+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Управляемый занос на переднем приводе


Как правильно входить в управляемый занос на автомобилях с разным приводом

Под термином «управляемый занос» понимают управление машиной в критической ситуации. Звучит нетривиально, но для тех, кто не умеет пользоваться этой методикой, последствия на дороге могут быть ужасными. В этом обзоре общие рекомендации о том, что нужно делать при заносе, чтобы избежать аварии.

Общие рекомендации

Чтобы удачно выйти из заноса, руки должны находиться в положении «10-14» (представьте себе циферблат часов). Это наиболее удачный хват руля для резких движений с большой амплитудой в любую сторону. И в любом случае, надо отпустить педаль тормоза, хотя преодолеть рефлекс очень сложно. Автомобиль не может и поворачивать, и тормозить одновременно.

Передний привод

Наиболее простой вариант. Руль вывернуть в сторону заноса и нажимать газ. Как только автомобиль повернул за рулем, постепенно сбрасывать газ и стабилизировать авто на дороге, чтобы «не вилял» зад. Колеса всегда должны «смотреть» точно туда, куда идет занос, а педаль газа никогда не должна быть отпущена полностью.

Задний привод

Несколько более сложный вариант — работа преимущественно за счет руля. Руль резко вывернуть в сторону заноса, педаль газа полностью отпустить. Автомобиль идет на движке. По рулю те же действия, что и на переднем приводе, только помощи от передних колес ждать не приходится.

Полный привод

Самый сложный вариант. Руль выворачивается в сторону заноса. Это вся практическая рекомендация. Педаль газа нельзя ни отпускать полностью, как в случае с задним приводом, ни, тем более, давить сильно. Регулировка скорости должна идти на интуитивном уровне, это надо почувствовать.

Тренировки

Теория без практики мертва и бесплодна. В каждом крупном городе есть курсы экстремального или спортивного вождения. Необязательно проходить всю программу, но отработать за пару-тройку часов управляемый занос на своей машине можно. С инструктором и на специальном автодроме (часто это укатанное голое поле) это безопасно.

Итак, во-первых, всегда нужно помнить, что проще предотвратить проблему, чем героически искать выход. А во-вторых, столкновения со встречным транспортом нужно избегать любой ценой. Лучше попутный автомобиль, сугроб, кювет или даже столб, но не «лобовое» столкновение.

Давайте заботиться друг о друге. Пожалуйста, поделитесь этой важной информацией с друзьями!

Как управлять трелевочным автомобилем -

Конечно, лучше всего сначала избежать потери контроля, так как причиной заноса является, безусловно, ошибка водителя. Итак, что заставляет машину заносить?

Основные причины заноса

Занос является результатом потери сцепления между шинами автомобиля и дорожным покрытием. Обычно это потому, что водитель имеет:

  • слишком резко ускоряется
  • Тормозил слишком резко
  • Используется чрезмерное или резкое рулевое управление
  • Введена опасность, например, поворот на слишком высокой скорости

Несмотря на то, что занос часто является результатом ошибки водителя, есть, конечно, исключения, когда механический, электрический или другой дефект, такой как выброс шины, может вызвать занос.


Какие бывают типы салазок?

Если ваше транспортное средство участвует в заносе, вы встретите либо:

  • Захват переднего колеса - там, где передние колеса теряют сцепление
  • Защита задних колес - там, где задние колеса теряют сцепление
  • Четырехколесная рама - где все четыре колеса теряют сцепление

У некоторых автомобилей больше шансов на разработку определенных салазок. Например, у автомобиля с задним приводом больше шансов развить занос заднего колеса.

Симптомы, что ваш автомобиль теряет контроль

По сути, наиболее важным аспектом управления заносом является признание того, что ваш автомобиль фактически утратил контроль, и уверенное и быстрое реагирование на это. Как бы это ни казалось очевидным, признание того факта, что автомобиль теряет или потерял контроль, не совсем ясно воспринимается некоторыми водителями с самого начала. Чем быстрее вы отреагируете, тем больше у вас шансов восстановить контроль. Как правило, если ваш автомобиль чувствует себя необычно и не реагирует, как обычно, это может быть признаком потери контроля и может включать одну или несколько из следующих проблем:

  • Легкое, не реагирующее рулевое управление
  • Рулевое управление не приводит к движению транспортного средства в заданном направлении
  • Ускорение не приводит к поступательному движению
  • Автомобиль чувствует, как будто он движется вбок
  • Торможение не замедляет автомобиль

Как управлять трелевочной машиной

Способ управления трелевочной машиной зависит от типа заноса, который вы испытываете, как описано ниже.Понимание симптомов, вашего местоположения (например, на повороте дороги) и состояния дороги (например, дорога влажная или обледенелая) позволит вам реагировать на занос и реагировать на него.

Переднее колесо Skid

Занос переднего колеса - автомобиль движется вперед независимо от руля

Что такое занос переднего колеса?
Руль переднего колеса (или недостаточная поворачиваемость) - это место, где водитель поворачивает, но автомобиль не реагирует ожидаемым образом.Типичный пример можно увидеть на диаграмме «Skid Front Wheel Skid», водитель поворачивает влево, поворачивает руль влево, но машина не отвечает и продолжает движение прямо.

Как происходит занос переднего колеса?
Передние колеса потеряли сцепление с дорожным покрытием из-за слишком высокой скорости движения, чтобы шины не могли удержать сцепление с дорогой. Это может быть вызвано просто скоростью или сочетанием скорости и погодных условий, таких как влажная дорога, или резким, внезапным торможением. в то время как вход в поворот может вызвать занос переднего колеса.

Как контролировать занос переднего колеса
  1. Вы поворачиваете руль и понимаете, что ваш автомобиль не реагирует на изменение направления движения
  2. Снимите тормоза и акселератор и продолжайте движение в том направлении, в котором вы собираетесь взять
  3. Если ваш автомобиль все еще не восстановил сцепление с дорогой, уменьшите часть рулевого управления, чтобы помочь передним колесам восстановить сцепление и дать тормозу быстрое, достаточно устойчивое нажатие
  4. При кратковременном нажатии на педаль тормоза вес вашего транспортного средства переместится вперед, что должно восстановить сцепление с дорогой, а затем снова начнет движение в заданном направлении.

Заднее колесо Skid

Задняя рама - задний поворот автомобиля

Что такое занос заднего колеса?
Занос задних колес (или избыточная поворачиваемость) - это место, где задняя часть автомобиля поворачивается влево или вправо.По сути дела тыл пытается обогнать фронт. Типичный пример можно увидеть на диаграмме «Защита задних колес», где водитель пытается повернуть в левый угол, когда задняя часть автомобиля поворачивается к правой стороне водителя.

Как происходит занос заднего колеса?
Причины заноса заднего колеса аналогичны заносу переднего колеса - слишком быстрое вхождение в поворот, резкое торможение или ускорение. Опять плохие погодные условия могут вызвать или усугубить ситуацию. Автомобиль, проезжающий угол поворота, где задняя часть теряет сцепление, часто приписывается автомобилям с задним приводом, где водитель подает мощность в неподходящее время.

КАК УПРАВЛЯТЬ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
  1. Вы поворачиваете в поворот и понимаете, что задняя часть теряет сцепление с дорогой, и вы начинаете смотреть в неправильном направлении
  2. Снимите тормоза и акселератор и продолжайте смотреть и поворачивать в том направлении, которое вы собираетесь взять. По существу поворачивайте в том же направлении, в котором задняя часть автомобиля скользит. Это часто называют «поворотом в занос» - см. Ниже.
  3. Может быть заманчиво переусердствовать в средствах для сравнения
.

Что делать, если ваш автомобиль заносит

Опубликовано 18 февраля 2010 года командой Defensive Driving Team | в Советы по защитному вождению

Чувство, что ваш автомобиль внезапно вышел из-под контроля на ледяной дороге, может быть ужасным. К сожалению, большинство наших инстинктивных реакций на такую ​​ситуацию, таких как внезапное торможение, поворот колеса в противоположном направлении или взгляд на цель, которую мы собираемся поразить, не только неэффективны, но и могут фактически ухудшить занос!
Занос возникает, когда не хватает трения между шиной и дорогой.Это может произойти при движении во влажных или ледяных условиях, внезапной остановке или при повороте на высокой скорости.

Несколько советов по предотвращению заноса:
1. Убедитесь, что ваши шины имеют достаточный протектор. Шины изготавливаются с «износной планкой» в протекторах; если уровень шин достигает уровня «износной планки», самое время приобрести новые шины. Вы также можете проверить свои шины, вставив пенни в протектор вверх ногами. Голова Линкольна должна быть хотя бы частично покрыта.
2. Двигайтесь медленно во влажных, ледяных или снежных условиях.
3. Держите подходящее расстояние между вами и автомобилем впереди вас. Общее правило - четыре длины автомобиля на каждые десять миль в час. Если вы путешествуете со скоростью 40 миль в час, держите 16 машин между автомобилями. Таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы среагировать, если водитель перед вами остановится; попытка остановиться слишком внезапно может вызвать занос.
4. Помедленнее перед входом в кривую или изгиб. Слишком быстрое изгибание или резкое торможение при повороте может вызвать занос.

Существует два вида салазок: салазки передних колес и салазки задних колес.Мы обсудим, как справиться с этим по очереди. Во-первых, однако, при работе с любыми видами заносов, помните о двух основных принципах.

Во-первых, не паникуйте! Вы должны держать голову в чистоте, когда входите в занос, потому что ваши «инстинктивные» реакции могут принести больше вреда, чем пользы.
Во-вторых, сосредоточьтесь на цели на расстоянии. Выберите точку вниз по дороге, в направлении, куда вы направляетесь, и оставайтесь сосредоточенным на этом объекте. С этой целью вы сможете лучше перенаправить свой автомобиль, чтобы он снова двигался в правильном направлении.
Теперь перейдем к различным типам салазок.

ПРОБКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Скатывание на четыре колеса происходит, когда весь автомобиль начинает дрейфовать в направлении, отличном от намеченного курса водителя. Этот тип заноса имеет место, когда водитель слишком быстро входит в кривую.
Если ваш автомобиль входит в занос переднего колеса, ослабьте акселератор. Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, выжмите сцепление. Сосредоточив внимание на своей «цели», попытайтесь направить машину обратно на курс.Если вы не восстановите контроль над автомобилем в течение 2-3 секунд, ТОГДА слегка нажмите на тормоз. Если в вашем автомобиле нет антиблокировочной системы (ABS), слегка прокачайте тормоза.
Торможение поможет перенести мощность на переднюю часть автомобиля; однако слишком резкое торможение может привести к блокировке колес, что ухудшит занос.

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КОЛЕСА
Задний занос будет возникать, когда задний конец автомобиля смещается вправо или влево; это также известно как «рыбий хвост».
В какой-то момент, по крайней мере, один человек склонен к вам «повернуть в занос».Он или она говорили о том, что делать, если ваша машина рыбий хвост. Однако этот совет может вводить в заблуждение. Скажите, что задняя часть вашего автомобиля внезапно выдвигается вправо; Вы также не хотите резко поворачивать колесо вправо, особенно если вы путешествуете на большой скорости. Вы хотите повернуть направо ТОЛЬКО ДОСТАТОЧНО, чтобы выпрямить автомобиль, то есть привести передние колеса в соответствие с задними колесами. Вот почему фокусировка на цели полезна: она предотвращает «чрезмерную коррекцию».
Когда вы поворачиваете, медленно выключайте акселератор. Избегайте соблазна внезапно затормозить.

← Найти Онлайн Курс Защитного Вождения wikiHow | Что делать, если ваш автомобиль перегревается во время вождения → ,

Что такое передний привод? - Global Cars Brands

Передний привод, широко известный как FWD, представляет собой тип трансмиссии и расположение двигателя для автомобилей. Это особенно относится к тому, как двигатель управляет только передними колесами. Большую часть времени он подчеркивает поперечный двигатель вместо традиционной продольной компоновки двигателя. Последний более популярен для полноприводных и заднеприводных автомобилей. Все еще сомневаемся в наших разминочных ответах на вопрос «Что такое передний привод?» Затем перейдите, чтобы узнать больше о FWD.

Типы

На протяжении многих лет, три основные категории появились на основе этой настройки двигателя. Узнайте, что они есть!

  • с поперечной установкой

    DKW Front F1 был первым известным переднеприводным автомобилем с поперечным двигателем. Он был создан в 1931 году. Он содержал двухтактный двухцилиндровый двигатель.

    Saab в конечном итоге скопировал дизайн, что привело к запуску Saab 92.

    Когда речь идет об автомобилях с встроенным четырехцилиндровым рядным рядным двигателем с водяным охлаждением, у нас есть Mini 1919 года Иссигони, Аллегро, Остин 1100/1300, Макси, Рено 14, Пежо 104 и Дацун 100А (Черри).Этот тип расположения размещает трансмиссию под коленчатым валом, в частности, в поддоне. Между тем, передаточные механизмы передают мощность.

    Двухтактный двухцилиндровый двигатель с поперечной установкой, такой как DKW, также может применяться в городских и кей-машинах. Одним из примеров является Suzuki Suzulight 1955 года, вдохновленный немецким Lloyd LP400.

    Некоторые автомобили, такие как Fiat 127, Fiat 128 и Autobianchi Primula 1964 года от Dante Giacosa, имеют трансмиссию рядом с поперечно установленным двигателем.Эти автомобили обычно сдвигают заднюю часть трансмиссии, чтобы коробка передач находилась прямо перед дифференциалом. Это приводит к неправильной форме приводных валов к колесам, потому что одна сторона длиннее другой. Эффект накапливается немного перед колесами. Эта общая договоренность стала популярной во всем мире.

  • продольно установленный

    Panhard Dyna X Жан-Альберта Грегуара в 1946 году имел двигатель, который был установлен продольно перед передними колесами и коробкой передач.Что касается дифференциала, он был расположен в задней части сборки. Недостатком данной конструкции является плохое распределение веса. Тем не менее, Panhard позаботился о том, чтобы его плоский двухдвигательный двигатель с воздушным охлаждением был чрезвычайно легким и устанавливался полностью с низким центром тяжести. То же самое касается Citroёn 2CV, Lancia Fulvia и Flavia, немецкого Ford Taunus 12M, первого и второго поколения Toyota Tercel, а также автомобилей FWD от Subaru и Audi.

    Начиная с 1966 года, такие автомобили, как Buick Riviera, Cadillac Eldorado, Oldsmobile Toronado, Saab 900 и Saab 99, начали использовать «бок о бок» конструкцию коробки передач и двигателя.У них также была сверхпрочная цепь для передачи энергии между двумя частями. Между тем их карданный вал проходил ниже поддона двигателя.

    В настоящее время Audi является самым популярным пользователем этого устройства с 1950-х годов. Система специально применяется для больших моделей, таких как A4. Платформа MLB от Audi пыталась решить проблемы, связанные с неправильным распределением веса. Решение состояло в том, чтобы сцепление позади дифференциала перемещало осевую линию вперед для координации с задней частью блока двигателя.

  • Mid-Engine

    Первый FWD точно не назывался передним приводом. Он был известен как переднеприводная компоновка со средним расположением двигателя или MF. Самый ранний тип FWD имел колеса перед продольно установленным двигателем. С другой стороны, трансмиссия была далеко от передней части двигателя, а дифференциал был полностью впереди автомобиля. Это приводит к неудобному расположению двигателя сзади большинства компонентов.

    Недостатком расположения двигателя было крайне неравномерное распределение веса таких автомобилей, как Cord L-29. Как именно? Ведущие колеса автомобиля не обладали отличной управляемостью и сцеплением, потому что не могли нести большую часть веса. К счастью, Citroёn Traction Avant в 1934 году решил эту проблему, установив трансмиссию спереди и дифференциал в середине. Несмотря на то, что двигатель оставался позади двух компонентов, автомобиль имел низкую цельнолитую конструкцию для более легкой управляемости.

Современное поколение FWD

С 1990-х годов FWD продолжает внедрять инновации благодаря новым моделям автомобилей, использующим эту схему. В настоящее время поперечно установленные двигатели являются наиболее популярными для автомобилей FWD. Другими обычными особенностями этой конструкции двигателя являются охлаждающие вентиляторы, которые работают в электронном режиме, карданные валы, соединенные через постоянную скорость или шарнирные соединения для привода передних колес, и трансмиссия с использованием так называемого «концевого» крепления.

Для более конкретных изменений, связанных с FWD, Volvo Cars после выпуска серии 900 сменила большинство своих моделей автомобилей на переднеприводные. Основная причина, заявленная шведскими инженерами компании, заключается в безопасности. Объяснение состояло в том, что поперечно установленные двигатели создают большую «зону смятия» в случае лобовых столкновений.

После прекращения эксплуатации платформы Ford Panther автомобили Ford, включая фургон Transit Connect, теперь являются FWD.

Тем не менее, американские автопроизводители по-прежнему предпочитают, чтобы их большие модели имели RWD.Примерами более крупных моделей автомобилей являются автомобили Cadillac и Chrysler 300. В прошлом RWD был очень редким в 1990-х годах в Северной Америке. Все автомобили Chrysler были переднеприводными.

В 1996 году General Motors отказалась от своей линейки кузовов B-body. Его единственными заднеприводными транспортными средствами были спортивные автомобили Corvette, Firebird и Camaro. В начале 2000-х Cadillac Catera и Chevrolet Corvette были единственными RWD от GM, пока компания не запустила платформу Sigma.

Распространенные причины, по которым большинство автомобильных компаний обращаются к FWD вместо RWD, - это меньшие по размеру, более дешевые и более экономичные трансмиссии, меньшая потребность в лошадиных силах, большая тяга и меньший вес.

Что такое передний привод?

Итак, передний привод или передний привод - это тип устройства, ориентированного на двигатель и трансмиссию. Двигатель отдает всю свою мощность передним колесам. Прямой противоположностью FWD является задний привод или RWD. Три основных типа FWD - это поперечное, продольное и среднее крепление двигателя. Их различия во многом зависят от того, кто старше и новее. С 1990-х годов большинство моделей автомобилей используют FWD. RWD - более специальное соглашение для некоторых транспортных средств.

С другой стороны, выбирая качественную шину, вы можете ознакомиться с нашими лучшими всесезонными шинами.

,

Смотрите также