно с шипами. Но помните, что на льду или на плотном снегу шипы работают лучше. Относитесь к выбору шин очень щепетильно и скрупулезно. Вопрос сложный и касается вашей безопасности.

Новые или б/у

Выбор шин в период зимних дорог для автомобиля является не простой задачей перед автовладельцем. Покупая новые необходимо подобрать из всей, имеющейся номенклатуры шин именно те, которые устроят по качеству их изготовления, способности безупречно работать в предполагаемых дорожных условиях, а также приемлемой цене.

Бывшие в употреблении (б/у) шины, как показывает практика, приобретают на автомобили с достаточно большим возрастом, учитывая сдачу их в скором времени на утилизацию.    

Новые зимние шины

В этом году одновременно несколько брендов представили новые модели зимней автошины для коммерческого транспорта, что в этом консервативном сегменте случается весьма нечасто. Ориентировочный топ моделей представлен ниже по тексту статьи.

Подержанные покрышки

Приобретать подержанные покрышки возможно, но необходимо тщательно проверять их износ и на наличие механических повреждений.

Лучшие зимние не шипованные шины

Шины известного итальянского производителя Pirelli Winter Ice Zero XL отличаются великолепными рабочими характеристиками. Увеличенное количество ламелей помогло усилить сцепные свойства на снегу, а особые компоненты резиновой смеси улучшают показатели эластичности, позволяя использовать шину в разных температурных режимах. Что касается шипов, то вольфрамовые сердечники прочно вгрызаются в обледеневшее или заснеженное покрытие, стойко сопротивляясь износу.

Шина премиум-класса Goodyear Ultra Grip Ice Arctic славится своими невероятными сцепными свойствами. Увеличение числа самоблокирующихся ламелей помогло улучшить характеристики управляемости на льду, так что автовладелец может быть спокоен – в любое время на любой дороге эти покрышки не подведут.

Скандинавская зимняя шина

Скандинавская зимняя шина– создана для максимального сцепления с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием. Имеет среднюю глубину рисунка от 8 до 10 мм, с разряженным эффектом. Рисунок нанесен в шахматном порядке, прямоугольными или ромбовидными узорами. Протектор шины нарезан ламелями, количество которых определяет производитель по лабораторным испытаниям. Каналы между рисунком имеют большой размер для продавливания поверхности.

Европейская зимняя шина

Европейская зимняя шина – создана для движения по мокрой дороге, препятствующей заносам, скольжениям и увеличению тормозного пути во время выпадения осадков в виде дождя или снега. Прорези на протекторе европейских шин тонкие, с большим количеством каналов для воды.

Фрикционные шины

Работающие на трении шины нашли широкое применение на машинах, эксплуатация которых не выходит за пределы городских условий.

MICHELIN Pilot Alpin 5

Французские производители постоянно работают над усовершенствованием конструкторских решений при разработке фрикционных шин для работы на высоких скоростях и мгновенной реакции на изменения угла поворота рулевого колеса, учитывая зимние условия эксплуатации. Протектор с развитым направленным рисунком водоотводящих каналов эффектно преодолевает аквапланирование и отлично сбрасывает снег, не давая возможности забить каналы.

Шина Michelin Pilot Alpin 5 обладает улучшенными характеристиками сцепления на снегу и асфальте, что делает ее очень привлекательной. Особый состав резиновой смеси положительно влияет на показатели управляемости, делая передвижение более комфортным и безопасным на зимних дорогах и в то же время не раскисает во время наступления тепла, не теряя курсовой устойчивости.

Протектор снабжен увеличенным количеством ламелей, благодаря чему шина эффективно преодолевает сложные участки автомобильных дорог. Форма ламелей не позволяет шине деформироваться на высоких скоростях. Эффектный спортивный дизайн улучшает эстетическое содержание автомобиля, контрастно выделяя его в потоке машин.

Типоразмер зимних шин начинается от 18 дюймов и не могут быть установлены на обычные классические седаны. Но монстры автомобильных дорог с мощными двигателями с достоинством оценивают труд французского производителя за отличные характеристики сцепления колес с зимними дорожными условиями. Усовершенствование технических характеристик оценили заводскими испытаниями Mercedes-Benz, Audi и BMW и фактически доказали их совершенство.

Главные плюсы:
  • высокая курсовая устойчивость;
  • эффективный отвод воды из пятна контакта протектора- дорога;
  • стойкость к забиванию снегом каналов.
Основные минусы:
  • жесткость протектора, которая в сочетании с высотой профиля балансируется.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Фрикционная шина для любых легковых автомобилей демонстрирует отличные характеристики на различных зимних дорогах даже при низких температурах. Благодаря крио адаптивной резиновой смеси и технологии «ActiveGrip» модель обеспечивает эффективную работу на снегу и отличные тормозные качества на обледенелых поверхностях.

Североамериканские шинники применили в этой модели абсолютно новую криоадаптивную резиновую смесь, благодаря которой резина обеспечивает свои высокие сцепные и тормозные характеристики даже при температуре ниже -25°C. При больших перепадах зимних температур шина сохраняет эластичность и устойчивость к абразивному износу.

Технология «ActiveGrip» является собственная разработкой компании Goodyear. Технология двойного резинового слоя протектора вкупе с гибридными ламелями обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и улучшает управляемость, сцепление и торможение на мокрой и скользкой дороге.

Направленный симметричный рисунок протектора гарантирует отличные тягово-сцепные свойства как в продольном направлении движения, так и при маневрировании на любой зимней дороге. Надежную защиту от планирования по слякоти и воде обеспечивает продуманная дренажная система, состоящая из широких продольных каналов и V-образных канавок, расширяющихся к бокам протектора. Стреловидные и удлиненные протекторные блоки в центральной зоне в сочетании с пилообразными рядами плечевых блоков с буртиком по краям обеспечивают уверенное сцепление как на слякотных дорогах в оттепель, так и в глубоком снегу. Широко разветвленная сеть ламелей и активные насечки на протекторных блоках увеличивают передачу продольных и боковых усилий при маневрах, гарантируя отличное торможение на льду.

Главные плюсы:
  • хорошо отводит от пятна контакта воду и снежную кашу;
  • эффективное торможение на льду;
  • уверенная управляемость;
  • бесшумная эксплуатация после обкатки;
  • по зимнему асфальту качение колес напоминает летнюю резину;
  • умеренный износ;
Основные минусы:
  • не устойчивость в колее;
  • мягкая боковая часть, с потенциальной возможностью появления «грыж» или боковых порезов.

Bridgestone Blizzak Ice

Премиальная фрикционная шина – это новинка сезона 2019-2020 Bridgestone Blizzak Ice, воплощающая в себе многие оригинальные разработки специалистов компании в области производства не шипованной резины.

Шина демонстрирует великолепные показатели торможения и разгона не только на накатанной снегом поверхности дороги, но и на ледяной поверхности. Множество трехмерных ламелей увеличивают длину кромок сцепления с дорожным зимним покрытием, вследствие чего укорочен тормозной путь. Плечевые блоки позволяют уверенно брать повороты, при этом стираются они значительно медленнее, чем у предыдущей модели, поскольку разработчики сделали их более жесткими.

Использование уникальной резиновой смеси Active Multicell Сompound II позволяет шине оставаться стабильно эластичной даже при сильных морозах.

Усовершенствованный рисунок протектора эффективно производит отвод воды из пятна контакта, обеспечивая хорошую курсовую устойчивость на любой поверхности.

Наличие в компаунде специальных полимеров дает возможность использовать шину даже при сильных морозах без опасений в отвердевании основы.

Главные плюсы:
  • повышенная износостойкость;
  • хорошая управляемость на ледяной поверхности;
  • мгновенный отвод воды и снежного шлама.;
  • низкий уровень шума.
Основные минусы:
  • жесткий протектор чувствителен к неровностям дороги;
  • мелкий протектор не предназначен для рыхлого снега.

Yokohama Ice Guard IG60

Yokohama IG60 – не шипованные асимметричные автопокрышки нового поколения. Они гарантируют отличную управляемость автомобилем и соответствуют международным требованиям к качеству шин и к их экологической безопасности. По сравнению с предыдущей моделью, новинка отличается сниженным коэффициентом сопротивления качению, вследствие чего увеличен срок эксплуатации и уменьшен расход топлива.

Особый рисунок протектора шин Yokohama IG60 отлично справляется с целым рядом задач, главная из которых — хорошее сцепление с трассой в зимний период, в том числе и на укатанном снегу. Кроме того, специальная конструкция ламелей повышает манёвренность автомобиля. Инновационная резиновая смесь способна адсорбировать влагу, понижая риск проскальзывания шин. По сравнению с предыдущими моделями, эффективность торможения покрышек на льду повысилась на 23%.

Главные плюсы:
  • высокая проходимость по любой степени рыхлости снега;
  • низкая шумность;
  • высокий показатель сцепления на льду и мокром асфальте.
Основные минусы:
  • стандартная износостойкость.

Nokian Nordman RS

Фрикционная шина, занимающая одну из лидирующих позиций в своем классе, благодаря внедрению новой резиновой смеси и дизайну протектора. Предназначена для эксплуатации в сложных условиях зимы, обеспечивая уверенное сцепление с дорожным покрытием в любых погодных условиях. Обладает хорошей сбалансированностью и устойчивостью, а также завидной бесшумностью и комфортом при вождении.

Широкие канавки протектора, направленные в разные стороны и, отполированные стенки великолепно отводят воду, мокрый снежный шлам из зоны контакта с поверхностью. А центральное ребро положительно влияет на курсовую устойчивость и выравнивание при движении по укатанному снегу и обледенелой дороге на больших скоростях.

 Многочисленные дренажные ламели, расположенные по всей рабочей площади протектора, направляют поток воды в плечевую зону для последующего ее выброса. Зигзагообразные ламели во время движения образуют плотную сеть зубцов, которые уверенно втираются в поверхность дорожного покрытия.

На протекторе установлены тормозные усилители, которые способствуют сокращению тормозного пути на снегу.

Двойной корд и усиленный брекер обеспечивают повышенную прочность и грузоподъемность шины.

Смесь резины с использованием натурального рапсового масла, которое служит связующим звеном между синтетическими компонентами шины, придает шине дополнительную эластичность и прочность на разрыв.

Главные плюсы:
  • умеренная цена;
  • низкое сопротивление качению;
  • крепкие;
  • неплохое сцепление с дорогой;
  • износ минимальный;
  • шум в пределах нормы;
  • предсказуемая реакция на управление.
Основные минусы:
  • слабая курсовая устойчивость;

Continental Viking Contact 7

Шины изготавливаются из экологической резиновой смеси на основе рапсового масла с добавлением диоксида кремния (Active Gripс Silica) целью увеличения показателей сцепления. Смесь авторезины не теряет эластичности при низких температурах и обеспечивает сохранение контроля над автомобилем. Высокая потребность в России и Скандинавии.

Направленный рисунок протектора имеет оптимальное соотношение резины и каналов, благодаря чему улучшается отвод воды и мокрого снега. Точность рулевого управления в экстремальных условиях на заснеженных, мокрых и сухих дорогах повышается с применением большого количества гибких соединительных элементов и смыкающимся ламелям.

Впечатляющая тяговая и тормозная характеристики с внедрением большого количества трехмерных трапециевидных ламелей (3D Trapez Sipes) различных толщин.   

Главные плюсы:
  • очень мягкая и тихая;
  • курсовая устойчивость на заснеженных трассах;
  • качественное исполнение;
  • не дубеет на морозе;
  • хорошее торможение на сухом асфальте;
  • предсказуемая управляемость.
Основные минусы:
  • большой износ;
  • только для мягкой зимы.

Лучшие зимние шипованные шины

Рейтинг шипованных шин по праву занимает финская шина Nokian Hakkapeliitta 9. Эта покрышка пришла на смену знаменитой модели HKPL8, которая несколько лет назад уверенно поднималась на вершины рейтингов, оставляя конкурентов далеко позади. Обновленная модель порадует многих автовладельцев, а отличное качество и премиальные характеристики позволяют использовать шину на всех видах зимних дорог.

На втором месте заслуженно разместился знаменитый немецкий бренд Continental IceContact 2. Производитель не совершенствовал старую модель, а разработал новую шину с нуля. Была внедрена уникальная система шипования Kristal Stud — она не только гарантирует бережное отношение к асфальтовому покрытию, но и позволяет сократить тормозной путь почти на 10% по сравнению с показателями предыдущей модели. А обновленный состав компаунда гарантирует качественное сцепление даже на мокрой дороге.

Третье место у шины премиум-класса Goodyear Ultra Grip Ice Arctic славится своими невероятными сцепными свойствами: направленные шипы особой конструкции обеспечивают уникальные показатели разгона и торможения. Технология установки шипов не позволяет им покидать свои места даже при повышенных нагрузках.

MICHELIN X-Ice North

Популярность данной модели выросла благодаря отзывам владельцев транспортных средств, а причиной высокого рейтинга стало применение уникального состава резиновой смеси Flex-Ice. Инновационный компаунд позволяет шине сохранять эластичность даже в самый лютый мороз, гарантируя отличное сцепление. Смесь увеличила износостойкость резины и уменьшила коэффициент сопротивления качению, что повлекло за собой снижение расхода топлива.

У данной модели, по сравнению с предшественницей, тормозной путь на ледяной поверхности сократился на 10%. Отдельное внимание стоит уделить инновационной системе «Умный шип», благодаря которой надежность фиксации шипов увеличилась на 25%. Это гарантирует безопасность на дороге.

Главные плюсы:
  • отличное поведение на снегу;
  • морозостойкость;
Основные минусы:
  • резина с наступлением оттепели резко размягчается.

Nokian Hakkapeliitta 8

Доработанная версия предшествующих моделей. Резина покрышки создана для регионов с суровыми климатическими условиями зимы (Восточная Сибирь, Западно-Сибирская равнина, Дальний Восток) и усилена арамидными волокнами. Предлагаемый широкий диапазон типоразмеров от 15 до 21 дюймов может удовлетворить практически огромный марочный ряд автомобилей.

Главные плюсы:
  • уверенное сцепление на снежном накате и на ледяной поверхности;
  • усиленная по особой технологии боковая часть;
  • эффективное торможение на сухом асфальте;
  • удовлетворительная управляемость при всех условиях погоды;
  • минимальный износ протектора;
  • минимальный шум, тихий и комфортный;
  • крепление шипов надежно защищено от их вылета;
  • рисунок протектора блестяще обеспечивает отвод воды и мокрой снежной массы.
Основные минусы:
  • высокая цена;
  • неустойчивость в удержании колеи;
  • требует обкатки
  • до проведения обкатки присутствует низко тональный гул;
  • требует обязательной балансировки.

Dunlop Grandtrek Ice02

Сложный рисунок средней части протектора (близкий к тому, что можно видеть на AllTerrain-резине) и развитая плечевая зона определенно указывают на некоторый внедорожный потенциал резины. На практике действительно вышел неплохой вариант для кроссоверов и полноприводных универсалов – резина достаточно адекватна в снежной колее, прочно заделанные шипы отлично цепляют лед, так что съезжать с асфальта на ней действительно можно.

При не самой высокой цене было приятно увидеть вдумчивый подход к созданию – сам протектор двухслойный, наружный мягкий слой отвечает за сцепление, внутренний жесткий – за прочность, и в нем же крепятся основания шипов. Шипы композитные, с легким алюминиевым корпусом и наконечником из карбида вольфрама, гарантирующий высокую износостойкость.

Главные плюсы:
  • уверенное поведение вне асфальтового покрытия;
  • хорошая устойчивость на твердом покрытии;
  • надежные шипы.
Основные минусы:
  • высокий уровень шума на обкатке;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Шина создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях (Россия, Скандинавия, Канада. Является новой разработкой известного в мире североамериканского производителя шин.

Особенностью шины является применение технологии Multicontrol Ice, в которой установлены направленные шипы оригинальной конструкции. Особенность конструкции шипа, заключается в том, что твердосплавная вставка шипа имеет острые грани, значительно улучшающие коэффициент сцепления с обледенелым покрытием. При крене автомобиля на поворотах, когда на шину воздействуют боковые силы, плавные переходы на корпусе шипа балансируют устойчивость против скольжения. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения, без использования клеевой основы.

Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к износу.

Главные плюсы:
  • наличие шипов оригинальной конструкции обеспечивают жесткое сцепление на скользких поверхностях;
  • использование двухслойного протектора надежно удерживает шипы в протекторе;
  • дизайн рисунка протектора с широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снежную кашу;
Основные минусы:
  • возникают неустойчивости в колее.

Continental Ice Contact 2

Улучшенное сцепление с сухим асфальтом, а также уверенное движение на льду. Показатели сцепления с ледовой поверхностью выросло на 10%, при этом управляемость осталась на том же уровне с отличными результатами при тестировании.

Внесены изменения в плоскоголовые шипы, они стали меньше. Количество их прибавилось, но на амплитуду шума это не повлияло и, даже, наоборот при качении по асфальту шипящий звук от шин уменьшился. Вокруг шипов предусмотрены ледовые карманы для сбора и последующего выброса центростремительным ускорением ледовой крошки.

Основные плюсы:
  • эффективность торможения на льду;
  • отсутствие громкого шума.
Основные минусы:
  • на высоких скоростях некоторое снижение управляемости;

Gislaved Nord Frost 200

Для российского рынка немецкая фирма Continental AG в Калуге наладила выпуск шипованных шин, пользующихся большим спросом у автовладельцев.

Зимние шины Nord Frost 200 на равных конкурирует с известными брендами шипованных шин, продолжая совершенствовать технологию изготовления и способность шин противостоять зимним лютым морозам.

Несмотря на разработанный протектор с глубоким протектором и наличием шипов, во время движения шум достаточно умеренный. Рисунок, в отличие от сотой серии стал сложнее, но сохранил стреловидность осевых канавок. Улучшение управляемости автомобиля достигнута изменением конструкции внешнего плеча.

Основа резины мягкая, и особенно ее боковые части. Вероятность повреждения боковых порезов очень высок.  

Главные плюсы:
  • малошумящие и надежные шипы;
  • надежное сцепление со льдом;
Основные минусы:
  • эффективная по рыхлому снегу с большими типоразмерами от 15 дюймов

Pirelli Winter Ice Zero

Итальянские шинники при создании данных зимних шин использовали все новейшие технологии. В результате в Pirelli Ice Zero применен и шип с двойным сердечником, и множество массивных блоков сложной формы, и классический V-образный рисунок, и многофункциональная дренажная система, и увеличенное количество ламелей, и новейшая резиновая смесь.

Главные плюсы:
  • цена соответствует качеству;
  • крепкие плечевые зоны;
  • достойное торможение на любом покрытии;
  • крепко посажены шипы;
  • великолепно держит дорогу;
  • цепкость.
Основные минусы:
  • ледяная каша не ее стихия;
  • при плюсовых температурах становится сильно мягкой;
  • неприятный шум при обкатке, в среднем, на первой тысяче км.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000 представляет собой один из бюджетных вариантов шипованных шин. Предназначена для умеренно-континентального климата. Она начинает дубеть при низких температурах (порог эластичности сохраняется до минус 20 градусов). Применение ее для северных широт не практично. Оптимальная резина для центральной части России.

Износостойкий протектор и прочная заделка шипов дают неплохие результаты по их долгосрочной работе.

Рисунок и глубина протектора шины разработаны для городского режима эксплуатации. Трогаться с места на льду и сохранять устойчивость на поворотах на таких шинах возможно, но в снежной колее каналы быстро забиваются. Выводить автомобиль из колеи с забитыми каналами и не развитой плечевой зоны сложно. 

Главные плюсы:
  • умеренная курсовая устойчивость;
  • низкий уровень шума;
  • высокий ресурс.
Основные минусы:
  • склонность протектора к забиванию снегом.

Всесезонная резина

Чем отличается нешипованная резина от всесезонной? Какую лучше взять, если различия не велики? Таким вопросом задаются перед подготовкой к зиме большая часть автолюбителей.

 Автомобильная шина с надписью All Season, All Weather или с имеющимся значком «солнце/снежинка» производится и ее можно купить, но эксплуатировать в России круглый год не рекомендуется. Она считается всесезонной и предназначена для эксплуатации в странах с мягкими климатическими условиями. Использовать такие шины рекомендуется при температуре воздуха до 0 (плюс) градусов.

Протекторы для зимних и летних условий имеют не только разный рисунок, но и другой состав резины, рассчитанный на определенную температуру. Кроме этого, зимние шины, отличаются летних или всесезонок, наличием в протекторе твердосплавных шипов.
Если владельцу автомобиля не нравится шум шипов (их цоканье на сухом асфальте), то можно выбрать резину с липучками.

Для регионов Среднего Поволжья наиболее оптимальным является топ следующих всесезонок:

  • Легковая шина Кама-204 предназначена для всесезонной эксплуатации, однако рекомендуется использование при плюсовых температурах.
  • Barum Quartaris 5 – направленные симметричные легковые автошины, предназначенные для круглогодичной эксплуатации в регионах с мягким зимним климатом.

Преимущества

• Хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте обеспечено внешним дизайном шины;

• Обладают улучшенным сопротивлением к аквапланированию;

• Надёжностью сцепных свойств на мокром асфальте и небольшой снежной поверхности.

Недостатки

• При температуре ниже минус пять градусов материал резины твердеет.

Лучшие зимние шины для кроссоверов

Для кроссоверов с формулой 4х4 лучшие нешипованные покрышки для зимних дорог:

— Nokian Hakkapeliitta R2SUV — использовано несколько технологических новшеств, рассчитанных на класс небольших внедорожников.

Использование усиленного каркаса позволяет эксплуатировать шины на авто с более тяжёлой весовой категорией. Уникальность фирменной резиновой смеси способствует развитию жесткого сцепления с любой средой зимнего дорожного полотна.

Износ протектора в средней части покрышки в Nokian Hakkapeliitta R2SUV решен благодаря использованию усиленного центрального ребра, которое в сочетании с когтеобразными зубцами, имеющимися между отдельными протекторными блоками, расположенными в плечевой зоне, существенно улучшает управляемость авто на обледенелых участках трассы при неравномерном движении (торможении, разгоне).

— Michelin Latitude XI2 — особенность этой резины — это V-образный рисунок, который в сочетании с резиновой смесью, включающей кремний, обеспечивает равномерное распределение давления на дорожное покрытие.

Какую зимнюю шину в итоге лучше купить?

Зима близко. Владельцы автомобилей как легкового, так и коммерческого автотранспорта остановились перед вопросом, какую резину выбрать. Есть всесезонные, огромный типоразмер шин с наличием липучек и когтистых шипов, но нет уверенности в правильном выборе шин для конкретного автомобиля и характера водителя. 

Выбрать именно ту резину, ту лучшую, которая подойдет и к автомобилю, и к стилю вождения сложно. На рынке нет плохой зимней резины и о ней пишут и говорят много, информации и тестов более чем достаточно для любой марки автомобиля. Поэтому, перед покупкой тщательно необходимо провести анализ по существующим новинкам, сопоставить их возможности и цену, учесть стиль вождения, климатические условия, размер дисков и только потом смело приобретать необходимый комплект обуви на ваш автомобиль.

Уверены, что обзор шин в подготовленной статье направит вас на правильный и точный выбор зимней мечты! Удачи на дорогах!

10 лучших зимних шин для канадских зим 2020 года

Когда дело доходит до испытаний зимних шин, есть несколько мест, которые лучше Канады. От побережья до побережья канадские зимы предлагают все, от ледяного дождя до штормов, которые поражают белыми условиями.

Несмотря на то, что всесезонные шины имеют хорошие характеристики управляемости выше 7 градусов по Цельсию, когда температура падает ниже этого порога, резиновые смеси, используемые в всесезонных шинах, становятся твердыми, скользкими и теряют сцепление.

Зимние шины изготовлены из более мягких соединений, которые остаются податливыми при понижении температуры и позволяют им оставаться достаточно мягкими, чтобы удалить снег и слякоть.Это увеличение тяги и управляемости происходит за счет избыточного дорожного шума, но для большинства это приемлемый компромисс.

Сравнительная таблица лучших зимних шин

Цены указаны для стандартной шины среднего размера. Конкретный размер для сравнения - P205 / 55R16, который подходит для Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra. Приблизительные цены были взяты с TireRack.com, Kal Tire, 1010Tires и Canadian Tire.

Важно помнить, что ни одна марка или модель шины не является абсолютно правильным выбором для каждого автомобиля и любой ситуации.Дорожные испытания, которые были проведены, проверяют все аспекты зимних шин, в том числе; остановка и запуск на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. Эти тесты также обеспечивают обратную связь по расходу топлива, изменениям в управлении и управляемости, а также общим характеристикам качества езды, таким как дорожный шум.

1) Лучшая в целом зимняя шина - Nokian Hakkapelitta R2

Это нешипованная шина, обеспечивающая превосходное сцепление с дорогой, экономичное сопротивление качению и высочайший уровень безопасности. Добавленные частицы сцепления добавлены к резиновой смеси, чтобы обеспечить хорошее сцепление на обледенелых дорогах, а проскальзывание шины позволяет ей двигаться слякотью в сторону, обеспечивая высочайшую управляемость, сохраняя большую часть шины в контакте с дорогой.Размеры доступны для большинства автомобилей и внедорожников.

2) Bridgestone Blizzak WS 80

Blizzak был представлен в Канаде более 2 десятилетий назад и остается одним из лучших вариантов зимних шин для обледенелых дорог и условий. Это была одна из первых шин, изготовленных из специальной резиновой смеси, обеспечивающей превосходную управляемость, особенно на покрытых льдом и плотно упакованных поверхностях.

Его конструкция помогает отводить воду и соскользнуть с контактной зоны дороги, обеспечивая вам сцепление и сцепление с дорогой, которые обычно можно встретить только в шипованной шине без повышенного шума.Утренние пассажиры будут довольны этой шиной всю зиму, а семейство шин Blizzak расширилось и включает в себя опции для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

3) Зимняя шина с лучшим соотношением цены и качества - Michelin X-Ice Xi3

В большинстве тестов Xi3 полностью совпадает с Hakkapelitta R2, но немного теряет управляемость. Тяга и ускорение одинаково хороши, но вам не придется разбивать банк для Michelin X-Ice.

Это зимняя шина без шипов, поэтому уровень шума снижен, а Michelin сконцентрирована на долговечности, чтобы повысить общую стоимость владения.Они сделали это, используя уникальный дизайн протектора, который помогает распределять дорожные силы более равномерно. Вертикальные прорези помогают перемещать мусор и укрепляют отдельные блоки протектора, чтобы помочь уменьшить износ. X-ice Xi3 доступен во многих распространенных размерах и широко доступен.

4) Continental WinterContact SI

В продолжение успеха серии Continentals Extreme Winter Contact предложение 2017 года - это WinterContact SI. SI (Snow and Ice) имеет дополнительную функцию технологии Polar Plus, которая использует специальные добавки для улучшения сцепления на снегу.Углы врезания в пятно контакта и боковые стенки помогают перемещать снег без скольжения и обеспечивают лучший контроль при торможении.

WinterContact SI также имеет систему проверки выравнивания, которая визуально предупреждает водителя о проблемах выравнивания, чтобы их можно было устранить до разрушения шин. СИ предлагается в широком диапазоне размеров и популярен в большинстве магазинов в Канаде.

5) Gislaved Nord * Frost 100

Как и его предшественник Nord * Frost 5, эта шина обладает хорошими характеристиками как на снегу, так и на льду.Конструкция протектора также хорошо работает на сухом асфальте, но, как и большинство зимних шин, может стать шумной при несбалансированном износе.

Gislaved - это эксклюзивная зимняя шина Volvo, производимая в Швеции, которая пользуется популярностью на европейском рынке благодаря своим зимним характеристикам.

6) Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR (трение) - один из лучших вариантов зимних шин, когда-либо выходивших из линейки Pirelli. Конструкция прорезей и прорезей дают ему отличную способность захватывать снег и помогают водителям сохранять контроль как в скользких условиях, так и на высоких скоростях.Шина доступна в шипованном и нешипованном вариантах, широко доступна и имеет хорошую цену.

7) Toyo Observe GSi5

Несмотря на то, что Toyo, возможно, не самое популярное имя в семье, когда речь идет о шинах, GSi5 действительно обеспечивает оптимальные характеристики в условиях глубокого снега и гололеда. Несмотря на то, что дорожный шум временами может быть резким, общая обратная связь была положительной для Observe GSi5. С дизайном, который предпочитает тяжелые транспортные средства, он предлагает глубокий износостойкий рисунок протектора, но когда птицы начинают щебетать, снимите их с внедорожника, чтобы предотвратить некоторое снижение производительности на сухом асфальте.

8) Dunlop Winter Maxx

Произведенный в Японии и распространенный в Канаде компанией Goodyear, Winter Max имеет проверенную историю и продолжает оставаться надежным выбором для зимних шин. Отличный срок службы протектора, привлекательные цены и лучшее, чем в среднем, качество обеспечивают первоклассную обработку в любых зимних условиях. Асимметричный рисунок протектора и мягкое соединение обеспечивают жесткость и улучшают управляемость.

9) Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Goodyear обычно предлагает достойную шину, и линейка Ultra Grip никогда не бывает плохим решением для любого автомобиля.Это может обеспечить более жесткую езду для небольших автомобилей и внедорожников из-за более сложной конструкции протектора, но компромисс не является достаточно существенным, чтобы обойтись без шины, и ожидаемый срок службы делает ее экономически эффективной. Отличные тяговые и управляемые характеристики для любой зимней дороги и их легко найти практически в любом магазине.

10) Лучшая доступная зимняя шина - General Tire Altimax Arctic

Altimax Arctic - это отличная цена за свой доллар. Это достойная шина среднего уровня с ценой начального уровня.Уникальный дизайн с многоугольной системой прорезей обеспечивает высокую производительность при низких температурах. Это продлит вам долгий срок службы, что является основным потребительским спросом, но его следует регулярно менять, чтобы предотвратить проблемы с износом, которые приведут к чрезмерному шуму, но по цене, которую вы не услышите во время холодных поездок на хоккейный каток в этом году.

Лучшая шипованная шина для снега - Nokian Hakkapeliitta 8

Шипованная шина обеспечивает превосходное сцепление на обледенелых и жестких дорогах. Добавление небольших металлических шипов может превратить и без того хорошую зимнюю шину в сцепление и тягу зверя.Шпильки погружаются в лед и ограничивают проскальзывание, что приводит к наилучшей обработке, которую только можно получить. Hakkapeliitta 8 может похвастаться самой продвинутой шипованной шиной на рынке для любых погодных условий, а также улучшил показатели по сравнению с шипованными шинами и шумом.

Лучшие зимние шины для внедорожников и грузовиков - Michelin Latitude X-Ice Xi2

Если ваш ежедневный водитель - внедорожник или грузовик, вам следует включить Michelin Latitude X-Ice Xi2 в список покупок. Лидирующая в отрасли конструкция обеспечивает бесшумность, комфорт, управляемость, остановку и запуск в различных зимних условиях.

Смесь Flex Ice сохраняет гибкость, когда температура резко падает, а прорези Cross-Z глубокие, поэтому вы получите несколько зим от покупки. Безопасный, прочный, экономичный вариант, который Michelin, как всегда, предлагает.

Руководство для покупателей зимних шин

4 фактора, которые следует учитывать

1. Сцепление и сцепление на льду и снегу

Любая одобренная зимняя шина обеспечит вам лучшее сцепление в зимних условиях, чем любая всесезонная шина. Не бойтесь потратить немного больше на зимние шины, чтобы получить наилучшие характеристики.

2. Качество езды

То, что зимние шины предлагают в управлении, иногда может быть упущено из-за комфорта езды. В последнее десятилетие производители сделали скачки в комфорте и качестве езды зимних шин. Многие шины без шипов трудно отличить от летних, когда речь идет о дорожном шуме.

3. Долговечность / долговечность

Вообще говоря, вы должны рассчитывать получить как минимум 3 зимы от зимней шины. При правильном обслуживании и хранении вы можете рассчитывать на 5 и более лет.Более мягкая резиновая смесь в зимних шинах может быстро изнашиваться, если ее неправильно обслуживать и вращать.

4. Гарантия / Гарантия

Перед покупкой ознакомьтесь с гарантией на обувь. Шина обычно предлагает ожидаемый пробег в километрах и дает скидки на сменные шины (как правило, с пропорциональным распределением), которые изнашиваются преждевременно, если могут быть предоставлены записи о необходимом техническом обслуживании.

Где можно купить зимнюю резину?

В Канаде есть несколько основных розничных вариантов для покупки зимних шин, включая Canadian Tire, Costco и Kal Tire, а также онлайн-сервисы, такие как TireRack.ком.

Большинство веб-сайтов используют систему квотирования, но при заказе у продавца в США обязательно учитывайте стоимость доставки и курс обмена. При сравнении ценовых предложений убедитесь, что они относятся к одной и той же модели шин, проверив номер детали продукта или его номер.

Ищите снежинку в горах

Снежинка на боковине шины - это показатель того, что шина соответствует или превзошла установленные в отрасли испытания на тяжелую тягу на снегу. Эти тесты имитируют типичные канадские зимние условия вождения - не похожие на метель.

В качестве альтернативы всесезонные шины часто обозначаются знаком M & S (грязь и снег), но это не означает, что они способны работать на бездорожье - просто не зимняя сертифицированная шина. Как правило, они способны справиться только с небольшим снегом.

Ледяные радиальные и снежные ступени

Ледяные радиальные - это современная версия гибридной зимней шины. Первоначально зимние протекторы должны были иметь глубокие и широкие канавки для обеспечения сцепления в зимнюю погоду, а отдачей были резкость и шум при езде.

Ледяной радиал имеет тенденцию больше походить на всесезонную шину (округленную и более гладкую), чем на более крупные шины с протектором для снега (более крупные канавки с квадратными вырезами). У обоих есть прорези в прорезях, чтобы обеспечить сцепление и тягу. Если вы регулярно не сталкиваетесь с суровыми зимними дорогами, покрытыми глубоким снегом, придерживайтесь ледяных радиальных блоков для более тихой езды и лучшего расхода топлива.

Убедитесь, что вы выбрали правильный размер

Важно, прежде чем совершить покупку, проверить правильность размера шины и обода вашего автомобиля.

Как правило, находится внутри дверного косяка водителя, есть табличка с указанием заводских размеров, которые появились на автомобиле. Вы также можете проверить размер, указанный на той стороне шин, которые установлены в данный момент, но если вы купили автомобиль, использованные шины и диски могли быть изменены.

например. 235 / 55R17

Первое число указывает ширину в миллиметрах; вторая высота шины в процентах от ширины (пропорции).

В нашем примере длина шины будет 129 мм (235 x 55%).Последнее число относится к диаметру ободов, необходимых для установки шины. Буква может появиться спереди на размер шины, который будет P или LT. Они стоят для легкового и легкого грузовика. Можно приобрести шину класса P для грузовика или внедорожника, но диапазон нагрузки (ограничения по весу) будет не таким тяжелым.

Могу ли я использовать более узкие протекторы и обода?

Да, вы можете использовать обод и шину, которые немного уже ваших летних шин, однако общая окружность должна оставаться в пределах нескольких процентных пунктов от первоначальной.

Переход к меньшему размеру может быть более доступным и обеспечивать более высокую производительность. Меньшие шины часто дешевле и могут легче прорезать снег.

Подумайте о том, как резак для пиццы рассекает сыр и доливает кусочки, чтобы разрезать корочку. Более узкая и более короткая шина будет легче резать и катиться, обеспечивая лучшую экономию топлива и улучшенную управляемость.

Могу ли я использовать только 2 зимние шины?

Простой ответ - нет. Зимняя резина меняет сцепление с дорогой автомобиля. Только изменение 2 из 4 контактных точек может иметь серьезные последствия.

Например, если бы вы должны были установить 2 зимние шины спереди, вы бы чувствовали безопасное сцепление с дорогой в повороте, но на полпути, когда силы начинают смещаться, задняя часть может не выдержать и может заставить вас растягивать.

И наоборот, если вы устанавливаете 2 шины сзади, у вас может быть лучшее ускорение на автомобиле с задним приводом, но не зимние шины спереди могут не хватать, чтобы вести машину на повороте, и вы могли бы в конечном итоге в канаве.

Тем не менее, если вы можете позволить себе установить только 2 зимние шины, общее правило заключается в том, что вы хотите, чтобы они были установлены на задних колесах независимо от того, является ли автомобиль задним, задним или полным приводом.

Когда я должен менять зимнюю резину?

Зимние шины не предназначены для летних температур больше, чем летние шины для холодных зим. Выше или ниже 7 градусов Цельсия составы, используемые в зимних и летних шинах, начали терять способность делать то, для чего они предназначены, поэтому меняйте их, когда температура достигает этой отметки.

Как долго они длятся?

При надлежащем обслуживании, ротации и хранении вы можете рассчитывать получить от 4 до 5 сезонов от качественной зимней шины. Удостоверьтесь, что вы надеваете / снимаете их, когда температура пересекает отметку 7 градусов по Цельсию, значительно продлит срок службы.

Нужна ли шипованная зимняя резина?

Шипованные шины обеспечивают отличное сцепление на обледенелых и плотно заснеженных дорогах, покрытых снегом, но они идут за счет шума и комфорта при езде и могут привести к повреждению дорог с твердым покрытием и проезжей части.

Они не очень подходят для условий глубокого снега, и исследования показали, что они лучше всего работают при отметке нулевого градуса, что может привести к условиям черного льда. Проверьте ваши местные правила, потому что они ограничены в некоторых областях и / или в определенное время года.

Затраты на обслуживание

Первоначальные инвестиции в зимние шины могут показаться немного большими, учитывая все затраты на установку и обслуживание, вы увидите, что при наличии двух комплектов шин, срок службы которых составляет 6 лет (каждый используется 50% года ) не намного больше, чем просто наличие одного комплекта шин, который используется 100% времени и длится 3 года.

Plus благодаря улучшенным тормозам и управляемости, которые вы получаете, вы также получаете спокойствие во время зимней езды - преимущества, которые намного превышают дополнительные расходы.

Что читать дальше

Вам

Какие у вас зимние шины для вашего автомобиля? Как долго они у вас были и что вы думаете об управляемости, сцеплении, шуме и эффективности использования топлива? Дайте мне знать, оставив комментарий ниже!

Winter Tyres - Тесты, обзоры и рейтинги


Goodyear UltraGrip Performance +

Goodyear UltraGrip Performance Plus - это сверхвысокопроизводительная зимняя шина без шипов с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Шина заменила Goodyear Ultragrip Performance GEN-1.

Nokian WR Snowproof

Nokian WR Snowproof - зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.Шина заменила Nokian WR D4.

Мишлен Альпин 6

Michelin Alpin A6 - зимняя шипованная шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Шина заменила Мишлен Альпин 5.

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005 - это шина Premium Touring без шипов с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей. Шина заменила Bridgestone Blizzak LM001 Evo.

Sailun Ice Blazer WSL2

Sailun Ice Blazer WSL 2 - зимняя шина Touring без шипов с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

Nexen WinGuard ледяной внедорожник

Nexen WinGuard ice SUV - это зимняя шина Touring без шипов с направленным протектором, предназначенная для внедорожников и 4 × 4. Модель также имеет версию для легковых автомобилей.

Nexen WinGuard ice

Nexen WinGuard ice - это зимняя нешипованная шина Premium Touring с симметричным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.Модель также имеет SUV-версию.

GT Радиальная Champiro WinterPro

GT Radial Champiro Winter Pro - это зимняя шина Touring без шипов с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.

GT Радиальный Champiro IcePro

GT Radial Champiro Ice Pro - это зимняя шипованная шина Touring с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников.

Firestone Destination Зимний внедорожник

Зимний внедорожник Firestone Destination - это бесшнуровая зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, предназначенная для внедорожников и 4 × 4.В настоящее время марка Firestone принадлежит японскому Bridgestone.

Посты навигационные

,

Winterreifen Test 2019: Alle Reifengrößen im Uberblick

Wie sich ein Reifen auf nasser Fahrbahn oder bei Schnee und Eis Zeigt, das lss sich nur in aufwändigen Tests ermitteln.

Ein Winterreifen soll auf Schnee, Eis und Nässe sicheren Grip haben und gleichzeitig möglichst wenig Sprit verbrauchen. Das ist der klassische Zielkonflikt, den Rein im ADAC Winterreifentest bewältigen muss - neben etlichen andderen Herausforderungen wie Aquaplaning, Fahrstabilität und Haltbarkeit.

Die aktuellen Reifengrößen im Test

Ergebnisdarstellung und Noten

Die Noten werden in der Ergebnistabelle als Symbole dargestellt.


Notengrenzen

Bei der Auswertung der Ergebnisse des ADAC Reifentests странных стран Ausgewogenheit des Reifens Geachtet. Damit soll sichergestellt werden, dass nur Reifen ein gutes ADAC Urteil erhalten, умереть в аллене Критерий bestimmte, durchaus anspruchsvolle Mindestanforderungen erfüllen.Den meisten Autofahrern nutzen Reifen mit hervorragenden Einzeleigenschaften wenig, wenn diese Reifen gleichzeitig in anderen Kriterien signifikante Schwächen zeigen. Aus diesem.

Ein Reifen, der das ADAC Urteil „gut“ anstrebt, muss также in allen relatedanten Kriterien mindestens in den Notenbereichen der Spalte „gut“ (2,5 oder besser) liegen. Wird in einem Kriterium die untere Notengrenze nicht erreicht (2,6 oder schlechter), kann bestenfalls nur die Примечание «befriedigend» vergeben werden.

Gleiches gilt natürlich auch für die ADAC Urteile «befriedigend» и «ausreichend». Das Urteil „befriedigend“ kann nur erreicht werden, wenn die Noten in den Kriterien «Trocken», «Nass», Kraftstoffverbrauch «und« Verschleiß »не может получить еще 3,5, больше зимних и зимних сортов винограда Schnee "и" Eis ". Für das ADAC Urteil „ausreichend“ müssen die Notenn in den genannten Kriterien mindestens 4,5 или более менее.

Da der ADAC für zukünftige Reifentests von einem Anstieg des Leistungspotenzials der Reifen ausgeht, wurde die Примечание «sehr gut» bisher nicht vergeben.Damit können bis die die Bewertungsmaßstäbe für die Sommer- и Winterreifentests bis auf Weiteres erhalten bleiben.


Ermittlung der Gesamtnote

Bitte beachten: Die Gesamtnote wird nur bei Reifen mit dem ADAC Urteil «gut» aus den gewichteten Einzelnoten berechnet. Reifen mit einem ADAC Urteil, das schlechter ist als „gut“, erfahren eine Abwertung in der Gesamtnote.

Die Gesamtnote, aus der sich das ADAC Urteil ableitet, ergibt sich aus der schlechtesten Примечание в einem der Hauptkriterien « Trocken », « Nass », « Kraftstoffverbrauch « Winter 9 Ganzjahresreifen zusätzlich die Hauptkriterien „ Schnee “ и „ Eis “), wenn die Примечание в форме Hauptkriterium zur Abwertung geführt hat.Siehe hierzu auch die die Notengrenzen-Tabelle des vorausgehenden Absatzes. Hat Z.B. ein Reifenmodell в Hauptkriterien die Note Note 2,0 и lediglich in einem Hauptkriterium die Note Note 2,6, поэтому можно получить Gesamtnote nicht besse sein als 2,6. Anders ausgedrückt: Das Kriterium, в демо-ноте, в шляпе, в вертикальном выражении, в абсолютном выражении Gewichtung 100%. Alle übrigen Kriterien erhalten die Gewichtung 0%. Die Noten, die zur Abwertung führen, werden durch einen Unterstrich oder eine Fußnote gekennzeichnet.Отыщите его в тексте, так что вы должны знать, что такое Modelle в алфавитном порядке Reihenfolge gelistet. Jedes Modell muss darüber hinaus einen „Schnelllauftest“ bestehen, zunächst nach strengen ADAC Kriterien, bei Defiziten nach einer milderen Normprüfung. Beim - seltenen - Nichtbestehen einer der beiden Prüfungen erfolgt eine Abwertung, die gemäß dem o.g. Bewertungsschema zu einer Abwertung der Gesamtnote führt.

Diese Art der Gesamtnotenermittlung soll verhindern, dass ein Reifenmodell, das eine oder mehrere deutliche Schwächen hat, diese Schwächen durch ausgeprägte Stärken in anderen Hauptkriterien ausgleichen kann.Битт Бичтен: Das Kriterium «Geräusch», необычный для здоровья, арт дер Gesamtnotenermittlung nicht berücksichtigt.

Uber die Auswahl der Produkte entscheidet das Testkonsortium. Die Reifenhersteller haben hierauf keinen Einfluss. Die zu testenden Reifendimensionen werden gemeinsam ausgewählt und festgelegt. Dabei spielen Kriterien wie Marktstärke oder Aktualität früherer Испытания в ходе тестирования. Die Entscheidung basiert auf Mehrheitsbeschluss аллергенный тест-партнер.Auch die Auswahl der Reifenmodelle richtet sich nach den Verhältnissen am Markt. Ziel istes, die gesamte Preisspanne von der Premiummarke bis zum günstigen Preissegment abzubilden. Da der Reifenmarkt zwischenzeitlich viele, teilweise wenig bekannte Marken umfasst, wird auch versucht, diese „neuen“ Marken zu berücksichtigen. Bei begrenzten Testkapazitäten ergibt dies den Wegfall and meer bekannterer Marken.Bei der Produktauswahl werden nur Reifenmodelle berücksichtigt, член Европейского федерации в области образования, «Наследие» и классика.Damit soll vermieden werden, dass Reifen и dem Vergleichstest teilnehmen, die dem Anschein nach Mindestanforderung in diesem wichtigen Kriterium nicht erfüllen.

Beschaffung der Testprodukte

Durch den Einkaufsprozess wird sichergestellt, dass die getesteten Reifen dem Serienstand entsprechen. Es werden insgesamt 28 Reifen je Modell im freien Handel in kleineren Mengen bei bis zu 5 Версия для печати Händlern eingekauft.Признаться в этом году Reifensätze für das selbe Testkriterium (Z.B. Nassbremsen), die bei unterschiedlichen Händlern und teilweise zu unterschiedlichen Zeitpunkten gekauft wurden, kann überprüft werdent eürütütürün die ual Ser ob ual ob..,, Ob ob Bestehen nur geringste Zweifel a einer einheitlichen Qualität einzelner Reifenmodelle, werden weitere Reifen verdeckt gekauft und Zusatztests durchgeführt. Einem Dritten Einkaufsschritt können kurz vor Veröffentlichung zusätzlich sichtprobenweise Reifen gekauft und in den entscheidenden aussagekrrftigen Kriterien nachgetestet werden.Wären Reifen für den Test gesondert gefertigt worden, würde умирает так много, так как Maßnahme sichtbar werden. Spätestens dann würden diese Reifenmodelle aus dem Test genommen werden. Es werden grundsätzlich nur Reifenmodelle getestet, die zum Einkaufszeitpunkt flächendeckend und allgemein erhältlich sind. Neue Reifenmodelle, die während der Testdurchführung am Markt eingeführt werden, können nicht berücksichtigt werden.

Vorbereitung der Testprodukte

Zu Beginn werden die Reifen einer Eingangsprüfung unterzogen.Hierbei werden die genauen Modellspezifikationen, die DOT- and / oder Produktionsnummern sowie die EU-Reifenlabeldaten erfasst. Все права защищены. Reifenmodellen werden per Zufallsverfahren Produktzahlen zugeordnet, über die sie bis zum Testende identifiziert werden. Damit treten die Marken und Modellbezeichnungen für die weiteren Beurteilungen in den Hintergrund. Die Testreifen werden vor den eigentlichen Tests über Strecken von jewelils ca. В 300 км от дома и сада.Dabei werden die Radpositionen der Reifen gewechselt.

Auf eigenen und fremden Testgeländen gilt grundsätzlich die Regel, dass alle Tätigkeiten, die den ADAC Reifentest betreffen, and die die Testfahrten, также являющихся независимыми специалистами ADAC по изучению ADAC. Sie erfolgen vollkommen unabhängig von dem übrigen Testbetrieb auf jeweiligen Gelände. Während der Prüfungen und Testvorbereitungen auf Geländen von Reifenherstellern werden die Testprodukte ständig bewacht.Zu allen anddede Zeiten sind die Testprodukte unter Verschluss.

  • Die Reifeneigenschaften auf trockenem Untergrund werden derzeit auf einem Testgelände der Firma Bridgestone in Italien durchgeführt.
  • Die Reifeneigenschaften auf nassen Untergründen sowie der Kraftstoffverbrauch und das Geräuschverhalten (beide auf trockenem Untergrund) Werden derzeit auf einem Testgelände der Firma Континентальный в Германии.
  • Das Verschleißverhalten der Reifen wird mittels Straßenkonvoifahrten mit mehreren identifischen Fahrzeugen in Umgebung von Landsberg am Lech durchgeführt.Тесты Zudem erfolgen auf einem Verschleißprüfstand der Firma Bridgestone. Diese Tests werden durch Quervergleiche in Straßenkonvoifahrten abgesichert.
  • Die Schnelllaufprüfungen erfolgen bei der Materialprüfanstalt Дармштадт.
  • Die Schneeprüfungen des Winter- and Ganzjahresreifentests werden auf einem herstellerunabhängigen Testgelände der Firma «Testworld» в финляндской деревне.
  • Die Eisprüfungen des Winter - und Ganzjahresreifentests werden auf einer Eisteststrecke des Herstellers Continental durchgeführt.

Hauptkriterium Унтеркритерий Sommerreifen Ganzjahres- / Winterreifen
Trocken 20% 15%
Fahrverhalten 35% 40%
Fahrsicherheit 35% 40%
Бремсен 30% 20%
Nass 40% 30%
Бремсен 30% 30%
Аквапланирование - Längs 20% 20%
Аквапланирование - запрос 10% 10%
Обработка 30% 30%
Kreis / Seitenführung 10% 10%
Schnee 20%
Bremsen - ABS 40%
Анфарен 20%
Обработка 40%
Eis 10%
Bremsen - ABS 60%
Seitenführung 40%
Geräusch 10% 5%
Innengeräusch 50% 50%
Außengeräusch 50% 50%
Kraftstoffverbrauch 10% 10%
Verschleiß 20%

10%

  • Ganzjahresreifen werden bezüglich der Kriterien und deren Gewichtung wie Winterreifen behandelt. Trockene Fahrbahn (Gewichtungen siehe Tabelle, mit Notengrenze): Fahrverhalten : allgemeines Fahrverhalten der Reifen unterhalb des kritischen Grenzwertes wie z.B. Geradeauslauf, Lenkansprechverhalten, Seitenführung. Fahrsicherheit : Fahrverhalten im Grenzbereich wie z.B. Fahrspurwechsel, Kurvenstabilität. Bremsen : Bremsweglänge bei ABS-Bremsung von 100 bis 1 км / ч, Fünf Messfahrten pro Reifenmodell.
  • Nasse Fahrbahn (Gewichtungen siehe Tabelle, mit Notengrenze): Bremsen (Gewichtung 30%). Aquaplaning längs (Gewichtung 20%): Beschleunigung während einer Durchfahrung eines Wasserbeckens, Wassertiefe 7 мм, Nü Die Die Linken Räder Rollen Durch Das Wasserbecken, Messgröße ist die Aufschnfäfüngürk - fürkülgürgwärkwängs - dhfltfltfltfs. про Рейфенмодель. Аквапланирование (Gewichtung 10%): Schrittweise Schnellere Fahrt auf Kreisbahn (Durchmesser 200 м) с 20-метровым лангемом, fließwasserbenetztem Sektor, Вассертифе 5 мм, Geschwindigkeitssteigerung von 65, 65 мес. Die Schwankung der Querbeschleunigung auf der Wasserstrecke, eine Messfahrt pro Reifen und Geschwindigkeitsstufe. Обработка (Gewichtung 30%): schnellstmögliche Befahrung (им Grenzbereich) Эйнес dauerberegneten, kurvenreichen Handlingkurses (Länge 1900 м) Durch Zwei Testfahrer, Messgröße: Rundenzeit, zusätzlich Unabhängige subjektive Beurteilung дер Reifeneigenschaften Durch Beide Testfahrer, Jeder Fahrer absolviert про Reifenmodell Zwei Durchgänge с драгоценностями дрей ранден. Kreis / Seitenführung (Gewichtung 10%): schnellstmögliche Befahrung einer vollkommen dauerberegneten Kreisbahn, Messgröße: Rundenzeit, Fünf Messrunden pro Reifenmodell.
  • Schneebedeckte Fahrbahn (Nur Winter- u. Ganzjahresreifen, Gewichtung Siehe Tabelle, Mit Notengrenze): Bremsen (Gewichtung 40%): Бремсвегенге, Германия, Германия, Германия, Великобритания Ювелирные изделия Fünf Messfahrten. Anfahren (Gewichtung 20%): Beschleunigungsmessung bei niedrigen Geschwindigkeiten im Bereich von 10 bis 60% Schlupf, drei bis sechs Durchgänge mit jewelils sechs Messungen. Обработка (Gewichtung 40%): Обработка (Gewichtung 40%): Zeitmessung beim Befahren eines ebenen Rundkurses sowie subjektive Beurteilung von Traktion, Seitenführung und Balance der Achsen, zwei bis drei Messéng e düi Messéngen.Bewertet werden die Fahrzeiten (Gewichtung 10% der Schneewertung) и die gemittelten Beurteilungsnoten (Gewichtung 30% der Schneewertung) der Handlingfahrten.
  • Eisfahrbahn (Nur Winter- u. Ganzjahresreifen, Gewichtung siehe Tabelle, mit Notengrenze): Bremsen (Gewichtung 60%): АБС Бремсунг-на-Айсфарбане из 20-ти летней давности. Seitenführung (Gewichtung 40%): Seitenführungskräfte gemessen mittels Fahrzeug.Die Kraftmessungen erfolgen bei elter unterschiedlichen Lenkwinkeleinstellungen. Das Mittel dieser Kräfte dient der Bewertung.
  • Geräusch (Gewichtungen siehe Tabelle, ohne Notengrenze): Innengeräusche (Gewichtung 50%); Außengeräusche (Gewichtung 50%): Geräuschmessung nach ISO 362 auf Asphalt gemäß ISO 10844 bei beim Vorbeirollen со скоростью 80 км / ч и двигателем.
  • Schnelllauftest : Prüfung auf Außentrommelprüfstand (Durchmesser 2 m) в Anlehnung, DIN 78051, подробные сведения о ADAC-Prüfprogramm, je nach Erstergebnissen mehrere Wiederholzww. Beurteilungsgrößen: erreichte Geschwindigkeitsstufe, Zeitdauer in der letzten Geschwindigkeitsstufe und Schadensbild, Bewertet wird das Bestehen der Normprüfung und der schärferen ADAC-Anforderungen. Keine Gesonderte Gewichtung. Es wird von einem selbstverständlichen Bestehen аллергия Prüfungen ausgegangen.Abgestufte Abwertung erfolgt lediglich, wenn eine der Schnelllaufprüfungen nicht bestanden wird.
  • Kraftstoffverbrauch (Gewichtung 10%, mit Notengrenze): Kraftstoffverbrauchsmessung mittels hochgenauer Verbrauchsmessanlage bei Fahrt mit konstanter Geschwindigkeit von. Messgröße: Kraftstoffverbrauch в Литерне про 100 км.
  • Reifenverschleiß (Gewichtungen siehe Tabelle, mit Notengrenze): Konvoifahrten mit mehreren identifischen Fahrzeugen über eine Strecke von 15.000 км за Рейфен, Дабей Вехзельн Фахрер и Рейфен Гегенлауфиг. Prüfstandmessungen: Über eine Strecke von 5 000 km wird die Konvoistrecke simuliert gefahren und mit Konvoitests abgesichert. Сообщение: Uber die Fahrstrecke sieben lasergestützte Vermessungen des Reifenprofils, Hochrechnung der verbleibenden Laufleistung bis zum Erreichen der gesetzlichen Mindestprofiltiefe von 1,6 мм.
  • Besonderheiten bei Ganzjahresreifen : Um dem ganzjährigen Einsatz der Ganzjahresreifen gerecht zu werden, wurden z.B. die Испытания на треккенере Fahrbahn im Juni / Juli im Vergleich zu Sommerreifen durchgeführt. Die Verschleißtests wurden zur einen Hälfte in den Monaten Mārz bis Mai und zur anderen Hälfte im Juni gefahren.


Bewertung, Beurteilung und Noten

Die messwertgestützten Ergebnisse der einzelnen Reifenmodelle werden ins Verhältnis gesetzt zu den Ergebnissen проходит тестирование по принципу общего опыта.Durch das Mitführen eines Referenzreifens können Änderungen der Testrahmenbedingungen erkannt und ggf. Kompensiert Werden. Die Leistungen der Testreifen im Verhältnis zu dem Referenzreifen werden als Prozentwerte dargestellt, wobei die Leistung des Referenzreifens 100% entsprechen. Damit können die jeweiligen Ergebnisse einem Notenmaßstab zugeordnet werden.

Die Subjektiven Bewertungen Werden Direkt в форме Примечание.

Der Notenmaßstab reicht von 0,5 (sehr gut) bis 5,5 (mangelhaft).Aus den Noten der gewichteten Einzelkriterien ergeben sich die Noten der Hauptkriterien. Aus den gewichteten Hauptkriterien ergeben sich unter Berücksichtigung der Notengrenzen die Endnoten.

Regeln der guten fachlichen Praxis des Testens

Der ADAC unterstützt als eine der ersten Organisationen die die Selbstverpflichtung "Gutes Testen" des Bundesministeriums der Justiz und für Verbraucherschutz.
Umfassende Transparenz und Nachvollziehbarkeit sind bei den Testaktivitäten des Automobilclubs weiterhin von oberster Priorität.Достижения в области ADAC от организации до сих пор не определены Инициативы по вопросам юстиции и вербюризации (BMJV) для обеспечения прозрачности и продуктивности. Die uningeschränkte Unterstützung des Club cur Selbstverpflichtung hat Доктор Август Маркль, Erster Vizepräsident des ADAC e.V., Министерство Демократии в einem Schreiben mitgeteilt. Der ADAC с его помощью в соответствии с Unterschrift verpflichtet, die vom BMJV vorgelegten Regeln der guten fachlichen Praxis des Testens einzuhalten.

Wissenschaftliche Grundlagen

Das heißt: Тестирование в прозрачном и непрозрачном состоянии, методология и методология без ограничений и доказательств в области образования. Прошу проинформировать об этом ADAC als anerkannte Verbraucherschutzorganisation interessierte Bürger zu jedem seiner unabhängigen Тесты umfänglich und nachvollziehbar. Neben der Methodik werden beispielsweise Institute aufgeführt, mit denen der jeweilige Test durchgeführt wurde - ebenso wie Informationen zur doppelten externen Qualitätssicherung.

Das Testkonsortium entscheidet über die Produkte and die Testmethodik. Dieses Konsortium имеет лучшие европейские автомобильные клубы и организации. Die Reifenhersteller Sind Nicht в диесем Консорциум. Die zu testenden Reifendimensionen werden im Konsortium discutiert und festgelegt. Dabei spielen Kriterien wie Marktstärke oder Aktualität eines früheren Тесты eine wichtige Rolle. Die Entscheidung fällt mit Mehrheitsbeschluss аллерген anwesenden Testpartner.Die Testmethoden basieren auf jahrelangem Fach-Know-how des ADAC im Dienste der Sicherheit. Für Änderungen in der Testmethodik gibt es eine langfristige Zeitplanung, die ebenfalls bei jedem Встреча вихрей и бесплодных стран. Auch hier entscheiden alle anwesenden Testpartner gemeinsam. Durch den Einkaufsprozess a verschiedenen Orten und einem Qualitätsmanagement wird sichergestellt, dass die getesteten Reifen dem Serienstand entsprechen. Es werden insgesamt 28 Reifen je Modell im öffentlichen Handel eingekauft.

Für den Reifentest gibt es einen Fachbeirat, in dem neben Experten aus Universitäten, Forschungseinrichtungen und weiteren Organisationen auch Hersteller and ansese sind. Hier werden auch Testdesign und Kriterien vorgestellt. Ziel ist es, sich zum aktuellen Stand der Technik (Produktentwicklungen) и zu aktuellen wissenschaftlichen Erkenntnissen auszutauschen.

Zur Qualitätssicherung werden sowohl Subjektiv-als auch Objektivbewertungen mehrfach and unabhängig voneinander durch unterschiedliche Testfahrer durchgeführt.Die Testfahrer стимулы sich regelmäßig в разных направлениях Тренинги untereinander und mit anderen Experten ab. Sämtliche Bewertungsmaßstäbe und Prüfmethoden werden durch Diskussionen mit weiteren Testpartnern (z.B. ICRT, ÖAMTC, TCS) abgesichert. Zusätzlich wird die Messmethodi durch jährliche Fachbeiräte mit Vertretern aus der Reifenindustrie besprochen. Испытания проводятся в течение нескольких лет. Райфенштеллер в Рамен-дер-Херстелервореинформация, полученная специалистами по продуктам в сфере информации о контроле и контроле.

Übersicht der Prüf- und Qualitätssicherungsverfahren im Rahmen des Tests

  • Reifenprüfung nach DIN 78 051
  • Anonymisierung der Testmuster
  • Lasermessungen der Profiltiefe
  • Mehrfachbewertungen durch unabhängige Testfahrer
  • Korrektur der temperaturbedingten Streckeneinflüsse durch Referenzreifen
  • Mathematische Fehlerbetrachtungen
  • Plausibilitätsprüfung von Mehrfachtests
  • Fahrversuche auf zertifiziertem Asphalt (ECE-R 117)
  • Geräuschmessung nach ISO 362
  • Schnelllauftest durch MPA-Darmstadt

Vorgehensweise und Angemessenheit der Testverfahren wurden durch den vereidigten Sachverständigen Prof.Dr.-Ing. Гюнтер Вилмердинг им Яр 2011.

Die Preise der einzelnen Reifenmodelle wurden Ende Август 2019 года от Bundesverband Reifenhandel und Vulkaniseur-Handwerk e.V. (BRV) bei 25, представительство ausgewählten Reifenfachhändlern erhoben В настоящее время в регионе действуют все региональные и региональные стандарты. Die Betriebe sind рассказывает unabhängig, рассказывает zu Handelsketten bzw. Kooperationen zugehörig. Aus Allen Angaben Wird Ein Mittlerer Preis für ganz Deutschland Gebildet.

Abweichungen von den angegebenen mittleren Preisen sind nicht nur region, sondern auch zeitlich möglich. Die Preisangaben dienen vorrangig der Orientierung vor der Recherche bei örtlichen Anbietern.

Bei der Suche nach einem für Sie günstigen Angebot sollten neben Online-Angeboten auch verschiedene regionale Händler bezüglich des Reifenpreses und der sonstigen Dienstleistungskosten abgefragt werden.

,

Смотрите также