+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Уровень топлива в карбюраторе солекс


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа», потеря мощности и приемистости, повышенный расход топлива, свечи зажигания будут «залиты».

Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем этот самый уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.

Видео по теме

Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109

https://atlib.ru/video/chistka-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-vaz-2108-2109—859

Инструменты для регулировки

— линейка или штангенциркуль
— щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1 мм )
— небольшие плоскогубцы

Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).

Подготовительные работы

Снимаем корпус воздушного фильтра

Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором Солекс ДААЗ 21083

Снимаем крышку карбюратора

Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.

Снятие верхней части — «крышки» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Подробнее см. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».

Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность

Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.

Перевернутая верхняя часть («крышка») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры

Проверяем положение поплавков

Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки.
Язычок на  рычагах поплавков должен слегка утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.

Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке

Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.

Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ

При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.

Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна.
Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.

Регулируем высоту поплавков

Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части  каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.
Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.

Измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля
Регулируем полный ход поплавков

Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.

Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейки

Далее приподнимаем поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это и будет полный ход поплавка. Например, 10 мм + 15 мм = 25 мм — высота подъема нижнего угла поплавка (все цифры условные).

Поднимаем поплавок и измеряем расстояние от нижнего края поплавка до прокладки крышки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Повторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то  подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.

Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавков

Примечания и дополнения

После окончания регулировки проверяем ее правильность.

Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтобы линии подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — значит все сделано правильно.

Проверка правильности регулировки уровня топлива по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс

Если регулировка проведена правильно, а параллельности нет, то значит, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново.

— На игольчатый клапан вообще стоит обратить внимание и при малейших подозрениях на неисправность менять, иначе проведенная регулировка не принесет желаемого результата (например, при правильно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив топлива). Статья про проверку игольчатого клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— После всех проведенных операций собираем карбюратор в обратной последовательности. При необходимости регулируем обороты холостого хода .

— Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.

Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами

Прим

Как работает карбюратор Solex в винтажных автомобилях Карбюратор

Solex широко используется во многих ведущих европейских автомобилях, таких как Rolls-Royce, Porsche, Volkswagen и Mercedes Benz.

В индийском автомобилестроении автомобили Fiat являются самой популярной маркой благодаря очень легкому запуску в холодных условиях.

Это легкое начало достигается карбюратором Солекс. Это карбюратор нисходящего типа, имеющий специальные условия для подачи более богатой смеси при запуске двигателя.

Он будет постепенно ослаблять подачу, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей скорости.

Карбюратор Solex

выпускается во многих исполнениях, и все имеют следующие рабочие схемы,

Вы также можете посмотреть и подписаться на наш канал YouTube для инженерных образовательных видео, нажав здесь https://goo.gl/4jeDFu

Итак, рабочие схемы карбюратора Солекс

  • Пусковая цепь карбюратора Solex

Дроссельная заслонка остается в закрытом положении во время запуска.

Бензин подается в стартерную бензиновую струю через первый проход из поплавковой камеры. И воздух через стартер воздушной струи для запуска операции.

Пусковой клапан с отверстием разных размеров изготовлен из плоского диска.

Положение различных отверстий можно регулировать перед форсункой бензина стартера с помощью рычага стартера. Затем воздух смешивается из струи воздуха стартера.

Эта воздушно-топливная смесь проходит через другое отверстие клапана стартера в проходе карбюратора под дроссельным клапаном.

Ход всасывания двигателя всасывает эту смесь в цилиндр.

Эта смесь достаточно богата, чтобы запустить двигатель. После запуска двигателя и увеличения скорости требуется слабая смесь.

Таким образом, небольшое отверстие клапана стартера подается перед бензиновой струей стартера с помощью рычага стартера.

Тем самым уменьшая количество бензина, это ослабляет топливовоздушную смесь.

Аналогичным образом, следующее меньшее отверстие клапана стартера подается перед струей бензина стартера, пока двигатель не достигнет своей нормальной скорости.

Затем, после того, как клапан стартера закрыт, приведя рычаг стартера в нерабочее положение.

  • Цепь нормального хода карбюратора Солекс

При нормальной рабочей скорости пусковой контур замкнут, а дроссельная заслонка открыта.

Нормальный рабочий контур состоит из главной струи, которая получает бензин через второй канал.

Это делается из поплавковой камеры, поскольку дроссельный клапан достаточно открыт.

Воздух забирается через предприятие, где бензин смешивается с ним.

Это образует подходящую смесь для нормальной работы двигателя.

В этом случае только дроссельный клапан регулирует соотношение воздух-топливо.

  • Цепь ускорения карбюратора Солекс

Двигатель требует очень богатой смеси во время периода ускорения.

Для получения сверхбогатой смеси топливо под давлением подается в главный воздушный канал.

Мембранный насос используется для создания давления, которое приводится в действие рычагом, соединенным с ускорителем.

Насос всасывает бензин из поплавковой камеры через клапан насоса.

Затем проталкивает его через третий канал в основной канал через инжектор над отверстием карбюратора.

  • Цепь холостого хода и плавного хода карбюратора Solex

Во время работы на холостом ходу дроссельный клапан остается закрытым.

Пока двигатель получает смесь через отверстие порта под дроссельной заслонкой.

Где область может быть изменена с помощью регулировочного винта холостого хода в соответствии с потребностями двигателя.

Бензин подается в пилотную бензиновую струю из основного топливного контура реактивного двигателя через четвертый канал и воздух из пилотной воздушной струи.

Бензин и воздух, подаваемые таким образом, смешиваются в холостом ходу.

Затем перейдите в порт, расположенный ниже дроссельной заслонки, откуда смесь засасывается в двигатель.

Во время медленной работы двигатель вытягивает смесь из холостого хода через отверстие.

Это отверстие расположено над дроссельной заслонкой. На этом этапе дроссельная заслонка частично открыта.

Чтобы получить более подробную информацию о теме, я рекомендовал прочитать

Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями, а также на социальных сайтах. Нажмите на колокольчик, чтобы подписаться

,
Регулировка карбюратора "Солекс". Карбюраторы "Солекс": устройство, наладка, ремонт На Димитровградском автомобильном заводе выпущено

карбюратора "Солекс". Продукты были изготовлены по французским лицензиям. Было выпущено около десяти различных модификаций данных карбюратора для двигателей с разными объемами. Они поставили много переднеприводных автомобилей ВАЗ. Такая операция, как регулировка карбюратора «Солекс», является обязательной процедурой для владельцев отечественных автомобилей.

Устройство

Основная система дозирования топлива в устройстве обеспечивает нормальную работу двигателя при запуске, а также при малых и средних нагрузках.Система дозирования позволяет добиться более стабильной работы двигателя при тяжелых нагрузках. Данный агрегат представляет собой конструкцию топливных и воздушных форсунок. Эта система также оснащена трубками и распылителями.

Устройство холостого хода сконструировано таким образом, чтобы автомобиль поддерживал устойчивую работу на холостом ходу. Система представлена ​​в виде топливных и воздушных клапанов, форсунок, регулировочных винтов. Последние позволяют изменить качество и количество топливовоздушной смеси. Итак, с помощью этих винтов, карбюраторная смесь «Солекс» настраивается.

Системы перехода служат для придания двигателю максимально плавного перехода к среднему уровню нагрузки, а затем - к максимальному режиму. Эти системы представляют собой топливные и воздушные жиклеры, отверстия и клапаны без возможности регулировки.

Экономайзер предназначен для обеспечения более стабильной работы двигателя в переходных режимах мощности. Такой блок состоит из диафрагмы, шарового клапана и топливной струи.

Эконостат

предназначен для обогащения рабочей смеси во второй камере, когда двигатель переходит в скоростной режим.В то же время дроссельные клапаны полностью открыты. Он состоит из топливной струи, а также трубки впрыска.

Ускорительный насос служит для обогащения топливовоздушной смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Он состоит из привода, диафрагмы, шарового крана, распылителя.

Пусковое устройство также имеет важное значение. Это обеспечивает надежность двигателя при запуске «на холоде». Часто требуется настройка карбюраторной пусковой установки «Солекс». Эта сборка состоит из диафрагмы, системы рычагов воздушных и дроссельных приводов.

Блокировка открытия дроссельной заслонки для вторичной камеры предназначена для обеспечения более надежной и стабильной работы двигателя во время движения, если он не нагревается. Дроссельная заслонка будет открываться только при определенных размерах открывающегося воздуха.

Эксплуатационные характеристики

Приборы типа «Солекс» представлены в виде современных конструкций. Компоненты для них изготавливают с высокой точностью из высококачественных материалов, которые имеют большой срок службы. При нормальных условиях эксплуатации регулировка карбюратора Solex просто не требуется.Однако при длительном использовании некоторые компоненты изношены, а дозирующие части загрязнены. Эти процессы могут сопровождаться отклонением технических параметров от заводских норм. Кроме того, ресурс уменьшается при использовании некачественного бензина, который содержит смолу и другие примеси.

Благодаря конструктивным особенностям этот механизм обеспечивает качество топлива, а также точность, с которой должна выполняться регулировка карбюратора Solex. Для сравнения: детали типа «Озон» не являются такими требованиями.

Техническое обслуживание и регулировка

Хотя современные карбюраторы значительно отличаются высокой надежностью, иногда необходимо проводить процедуры очистки и технического обслуживания их элементов. При достижении определенного пробега следует принять профилактические меры. Иногда может потребоваться отрегулировать карбюратор «Солекс».

Периодичность профилактики и регулировки устройства, зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если это большой город, то необходимость обслуживания может возникать чаще.Если летом машина используется для редких поездок за город, то в течение года вы вообще не сможете обслуживать этот узел.

Техническое обслуживание даже без удаления структуры. Без разборки достаточно промыть устройство изнутри и снаружи. Не снимая регулировку поплавковой камеры карбюратора «Солекс», регулировку холостого хода и некоторые другие операции.

Настройка триггера

Как это производится? Это можно сделать как с полной разборкой детали, так и без нее.Регулировка заключается в установке зазора в дроссельной и воздушной заслонках первичной камеры. Также необходимо отрегулировать пусковое устройство в соответствии со скоростью вращения коленчатого вала. В целом регулировка карбюратора «Солекс» - не слишком сложная процедура.

Настройка с удалением

Для работы по первому способу необходимо удалить устройство. Затем карбюратор необходимо перевернуть, чтобы дроссельные заслонки были наверху. Затем вам нужно повернуть рычаг против часовой стрелки до упора, который управляет воздушной заслонкой.Его следует контролировать с помощью зазора, образованного хвостовиком возле нижнего края дроссельной заслонки.

Различные модификации карбюраторов имеют свои зазоры. Если вам нужна более точная регулировка пусковой установки «Солекс», то это можно сделать с помощью регулировочного винта.

Быстрая настройка

Когда необходимо выполнить регулировку как можно быстрее, вы можете настроить триггерную систему прямо на автомобиле. Необходимо контролировать скорость вращения коленвала. Для этого запустите двигатель без воздушного фильтра, а затем установите скорость около 2800-3000.Далее нам нужно открыть воздушную заслонку на треть пути с помощью отвертки. После этого он освобождается, и с помощью регулировочного винта обороты устанавливаются на 100 единиц меньше.

Карбюратор Солекс. Регулировка холостого хода

Эта процедура является одной из наиболее важных операций при настройке и обслуживании карбюратора. Его цель - добиться стабильной и стабильной работы двигателя на минимальных рабочих частотах двигателя.

Не выполняйте эту настройку слишком часто.Если автомобиль используется активно, этого будет достаточно, чтобы отрегулировать карбюратор в начале сезона.

Для этой процедуры подключите газоанализатор и тахометр, который будет контролировать содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля. По количеству таких компонентов можно определить, в каком состоянии находятся двигатель и карбюратор Solex (регулировка качества смеси не требуется одновременно).

При выполнении этой процедуры вам следует избегать распространенной ошибки, которую часто допускают автомеханики на СТО.В своем стремлении снизить количество окиси углерода до минимальной механики, они переедают горючую смесь. В результате таких действий количество токсичных газов увеличивается.

Первый шаг

Перед началом работы хорошо прогреть двигатель. Также необходимо убедиться, что в машине есть работающее зажигание.

На таком устройстве, как карбюратор «Солекс», регулировка холостого хода осуществляется с помощью специальных винтов. Первый служит для регулировки количества смеси, второй отвечает за качество.Чтобы исключить реализацию этой процедуры неквалифицированными специалистами, делается следующее: винт, отвечающий за качество, разработчики спрятали глубоко в канале корпуса устройства.

Для подключения настойки к анализатору выхлопных газов, затем прогреть двигатель на холостом ходу. Затем с помощью первого регулировочного винта и тахометра установите скорость вращения коленчатого вала примерно на 900 оборотов. Второй регулирующий элемент пытается добиться содержания токсичных газов в выхлопе на уровне 0.5-1.2%.

Далее необходимо дать двигателю поработать немного, а затем снова проверить содержание угарного газа. При необходимости на таком устройстве, как карбюратор Solex, регулировка качества выполняется с помощью первого винта. Он должен вращаться очень медленно сначала на пол-оборота, затем на

.
Карбюратор "Солекс 21073": характеристика, регулировка

Силовые системы современных автомобилей с каждым годом становятся все сложнее, но простой, доступный и надежный карбюратор будет долго служить владельцам старых автомобилей. Сейчас карбюраторные автомобили давно не выпускались. Но это не исключает необходимости технического обслуживания таких машин. Например, карбюратор «Солекс» 21073 производства Димитровского автоагрегатного завода до сих пор производится и успешно работает в системах питания классических двигателей ВАЗ, а также в переднеприводных ВАЗ 2108, 2109.Его также можно найти на ранних моделях «десятой семьи».

Несмотря на простоту, этот элемент пользуется спросом и популярностью среди автомобилистов. Не только на «Ниве» был установлен «Солекс» 21073. Отзывы о нем положительные, а значит нужно больше узнать о нем и научиться его настраивать.

Карбюратор Solex: модификации

Базовая конструкция этих устройств была разработана инженерами французской компании Soleks.

На Димитровградском заводе мы позже получили лицензию на производство, а все остальные модификации были сделаны здесь специалистами.Популярный Solex 21073 был разработан на DAAZ. Отзывы об этом только положительные. Механизм прост в настройке и отличается высокой надежностью. DAAZ-2108 рассчитан на работу с 1,3-литровым двигателем для ВАЗ 2108 и 2109. Солекс 21083 был модифицирован для 1,5-литровых силовых агрегатов. Эти же механизмы были оснащены моделями из первых частей ВАЗ 2110 с системой зажигания на основе микропроцессора. На классических моделях ВАЗа были установлены «Солекс» 21053-1107010. Модели ВАЗ "Нива" были оснащены механизмом "Солекс" 21073-1107010.Теперь его заменил инжектор.

Устройство

Карбюратор "Солекс" 21073 относится к типу эмульсии. Модификации к нему были изначально установлены на двигателях с бесконтактным зажиганием. Устройство характеризуется наличием двух камер, оснащенных дроссельными клапанами, а также дозирующими системами. Также устройство имеет переходные системы для первой и второй камер. Есть система холостого хода, но только для первой камеры.

Механизм состоит из двух половинок. Нижний - более массивный - и верхний.Данная половина является непосредственно корпусом устройства, а верхняя часть является для карбюратора крышкой. Внизу каждой камеры расположены закрылки поворотного типа с механическим приводом. Сверху в первой камере карбюратора расположен демпфер подачи воздуха. Это необходимо для запуска неотапливаемого блока питания. Эта часть управляется кабелем, который идет внутрь и соединяется с рычагом, отвечающим за всасывание, и с системой запуска вакуума.

Принцип действия

«Солекс 21073» работает следующим образом.Бензин попадет в поплавковую камеру с помощью впускного патрубка - топливо также проходит через сетку фильтра, где оно очищается, и проходит через игольчатый клапан. Камера с поплавком двухсекционная, а секции соединены между собой. У них будет такое же количество бензина. Такая конструкция значительно снижает влияние наклонов кузова на уровень топлива в этой камере.

Это обеспечивает более стабильную работу двигателя. Когда камера заполняется, поплавок, нажимая на часть игольчатого клапана, блокирует доступ топлива в камеру.Так что постоянный уровень бензина в механизме поддерживается. Затем из поплавковой камеры бензин проходит через форсунки в смесительные скважины. Воздух поступает в эти скважины через специальные отверстия в эмульсионных трубках или струях воздуха. Затем они смешивают бензин и воздух. В результате образуется топливная смесь. Он попадет как в маленькие, так и в большие диффузоры устройства. Это основная дозирующая камера. В зависимости от режима работы двигателя в карбюраторе могут запускаться различные механизмы и системы.Когда владелец пытается запустить двигатель «на холоде», чтобы обогатить топливную смесь, в корпус входит пусковое устройство. Его водитель стартует из салона - это всасывание.

Когда ручка максимально выдвинута, воздушная заслонка первой камеры полностью закрыта. Вместе с этим дроссельный клапан в первой камере открывается на расстояние до стартового зазора. Регулируется с помощью регулировочного винта на карбюраторе «Солекс». Регулировка зазора позволит вам регулировать скорость холостого хода.

Пусковая система

Этот механизм представляет собой специальную полость, которая соединяется с впускным коллектором. Также в устройстве есть диафрагма и шток, который соединен с воздушной заслонкой. После запуска двигателя во впускном коллекторе возникает вакуум. Он действует на шток мембраны, открывая тем самым воздушную заслонку. Если ручка всасывания возвращается в нормальное положение, это приведет к уменьшению начальных зазоров.

Параметры зазоров зависят от геометрических характеристик рычага и никак не регулируются.Что касается дроссельного клапана второй камеры, когда всасывающее устройство вытягивается, оно находится в заблокированном состоянии.

Система холостого хода

Этот узел необходим для обеспечения камеры сгорания горючей смесью с минимально возможной скоростью. Благодаря этой системе блок питания не будет зависать при отсутствии нагрузки. Топливо в системе будет падать на основной реактивный двигатель в первой камере. Через сопло XX, где оно затем смешивается с кислородом, топливо поступает в систему через воздушный клапан.Этот механизм позволяет обеспечить стабильную работу двигателя на холостых оборотах без нагрузки.

Далее горючая смесь поступит в первую камеру через специальный канал, расположенный под дросселем. Топливный механизм, ведущий к выпускному отверстию XX, закрыт качественным винтом. Это регулировочный винт, который можно регулировать и изменять характеристики карбюратора. Работа Engi

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019