+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Удаление жуков на кузове авто


Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа, инструкция

В процессе эксплуатации на лакокрасочной поверхности авто образуются «рыжики» – очаги коррозии небольшого размера в виде жучков. От них желательно избавляться как можно быстрей, не допуская распространения ржавчины. Это доступно каждому автолюбителю, поскольку материалы можно приобрести по умеренной цене, а сама работа не требует особых навыков и умений.

В некоторых случаях проблема устраняется очень легко, поэтому ухаживать за лакокрасочным покрытием сможет каждый водитель.

Наждачка и баллончик с краской

Для этого способа нужно запастись баллончиком с краской под цвет кузова, грунтовкой, лаком, малярным скотчем, каким-нибудь бруском для штукатурки, набором шпателей, автомобильной шпатлевкой, наждачной бумагой зернистостью P80, 120, 240, 400, 600, 800, преобразователем ржавчины с распылителем, железной щеткой по металлу, растворителем, ведром с водой, резиновыми перчатками для защиты рук.

Работы по удалению ржавчины нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Вначале необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля.
  2. С помощью шпателя максимально отчистить очаги коррозии до металла.
  3. Прикрепить наждачную бумагу P80 на брусок и зачистить поврежденную поверхность до металла.
  4. Смочить очищенные места преобразователем ржавчины.
  5. Зачистить поверхность с помощью железной щетки.
  6. Взять шпатлевку, добавить отвердитель, тщательно перемешать небольшое количество, нанести подготовленную массу на обрабатываемые зоны.
  7. С помощью наждачной бумаги P80 зачистить поверхность до получения равномерности, после чего сменить зернистость на P120 и продолжить зачистку.
  8. На следующем этапе вставить P240 и убрать все неровности после предыдущей зачистки. В конце зашкурить поверхность с помощью наждачной бумаги P400, обезжирить растворителем.
  9. Нанести два тонких слоя акриловой грунтовки, распыляя ее из баллончика.
  10. Смочить наждачную бумагу P600 и тщательно зачистить нанесенный до этого грунт. Закончить процесс «зашкуривания» бумагой зернистостью P800.
  11. Наклеить малярный скотч точно по ребру. Распылить краску очень тонкими наплывами.

    При этом баллон нужно держать под углом, отведя верхнюю часть назад. Содержимое баллона требуется постоянно перемешивать, встряхивая его.

  12. Хорошо встряхнуть баллончик с лаком. Распылить его на обрабатываемую поверхность тонким слоем. Всего достаточно нанести два слоя. После этого снять малярный скотч.

Читайте также

Самый простой метод защиты порогов — справится ли жидкая резина?
Краска, которая имеет резиновую структуру, отлично подходит для защиты кузова от мелких царапин, сколов. Производятся такие материалы на основе битума. После затвердевания формируется влагоустойчивая…

 

Стамеска и краска с кисточкой

Через какое-то время эксплуатации на автомобилях появляется много мест, покрытых ржавчиной в форме «жучков» небольшого размера, которые портят внешний вид автомобиля. Из-за маленькой площади таких очагов коррозии не требуется производить полную покраску кузова.

Чтобы избавиться от них, можно воспользоваться строительной стамеской, преобразователем ржавчины, специальной краской для подкрашивания, наждачной бумагой P120.

Работу нужно проводить в такой последовательности:

  1. Вначале с помощью стамески очистить ржавчину до металла, попросту отодрав ее. Делать это нужно до того момента, пока поверхность не станет ровной.
  2. После этого обработать рабочую зону наждачной бумагой до полной зачистки рыхлой коррозии.
  3. Тщательно промазать ремонтируемую зону преобразователем ржавчины и дать постоять примерно полчаса до полного высыхания.
  4. Вытереть насухо и начать подкрасить тонкой кисточкой в два слоя.

Читайте также

2 простых способа шумоизоляции колесных арок: самый дешевый и самый легкий
Езда на автомобиле по разным дорогам сопровождается определенным шумом. Главным его источником является ходовая часть, подвеска, колесные арки, о которые ударяются летящие из-под колес камешки. Это…

 

В более запущенных случаях рекомендуется после зачистки и обработки преобразователем ржавчины выровнять поверхность шпатлевкой. Для этих целей отлично подойдет даже однокомпонентная разновидность.

Такие меры требуют минимальных физических, временных и материальных затрат. Несмотря на это, результат получается вполне приемлемым. Когда через какое-то время на поверхности кузова появится слой пыли, разницу увидеть будет практически невозможно.

Читайте также

Частичная оцинковка российских авто — защита или рекламный трюк?
В процессе эксплуатации металлические части автомобиля подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды в виде воды, грязи, песка, дорожных химических реагентов. В результате этого образуются…

 

Таким образом, описанные выше методы каждый владелец автомобиля может взять на вооружение. Это поможет сэкономить значительные материальные средства, которые не придется тратить на ремонт. При правильном уходе за лакокрасочным покрытием авто, своевременном его подкрашивании эстетическую привлекательность машины можно сохранить на протяжении длительного времени.

Новая сумасшедшая идея: замена шасси Unibody! Сбрасывание классического кузова на современный цельный кузов и ходовую часть

Итак, я натолкнулся на этого парня, который ставит кузов VW Karmann Ghia поверх шасси Prius, с которого он отрубил кузов, но все ходовые части остались нетронутыми.

Он все еще заканчивает это, но он успешно сделал то же самое с пикапом Chevy 41 года. Он получил его на ходу и вождении, а теперь он наслаждается классическим пикапом с 40 милями на галлон, гидроусилителем руля, тормозами, гладкой и шелковистой подвеской.

Да, под этим есть Prius.

Он приварил раму грузовика к голому шасси Prius и над ним, а его кузов был настолько большим, что он просто поглотил Prius, и вы его вообще не видите. Для контроля он выдвинул педаль тормоза и рулевого вала и направил их в кабину грузовика. Дроссель работает по проводам, поэтому все, что ему нужно было сделать, это прикрутить его к кабине. Для комбинации приборов он выключил датчики грузовика, и вам просто нужно заглянуть в отверстие в кабине, чтобы увидеть приборную панель Prius (смеется).

С Karman Ghiaa все намного сложнее. Он удаляет нижние несколько дюймов кузова Ghia, включая нижние пороги для дверей (панели рокера?), Чтобы он соответствовал ширине внутренних секций рокер-панелей Prius, но это также поможет поддерживать корпус Ghia достаточно низким. за правильную позицию. Затем он должен будет сварить все это, включая внешнюю оболочку, чтобы сделать новые панели рокера. Он не может сделать Prius «салазками» более узкими, не удаляя единую конструкцию, удерживающую его вместе.Но выгода в том, что он сможет использовать приборную панель Prius в салоне VW, предоставляя ему доступ к элементам управления AC, обогревом, круиз-контролем, датчиками, информационно-развлекательной системой и т. Д.

Я спросил его: «Какая сборка была проще, а какую посоветуете попробовать другим?» Он сказал: «Зная, что я знаю сейчас, грузовик легче построить. Есть несколько автомобилей, которые я хотел бы сделать, Corvair 1965 года - это всего лишь 2 дюйма от Prius 2-го поколения. оставить как можно больше систем Prius на месте.Я переехал на грузовике и хотел бы оставить все это в прежних местах. Если вы едете на грузовике, вам нужно переместить задние датчики скорости на передние ступицы, чтобы компьютер увидел четыре колеса вращающихся. Кроме этого оставьте все остальное в покое. Измерьте все, колесную базу, ширину, расстояние от переднего колеса до лобового стекла, высоту стойки, ширину стойки. Как вы можете видеть, есть много Prius, которые вы можете отрезать. Наконец, вес и аэродинамика имеют значение. Мой грузовик на 300 фунтов больше веса, и сопротивление гораздо больше, чем Prius.Гия с весом до 500 фунтов. Тяга будет примерно 3,5, не такая скользкая, как у Prius, но довольно приличная. "

С моим полным интересом, я начал исследовать это и искать больше примеров этой странной идеи. И я нашел еще немного! Вот кузов Avanti (стекловолокно) на листе Nissan:

Лойд, строитель, сказал: «По сути, я срезал панели качелей примерно на 5» с каждой стороны (так как Аванти был уже, чем Лист). Я приварил 3/8 "пластину к оставшимся панелям рокера.затем я сварил коробку 2X4 «рама» под новой кулисной пластиной. Между задними амортизаторами была приварена 3/8-дюймовая пластина. Между передними амортизаторами была прикреплена динамометрическая штанга. Корпус Avanti имеет встроенный металлический ролик, который я приварил к новой раме коробки и новым кулисам. Цельнометаллический каркас "очень прочный и без изгибов".

И ниже - корпус кузова VW bug, спускаемый на Porsche Boxster 2001 года. Больше фото: https://www.engineswapdepot.com/?p=21935

Последний мой любимый.Я всегда хотел Жука.

Вот мой план: кузов VW Super Beetle на крыше Toyota Yaris. Почему Ярис? Колесная база достаточно близка, она достаточно узка, и ее трудно найти (Boxster шире, слишком широкое ИМО), их легко найти и дешево, они сделаны Toyota (производитель, которого я очень уважаю из-за их надежности и низкой стоимости обслуживания), и это простой маленький автомобиль со всеми хорошо укомплектованными ходовыми частями (электрическое рулевое управление, дроссельная заслонка, гибридные батареи и т. д.).Однако наиболее полезным для меня является то, что у моей жены есть такой, и я могу провести измерения на ее машине. Мне также нравится ездить на нем, и, хотя сидения не являются моими любимыми, это очень быстрая маленькая машина, и ей интересно ездить. Это как корзина.

Цель состоит в том, чтобы иметь современный, безопасный для ежедневного использования автомобиль, не требующий технического обслуживания, с появлением классического жука VW. Надо иметь кондиционер, отопление, круиз контроль. стерео, тормоза, подвеска, комбинация приборов и датчиков, ABS, антипробуксовочная система, бензобак и т. д.все от тойоты. Речь идет не о «высокой производительности», в противном случае я заменяю двигатель с воздушным охлаждением на больший, а скорее о хороших эксплуатационных характеристиках удобного, надежного, комфортного и безопасного современного автомобиля с непринужденным внешним видом и очаровательным очарованием классического автомобиля. Ежедневный водитель VW Bug.

Вот моторный отсек 2000 Яриса:

Думаешь подойдет?

Ясно, что внутренние крылья нужно будет немного порезать, но я думаю, что это подойдет. Ограничивающим фактором будет расположение опорных башен.Они очистят? Я все еще не совсем уверен в этом. Но я знаю, что парень успешно поместил тело Karmann Ghia поверх Prius, оба из которых шире, чем Bug и Yaris соответственно. И множество людей поместили кузова Bug поверх Boxters, которые намного шире, чем Yaris сзади, но являются автомобилями с задним расположением двигателя, такими как Bug.

Вот некоторые измерения:

Karmann Ghia Жук Супер Жук 2000 Ярис 2010 Ярис 2000 Prius 2007 Prius наследник xb рав4 Boxster
колесная база 94.5 94,5 95,3 93,3 98,8 100,4 106,3 98,4 104,7 95,2
длина 163 158,6 161,8 142 153,5 170 175 155,3 167 171
ширина 64 61 62,4 65.4 66,7 67 67,9 66,5 68 70
высота 52 59 59 59 59,4 58 58 64,6 67 51
передняя колея 52 51,6 54,3 57 58 58 59,3 57.3 61,4 57,5 ​​
задняя колея 53 53,3 53,3 56 58 58,3 59,3 56,3 61,4 60
диаметр шин 25 25 25 23,7 23,7 23 24,5 23,7 28,5 25
лошадиных сил 50 65 65 68 69 108 110 103 158 217
вес 1830 1780 1874 1884 2094 2900 2890 2400 3000 2800

Я все еще исследую это.....

Вопросы:

  • Как я собираюсь прикрепить корпус кузова клопа к измельченному шасси Yaris?
  • Будет ли у него правильная позиция?
  • Будут ли подножки Beetle достаточно широкими, чтобы скрыть цельный подрамник Yaris на панелях рокера?
  • Как это называется и помечается? Я думаю, что в большинстве штатов используется VIN на теле. По своему опыту я знаю, что патруль Канзасского шоссе, осматривая транспортные средства в другом штате, когда новому владельцу нужен титул, просто смотрит на VIN под ветровым стеклом, быстро проверяет, что он не украден, а затем собирает ваши деньги.Нет осмотра. Вот и все. Но что, если VIN на приборной панели Yaris виден? Может мне сначала позвонить им ...
  • Мне интересно, как корпус VW выдержит без реальной рамки. VW не проектировал это, чтобы быть цельным автомобилем. Технологии продвинулись совсем немного, и современные автомобили используют специальные стальные и конструкционные методы, чтобы уйти без рамки под кузов. Дверные стойки, крыша и даже ветровое стекло - все это основные части цельного кузова. Но, с другой стороны, парень, который строит конверсии Prius, показал видео о том, как он водит Prius "на санях" по парковке, и она держится.
  • Колесная база Yaris на самом деле на 2 дюйма слишком короткая. Это слишком много? Удлинение может быть исключено. А как насчет приварки задней половины шасси Bug, без двигателя и прочего, к передней половине шасси Yaris?
  • Ширина черты Yaris слишком велика и ее нужно будет укоротить. Что будет на пути? Очевидно, что вентиляционные отверстия, но как насчет проводки и компьютерных вещей?
  • Должен ли я рассмотреть Miata? Люди режут их, чтобы построить "гетто-картс", чтобы их единство уже было хорошо понято.
  • это безопасно ??

Как насчет ...

  • подушки безопасности?
  • дворники?
  • жидкость для лобового стекла?
  • запасное колесо?
  • противоугонная система?
  • бензобак и его заливная горловина?
  • ключи? Полагаю, мне понадобятся два ключа, один для зажигания и один для отпирания дверей.
  • поток воздуха к радиатору?
  • поток воздуха к двигателю переменного тока / вентилятора?
  • доступ к двигателю для технического обслуживания и ремонта?

.... обновление: на самом деле, я думаю, что Scion xD был бы еще лучшим выбором, чем Yaris. Большой двигатель, большие колеса и - что самое важное - ТОЧНАЯ ЖЕ КОЛЕСА, КАК СУПЕР ЖУК. И хотя старый, меньший Ярис выглядел хорошо на бумаге, последний был сделан в 2004 году (это было бы так старо, какой смысл?), И мне не пришло в голову, что они на самом деле не продавали их в Америке ( или, по крайней мере, я не могу найти использованные) до 2-го поколения, что слишком долго.

Я не знаю, был ли этот рисунок, который я нашел в Интернете, точным, но когда я наложил Scion xD на Super Beetle в фотошопе, результаты были очень многообещающими.Но, похоже, ясно, что, по крайней мере, радиатор нужно было бы переместить, возможно, назад. К счастью, это очень маленький радиатор. Это было бы больше боли для конденсатора переменного тока, хотя ...

Размеры:

ПОЛЕ1 Жук Супер Жук '99 -'04 Ярис '05 - '13 Ярис Scion xD Miata NA Miata NB
колесная база 94.5 95,3 93,3 98,8 96,9 89,4 91,7
длина 158,6 161,8 142 153,5 155 155 157
ширина 61 62,4 65,4 66,7 68 66 68
высота 59 59 59 59.4 59 48 49
передняя колея 51,6 54,3 57 58 58,6 55,5 55,7
задняя колея 53,3 53,3 56 58 59 56,2 56,7
диаметр шин 25 25 23.7 23,7 25 24,5 24,5
лошадиных сил 65 65 68 69 128 140 166
вес 1780 1874 1884 2094 2625 2400 2500

Так что Scion xD чуть предпочтительнее, чем '05 -'13 Yaris, потому что у него больший двигатель и идеальная колесная база.Но их сложнее найти. А как насчет Honda Fit? Колесная база составляет 99 ", так что немного длиннее, но ее можно укоротить. Это вариант. Как насчет Toyota Matrix? Немного шире и длиннее. Как насчет Miata NB (1998-2005)? Они стареют, они ' Хотя это и правильная ширина, но неправильная колесная база (слишком короткая!). Но их гоночные характеристики сделали бы их более привлекательными. Это более короткая машина, ее легче было бы установить с двигателем и радиатором, и получить лучшую стойку для Beetle. Стоит посмотреть! Не следует исключать и новую более позднюю модель Miata NC только потому, что она шире на дюйм с обеих сторон.Это подоконник уже, чем Boxster, который, как было показано, помещается под корпус Beetle, хотя IMO задние колеса были слишком широкими.

Это может просто сработать ...

Oh Snap!

VW с воздушным охлаждением на шасси Miata - своего рода вещь.

ммм старый Miata, возможно, удалялся от моей главной цели - добавить современную надежность, безопасность и удобство к классическому кузову автомобиля. И они не такие дешевые. О, и они имеют задний привод, поэтому удлинение означало бы также удлинение карданного вала.Парень, строящий Miata + Volva P1800 (и он так и есть, спустя 5 лет!), Сказал: «Если я когда-нибудь сделаю другой обмен шасси, я найду донора с подходящей колесной базой. Это была небольшая работа. «.

Так что я думаю, что Scion xD по-прежнему лидирует в том, что лучший автомобиль (для меня) уронил кузов Bug. Однако они были не очень популярны и продавались не очень хорошо, поэтому их не так много. НО! Я только что нашел один на copart.com - сайте аукциона по спасению автомобилей - у которого был небольшой коллизион в задней части (хорошо!), У него меньше 100 000 миль, и у него вообще нет названия.Я думаю, что это означает, что никто не купит это, потому что они не могут пометить и назвать это. Так что я мог бы получить его примерно за 500 долларов. Что мне терять? Если у меня не получится, я смогу использовать детали Yaris моей жены 2013 года, почти такого же транспортного средства, просто с другим кузовом и чуть меньшим двигателем. Время принятия решения ....


[обновление]

У меня было прозрение прошлой ночью.

Вместо того, чтобы искать автомобиль с идеальной колесной базой, почему бы не приварить заднюю часть шасси «Жука» к передней части кузова Toyota? Перекрывайте их, обрезайте юнибод до правильной ширины, используйте кронштейны по периметру шасси Beetle и усиливайте их, чтобы заменить то, что было срезано, добавьте опорные скобы по мере необходимости.Перенесите задние ступицы от Toyota на заднюю подвеску Beetle, чтобы датчики скорости вращения колес сохранились.

Вот что сделал Хупи со своим классическим пикапом Prius +:

И он заставил это выглядеть легко. Этот проект завершен и имеет успех. И он лично сказал мне, что Грузовик был намного более легким проектом, чем его текущий проект Prius + Karmann Ghia, над которым он все еще работает.

С этим методом может использоваться любой легковой или грузовой кузов.Как насчет Ford Falcon + Toyota Matrix? Соколы почти так же многочисленны, как Жуки.

Нет. Сокол слишком узкий, капот слишком длинный и низкий, сиденье водителя все в порядке, отсек двигателя сокола не имеет места для радиатора и т. Д.

Как насчет грузовика тогда? Chevy C10 + Toyota Matrix:

Хм, намного лучше. Конечно, органы управления должны быть расширены, а колесам - проставки, но это будет довольно простая операция по сравнению с другими.Места для радиатора, опор стойки и т. Д. Более чем достаточно. Грузовик можно опустить сзади, чтобы соответствовать высоте шасси донора и откорректировать стойку. Мне это нравится! Короткая кровать была бы намного слаще, но так как рама уже раскололась, было бы довольно легко превратить длинную кровать в короткую кровать, если бы она была ступенькой.

То есть между Жуком и Ярисом или Scion xD, и грузовиком и ... Матрицей? Prius? Rav4? Highlander?


[обновление 2]

А Ярис не поместится под телом Жука.Башни стойки Яриса находятся на расстоянии 33-34 дюйма от земли и расположены на расстоянии около 50 дюймов. И, насколько я могу судить (просматривая фотографии и чертежи, фактически ничего не измеряя), Жук просто не имеет достаточно места над колесами, чтобы он мог поместиться. Я знаю, что ветровое стекло Буга имеет ширину 44 дюйма. Карману Гии могло бы быть достаточно места, но не Баг.

Но Миата подходит. И Miata NA, и NB.

Так я хочу #MiataBug? Будет ли у нее «душа», которая вырастет, превратившись в хитрость пре-конта братской культуры, с художниками-пикапами и начинающими насильниками, возиться с моторами фар, чтобы заставить машины подмигивать девушкам из колледжа."Если серьезно, у Miatas нет потенциала ежедневного водителя, надежности и безопасности компактных автомобилей Toyota, которые я изначально имел в виду. Хм ...


[обновление 3]

Я нашел свою жертву! Это Супер Жук 73 года. Корпус прямой и в основном без ржавчины, внешность выглядит хорошо, окна и двери и все остальное работает. Это на самом деле работает и ездит, но едва. Это смертельная ловушка, и каждый раз, когда я вожу ее, мне кажется, что я обманываю смерть.Он пахнет газом, больше не заводится после прогрева двигателя, неисправность передних тормозов, почти невозможно переключить коробку передач на 2-ю, а двигатель НЕТ мощности. Я не могу ждать, чтобы изменить все это!

И, как я и подозревал, Yaris не поместится под корпусом жука, потому что стойки стойки примерно на 4 дюйма слишком высоки, чтобы поместиться под передними крыльями, и на 10 дюймов шире, чтобы поместиться между передними боковыми панелями. Прямо сейчас мне интересно, могу ли я установить понижающие пружины или койловеры, чтобы получить просвет на несколько дюймов, но вся идея скрыть полностью и хорошо укомплектованную современную трансмиссию под телом жука становится все труднее представить.У miata было бы намного меньше проблем с зазорами впереди, но он мог бы идти с целым рядом других препятствий, таких как факт, что его колесная база слишком короткая, и это задний привод, и поэтому карданный вал должен быть удлинен. Другой вариант - сделать это багой! Простая замена двигателя по-прежнему вариант. Что НЕ вариант, так это оставить ошибку такой, какая она есть. Дело в смертельной ловушке!

Я кратко искал комплекты для переоборудования EV. $ 17k! Это для людей, у которых есть деньги ...

Безумие продолжается здесь: http://dannix.net/node/119

,
8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отчитаться за убегающие магазинные тележки, неправильно брошенные футбольные мячи, световые посты из ниоткуда и другие реальные неприятности.

Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или дружелюбных соседей, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.

Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель кузова, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.).). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.

Метод 1: Использование плунжера

Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).

Метод 2: использование кипящей воды

Обращение в объект - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, протяните руку за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря высокой температуре воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,

Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.

(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube

Метод 4: Использование сухого льда

В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.

Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину, например, феном (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.

Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун

Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.

Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ работал лучше для вас?

Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.

Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Изображение на обложке через PDR Бэйли ,
VW Super Beetle Shimmy - Как найти и устранить проблему! | Запчасти VW для Volkswagen с воздушным охлаждением

VW SuperBeetle Shimmy (он же СМЕРТЬ СМЕРТИ): серьезная проблема, а не просто небольшое раздражение!

В 1971 году Volkswagen представила VW Super Beetle (он же Модель 1301). Биллинг - это лучшая версия испытанного и настоящего Стандартного жука, который использовался более 50 лет! У Супер Жука была полностью переделанная передняя подвеска, которая показала:

  • A Better Ride (тише и плавнее)
  • Топливный бак на 50% больше
  • Большой багажник (почти в 2 раза больше!)
  • Радиус поворота затвора (поскольку на пути, ограничивающем угол поворота передней шины, нет балки моста!)

Стандартный жук имел жесткую балку оси с торсионными листами (пружинами), которые были скручены внутри каждой трубы балки оси.Эти трубы и листья натыкались на переднюю часть машины. К сожалению, этот дизайн прорезал прямо через область багажника и бензобака, поэтому багажник и бензобак были такими маленькими.

При переделке переднего конца VW использовала Macpherson Struts, которая представляет собой компактную спиральную пружину и амортизатор в одном устройстве. Эта конструкция до сих пор используется на сотнях моделей автомобилей, потому что распорка (пружина) выполняет работу по поддержке автомобиля, а вставка распорки (амортизатор) очень хорошо демпфирует подвеску, размещая ее в месте вне путь.Но для наших любимых Жуков раннее использование стоек Macpherson сопровождалось сложной конструкцией подвески и рулевого управления, примерно в 2 раза большей, чем у стандартных жуков (и Karmann Ghia). Когда у вас вдвое больше деталей, это вдвое больше вещей, которые нужно износить и сломать! И у всех автомобилей есть детали, которые изнашиваются и ломаются! Но большинство владельцев Vintage VW либо очень дешевы, либо им все равно (они все еще работают, так в чем же проблема?).

Конструкция передней подвески VW Super Beetle очень чувствительна к износу деталей.И у большинства Super Beetles в передней части изношено больше, чем «одна» деталь! Изношенные детали рулевого управления и подвески означают, что система (-ы) имеют «люфт», при котором детали могут двигаться и не удерживаться (управляться). Это рецепт для «Super Beetle Shimmy» (AKA: Super Beetle Shake). Итак, в этой статье мы собираемся изложить для вас, что вам нужно искать и что вам нужно изменить, чтобы сделать вас более осведомленным, чем большинство «VW Mechanics», которые утверждают, что могут исправить это раздражающее и опасное проблема.

Как правило, «Super Beetle Shimmy» будет отображаться как встряска переднего конца в диапазоне 40-50 миль в час, как правило, это хуже всего на 45 миль в час или около того. Этот коктейль может быть очень незначительным, или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХОЙ! По сути, вы можете думать о внешнем интерфейсе как о серии из 8-10 частей, и они должны быть прочно связаны друг с другом, чтобы иметь возможность передвигаться. Если какая-либо из этих частей имеет «свободный ход», то на одном конце системы ее можно удерживать твердо, а на другом конце частей системы можно свободно вертеться. Еще одно замечание: если вы играете в системе из-за изношенной детали, эта игра часто изнашивает ДРУГИЕ хорошие детали в системе гораздо быстрее, так как они вибрируют и стучат в подчинение от вибрации! И, как обсуждалось ранее, этот коктейль может быть довольно сильным.

Мы нашли отличное видео на Youtube от умного владельца Super Beetle, который нашел способ установить видеокамеру под передней подвеской Super Beetle, чтобы выяснить, что послужило причиной его Super Beetle Shimmy. Я хочу сделать несколько быстрых комментариев для вас, чтобы следить, как вы смотрите его видео.

Во-первых, у него в фонаре установлен топливный фильтр в отличном месте! Под топливным баком, где относительно легко увидеть, нуждается ли он в замене, и где безопасно загореться автомобиль, если он протечет! Топливные фильтры в моторном отсеке - это пожар, ожидающий возгорания!

Во-вторых, у него утечка выхлопных газов или ослабла головка цилиндров.Вы можете слышать это каждый раз, когда он ускоряется, первое указание на это от 0: 33-0: 35. Вы можете услышать это в других частях видео, просто слушайте.

Третье, что я заметил, это то, что в 0:27 одно только это движение означает, что втулка нижнего рычага управления ВЫПУСКАНА!

Вы увидите намек на дрожание в 0:46, когда он подходит к остановке, но вы можете видеть, как плохо это происходит примерно в 1: 00-1: 23 дюйма! Как шины должны быть «выровнены», когда детали движутся таким образом? Работа этой втулки заключается в том, чтобы рычаг мог поворачиваться вокруг этого болта, но не двигался вверх / вниз, ни в сторону, ни в сторону.EPIC FAIL! Втулка расстреляна!

Владелец этого автомобиля заявляет в своих комментариях, что втулки были заменены всего за 6 месяцев до съемки этого видео. Нижний рычаг управления соединен с шаровым шарниром с головкой рамы шасси (поддон пола) на внутреннем конце и в нижней части стойки Макферсона на внешнем конце. Работа нижнего рычага управления (LCA) состоит в том, чтобы найти нижнюю часть стойки, чтобы она не могла двигаться слева направо (вход / выход). Втулка там обеспечивает немного «отдачи», так что машина относительно тихая.

В продаже есть 3 типа втулок: резина, уретан и металл. Уретановые обычно превосходны, и в настоящее время мы чувствуем, что они всегда лучше, чем резиновые! Уретан очень твердый и хорошо выполняет свою работу (позволяя поворачиваться без отклонений). Металлические втулки используются только в некоторых случаях (не включая втулки LCA). Чтобы еще больше усложнить ситуацию, резиновые доступны в 2 типах, Original VW и «Aftermarket». Оригинальные втулки VW превосходны (идентифицируются с помощью логотипа VW и номера детали VW, нанесенного на резину), но их может быть трудно найти (даже некоторые дилеры VW продают втулки не VW, потому что дилеры VW являются франшизами, и даже владельцы пытаемся максимизировать прибыль везде, где это возможно).Резиновые втулки вторичного рынка НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, ДАЖЕ, КОГДА ОНИ НОВЫЕ! Втулки для вторичного рынка слишком мягкие, и LCA не удерживается на месте такой же мягкой, как таффи, втулкой. LCA движется как сумасшедший (как в этом видео), поэтому нижняя часть стойки движется как сумасшедшая, а колесо и колесо движутся как сумасшедшие. Трясти, греметь и кататься!

Помните, мы не хотим НИКАКОЙ игры в системе!

Поймите, что только потому, что втулка снята, это не значит, что втулка вызвала проблему.Если этот парень ехал на несбалансированных шинах в течение 6 месяцев, все детали подвергались серьезному избиению, и ни одна резиновая втулка не выдержит этого долго. Поймите, что любому Супер Жуку 25-35 лет, а критические детали подвески и рулевого управления, возможно, уже изношены и изношены уже 4-5 раз! И тогда у вас возникает проблема предыдущих владельцев (PO), которые меняли запчасти на дешевые или неработающие, даже если они думали, что пытаются помочь! И если у вас есть автомобиль, который не ездил в течение нескольких лет, даже если сайлентблоки были новыми, когда автомобиль был припаркован, есть большая вероятность, что их застрелили прямо сейчас, начиная со старости! Резина с возрастом портится!

Обзор;

Обратите внимание, что есть 2 типа подвески, 1971-73 1/2 и 1973 1/2 +.

  • Ранняя распорка (3 болта, с 3 болтами, соединяющими корпус распорки и шаровые шарниры, размещающие шпиндель), и
  • Поздняя распорка (2 болта, с 2 болтами, соединяющими корпус распорки и шпиндель).

Также обратите внимание, что есть 2 типа рулевого управления,

  • 1971-74 с рулевой коробкой, натяжной коробкой и 3 тягами.
  • 1975+ с реечной передачей.

Итак, когда вы объединяете 2 типа подвески и 2 типа рулевого управления, мы получаем 3 типа передней части.

  • 1971 - 73 1/2 (3-х болтовая стойка, 3-х болтовая шаровая опора, с рулевой коробкой и промежуточным рычагом)
  • 1973 1/2 - 74 (2-х болтовая стойка, 2-х болтовое шаровое соединение, с рулевой коробкой и промежуточным рычагом)
  • 1975+ (2-х болтовая стойка, 2-х болтовое шаровое соединение, с реечным рулевым управлением)

Система R & P 1975+ упростила управление LOT, исключив массу изнашиваемых деталей, которые могли бы быть значительно проще, легче и надежнее. Да, R & P стоит дорого, но вы не получите никишек и погублены до смерти с помощью еще 2 рулевых тяг, еще 4 концов рулевой тяги, рулевого демпфера и втулок, дорогой рулевой коробки, а также коробки и втулок промежуточного рычага.

Итак, теперь, когда основной обзор покрыт, мы поможем вам выяснить, что не так с вашим автомобилем! Вам понадобится партнер, который поможет вам понять, где находится игра, и тогда вы будете знать, что нужно заменить!

Вы будете проверять детали, пока машина стоит на земле, и пока она надежно поднята на домкратах. Иногда часть «проверяется нормально» в воздухе, но не на земле, и наоборот. Вот почему мы должны проверить в обоих условиях.

По сути, вы собираетесь запустить свою руку в этих частях и почувствовать игру или «покачиваться». Шевелить / играть плохо. Помните, что система должна быть надежно подключена, при этом ей разрешается поворачиваться и / или вращаться.

Пока ваш партнер «покачивает» рулевое колесо, играйте во все рулевые шарниры.

Теперь вам нужен ваш партнер, чтобы схватить верх и низ шины и по-настоящему провернуть ее. Вы пытаетесь выкрутить нижнюю часть шины и верхнюю часть шины, затем верхнюю часть шины и нижнюю часть шины.

Почувствуйте себя в игре в этих местах

  • Тормозной барабан / ротор (с указанием проблем с колесными подшипниками). Нащупайте зазор между барабаном / ротором и опорной пластиной. Если один подшипник колеса неисправен, замените оба на том же барабане / роторе, так как металл из-за поломки первого подшипника будет загрязнять и изнашивать другой на том же колесе!)
  • Втулки нижнего рычага управления (где LCA крепится болтами к головке рамы, место, где выделено это видео выше). Это самый распространенный источник Super Beetle Shimmy
  • Шаровые шарниры (внешний конец LCA, на нижней части рулевого вала, на шаровой муфте надет резиновый чехол, с резьбовой шпилькой и гайкой, торчащей вниз)
  • опор стойки (в верхней части каждой стойки стойки внутри ствола).Они должны поворачиваться / вращаться, но не шевелиться из стороны в сторону, ни вверх / вниз.

Теперь поставьте машину обратно на землю. Попросите вашего партнера схватить верхнюю часть шины и начните толкать и тянуть ее, чтобы заставить автомобиль трясти стороной / стороной. Это колебание будет имитировать нагрузки, которые нам нужны для выявления неисправных деталей. Перепроверьте для игры те же предметы, что и выше. Обратите внимание, что это переводит детали в загруженное состояние вождения, поэтому возможно, что детали пройдут первый тест, но не пройдут этот второй! Если это выходит из строя ЛИБО часть нуждается в замене.

Также посмотрите, можете ли вы толкать / тянуть колесо вперед / назад, и почувствуйте люфт, когда задняя часть с резьбой передней поперечной балки входит в нижний рычаг управления. Если рука может двигаться на конце качающейся планки, втулки снимаются. Наконец, убедитесь, что качающаяся штанга не покачивается, если ее передняя часть прикручена к головке рамы шасси. Если что-то из этого плохое, замените все втулки стабилизатора поперечной устойчивости на уретановые! Стойка качания защищает нижнюю часть колеса (распорку) от перемещения вперед / назад, а LCA определяет его положение сбоку / сбоку.

Теперь подпрыгните на передней части автомобиля, крыле или бампере. Передняя часть должна немедленно вернуться в «нормальное состояние» без колебаний / подпрыгивания. Если это произойдет, вставки стойки плохие и нуждаются в замене. Вставки стойки - просто амортизаторы для стойки Макферсона.

Под топливным баком также имеется рулевое универсальное шарнирное соединение, но получить доступ к нему можно, только сняв топливный бак. Просто знайте, что если рулевое колесо покачивается и вы не чувствуете и не чувствуете движения на входе в рулевую коробку или блок R & P, универсальные шарниры рулевого механизма плохие и требуют замены.

Теперь, когда мы прошли все компоненты, и у вас есть заказанные детали и вы можете заменить их, у нас все еще есть проверка и работа, которую нужно выполнить. Если колеса и шины идеально прямые и идеально сбалансированные, даже если в передней части есть люфт, автомобиль будет вести себя правильно (по большей части). Причина, по которой он начинает дрожать, заключается в том, что у нас колеса и / или шины НЕ прямые, НЕ круглые и / или НЕ сбалансированные!

Важно понимать, что колесо и шина могут быть идеально сбалансированы, но при этом плохо трястись на автомобиле.Что если колесо / шина не круглые? Колесо / шина могут быть идеально сбалансированы, но не круглыми, и они будут дрожать как сумасшедшие. Или что, если выступы колеса НЕ имеют идеального рисунка на барабане / роторе? У вас прямая шина / обод, который установлен немного от центра, потому что парень, который сверлит барабаны / роторы, не обращал внимания. Или шинный корд сломался, и он уравновешен комом или пузырем? Или как насчет ситуации, когда колесо и шина идеально ровные и сбалансированные, но ротор / барабан не сбалансированы? В некоторых шиномонтажных мастерских есть инструменты для балансировки шин НА АВТОМОБИЛЕ.Это сбалансировало колесо, шину и барабан / ротор, чтобы они были гладкими и шелковистыми. Балансировка шины и барабана / ротора на автомобиле лучше, чем вне автомобиля, но не во многих магазинах есть это оборудование. Просто помните, что сбалансированный не обязательно круглый, а круглый не сбалансированный, вы должны иметь оба идеальных условия, чтобы иметь возможность безпроблемной езды!

Некоторые автовладельцы, у которых встряхивание спереди, обнаруживают, что могут отрегулировать это дрожание (после балансировки шин и ободов) путем повторной индексации колеса.Обратите внимание, что на автомобиле с 4 проушинами обод / шина могут идти 4 разными способами. Некоторые способы могут сделать дрожание хуже, некоторые лучше. Когда ваши шины уравновешены, не забудьте сказать им, чтобы они проверяли колеса / шины на биение и перекос. Не удивляйтесь, если у вас есть обод, 2 или даже все, у которых есть проблемы. Многие новые колеса (дешевые, дешевые диски) имеют производственные дефекты, и колеса просто не круглые (но они могут быть симпатичными!). Они либо вращаются эксцентрично, либо качаются.Любая из этих ситуаций создаст колебание, которое вызовет дрожание.

Помните, что этой машине ~ 40 + лет. Все, что нужно, это один парень, который припарковал машину, чтобы ударить по обочине, и немного подправить обод, и теперь обод уже не прямой. Он покачивается, пока вращается. Даже если он все еще уравновешен, у вас будет дрожать рулевое колесо с этим условием. У вас также могут быть колеса / колеса, которые не круглые, они имеют форму яйца. Это очень быстро уничтожит удары или вставки амортизатора.Периодически вы будете видеть автомобили на шоссе, где колесо просто подпрыгивает, а не просто вращается. Как правило, это сильный шок и дисбаланс шины, и если шок не плохой, он будет через неделю!

Знайте, что вам, возможно, придется поэкспериментировать с заменой шин спереди назад или со всеми четырьмя различными монтажными ориентациями. Но я не стал бы беспокоиться об этом, пока у вас не будут проверены шины на то, что они круглые, прямые и сбалансированные. Это стоит денег, чтобы получить хорошую работу баланса на ваших колесах.

Еще один последний момент; убедитесь, что ваши передние шины не накачаны после 24 фунтов на квадратный дюйм. Чрезмерная инфляция является распространенной ошибкой, причиной многих потрясений и грубой езды.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019