+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Тяжеловесные и крупногабаритные грузы


Крупногабаритные и тяжеловесные грузы

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

M & TM Freight специализируется на перевозке негабаритных грузов и грузов

Доставка стандартного груза на любое расстояние практически не вызывает затруднений ни у отправителя, ни у перевозчика. Перевозка негабаритных грузов - сложный процесс, требующий строгого соблюдения правил. M & TM Freight позаботится обо всех вопросах, связанных с организацией доставки негабаритных грузов до места назначения.

В чем особенность перевозки?

Груз считается негабаритным, если значение хотя бы одного из его параметров (ширина, длина, высота и вес) превышает стандартные спецификации.Такая перевозка считается одной из самых сложных и требует специальных разрешений, специального транспорта и тщательно продуманного маршрута.

Груз, который считается негабаритным:

  • Строительная и сельскохозяйственная техника.
  • Конструкции из металла и железобетона.
  • Станки и промышленное оборудование.
  • Длинные трубы.
  • Мобильные заводы и др.

При организации перевозки негабаритных грузов необходимо выполнить определенные действия:

  1. Профессиональная оценка груза (его габариты, вес).
  2. Подбор оптимального транспортного средства с учетом особенностей негабаритного груза и пункта назначения.
  3. Тщательная разработка маршрута движения автомобиля.
  4. Оформление и согласование разрешений на перевозку.
  5. Выбор оптимального способа крепления груза.
  6. Сопровождение груза при необходимости.

Виды транспорта

Автоперевозки

На территории России они регулируются «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов», утвержденной Министерством транспорта.

Тралы или низкорамные прицепы используются для такой перевозки. Если груз имеет ширину более 3,5 м (в то время как стандарт 2,5 м) должен сопровождаться автомобилем перевозчика. Перевозка грузов шириной более 4 м требует отслеживания со стороны ГИБДД.

Железнодорожные перевозки

Выполняется в соответствии с «Правилами перевозки» Министерства путей сообщения и «Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железной дороге».Вес груза не должен превышать 500 тонн, а его размеры ограничены размерами железнодорожных мостов и туннелей, встречающихся на маршруте.

Если вам необходимо организовать недорогую перевозку негабаритных грузов по России или за рубеж, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным в верхнем поле страницы, или отправьте сообщение, заполнив специальную форму на сайте.

,

Перевозка негабаритных грузов

Международные перевозки негабаритных грузов - один из самых сложных видов перевозки грузов. Конструкции, масса и габариты, включая транспортное средство, которые превышают следующие параметры, должны рассматриваться как негабаритные грузы и, таким образом, рассчитываться в соответствии с тарифами на отгрузки негабаритных грузов .

Параметры для негабаритных грузов:
Высота груза - более 4 м.
Длина груза - более 20 м, допускается свисающая нагрузка 2 м при условии, что общая длина не превышает 20 метров.
Ширина груза - более 2,55 м.
Вес груза - более 38 тонн.

Polar Logistics готова осуществлять перевозки грузов любой сложности и доставку «от двери до двери» негабаритных грузов, например:

    Трансформаторы силовые подстанции
  • ,
  • двигателей,
  • Тяговые двигатели с электроприводом,
  • комплектных распределительных устройств для энергетики,
  • дорожно-строительная, сельскохозяйственная и другая спецтехника,
  • лесозаготовительная техника,
  • труб большого диаметра,
  • машин и других промышленных устройств и др.

Обращаясь к нашим специалистам в области логистики, вы можете получить бесплатную консультацию о международном транзите негабаритного груза и особенностях его транспортировки. Также подробный ответ можно получить в электронном виде, заполнив небольшую форму обратной связи на нашем сайте - «ССЫЛКА».

Что включает в себя международная доставка негабаритных грузов ? При планировании логистической деятельности помните, что это сложный процесс, который разделен на ряд важных этапов:

  1. Выбор транспорта.Чтобы обеспечить безопасный транзит негабаритных грузов из одной страны в другую, мы рекомендуем вам тщательно выбрать вид перевозки. Негабаритные грузы перевозятся как автомобильным транспортом на специальных железнодорожных платформах, так и на полуприцепах с низкой платформой, а также морским транспортом - на судах. В отдельных случаях могут использоваться интермодальные международные перевозки «LINK»
  2. Маршрут развития. Компания-клиент имеет право получить информацию о состоянии транспортных маршрутов на всех этапах отгрузки. При необходимости специалисты по логистике Polar Logistics готовы предоставить общую схему международных перевозок негабаритных грузов, в которой указано время, необходимое для погрузки и выгрузки товаров.Кроме того, наши логисты могут также предоставить специальное оборудование для подъема, погрузки и разгрузки, такое как стропы, домкраты, негабаритные краны, подъемники и другие несущие конструкции.
  3. Получение разрешений на транзит с превышением параметров транспортных средств для всех стран транзита в случае международных автомобильных перевозок.
  4. Проверка индивидуальных схем погрузки негабаритных грузов на подвижной состав при железнодорожных перевозках.
  5. Документация. Список документов, необходимых для международных перевозок негабаритных грузов, можно найти в нашем блоге «ССЫЛКА» *.
  6. При необходимости полиция и специальные технические службы («Пилот») проводят негабаритные грузы по всему транзитному маршруту.
  7. Полицейский конвой в районах, где это предписано правилами перевозки негабаритных грузов, которые не укладываются в разрешенные размеры.
  8. Таможенные услуги.
  9. Услуги складирования, включая упаковку, маркировку и т. Д.
  10. Страхование.

Мы работаем со всеми видами транспорта и знаем, что у каждого варианта есть свои особенности в логистике, а также в законодательстве Европейского Союза и стран СНГ в области перевозки негабаритных грузов, что часто делает возможным устранить задержки.Поэтому при выборе подрядчика для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов мы рекомендуем отдавать предпочтение профессионалам с многолетним опытом работы в международной логистике, а именно Polar Logistics Group

. ,
📌 Повестка дня HEAVY RUSSIA 2020 - Международные конференции. ТЯЖЕЛЫЙ МИР Ваш навигатор в мире тяжелых и негабаритных перевозок

Программа формируется

18 ноября

9.00-10.00 регистрация участников и приветственный кофе-брейк

I сессия

М.А. Отчет об исследовании

Рынок логистики негабаритных и тяжеловесных грузов. Перспективные промышленные и инфраструктурные проекты

Симонова Людмила, управляющий партнер

FESCO отчет

Трансформация российского рынка проектной логистики в контексте экономических и геополитических вызовов.Тенденции и перспективы

Яруллин Марат, директор департамента развития

Отчет Российской ассоциации ветроэнергетики

Российский рынок ветроэнергетики: итоги 2019 года и перспективы на ближайшее будущее

Брызгунов Игорь, президент

II сессия

Отчет ISS Global Solutions

Проект поставки оборудования для ВЭС Бадамша (Казахстан)

Нехвядович Владимир, первый заместитель генерального директора

Порт Бронка отчет

Перевалка крупногабаритных тяжеловесных грузов: крановые суда и швартовые погрузчики.Конкуренция или взаимодействие?

Русских Мирослав, начальник отдела продаж и маркетинга

Отчет о проекте Баррус

Амурский ГПЗ. Легендарный Zea

Мамыкин Алексей, начальник отдела развития бизнеса нефтегазового подразделения

NIPIGAS отчет

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов на Амурский ГПЗ. Результаты навигации 2019

Федоров Вячеслав, начальник отдела «Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов водным транспортом»

13.00-14.00 Обед

III сессия

Отчет российской контейнерной компании

Российская речная система и негабаритные грузы

Гришагин Иван, Генеральный директор

P & O Maritime Solutions отчет

P & O Maritime Solutions для проектной логистики. Тенгизский проект.

Дроздов Алексей, директор

Отчет Морского Инженерного Бюро

Самоходные и несамоходные суда для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов по внутренним водным путям

Егоров Александр, старший научный сотрудник

Трансинжиниринг, отчет компании

Политика импортозамещения в крупных инфраструктурных проектах.Реализация экономического и инженерного потенциала российских компаний на примере поставок оборудования для проекта Сахалин-2.

Карпович Олег, генеральный директор

15.30-16.00 кофе-брейк

IV сессия

Интертехэлектро отчет

Организация доставки тяжеловесных и негабаритных грузов в отдаленные районы Ямала

Сумин Антон, руководитель группы логистики

HAVAL report

Построение цепочки комплексных поставок грузов проекта и локализация оборудования для строительства завода полного цикла

Селиванов Александр, директор по внешней логистике

SB Pandi Trans report

Общая авария и ответственность экспедитора

Шарова Оксана, заместитель генерального директора

18.00-18.20 Ценные призы лотереи

18.20-23.00 Ужин с дегустацией вин российских пивоваренных заводов

19 ноября

10.00-11.00 Приветственный кофе-брейк

I сессия

НИИАТ отчет

Повышение безопасности перевозок массовых и негабаритных грузов автотранспортом

Батишев Иван, начальник отдела

Стивидоры Ямал, отчет

Пример реализации логистического проекта на острове Сахалин

Дятлов Александр, менеджер по морским операциям и экспедированию негабаритных и тяжеловесных грузов

HC Logoprom отчет

Река-море-железная дорога-авто - уникальная инфраструктура LOGOPROM для проектной логистики на пересечении основных транспортных маршрутов Российской Федерации.

Иванов Андрей, генеральный директор

«Джон Дир Рус» отчет

Железнодорожные перевозки негабаритного оборудования из Китая на Дальний Восток. Опыт в разработке и внедрении маршрутов

Маликов Дмитрий, аналитик по логистике и управлению заказами

12.30-13.00 кофе-брейк

II сессия

RWTO отчет

На шкуре клиента: антиквариат или другая сторона пересылки

Волков Павел, коммерческий директор

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет доклад

Точечное моделирование - технология работы проектной логистики

Маторин Михаил, эксперт

Höegh Autoliners (агентство DLX Россия) отчет

Возможности транспортировки негабаритного железнодорожного оборудования на судах ро-ро в Латинскую Америку с использованием специализированного линейного оборудования

Луконин Максим, линейный директор

Wallenius Wilhelmsen Логистический отчет

Новая реальность российской экономики: экспортные возможности и логистические решения для экспорта техники \ сельскохозяйственной техники из России

Востриков Дмитрий, генеральный директор

Атомэнергопром отчёт

Транспортная поддержка международных проектов на горизонте 2020-2025 гг.

Капорцев Борис, заместитель генерального директора

14.30-17.00 Прием «Бокал шампанского»

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019