+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Троит двигатель причины


Почему начал троить двигатель: причины и признаки — Рамблер/авто

Двигатель внутреннего сгорания обычно сообщает о своем состоянии звуками, шумами, вибрациями и неустойчивой работой, которые в совокупности называют троением. Давайте разберемся, почему начал троить мотор и что предпринимать в подобных случаях.

Двигатель автомобиля — сложное устройство, в котором может возникнуть множество неполадок и неисправностей. Они проявляют себя по-разному, но в ряде случаев это характерная неустойчивая работа, именуемая в народе троением. Подразумевается, что работают три из четырех цилиндров, хотя, конечно, этот эффект проявляется у агрегатов с любым количеством котлов, и, разумеется в работе одного или нескольких цилиндров.

Кроме того, проблема возникает у моторов любого типа, будь то бензиновый или дизельный, с любым пробегом и иногда даже независимо от состояния. Причин того, что двигатель троит множество, но, как правило, за данным неприятным явлением стоят сбои в работе цилиндров — топливно-воздушная смесь по ряду причин не воспламеняется в камере сгорания, либо процесс происходит с задержкой или протекает не полностью.

Двигатель может троить из-за проблем непосредственно в нем самом или его оборудовании, например, виновником иногда выступают компоненты системы зажигания и питания, ГРМ и электронное управление. Игнорировать подобное не следует и, если двигатель начал троить, то как можно скорее приступайте к диагностике и обслуживанию. В противном случае есть риск попасть на дорогостоящий и сложный ремонт — даже едва заметная неустойчивая работа иногда способна привести к серьезным неисправностям.

Симптомы троения двигателя

Понять, что двигатель начинает троить несложно — проявления хорошо известны и отлично заметны. Главное из них — сбой в работе мотора в режиме холостого хода. То есть, вибрации, в том числе сильные и ощутимые на кузове, органах управления (руле, селекторе коробки передач) и подергивания. Под нагрузкой обороты начинают плавать, причем порой в достаточно большом диапазоне.

Во время езды троящий двигатель демонстрирует потерю мощности. При нажатии на газ автомобиль отказывается плавно и адекватно разгоняться, ощущаются провалы тяги и рывки. Другие заметные проявления — увеличение расхода топлива и загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов.

Проблемы с системой зажигания

Одной из самых частых причин почему троит двигатель являются неполадки системы зажигания или ее неправильные настройки. Косвенно об этом сообщат пропуски одного из тактов, а иногда хлопки, сопровождаемые подергиваниями мотора. Если подобное происходит на холостых оборотах и исчезает под нагрузкой, то причина может заключаться в раннем зажигании.

Некоторые автовладельцы могут справедливо списать, почему двигатель троит в том числе на холостых оборотах, на свечи зажигания. Действительно, в половине случаев выкрутив их, можно увидеть черный нагар на электродах, но при этом не стоит думать, что всегда виноваты именно свечи. Через некоторое время почернеть могут и новые, если проблема заключалась не в них. Бывает, что причины по которым троит мотор, кроются в высоковольтных проводах — искра не пробивает и не доходит до свечи.

Проблемы со смесеобразованием и топливной аппаратурой

Если компоненты системы зажигания в порядке, следует обратить внимание на топливную аппаратуру и процесс смесеобразования, ведь смесь топлива и воздуха должна быть в строго определенной пропорции. На практике это может означать, что в цилиндры она не подается или же подается, но воспламенения не происходит.

В первом случае топливо не поступает в камеру сгорания или наоборот форсунки «переливают» — тогда следует проверить инжектор. При второй ситуации может происходить отклонение от заданной пропорции топливно-воздушной смеси. Дело в том, что слишком обогащенная или обедненная смесь может не воспламеняться, и тогда двигатель троит на холодную, и будучи прогретым, а также во всех режимах.

Кстати, иногда причины по которым мотор начал троить банальны — засорился воздушный фильтр, топливно-воздушная смесь обогащена и заливает свечи. Бывает и более неприятная ситуация — возникает подсос на впуске в системе подачи топлива, и смесь становится обедненной. Выявить, где произошла разгерметизация порой непросто и гораздо сложнее, чем заменить фильтрующий элемент.

Проблемы с двигателем

Троение мотора из-за неполадок с системой зажигания или подачи топлива достаточно легко диагностируется и устраняется относительно просто, хотя и не всегда дешевые. Гораздо хуже, если причина заключается в неисправности самого двигателя. Например, если проблемы возникли с цилиндро-поршневой группой или газораспределительным механизмом.

Троение в данном случае может быть вызвано недостаточным сжатием поршня топливно-воздушной смеси в цилиндре из-за потери герметичности вследствие залегания поршневых колец, повреждения поршня, появления задиров на поверхности цилиндров, а также клапанов и других подобных поломок.

Определить, что проблема обусловлена именно внутренней неисправностью двигателя позволяет замер компрессии. Если она упала, то это могло произойти также из-за неправильно отрегулированных клапанов, износа толкателя или гидрокомпенсаторов. Когда компрессия низкая только в одном из цилиндров, в него заливают немного моторного масла через шприц, а затем повторяют замер. Увеличение компрессии укажет на проблемы с поршнями, а, если ничего не изменилось, то дело, вероятно, в прогаре клапана.

Что касается дизельного двигателя, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, то он, как правило, троит как раз из-за отсутствия необходимого сжатия смеси или неисправностей топливной аппаратуры. Если снизилась компрессия, Троение дизеля будет особенно сильным после холодного пуска. После того как агрегат прогреется и произойдет термическое расширение деталей цилиндро-поршневой группы, вибрации уменьшатся при условии, что нет серьезного износа компонентов цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма.

Троение дизеля случается также из-за свечей накаливания, которые разогревают камеру сгорания для беспроблемного холодного запуска и поддерживают необходимую температуру в цилиндре до тех пор, пока агрегат не прогреется до рабочей температуры. Если свеча неисправна, то и температура в цилиндре окажется низкой, а, значит, топливно-воздушная смесь не сможет воспламениться.

Троицкий двигатель. Что делать?

Но факт - эта проблема встречается не так часто, но в некоторых случаях ее сложно диагностировать. Это явление в кругу техников называют «пропавшим без вести». Если какой-либо цилиндр не работает, двигатель автомобиля начинает быстро изнашиваться по нескольким причинам. Так, к примеру. газ поступает в неработающий баллон, не выгорает и накапливается на стенках. Затем он смешивается с моторным маслом и попадает в картер. Из-за этого масло постепенно «разбавляется», качество значительно ухудшается - и через некоторое время уже в рабочий цилиндр подается некачественное масло.Следовательно, пониженное сжатие двигателя создает благоприятные условия для создания истирания на поршнях, стенках цилиндров, прецизионных плоскостях и других деталях, контактирующих с маслом. Если исправность не учтена, двигатель начнет работать в другом температурном диапазоне, начнет перегреваться.

Почему троит двигатель? Как запустить диагностику?

1. Диагностика должна начинаться с проверки искры. Сначала вы должны открутить свечу и осмотреть ее.При нормальной работе двигателя цвет изолятора электрода должен быть немного коричневым и ярким. Если есть закопченный изолятор и электрод, то это должно быть настороженно, так как это явный признак того, что имеется «-» мотор Мазло или «обогащение» топлива. Эта свеча может либо вообще не работать, либо работать плохо или нерегулярно (из-за этого, но факт). Причины углеродного загрязнения:

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

- длительная работа двигателя в горячем режиме или на холостом ходу, если витая свеча светится неправильным числом;

- в цилиндре низкого сжатия.

- неисправен обратный клапан;

- нарушение или смещение фаз газораспределения;

- нарушена работа форсунок;

нарушена работа кислородного датчика.

Тело подсвечника должно быть белым, не должно быть черных точек или полос. Их наличие указывает на повреждение свечи и на то, что ее необходимо заменить. Если визуальный осмотр результатов не принес, вы можете проверить на наличие искры проворачивания стартером.

2. Высоковольтные провода - их необходимо снять и тщательно рассмотреть. Наконечник провода, который входит в состав свечи, должен быть сплошного цвета.

3. Крышка распределителя зажигания - необходимо тщательно осмотреть как внутреннюю, так и наружную части.Часто троит двигатель из-за одной и той же проблемы - пробоя крышки, которая может возникнуть из-за слишком высокого напряжения, создаваемого высоковольтным проводом, или из-за неисправной искры.

4. Бывают также ситуации, когда троит двигатель из-за инжектора. Это происходит в следующих случаях:

- любая неисправность форсунки;

- использование топлива низкого качества или из-за использования определенных очистителей форсунок.

- схема цепей питания.

5. Если двигатель работает на холостом ходу или на передаче, владелец транспортного средства должен как можно скорее обратиться в сервисный центр.Возможно, это связано с тем, что высоковольтные провода перепутаны. Это то, на что мастер должен обратить внимание в первую очередь.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,
A Разумная база данных RDF Graph & Reasoning Engine [Сообщение сообщества]

[Как контент сообщества, этот пост отражает взгляды и мнения конкретного автора и не обязательно отражает официальную позицию Neo4j.]

Широко известно, что Neo4j может загружать и записывать RDF. До сих пор рассуждения RDF - и, конечно, OWL - приписывались только полноценным тройным магазинам или специализированным рассуждениям. В этом посте показано, что Neo4j можно расширить с помощью уникальной технологии рассуждений, чтобы создать очень выразительный и высококонкурентный механизм рассуждений для RDF, RDFS и OWL 2 RL.Я кратко проиллюстрирую подход и приведу некоторые результаты тестов.

Графики свойств с пометкой (LPG) и Структура описания ресурсов (RDF) имеют общую основу: оба рассматривают данные как график. Неудивительно, что есть способы преобразования одного формата в другой, что недавно было продемонстрировано Хесусом Баррасой из Neo4j для набора данных Thomson Reuters PermID RDF.

Если вы настаиваете на различиях между LPG и RDF, рассмотрите различные возможности представления информации о схеме и обоснования.

В Neo4j 2.0 были введены метки узлов для ввода узлов для необязательного кодирования схемы облегченного типа для графа. Вообще говоря, RDF Schema (RDFS) расширяет этот подход более формально. RDFS позволяет структурировать метки узлов (называемые классами в RDF) и отношения (называемые свойствами) в иерархиях. Кроме того, язык веб-онтологий (OWL) предоставляет язык для выражения условий, подобных правилам, для автоматического получения новых фактов, таких как метки узлов или отношения.

Разум обогащает данные знаниями


Для быстрого погружения в мир правил и рассуждений OWL, давайте рассмотрим очень популярный тест LUBM (Lehigh University Benchmark).

Тест состоит из искусственно сгенерированных графических данных в вымышленной университетской области и касается людей, факультетов, курсов и т. Д. В качестве примера студент становится участником, если он или она проходит некоторый курс, то есть когда он или она соответствует следующему онтологическому правилу:

 Студент и (принимает курс) Подкласс участника 

Это правило должно читаться следующим образом при переводе на язык LPG: каждый узел с меткой Студент , который имеет некоторое отношение с меткой , передает курс другому узлу, который получит метку Участник .Любой опытный программист Neo4j может потереть руки, поскольку это правило может быть легко переведено в следующее выражение Cypher:
 match (x: Student) - [: takeCourse] -> () установить х: посетитель 

Это вполне возможно, но может стать громоздким в случае глубоко вложенных правил, которые также могут зависеть друг от друга. Например, выражение Cypher пропускает подклассы Student , таких как UndergraduateStudent . Строго говоря, вышеприведенное выражение должно читаться следующим образом:
 match (x) - [: takeCourse] -> () где x: Student или x: UndergraduateStudent установить х: посетитель 

Очевидно, что удобнее кодировать такие знания предметной области как онтологическое правило с поддержкой редактора онтологий, такого как Protégé, и механизма рассуждений OWL, который позаботится об их выполнении.

Еще одна приятная вещь в RDFS / OWL заключается в том, что моделирование таких знаний находится на очень декларативном уровне, который стандартизирован W3C. Кроме того, язык OWL обладает рядом важных свойств, таких как надежность и полнота.

Например, вы никогда не можете определить набор правил без прерывания, и рассуждение немедленно идентифицирует любые конфликтующие правила. В случае OWL 2 RL, кроме того, гарантируется, что все выводимые факты могут быть получены за полиномиальное время (теоретический наихудший случай) относительно размера графа.

На практике производительность может сильно варьироваться. В нашем примере Attendee , рассудитель - независимо от того, является ли механизм правил тройного хранилища или механизм Cypher - должен циклически перебирать узлы графа с меткой Student и проверять наличие , принимает отношенияCourse .

Чтобы настроить производительность, можно использовать выделенные индексы, чтобы эффективно выбирать узлы с определенными отношениями (соответственно степенью отношения) или метками, а также использовать хранимые процедуры. В конце концов, кажется, что это плохо масштабируется: при удвоении данных вы удваиваете количество операций чтения и записи графиков, чтобы вычислить последствия таких правил.

Хорошей новостью является то, что это не конец истории.

Эффективное обоснование для хранения графиков


Существует технология, которая называется GraphScale, которая дает Neo4j возможность масштабирования OWL. Подход основан на методике уточнения абстракции, которая создает компактное представление графа, пригодного для рассуждений в памяти. Последовательные причины затем постепенно распространяются обратно в основное хранилище графиков.

Идея, лежащая в основе GraphScale, основана на наблюдении, что объекты в графе часто имеют похожую структуру.Подход GraphScale использует эти сходства и вычисляет сжатую версию исходных данных, называемую абстракцией.

Эта абстракция основана на группах эквивалентности узлов, которые имеют сходную структуру в соответствии с четко определенными логическими критериями. Этот метод доказал свою надежность и завершенность для всех RDF, RDFS и OWL 2 RL.

Вот интуитивное представление о подходе. Рассмотрим приведенный выше график как часть исходных данных об университетской области в Neo4j.Справа - компактное представление студентов, которые проходят хоть какой-то курс.

По сути, производный факт, что эти учащиеся являются посетителями, неявно сохраняется для всех исходных узлов в исходном графе. Другими словами, существует некоторая связь «один ко многим» от производных фактов в компактном представлении к узлам в исходном графе.

Рассуждение и запросы Neo4j с GraphScale


Давайте посмотрим на некоторые результаты производительности с данными увеличенного размера из набора тестов LUBM.

Следующая диаграмма показывает время для получения всех выводимых фактов (называемых материализацией) с помощью GraphScale поверх Neo4j (без времени загрузки) с 50, 100, соответственно. 250 университетов. По сравнению с другими вторичными системами хранения с возможностями рассуждения получается, что дуэт Neo4j-GraphScale демонстрирует гораздо меньший коэффициент роста по времени рассуждения при увеличении объема данных, чем любая другая система (схемы и файлы данных можно найти в нижней части этого поста) ,

Опыт показывает, что материализация является ключом к эффективным запросам в реальных условиях.Без предварительной материализации, тройное хранилище, учитывающее рассуждения, должно временно получать все ответы и соответствующие факты для каждого отдельного запроса по требованию. Следовательно, это приводит к снижению производительности и обычно не выполняется в нетривиальных наборах правил.

Поскольку графовая база данных Neo4j не является тройным хранилищем, она не оснащена механизмом запросов SPARQL. Однако Neo4j предлагает Cypher, и для многих семантических приложений должна быть возможность переводить SPARQL в запросы Cypher.

С точки зрения пользователя это объединяет две технологии в одну платформу: систему анализа транзакционных графов, а также механизм рассуждений RDFS / OWL, способный обслуживать сложные семантические приложения через Cypher над материализованным графом в Neo4j.

В качестве подтверждения концепции рассмотрим запрос SPARQL номер девять из набора тестов LUBM, который оказался одним из самых сложных из 14 заданных запросов. Запрос запрашивает студентов и их консультантов, которые преподают курсы, взятые этими студентами, - треугольная схема отношений по большей части набора данных:

 ВЫБРАТЬ? X? Y? Z { X rdf: тип ученик. ? Y rdf: тип факультета. ? Z rdf: Тип курса. ? X советник? Y. «У учителя»? ? X берет курс? Z } 

В предположении полностью материализованного графа этот запрос SPARQL преобразуется в следующий запрос Cypher:
 MATCH (x: студент) - [: takeCourse] -> (z: курс), (Х) - [: консультант] -> (у: факультет) - [: teacherOf] -> (г) ВОЗВРАТ x, y, z 

Без сомнения, движок Neo4j Cypher обеспечивает конкурентоспособную производительность запросов по сравнению с предыдущими наборами данных (время для соотв.count (*) версия девятого запроса). Тройное хранилище A не указано в списке, так как это чистая система в памяти без сохранения вторичного хранилища.

Существует больше возможностей в сочетании Neo4j и технологии GraphScale. На самом деле абстракция графа может быть очень полезна в качестве индекса для ответа на запрос. Например, вы можете мгновенно прочитать из абстракции, существуют ли какие-либо шаблоны данных, соответствующие запросу типа (x:) - [:] -> () .

Итог: я полностью согласен с утверждением Джорджа Анадиотиса о том, что помеченные графы свойств и RDF / OWL являются близкими родственниками.

В последующем сообщении в блоге я представлю интерактивный инструмент визуального исследования и запроса для графов RDF, который использует компактное представление, описанное выше, в качестве индекса, чтобы обеспечить отличное взаимодействие с пользователем и производительность на больших графах.

Ресурсы


GraphScale:
    • GraphScale: добавление выразительных рассуждений к хранилищам семантических данных. Демонстрационные материалы 14-й Международной конференции по семантической сети (ISWC 2015): http: // ceur-ws.org / Vol-1486 / paper_117.pdf
    • Уточнение абстракции для обоснования масштабируемого типа в репозиториях данных на основе онтологий: EP 2 966 600 A1 & US 2016/0004965 A1
Данные:
    • LUBM OWL 2 RL схема и данные RDF (http://www.semspect.de/lubm-neo4j-graphscale.7z), используемые в оценке

Погрузитесь в мир помеченного графа свойств:
Нажмите ниже, чтобы получить бесплатную копию книги O’Reilly Graph Databases и узнайте, как использовать всю мощь связанных данных.

Получите мою бесплатную копию

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019