+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Уровень масла в двигателе выше нормы последствия


Выше уровня: что будет, если перелить масло в двигателе автомобиля

Любой механик со стажем перечислит вам как минимум с десяток клиентов, которых волновал переизбыток смазки в картере двигателя. Рассказ обычно начинается с того, что кто-то залил масло по норме, а на щупе оказалось на 2-3 уровня выше. Чувствуя неладное, следует вопрос, а не страшно ли это? Но владельцы подношенных машин задают его редко, поскольку автомобиль внезапно начинает коптить. И тут уже следует ряд других утверждений с вопросительной интонацией: как отлить лишнее, и не пора ли раскоксовать маслосъемные кольца, не разбирая двигатель, или вовсе их поменять.

А действительно ли превышен максимум?

 


Прежде чем ставить диагноз перелив масла, и оценивать его последствия для двигателя, еще раз удостоверьтесь в корректности замеров. Смысл рекомендации не в том, чтобы лишний разок дернуть щуп. Основная идея – проверить, как стоит автомобиль, и прочитать соответствующий раздел инструкции по эксплуатации.

Приемлем только узкий ряд условий, при которых производится измерение:

  • Под колесами – ровная площадка.
  • Давление в шинах – одинаковое.
  • Уровень загрузки машины – пустая.

Что особо важно, так это предписание инструкции насчет того, при какой температуре мотора делать замеры. Насколько весом данный факт, судите сами – смазочная жидкость при нагреве расширяется, а это уже другой объем и иная длина масляного следа на щупе.

Обычно руководство по эксплуатации дает зеленый сигнал через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя. Впрочем, некоторые автопроизводители позволяют доверять контрольным отметкам только на холодную. И в таких автомобилях уровень выше «FULL» на горячую – абсолютно нормальное явление.

Внимание! Если внезапно обнаружен перелив на дизельном двигателе + машина активно кушает топливо – в срочном порядке выезжайте на трассу и прожигайте сажевый фильтр естественным образом. Уровень повысился из-за попадания топлива в картер мотора через маслосъемные кольца. Это происходит в результате большого количества безуспешных попыток активной регенерации, которые ЭБУ запускал накануне.

Если же все требования соблюдены и масляный след выше максимума, то имеем превышение нормы. Хорошего в этом ничего нет.

Что будет, если перелить моторное масло в двигатель выше верхнего уровня

Насколько плохо обстоят дела, зависит от объемов перелива. Согласитесь, разница между 200 граммами и 1 литром существенная.

Немного лишней смазки в моторе: ощутимы ли последствия

Немного – это все, что выше отметки MAX в пределах 1 см. Особого вреда, скажем, те же лишние 5 мм не принесут. Субъективно, конечно же, можно жаловаться на ухудшение динамики, но подоплека у такой жалобы одна – самовнушение, не более того.

Что действительно будет заметно, так это повышенный аппетит к маслу. Лишний сантиметр уйдет в пределах первой 1 000 км. Негатив проявляется в том, что лишняя смазка осядет в виде кокса на маслосъемных кольцах, нагара на стенках камеры сгорания и сажи в катализаторе.

 



Можете удостовериться в этом, выкрутив свечи зажигания из цилиндров – электроды наверняка будут замаслены. А моторы, которым до капиталки всего ничего, будут еще и коптить (черный дым из выхлопной).

Если регулярно заливать много масла, то через время возникнет интерес к тому, чем промыть двигатель от нагара внутри, и как это сделать без разборки. Вскоре подоспеют и вопросы по выхлопу: чем заменить забитый каталитический нейтрализатор и каким образом сделать обманку лямбда-зонда.

Чем грозит внушительный перелив

Все, что выше отметки «FULL» + 1 см, считается критическим превышением нормы, и вот почему:

  • При существенном избытке жидкости коленвал будет окунать свои противовесы в нее, отчего получится вспенивание, что очень нехорошо. Для маслонасоса – это кавитация с ее эрозионным воздействием на детали, для полуавтоматического механизма газораспределения – это то, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную и на горячую, а для самого масла – непонятное поведение присадок.

  • Лишнее обязательно выкинет на впуск через рециркуляцию картерных газов, что тоже не есть хорошо. Впускной патрубок изнутри будет окутываться масляными каплями, дроссельный узел – загрязняться, а шток и тарелка каждого клапана – покрываться злокачественными отложениями.
  • Потекут сальники. Они не рассчитаны на то, чтобы купаться в маслосоставе. Их функция – отталкивать брызги.

К сведению. От перелива резинки не выдавливает. Это случается из-за повышения давления картерных газов. А к этому приводит совершенно иные проблемы: забитая трубка вентиляции или проблемы с маслоотделителем.

 

Как убрать лишнее масло из двигателя, если уже перелили

Если меняете смазку на СТО и там же обнаруживаете перелив, не доказывайте масленщиками то, чем опасен уровень выше максимума. Сразу же требуйте отлить лишнее, вне зависимости от их точки зрения.

А что собственно делать, когда работа производилась своими руками? Уж точно не откручивать сливную пробку! По неопытности 90% выльете больше, чем нужно.

Собственно, рабочих технологий, как отлить масло, если перелил, всего две:

  1. Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп. Для этого понадобятся медицинские принадлежности: шприц любой кубатуры (лучше брать на 20 мл) и трубочка от капельницы.
  2. Слить остаток с маслофильтра. Он вновь наполняется смазкой только при работе мотора, поэтому можно повторить в несколько этапов, не закручивая фильтр до упора в промежуточных операциях.

Как не перелить моторную масляную жидкость при очередной ее замене

Из-за чего получаем-то уровень масла выше максимума по щупу? Причин тому несколько:

  • Невнимательность. Проморгали момент, когда необходимо убрать канистру от маслозаливной горловины – получайте избыток.
  • Неопытность. Несливаемый остаток есть у любого автомобильного двигателя. Даже после прогрева его объем доходит до 0,5 литра. Если это не учесть и влить по инструкции, то получите много смазки.
  • Намеренность. Когда мотор кушает масло, это не значит что нужно лить про запас. Во-первых, это деньги на ветер – расход смазки только повысится, во-вторых, силовая установка обретает весь букет последствий, сопряженных с повышенным уровнем смазочного состава.


Чтобы не перелить масло в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

  • Будьте внимательны.
  • Отделите так называемый основной объем, который можно смело лить (для малолитражек это 2 или 3 литра).
  • Осторожно доведите уровень до середины между отметками MIN и MAX, дозируя жидкость маленькими частями и проверяя щуп.
  • Запустите мотор и подождите, пока лампа давления масла потухнет.
  • Остановите силовую установку и долейте маслосостав до нормы.

 

Сколько потребления масла является «нормальным»? | Новости HyperionPixels / Istock / Thinkstock

Из-за износа автомобили с большей вероятностью потребляют моторное масло с возрастом.Сжигание масла является распространенной проблемой, но если его игнорировать, оно может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Обычные виновники, которые приводят к сжиганию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, которые могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в количествах, достаточно малых, чтобы не вызывать отчетливый синий дым в выхлопе, но достаточно, чтобы заметить, когда вы проверяете щуп автомобиля.

Связанный: Больше Покрытия Обслуживания

Итак, какое количество горящего масла является «нормальным» и когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 миль?

«Нормальное» сжигание масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

Хотя сжигание масла является относительно распространенной проблемой, производители не дают единообразного руководства по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого.Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые двигатели сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В справочном листе для операторов транспортных средств GM говорит, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом транспортном средстве». Другие производители ничего не говорят в руководствах своих владельцев о потреблении масла - и если вы спросите, что «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны расходовать гораздо больше, чем литр масла между сменами масла (если производитель не говорит иначе).Если для двигателя требуется кварта каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть трудно различима) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое другое число различных видов печатей. Как только двигатель преодолеет, возможно, 75 000 миль и, конечно, превысит 100 000, следует ожидать увеличения расхода масла.

Кроме того, многие новые двигатели используют более тонкое масло с меньшей вязкостью, например, 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла тоньше, им легче проскользнуть через прокладки, сальники и кольца, которые со временем изнашиваются, что увеличивает расход масла.

Что делать, когда у вас есть масло для горения автомобиля

Если дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине сжигается масло, а не только бензин. Когда из вашей машины вытекает масло в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дыма, выходящего из выхлопной трубы, что-то не так, если ваш автомобиль потребляет слишком много масла между сменами масла. Хотя простая настройка может быть всем, что необходимо для решения проблемы, может потребоваться и более глубокий ремонт.

Учитывая отсутствие единообразия в отношении расхода масла, лучший подход - регулярно проверять уровень масла и проверять его на наличие утечек, если ваш двигатель горит через масло. Знание типичного потребления масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.

судебных исков из-за чрезмерно горящих автомобилей.

Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько стоит нормально, и в последние годы предъявляли иски нескольким производителям за претензии в отношении чрезмерного потребления масла, в том числе Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota. Широко распространенные жалобы от владельцев побуждают некоторых производителей расширять гарантии или заменять детали двигателя (и сам двигатель в некоторых случаях), хотя отдельные потребители обычно должны подать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить какой-либо ремонт.

Больше от Cars.com:

Например,

Honda продлила гарантию на двигатели на свои соглашения 2008-11 и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, потому что владельцы испытывали чрезмерное потребление масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Владельцы, которые сказали, что их автомобили использовали кварту каждые 3000 миль, Honda заявила, что будет контролировать потребление и проводить дополнительные тесты.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,
5 Причины чрезмерного потребления масла (и как это исправить)

Все мы знаем, что основная цель масла - смазывать компоненты двигателя, чтобы они могли продолжать работать без сбоев. Существует определенный уровень потребления масла, при котором двигатель будет работать в нормальных условиях.

Для современных двигателей они должны потреблять менее 1/2 литра масла на каждые 5000 миль вождения. Большинство новых автомобилей потребляют намного меньше. Это не много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справляется с этим.

Но есть вещи, которые могут изменить потребление масла, заставляя двигатель потреблять больше масла. Если вы не снабжаете двигатель достаточным количеством масла или, по крайней мере, решаете проблему, из-за которой он теряет больше масла, это может привести к повреждению двигателя. Это последнее, что вы хотите, чтобы произошло.

5 основных причин, по которым ваш двигатель использует слишком много масла

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного потребления моторного масла.

1) Изношенные сальники или прокладки

Если на вашем автомобиле изношены или повреждены сальники коленчатого вала или прокладка крышки клапана, то, скорее всего, будет течь масло.Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло, когда вы за рулем. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать его повреждения.

Если у вас есть уплотнения или прокладки, из которых вытекает масло, почините их как можно скорее. Обычно это довольно недорогой процесс, который в конечном итоге сэкономит вам много денег.

2) Масло плохого качества

Если вы используете масло неправильного типа в вашем двигателе или оно просто старое и в нем скопилось много мусора и грязи, то оно начнет гореть.

Что еще более важно, масло не сможет адекватно смазывать компоненты двигателя из-за его состояния. Это заставит двигатель потреблять больше масла.

Если ваше моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените моторное масло как можно скорее. Это легкая работа сделай сам. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, пандусы, гаечный ключ и около 20 минут.

3) Изношенные поршневые кольца

Если вы изношены или повреждены поршневые кольца, масло сможет просочиться через них и затем войти в камеру внутреннего сгорания.Это приведет к сгоранию масла, в то время как на поршневых кольцах и цилиндрах образуются отложения углерода.

Хуже всего то, что ваш уровень масла будет продолжать снижаться, поэтому необходимо постоянно доливать масло. Замена поршневых колец - единственное хорошее решение.

4) Высокое давление масла

При высоком давлении масла масло будет переливаться через двигатель в чрезмерных количествах. Это масло, скорее всего, упадет на цилиндры и сгорит. Такое высокое давление масла может быть связано с неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля.Аналогичная проблема - добавление слишком большого количества масла во время замены масла.

5) Старый двигатель

Первые пять лет жизни вашего двигателя будут лучшими. Это годы, когда двигателю понадобится наименьшее количество масла, потому что его компоненты все еще новые и прочные. Но после того, как вы пройдете достаточное количество миль на своем двигателе, различные уплотнения и прокладки начнут разрушаться и вызывать небольшие утечки.

Это означает, что двигатель будет просто потреблять масло быстрее.Кроме того, старые автомобили имеют большие допуски при соединении компонентов, которые могут позволить маслу проникать через пятна, которых не было бы в современных автомобилях.

6) Синтетическое масло

В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но поскольку синтетические масла сформулированы по-разному, они имеют разные свойства текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проходить через более узкие отверстия, чем обычное масло.

Если у вас старый двигатель или ваши уплотнения и прокладки начинают выходить из строя, синтетическое масло часто может быть виновником, когда речь идет о высоком расходе масла, и у вас остается низкий уровень масла.Переход на обычное масло часто останавливает любые незначительные утечки.

Читайте также: 5 причин высокого расхода топлива автомобиля в бензиновых и дизельных двигателях

Как исправить чрезмерное потребление масла

Большинство из этих причин можно устранить и предотвратить, если просто обратить внимание на масло, которое вы используете, и все компоненты, которые работают с ним.

Если у вас старый двигатель, то вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль за более новый, с новым двигателем.Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть так много других компонентов, которые тоже могут пойти не так.

Что касается остальных причин, просто не забудьте использовать масло высшего качества, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Устраните любые утечки масла, как только вы заметите их, и при необходимости замените поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

Если вы последуете этому совету, вы должны быть в хорошей форме с расходом масла вашего двигателя.

Когда лучше всего проверять уровень масла в автомобиле?

Проверка вашего автомобиля на уровень масла имеет большое значение. Избегание уровня масла может иметь различные последствия, включая повреждение двигателя. Но возникает вопрос: в какое время лучше всего проверять уровень масла? Если у вас тоже есть тот же вопрос, вы находитесь в правильном месте. Здесь вы узнаете, почему на самом деле вы должны регулярно проверять уровень масла в автомобиле, , когда лучше всего проверять ваше масло , и как часто вы должны это делать.

Итак, без лишних слов, давайте узнаем прямо сейчас!

В какое время лучше всего проверять уровень масла?

Мощность вашего двигателя зависит от уровня масла. Вы можете получить максимум от вашего автомобиля с частыми проверками уровня масла. Итак, давайте узнаем самое подходящее время, чтобы проверить уровень масла в вашем автомобиле прямо сейчас!

1. Почему именно вы должны проверить масло в вашем автомобиле?

Автомобиль похож на человеческое тело, а масло - на его кровь. Неважно, какая у вас модель автомобиля, очень важно проверить уровень масла.Масло смазывает двигатель и помогает предотвратить коррозию. Кроме того, когда уровень масла падает, детали двигателя могут быть повреждены. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень масла в вашем автомобиле. Все, что вам нужно выяснить, это лучшее время, чтобы проверить уровень масла.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Идеальное время для проверки масла в вашем автомобиле

Существуют многочисленные аспекты, которые необходимо учитывать, прежде чем найти наилучшее время для проверки масла в автомобиле.В зависимости от температуры двигателя определяется право проверки масла. Слишком сильный двигатель может стать причиной снижения уровня масла. Холодный двигатель считается не предметом беспокойства. Если масла ниже, ваш автомобиль, в результате, изнашивается. Чтобы избежать этой ситуации, лучше проверить масло. Чтобы получить точную оценку масла в баке, посмотрите на показания двигателя. Количество пройденного вами автомобиля прямо пропорционально расходу фильтра в поддоне.

All about the best time to check oil level Когда лучше всего проверять уровень масла

Другой способ сделать это - использовать руководство. Здесь четко указано, когда и как следует проверять уровень масла. Более того, вы можете найти в руководстве, что, когда горячий двигатель выключен, через пятнадцать минут вы можете проверить масло. Кроме того, когда ваш автомобиль заземлен, проверка в этот момент улучшает всю точность автомобиля. Вы можете сохранить свой автомобиль в безопасности, поддерживая уровень на щупе в безопасной зоне. Это означает, что уровень масла должен находиться где-то между индикатором LOW и FULL.Таким образом, в зависимости от автомобиля вы можете проверить масло в нужное время.

Вы можете использовать различные методы для проверки уровня масла. Основной метод для этого - использование щупа (как упоминалось ранее). Вас смущает проверка масла при включенной или выключенной машине? Ну, из соображений безопасности, это предпочтительно делать при выключенном двигателе. Все, что вам нужно сделать, это просто найти щуп на капоте двигателя, вытащить, прочитать конец стержня для правильного измерения. Если у вас все еще есть сомнения, вы можете повторить процедуру снова, но на этот раз сначала очистите щуп.

Итак, теперь вы знаете лучшее время для проверки уровня масла!

3. Как часто следует проверять масло?

Проверка уровня масла очень важна, но реальный вопрос здесь - когда проверять масло? Многие люди проверяют уровень масла через два или три дня, но на самом деле вы можете продлить интервал. Проверять это раз в месяц достаточно. Кроме того, следует позаботиться о загрязненном масле в баке, так как это может повлиять на другие части автомобиля.

What is the best time to check oil level Узнайте лучшее время для проверки уровня масла

>> Если вы ищете автомобиль из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше деталей:

Как проверить уровень масла в автомобиле

Вы узнали о том, «какое время лучше всего проверять уровень масла».Итак, в этой части мы покажем вам, как детально проверить уровень масла в вашем автомобиле. Все, что вам нужно сделать, это выполнить 8 простых шагов:

Шаг 1: Найдите кусок старой ткани

Найдите кусок старой ткани или безворсовую тряпку для использования при проверке уровня масла в автомобиле. Обычно старая футболка отлично работает.

Шаг 2. Проверьте информацию в руководстве пользователя

Если вы плохо знаете, что именно находится под капотом вашего автомобиля, подробная информация в руководстве для вашего владельца станет для вас отличным руководством.Он иллюстрирует местоположение вашего щупа в подробностях, поэтому вам просто нужно следовать ему.

Шаг 3: Разогрей свой автомобиль

Рекомендуется проверять масло, когда оно еще теплое. Поэтому лучшее время для проверки уровня масла - после короткой поездки по городу или в местный супермаркет.

Шаг 4: Выключите автомобиль

После того, как вы совершите поездку на автомобиле, следующим шагом будет выключение автомобиля, прежде чем начинать процесс проверки уровня масла.

Шаг 5: Откройте капот

Следующий шаг - открыть капот. Потяните за ручку, расположенную на внутренней стороне вашего автомобиля (обычно она находится на боковой стороне двери водителя). А затем нажмите на рычаг, расположенный под центром капюшона. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

Если вы не знаете, как открыть капюшон. Видео ниже полезно для вас.

Шаг 6. Обнаружение щупа

Как правило, щуп находится на левой стороне двигателя.Измерительный щуп легко определить, поскольку он обычно имеет круглую ручку оранжевого или желтого цвета. При вытягивании этой ручки из двигателя выскользнет длинный кусок металла.

Шаг 7: Протрите щуп и вставьте

После того, как вы найдете щуп и удалите его, протрите его кусочком старой ткани и сдвиньте назад. Убедитесь, что щуп установлен правильно.

Шаг 8: Выньте щуп из двигателя и осмотрите

Затем снова снимите щуп.Посмотрите на конец щупа и начните его осматривать. У некоторых транспортных средств есть текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона, в то время как у других есть линия, отмеченная как «полная». Цвет масла - янтарный, и довольно просто проверить уровень масла.

Уровень масла

Нормальный уровень масла: Если уровень масла, показанный на измерительном щупе, в норме, то вам просто нужно вставить его снова.

Грязное масло или низкий уровень масла: Если щуп показывает, что уровень масла низкий, вы должны двумя пальцами коснуться щупа и почувствовать текстуру масла.Если масло чистое, вам просто нужно добавить новое масло с помощью воронки. Если масло грязное, вы должны заменить масло в своем автомобиле как можно скорее.

Другая полезная информация

Вы проверяете масло при работающем автомобиле?

Несмотря на то, что вы можете вынуть щуп, когда ваш автомобиль работает, показания уровня масла невозможны.

Во время работы автомобиля внутренний масляный насос будет проходить через двигатель для охлаждения поршней, а также для смазки подшипников.Это приводит к тому, что при работающем двигателе циркулирует больший объем масла, чем при остановленном двигателе. Кроме того, при движении автомобиля из-за циркуляции масла на всех поверхностях двигателя образуется более толстая масляная пленка.

в двух словах

Проверка уровня масла занимает всего несколько минут. Все, что вам нужно выяснить, это лучшее время, чтобы проверить уровень масла. Теперь, когда вы знаете подходящее время для этого, сохраняйте точность своего автомобиля.Старайтесь не избегать температуры двигателя, так как это показатель моторного масла. Более того, разные автомобили имеют разные симптомы уровня масла. Если вы не уверены в том, что выбираете самодельный метод проверки масла, когда автомобиль горячий или холодный, обратитесь к специалистам. Кроме того, вы можете использовать несколько советов по обслуживанию, чтобы справиться и с наихудшим сценарием.

Будьте в безопасности и держите ваш автомобиль в исправном состоянии.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019