+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Типы акб для авто


Виды аккумуляторов для автомобилей

Автоликбез12 ноября 2016

Выбор новой аккумуляторной батареи для автомобиля – дело тонкое. Как водится, сложности появились у автомобилистов благодаря внедрению новых технологий производства и расширению ассортимента разных типов автомобильных источников электропитания. Сейчас даже опытному автолюбителю перед походом в магазин не помешает узнать, какие бывают виды аккумуляторов и какой из них лучше взять для своей машины.

Какие бывают разновидности батарей?

Электрохимические источники питания используются повсеместно – в бытовой технике, промышленности, на транспорте и в других сферах. Но аккумулятор для автомобиля – это особая категория изделий, изготавливаемая для решения определенных задач:

  1. Вращение стартера и пуск двигателя авто — главная функция батареи. Для ее реализации важно обеспечить высокий пусковой ток в течение короткого периода времени.
  2. Питание систем, функционирующих при отключенном двигателе. К таковым относится блок управления (контроллер), часы, сигнализация и так далее.
  3. Помощь генератору в случае пиковых нагрузок на электрическую сеть. В аварийных ситуациях, например, при поломке генератора, эта поддержка может превратиться в полное замещение.

Если последние 2 задачи может решить практически любой источник питания, то с пуском силового агрегата могут справиться лишь определенные разновидности аккумуляторов для автомобилей – свинцово-кислотные. По исполнению и эксплуатационным характеристикам они делятся на такие группы:

  • сурьмянистые и малосурьмянистые;
  • кальциевые;
  • гибридные;
  • изготавливаемые по технологии Absorbent Glass Mat (сокращенно AGM) и гелевые.

Все перечисленные изделия имеют свинцовые электроды (банки), заправлены электролитом на основе серной кислоты и работают по одному принципу. Отличия – в технологии исполнения и применении дополнительных материалов, улучшающих свойства батарей.

К отдельным категориям относится щелочной и литиевый аккумулятор, чье устройство несколько отличается от кислотных источников напряжения. Как это влияет на характеристики изделий, стоит рассмотреть подробнее, но вначале – о традиционных автомобильных батареях, чьи параметры оцениваются по таким критериям:

  • способность к восстановлению после полной разрядки;
  • степень испарения электролита;
  • склонность к разряду во время хранения.

Изделия с добавками сурьмы

Этот химический элемент служит для улучшения рабочих свойств чистого свинца, а именно — для придания ему твердости и оптимизации процесса электролиза. Из-за последнего фактора производители отказались от выпуска аккумуляторов с высоким содержанием сурьмы (более 5%), поскольку в них быстро выкипал электролит, отчего автомобилистам приходилось часто доливать дистиллированную воду.

На данный момент в продаже имеются только малосурьмянистые аккумуляторы (менее 5% сурьмы) с такими характеристиками:

  • самая низкая цена среди всех источников питания, предназначенных для авто;
  • способность восстанавливаться после глубокого разряда;
  • необходимость периодической доливки воды, так как электролит все же выкипает;
  • батарея склонна к медленному саморазряду.

Привлекательность малосурьмянистых аккумуляторов заключается в низкой стоимости и стойкости к перепадам в бортовой сети, что свойственно машинам отечественного производства.

Остальные виды батарей не столь неприхотливы, из-за нестабильности в электрических цепях их срок службы сокращается. Изделия с добавками сурьмы считаются малообслуживаемыми, поскольку требуют к себе периодического внимания в процессе эксплуатации.

Кальциевые источники питания

Отличие данного типа батарей состоит в том, что место сурьмы в них занял кальций, о чем свидетельствует соответствующая маркировка на корпусе – «Са/Са». В некоторые модели производители также добавляют серебро в небольших количествах. Цель этих мероприятий – уйти от выкипания электролитической жидкости и повысить надежность изделий. Если в сурьмянистых источниках постоянного тока процесс электролиза начинается уже при напряжении 12 В, то в кальциевых порог закипания составляет 16 В.

В результате модернизации кальциевый аккумулятор для автомобиля получил характеристики, противоположные сурьмяному:

  • самостоятельный разряд практически отсутствует;
  • выкипание электролита близко к нулю;
  • батарея может прийти в негодность после 3—4 циклов полной разрядки, поскольку неспособна восстанавливаться;
  • по стоимости изделие относится к средней ценовой категории.

То есть, аккумуляторы с добавкой кальция не нуждаются в обслуживании и не разряжаются, но боятся нестабильности автомобильной сети и глубокого разряда. Если их эксплуатировать в приемлемых условиях, то изделие прослужит дольше, чем сурьмяной источник напряжения.

Батареи — гибриды

Гибридный аккумулятор олицетворяет компромисс между сурьмянистыми и кальциевыми АКБ как по конструкции, так и по свойствам. В нем положительные электроды выполнены с добавлением сурьмы, а отрицательные пластины – кальция и серебра, отсюда и название. Данная разновидность батарей – наиболее многочисленная по количеству выпускаемых моделей, что свидетельствует об их популярности.

Гибриды изготавливаются по технологии Calcium Plus и распознаются среди прочих изделий по маркировке «Ca+» либо «Ca/Sb». Их характеристики являются золотой серединой между сурьмяными и кальциевыми аккумуляторами:

  • изделия устойчивы к скачкам напряжения в бортовой сети и полному разряду, обладая способностью к восстановлению;
  • испарение электролита имеет место, но в небольших количествах;
  • при хранении батарея разряжается, но очень медленно.

Смешанные свойства гибридных АКБ сочетаются с приемлемой ценой. Она не превышает стоимости кальциевых источников питания.

Вместо жидкости — гель

Замена классического электролита гелевым составом – это высокотехнологичное решение, позволяющее объединить все лучшие свойства в одном изделии. Такой наполнитель не вытекает при переворачивании, не выкипает и обладает повышенной стойкостью к вибрации, вызывающей осыпание пластин в обычных кислотных аккумуляторах. Отсюда и многочисленные преимущества:

  • батарея выдает большой пусковой ток вплоть до полного разряда;
  • нет саморазряда и выкипания жидкости;
  • АКБ способна многократно восстанавливаться после зарядки.

Единственный недостаток гелевых аккумуляторов – высокая стоимость, что ограничивает их массовое применение в автомобилях всех категорий.

Прочие АКБ

Щелочной и литий-ионный аккумулятор на данный момент считается экзотикой, поскольку встречается на автомобилях достаточно редко. Первые отличаются большими габаритами и высокой ценой, хотя по длительности пускового тока, саморазрядке и испарению жидкости превосходят традиционные свинцово-кислотные батареи. Электроды в них выполнены из железа, покрытого кадмием и гидроксидом никеля, а роль электролита играет щелочь (едкий калий).

Литиевый аккумулятор пока что находится в стадии доработки. При множестве достоинств – высокой электроемкости, низком саморазряде и повышенном удельном напряжении такая АКБ имеет серьезные недостатки:

  • неспособность давать пусковой ток для стартера авто;
  • боится глубокого разряда и теряет электрическую емкость с течением времени;
  • количество циклов заряд – разряд (до 500) недостаточно для использования на автомобиле.

Кроме того, подобные изделия заметно хуже работают при отрицательных температурах и отличаются приличной ценой.

Рекомендации по выбору

Выбирая аккумулятор для автомобиля, нужно учитывать его тип и особенности, а не только ориентироваться на цену. Есть несколько советов на этот счет:

  1. Для машин отечественного производства отлично подойдет малосурьмяной или гибридный источник питания.
  2. Кальциевые батареи – это выбор владельцев новых иномарок, у которых электрооборудование работает стабильно.
  3. Для подержанных автомобилей иностранных брендов лучше выбирать гибридные АКБ. Они же хорошо послужат на отечественных авто последнего поколения.

Гелевые аккумуляторы годятся для всех легковых автомобилей. Другое дело, что не каждый автолюбитель может себе позволить такую покупку, поэтому их чаще всего используют владельцы элитных марок и внедорожников.

различных типов аккумуляторов для вашего автомобиля | Уход за автомобилем 101

Мощность Энергетика. Жизнь. Аккумулятор вашего автомобиля необходим для того, чтобы ваш автомобиль запускался каждый день. Это гарантирует, что огни загораются, дворники вытираются, музыка играет ... вы поняли. Ваш аккумулятор заряжается всякий раз, когда ваш автомобиль работает, но у него только столько ресурса, и в конечном итоге его необходимо будет заменить. Приведенное ниже руководство поможет вам узнать больше о различных типах автомобильных аккумуляторов и определить наиболее подходящие для вашего автомобиля.

Батареи запуска, освещения и зажигания

Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов - это аккумуляторы для запуска, освещения и зажигания (SLI). Как следует из названия, эти батареи не только помогают запустить ваш автомобиль, но и обеспечивают питание для вашего зажигания, освещения, радио и многого другого. SLI имеют неглубокий цикл зарядки (время, необходимое для разрядки аккумулятора и его повторной зарядки) и могут подавать питание только в короткие периоды времени (например, количество времени, необходимое для запуска вашего автомобиля).

Батареи глубокого цикла

Батареи

Deep Cycle обеспечивают постоянную мощность в течение более длительного периода времени. По сравнению с SLI это делает их более идеальными для морских транспортных средств, небольших транспортных средств для отдыха и гольф-каров.

свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с клапанным управлением

свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном (VRLA) разработаны с учетом минимального технического обслуживания и не требуют регулярного добавления воды к элементам аккумулятора. Поскольку они не требуют регулярного технического обслуживания, батареи герметичны, что означает, что они не будут разливаться при опрокидывании или переворачивании.Это также означает, что в большинстве случаев батареи не могут быть обслужены, их просто необходимо заменить.

Два известных типа батарей VRLA - это Абсорбирующий стекломат (AGM) и Гелевые батареи. Аккумуляторы AGM обеспечивают более высокую мощность при коротких импульсах по сравнению с другими герметичными батареями благодаря быстрой реакции между электролитом и тонким поверхностным матовым стекловолокном. Гелевые аккумуляторы, называемые так из-за их электролита на основе диоксида кремния, обычно лучше всего подходят для применения в условиях глубокого цикла (например, для морских транспортных средств и тележек для гольфа), но менее эффективны при экстремально низких или высоких температурах.

Аккумуляторы с мокрым или затопленным электролитом

Аккумуляторы

с влажным электролизером называются так, потому что в них есть жидкость (чаще всего комбинация свинца, серной кислоты и воды), которая создает «электролит» аккумулятора. Аккумуляторы с влажными ячейками зачастую дешевле, чем другие решения, но они не обеспечивают такого же удобства и срока службы, как батареи VRLA. Некоторые аккумуляторы с влажными элементами также могут потребовать регулярного технического обслуживания для замены потерянных электролитов.

Литий-ионные (литий-ионные) батареи

Несмотря на то, что в последние годы было несовместимо с большинством автомобилей на дорогах, в ряде автомобилей, включая гибриды и электромобили, использовались литий-ионные аккумуляторы.Литий-ионные аккумуляторы способны накапливать значительно больше энергии и имеют меньшую массу по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами. Однако одним из основных недостатков литий-ионных батарей является их короткий срок службы (типичный литий-ионный аккумулятор длится около трех лет независимо от использования).

Типы батарей Краткий обзор

Мы собрали приведенную выше информацию в этот график. Очень важно правильно подобрать автомобильный аккумулятор для ваших конкретных потребностей.

Правильное указание и установка вашей батареи имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль запускался каждый день и работал бесперебойно.Чтобы определить, какая батарея лучше всего подходит для вашего автомобиля или грузовика, ознакомьтесь с основами автомобильной батареи, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя автомобилей или поговорите сегодня с любым техническим специалистом Sears Auto Center для полной оценки батареи.

,
Типы, группы и размеры автомобильных аккумуляторов

Нам нравится удобство устройств с батарейным питанием и резервных копий при отключении питания.

Но когда батареи выходят из строя именно тогда, когда они нам нужны больше всего, это действительно самая неприятная вещь в мире. (Полагаю, небольшое преувеличение, но это точно, каково это!)

Когда батареи разряжаются в вашем контроллере Xbox или пульте телевизора, скорее всего, у вас где-то лежит пакет запасных частей. Если нет, вы можете подобрать новые АА, ААА, 9 вольт и т. Д.В любом магазине.

Но что произойдет, если перестанет работать автомобильный аккумулятор? Вы не найдете этого в магазине на углу!

Если у вас есть автомобильное зарядное устройство, вы можете попробовать повторно приготовить его, но нет никаких гарантий. Иногда мертвый мертв.

Итак, теперь вам нужно купить новый автомобильный аккумулятор.

Да, вы можете передать его своему дилеру или механику, но это простой проект DIY. Во-первых, вам нужно правильно подобрать аккумулятор для вашего автомобиля и ваших конкретных потребностей.

Существует из различных автомобильных аккумуляторов, поэтому мы поможем вам решить, какой из них подходит именно вам. Мы рассмотрим различные типы доступных автомобильных аккумуляторов и то, для чего лучше всего подходит каждый.

К концу вы сможете сделать осознанный выбор и вернуть свой автомобиль в путь.

Готовы установить соединение?

Содержание - Нажмите, чтобы перейти к разделу

Типы автомобильных аккумуляторов

Существует множество различных видов аккумуляторов, даже если вы игнорируете все, кроме 12-вольтовых автомобильных вариантов.

К счастью, все они могут быть объединены в одну из двух основных категорий:

  1. Мокрый элемент
  2. Свинцово-кислотный с регулирующим клапаном.

Вот посмотрите на обе категории и их соответствующие подгруппы.

Аккумуляторы с жидким электролитом / затопленные батареи

Это свинцово-кислотные аккумуляторы старой школы, которые мы используем в течение многих лет. Вероятно, ваши родители, бабушки и дедушки использовали их тоже.

В этой категории есть два основных типа батарей, плюс гибридный стиль.

1. SLI (запуск, освещение, зажигание)

Это типичный автомобильный аккумулятор. Он обеспечивает короткие, быстрые скачки мощности для запуска двигателя и запуска систем. Пока двигатель работает, генератор берет на себя работу по питанию электрики.

Многие автомобили производятся с установленным стилем.

Этот тип лучше всего подходит для:

  • Большинство стандартных автомобильных приложений

2.Батареи глубокого разряда

Этот тип батареи обеспечивает длительную работу в течение длительного времени. Они названы так потому, что их можно многократно разряжать и заряжать без повреждений, что невозможно при использовании батареи SLI.

Они отлично подходят для питания большого количества электрических / электронных устройств, когда двигатель не работает. Однако они не так хороши, чтобы обеспечить большой прирост мощности, необходимый для запуска большого двигателя.

Наиболее распространенными применениями для батарей глубокого цикла являются лодки, тележки для гольфа, внедорожники и квадроциклы.Иногда вы увидите, что их называют «морскими батареями».

Как вы уже догадались, это не то разнообразие, которое вы обычно выбираете для своего автомобиля или грузовика.

Этот тип лучше всего подходит для:

  • RVs, тележек для гольфа (лодки тоже, но вы не можете управлять лодкой на дороге - если это не амфикар).

двойного назначения

Как следует из названия Это означает, что эти батареи сочетают в себе пусковую мощность батареи SLI с мощным механизмом глубокого цикла.

Так почему не у всех есть только один из них?

Поскольку вы получаете двойную производительность с компромиссом - она ​​не так хороша ни в одной из функций, как и ее однофункциональные аналоги.

Поскольку на каждом автомобиле есть генератор для управления аудиосистемой, стеклоподъемниками, GPS и т. Д., Вам обычно не нужны возможности Deep Cycle. Даже если ваш автомобиль выключен, в аккумуляторе обычно достаточно энергии для работы этих систем в течение короткого периода времени.

Возможно, вам понадобится батарея двойного назначения, если вы часто находитесь в ситуациях, когда вам требуется длительное время питание без включения двигателя.Может быть, вы берете свой фургон или грузовик к озеру, или проводите вечеринки на заднем сиденье и хотите слушать музыку или включать внешние устройства. Если это так, батарея двойного назначения может подойти вам.

Не удивительно, что эти батареи дороже, чем стандартные SLI.

Этот тип лучше всего подходит для:

  • Энергосберегающие транспортные средства, используемые в состоянии покоя, такие как внедорожники, выставочные автомобили
  • Отлично подходят для дневного кемпинга и небольших внедорожников

Необслуживаемые (MF) аккумуляторы

Внутри аккумулятора с влажными ячейками вы найдете разбавленную кислоту. Со временем часть кислоты испарится. Когда это произойдет, батарею нужно будет долить дистиллированной водой.

A Необслуживаемая, или MF, (или даже «герметичная») батарея использует частично твердый электролит, чтобы сократить испарение. Там может все еще быть некоторое испарение, особенно во времена чрезвычайно высоких температур. По иронии судьбы, ваш аккумулятор, не требующий технического обслуживания, все еще можно зарядить, чтобы продлить срок его службы.

Тип MF должен длиться дольше, чем исправная батарея, но может стоить немного больше. Сделайте свой выбор, основываясь частично на бюджете, а также частично на своем уровне комфорта при выполнении обслуживания на собственной батарее.

Свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном (VRLA)

Вторая основная категория свинцово-кислотных аккумуляторов состоит из VRLA. Они полностью запечатаны. Это означает, что они не выпускают газы и не могут обслуживаться.

VRLA считаются самыми безопасными свинцово-кислотными аккумуляторами на рынке.

Поскольку они не выпускают газ, их можно устанавливать в закрытых помещениях, например, в багажниках и под сиденьями. А поскольку они герметичны, они не будут выделять кислоту при любых, кроме самых катастрофических авариях.

Матрица с абсорбированным стеклом

(AGM)

AGM AG

- новейшая вещь в мире автомобильных аккумуляторов. Электролиты удерживаются в стеклянных матах, а не свободно плавающих вокруг батареи.

Они легче, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, и, как упоминалось выше, их можно устанавливать в местах, не находящихся под капотом, и под необычными углами.Это дает производителям автомобилей много универсальности, когда дело доходит до дизайна. (Это также означает, что все больше людей возвращаются к дилеру для дорогостоящих сервисных визитов на странно расположенных батареях.)

AGM отлично подходят для удержания заряда в течение длительных периодов неиспользования и очень медленно разлагаются. Ожидайте долгую жизнь от батареи AGM. Вы также должны заплатить премию, возможно, вдвое больше, чем за стандартную влажную камеру.

Этот тип лучше всего подходит для:

  • Современные автомобили более высокого класса
  • Люди, которые хотят долгую жизнь и нулевое обслуживание
  • Внедорожник, 4x4 (подумайте об этих крупных банках горит над кабиной)

Гелевый элемент

Аккумуляторы с мокрым элементом имеют влажные электролиты.Поэтому гелевые клетки имеют гелеобразные электролиты. В чем преимущество? Они не разливаются, они устойчивы к температуре при включенном нагреве и не испаряются.

Они отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации, таких как газонокосилки, мотоциклы и вездеходы, но не работают так же хорошо, как AGM при низких температурах. Аккумуляторы Gel Cell доступны для автомобилей, но новая технология AGM вытесняет их.

Этот тип лучше всего подходит для:

  • Внедорожник или любое транспортное средство, работающее на крутых склонах, особенно при высоких температурах

Литий-ионные (литий-ионные) аккумуляторы

Большинство из нас никогда не увидят литий-ионный аккумулятор под капотом; они обычно встречаются в электрических и гибридных транспортных средствах.Они очень дорогие и не такие прочные, как свинцово-кислотные батареи. Они, однако, длятся долго.

Замена батареи в вашем гибридном или электрическом транспортном средстве - это не то, что вы хотите делать сами, даже если можете это найти.

Этот тип лучше всего подходит для:

  • Evs и гибридных газовых / электрических транспортных средств

Группы автомобильных аккумуляторов

Даже беглый взгляд на автомобильные аккумуляторы покажет множество конфигураций.

Существует три группы автомобильных аккумуляторов, каждая из которых определяется положением клемм.Как правило, если вы заменяете свою, вам необходимо сохранить ту же конфигурацию, с которой она поставляется, чтобы обеспечить надежную посадку и подключение.

Вот посмотрите на каждую категорию, и на каких транспортных средствах они обычно встречаются.

Аккумуляторы боковой стойки

Здесь нет никакой загадки. Стойки крепятся болтами в сторону (на самом деле, я бы назвал это лицевой стороной - это длинная сторона, где обычно находится этикетка), оставляя верхнюю часть батареи гладкой.

Это была общая черта на автомобилях General Motors в течение десятилетий, к огорчению одних и радости других.

Очевидно, что конструкция предназначена для уменьшения вероятности коррозии. Для многих это просто затрудняет подключение комплекта соединительных кабелей для автомобильного аккумулятора и, следовательно, для запуска вашего автомобиля, и многие бесстрашные автомобилисты сообщают о преобразовании своих боковых постов в топ-посты.

Стандартные батареи верхнего поста

Это так же часто, как они приходят. Это, вероятно, то, что вы видите в уме, когда думаете о автомобильных аккумуляторах. Положительные и отрицательные клеммы выступают из верхней части батареи - это удобно и просто для подключения!

Аккумуляторы

Top Post используются в большинстве японских и других импортных автомобилей, а также в большинстве американских легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.

Утопленные батарейки верхней стойки

Менее распространены, чем стандартные батареи верхней стойки, здесь стойки прикреплены к небольшим углублениям по углам.

Верхние части столбов обычно находятся на одном уровне с верхней поверхностью батареи. Если вы не ездите на европейском автомобиле, таком как Audi, BMW или Volkswagen, вы вряд ли увидите один из них.

Размеры автомобильных аккумуляторов и Международный совет по аккумуляторам

Компания BCI со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, является некоммерческой ассоциацией, занимающейся продвижением и поддержкой интересов мировой аккумуляторной промышленности.(Кто знал, верно?)

В состав Совета входят более 200 компаний-членов, от поставщиков сырья до предприятий розничной торговли и переработчиков.

BCI создал список всех автомобильных аккумуляторов, сгруппированных по таким категориям, как «Аккумуляторы для легковых и легких коммерческих автомобилей - 12 В» и «Аккумуляторы для автобусов и автобусов для тяжелых условий эксплуатации».

В каждой категории каждой батарее присвоен буквенно-цифровой код. Используя код, вы можете определить размеры и конфигурацию.

Например, моя почтенная Toyota Corolla 2008 года имеет аккумулятор с номером группы BCI 35 - 230 мм x 175 мм x 225 мм. Вы должны быть в состоянии найти этот номер, отмеченный на вашей батарее.

Если вы хотите узнать больше о BCI, вы можете проверить их веб-сайт. Большинство из них скучно, как простой черный хлеб, но в разделе «Для потребителей» есть кое-что хорошее.

Таблица аккумуляторов BCI для пассажирских и некоторых коммерческих автомобилей доступна здесь.

Хотите посмотреть свою группу BCI? Вот удобный искатель батареи с выпадающими селекторами для года, марки, модели и двигателя.

Расширение возможностей вашей батареи

Возможно, вы сможете использовать сменную батарею, которая физически больше оригинальной. В частности, более высокая модель, которая сохраняет первоначальный отпечаток, все еще может надежно сидеть в подвеске.

Зачем вы это делаете? Потому что большая батарея может обеспечить больше энергии, чем оригинал. Если это модель Standard Top Post, убедитесь, что терминалы не соприкасаются с внутренней частью колпака, иначе вы рискуете вызвать короткое замыкание и, возможно, пожар.

Итак, какой автомобильный аккумулятор мне нужен?

Когда вы идете за батареей, начните с получения кода BCI для вашей марки и модели, чтобы обеспечить правильную посадку.

Как правило, вы хотите заменить старую батарею аналогичным типом, хотя вы можете увеличить ее для увеличения мощности, чем было предусмотрено в оригинале, или для дополнительных усилителей коленчатого или холодного запуска.

Точно так же вам почти наверняка понадобится такая же конфигурация постов.

Если у вашего автомобиля в настоящее время есть гелевая ячейка, рассмотрите возможность перехода на AGM для повышения эффективности и продолжительности жизни.

Для большинства из нас замена логического SLI на другой обычно является логичным выбором, хотя, если вы рассчитываете сохранить свой автомобиль еще много лет, переход на AGM может быть хорошей инвестицией.

Аккумуляторы

глубокого цикла и двойного назначения, безусловно, являются нишевым товаром на рынке для автомобилистов и не рекомендуются, за исключением тех, которые имеют особые потребности.

Заключительные мысли о типах автомобильных аккумуляторов

Конечно, автомобильные аккумуляторы - это нечто большее, чем перечисленные здесь.Вам все еще нужно подумать о часах ампер-ампер, пусковых усилителях и, возможно, холодных пусковых усилителях. Но это в другой раз.

Надеемся, что эта статья вас осветила, и теперь вы уверены в том, чтобы сделать правильный выбор нового аккумулятора для вашего автомобиля. По крайней мере, вы поймете, о чем говорит ваш механик или дилер, когда примете его для обслуживания.

Спасибо за чтение, и долго вы можете бежать!

Типы аккумуляторов электромобилей - Аккумуляторы электромобилей

Батарея - это устройство для хранения химической энергии и ее преобразования в электричество. Батарея состоит из одного или нескольких электрохимических элементов , каждый из которых состоит из двух полуэлементов или электродов . Одна полуэлемента, называемая отрицательным электродом , имеет переизбыток крошечных отрицательно заряженных субатомных частиц, называемых электронами .Другой, называемый положительным электродом , имеет дефицит электронов. Когда две половины соединены проводом или электрическим кабелем, электроны будут течь от отрицательного электрода к положительному электроду. Мы называем этот поток электронов электричеством. Энергия этих движущихся электронов может быть использована для работы, например, для работы двигателя. Когда электроны переходят на положительную сторону, поток постепенно замедляется, и напряжение электричества, производимого батареей, падает.В конце концов, когда на положительной стороне столько электронов, сколько на отрицательной стороне, батарея считается «разряженной» и больше не способна генерировать электрический поток.


Spike Mafford / Getty Images
Свинцово-кислотные аккумуляторы, аналогичные показанным здесь, используются в автомобилях с середины 19-го века.

Электроны генерируются химическими реакциями, и существует множество различных химических реакций, которые используются в коммерчески доступных батареях.Например, знакомые щелочные батареи, обычно используемые в фонарях и телевизионных пультах дистанционного управления, генерируют электричество посредством химической реакции с участием цинка и оксида марганца. Большинство щелочных батарей считается одноразовой батареей . Когда они умрут, они бесполезны и должны быть переработаны. Автомобильные аккумуляторы, с другой стороны, должны быть перезаряжаемыми, поэтому они не требуют постоянной замены. В перезаряжаемой батарее электрическая энергия используется для реверса отрицательной и положительной половин электрохимических ячеек, перезапуская электронный поток.

Производители автомобилей определили три типа аккумуляторов, подходящих для использования в электромобилях. Этими типами являются свинцово-кислотных аккумуляторов , никель-металлогидридных (NiMH) аккумуляторов и
литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов .

Свинцово-кислотные батареи были изобретены в 1859 году и являются старейшей формой перезаряжаемой батареи, которая до сих пор используется. Они используются во всех типах автомобилей, включая электромобили, с 19-го века.Свинцово-кислотные батареи представляют собой батареи типа с мокрыми элементами и обычно содержат мягкий раствор серной кислоты в открытом контейнере. Название происходит от комбинации свинцовых электродов и кислоты, используемых для производства электроэнергии в этих батареях. Основным преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторов является то, что после стольких лет эксплуатации они хорошо понятны и дешевы в производстве. Тем не менее, они производят опасные газы во время использования, и если аккумулятор перегружен, существует риск взрыва.

никель-металлогидридные батареи начали коммерческое использование в конце 1980-х годов. Они имеют высокую плотность энергии - то есть, большое количество энергии может быть упаковано в относительно небольшую батарею - и не содержат токсичных металлов, поэтому их легко перерабатывать.


© GM Corp.
На этом шасси концептуального автомобиля Chevy Volt 2007 года четко показано расположение литий-ионной аккумуляторной батареи (синим цветом).

Литий-ионные аккумуляторы, которые начали использоваться в коммерческих целях в начале 1990-х годов, имеют очень высокую плотность энергии и с меньшей вероятностью, чем большинство аккумуляторов, теряют свой заряд, когда они не используются - свойство, называемое , саморазряд .Из-за их малого веса и низких требований к обслуживанию литий-ионные аккумуляторы широко используются в электронных устройствах, таких как ноутбуки. Некоторые эксперты считают, что литий-ионные аккумуляторы близки к тому, что наука еще не приступила к разработке совершенной перезаряжаемой батареи, и этот тип аккумуляторов является лучшим кандидатом для питания электромобилей ближайшего будущего. Разновидность литий-ионных батарей, называемых литий-ионными полимерными батареями, также может оказаться полезной для будущего электромобилей.Эти батареи могут в конечном итоге стоить дешевле, чем литий-ионные; однако в настоящее время литий-ионные полимерные батареи непомерно дороги.

Возможно, самая большая проблема, связанная с аккумуляторами электромобилей, - это их зарядка. Как вы заряжаете аккумулятор электромобиля? Что еще более важно, где вы заряжаете аккумулятор электромобиля? Вы можете сделать это самостоятельно? Вы можете сделать это дома? Прочитайте следующую страницу, чтобы узнать.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019