+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Установка дополнительного аккумулятора в автомобиле


Подключение второго аккумулятора в машину - схема подключения

Назначение АКБ – обеспечить запуск авто, во время движения, подпитывать потребителей бортовой сети тандемом генератор – аккумулятор. Но современные машины оборудованы дополнительными приборами. Их суммарная мощность временами превосходит возможности силового узла. В результате батарея садится, не справляется с запуском двигателя. Назрела необходимость установки второй АКБ в авто.

Как подключить второй аккумулятор в машине

Проблема, найти место для дополнительного прибора, часто решается за счет багажника. Не следует использовать ниши под сидениями в салоне – выделения от работающей батареи вредные.

Следует решить вопрос с восстановлением заряда во втором аккумуляторе в машине. Генератор рассчитан на работу в паре с одним АКБ определенной емкости. Подключение второй батареи перегружает генератор. Можно второй аккумулятор заряжать от сети, но это неудобно. Значит, необходимо найти способ питания помощника от бортовой сети, не укорачивая срок службы генератора.

Способы подключения двух источников:

  • использовать резистор для подстройки, устанавливая порог срабатывания, для подключения второй АКБ;
  • схемой соединения, объединять оба источника энергии в момент запуска, обеспечивая большой пусковой ток;
  • установив 2 АКБ следить, чтобы один был всегда полностью заряжен– для экстремалов, которым может потребоваться электролебедка;
  • использовать энергию второго АКБ в машине для музыки или для работы медиасистемы.

Как подключить второй аккумулятор в машине

Часто установкой второго аккумулятора в машину решают несколько проблем: отдельного питания бытовых приборов и удвоения тока на лебедку. Но генератор один. Как подключить второй АКБ? Соединив батареи параллельно, мы заставим генератор отдавать в сеть удвоенный ток. Одна батарея может паразитировать за счет другой, забирая больший заряд. Батареи могут и сесть равномерно, не позволив запустить стартер.

1.Применение разделительного контроллера при подключении второго аккумулятора в машину, позволит заряжать АКБ поочередно и заряд использовать рационально. Коммутационные устройства представляют переключатели различных конструкций. Примером служат устройства развязки аккумуляторов (УРА), самый популярный – УРА 200. С помощью этого прибора можно использовать двойную энергию при работе лебедки или запуске мотора зимой.

2.Комплект для установки второй АКБ включает полупроводниковое сопротивление. Подключение через диодный изолятор разделяет питание бортовой сети авто и дополнительных бытовых систем. В период простоя дополнительный аккумулятор будет разряжаться, поддерживая работу гаджетов. Основной АКБ сохраняет готовность к запуску мотора. Но во время движения генератор подзаряжает обе батареи. Для того чтобы воспользоваться вторым АКБ в основной цепи, его потребуется переставить в гнездо главного.

3.Наиболее рациональная схема подключения второго и последующих АКБ разработана с установкой переключателя зарядки. Устройство может быть ручным или автоматическим, но заряжается от генератора всегда одна батарея. Уровень заряда всех аккумуляторов выведен на панель управления. У водителя есть выбор, что на данный момент в приоритете, музыка, кондиционер или готовность поработать лебедкой.

Есть авто, где производитель предусмотрел схему и установку второго аккумулятора. Но чаще создавать комфорт в машине приходится своими руками.

Второй аккумулятор в автомобиле для музыки

Аккумулятор для звука – насколько это оправдано? Современные акустические системы мощны, при работе на одном общем АКБ идет просадка напряжения, меняется качество звука. Собственно, свинцово-кислотные батареи и не приспособлены работать с мощными бытовыми устройствами с тонкой настройкой.

Планируя, как установить второй аккумулятор только для автозвука в машину, нужно знать:

  • Стандартный свинцово-кислотные батареи стоят дешево, но есть требования к установке их только вертикально в проветриваемом пространстве. А нужно источник энергии установить рядом с аудиосистемой.  Стандартные АКБ быстро садятся и долго заряжаются.
  • Гелевые аккумуляторы стоят дорого, плохо работают при низкой температуре, требовательны к качесту зарядки, но подходят для обеспечения качественного звучания и установки в любом положении.
  • Батареи AGM хорошо подходят для того чтобы обеспечивать отличное и продолжительное звучание. Смущает цена батареи. Обязательное условие – зарядное устройство должно быть программируемым.

Основное требование при установке второго аккумулятора – емкость батарей в машине должна быть равной. Устанавливать прибор нужно вне салона. Схемы подсоединения используются те, что описаны выше.

Видео

Как правильно поставить второй аккумулятор в машину, последовательность действий, можно посмотреть на видео.

Разряжена автомобильная батарея - Вот как можно начать работу с вашего автомобиля и починить батарею.

GETTY

Это руководство для водителей, заменяющих автомобильную батарею. к отсутствию активности.

Миллионы водителей могут проснуться, чтобы обнаружить, что батарея их автомобиля разрядилась в праздничный период.

По данным RAC, вторник, 2 января, является самым загруженным днем ​​для сбоев в Великобритании, и около 11 300 человек могут столкнуться с проблемами.

Это происходит главным образом из-за того, что батареи не успели зарядиться в период Рождества, потому что автомобили не ездили.

Старые батареи также могут изо всех сил пытаться стартовать в холодных погодных условиях.

Джеймс Найт, директор по придорожным операциям в RAC, объясняет: «Как правило, самый загруженный день для поломок - это первый рабочий день после праздничного периода, поэтому в этом году количество звонков достигнет максимума во вторник, 2 января, когда мы ожидаем, что их будет около 11 300 срывы.

«Это потому, что многие люди не ездили на своих автомобилях в период Рождества, и поэтому у их батарей не было возможности зарядиться, и старые, уставшие батареи будут бороться в ледяных условиях, чтобы заводить свое транспортное средство.

«Мы советуем водителям вывозить свои машины за десять или пятнадцать минут за день до того, как они вернутся на работу, просто чтобы зарядить аккумулятор.

«Было бы разумно потратить еще десять минут на некоторые простые проверки, чтобы убедиться, что ваше масло, охлаждающая жидкость и стеклоомыватель полностью заправлены, ваши фары и дворники работают, а ваши шины находятся под надлежащим давлением и имеют хорошую глубину протектора

«Это будет хорошо проведенное время, которое может спасти вас от неудобств и разочарований в связи с новогодним срывом».

10 главных навыков вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Понедельник, 17 июля 2017 г.

10 основных навыков вождения, которые тайно наносят вред вашему автомобилю

Getty Images

1 из 10

1. Управление низкий уровень топлива в баке

Вот что вам нужно сделать, чтобы избежать разрядки аккумулятора:

-Постарайтесь держать аккумулятор заряженным, совершая ряд поездок в течение рождественского периода на расстоянии.По данным Auto Express, батареи подвергаются пиковой нагрузке при большом количестве коротких поездок, поскольку они не дают достаточно времени для зарядки батареи.

-Нажмите сцепление при запуске двигателя, так как они могут помочь снять нагрузку с автомобиля.

Как правило, самый загруженный день для поломок - это первый рабочий день после праздничного периода.

Джеймс Найт, директор отдела придорожных работ в RAC

-Убедитесь, что фары выключены на ночь, так как они могут легко слить батарея.

-Регулярное обслуживание вашего автомобиля может помочь выявить вещи на автомобиле, которые могут вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор.

водителей предупреждают, что они не должны пытаться запустить автомобиль, если батарея повреждена, протекает или подверглась коррозии.

Как запустить автомобиль, в соответствии с информацией, предоставленной сайтом Dummies:

-Парковка мертвого автомобиля и автомобиля с работающим аккумулятором рядом, но не касание.

-Убедитесь, что оба ручных выключателя включены, и машина находится в парке или в нейтральном положении.

-Откройте автомобильные крышки и прикрепите один из красных фиксаторов к положительной клемме вашего автомобиля, а затем прикрепите его к положительной клемме на другой машине.

-Подсоедините черные зажимы к отрицательному контакту на другой батарее, а затем нанесите удар по неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с автомобильным аккумулятором.

-Включите зажигание работающего автомобиля и через минуту попробуйте включить автомобиль с разряженным аккумулятором.

-Если это не сработает, попробуйте и дайте ему поработать пять минут, прежде чем пытаться запустить его снова.

-Если автомобиль не запускается по истечении этого периода времени, он может оказаться не в состоянии помочь и нуждается в замене, но, если он действительно запускается, вы должны поехать на нем минимум 30 минут, чтобы зарядить его.

GETTY

Миллионы водителей могут проснуться и обнаружить, что батарея их автомобиля разрядилась в праздничный период.

Недавнее исследование Хэлфорда показало, что колоссальные 60 процентов автомобилистов не проверяли свою батарею в течение последних шести месяцев, несмотря на рекомендацию регулярных проверок.

Почти половина автомобилистов не знают, как запустить автомобиль, что может привести к автомобильным страданиям, и 66 процентов не знают, как заменить аккумуляторную батарею до 80% в возрасте от 25 до 34 лет.

В Halfords обычно спрос на сменные автомобильные аккумуляторы удваивается в период рождественских праздников, и 40% покупателей также пользуются преимуществами примерки.

Элла Колли, эксперт по зимним автомобилям Halfords, говорит: «Не только пассажиры будут чувствовать себя вялыми после праздника, но и их машины тоже.

«Использование обогревателя вашего автомобиля, осветительных приборов и устройств, таких как видеорегистраторы, предъявляет повышенные требования к аккумулятору, и это в сочетании с тем, что ваш автомобиль простаивает при минусовых температурах, может привести к менее чем положительному началу 2018 года - так что стоит дать Ваш автомобиль быстро осмотрит здоровье в эти выходные или отвезет его в Хэлфордс, где мы сделаем это для вас ».

Halfords предлагает бесплатные проверки аккумуляторов в автоцентрах Halfords и магазинах Halfords по всей Великобритании, чтобы убедиться, что они готовы к возвращению на работу.

Занятие № 1 - Как восстановить автомобильные аккумуляторы

Содержание

  • 1 Автомобильные аккумуляторы внезапно разряжаются
  • 2 Как узнать, какой тип аккумулятора в вашем автомобиле
    • 2.1 Батарея мокрой / разряженной батареи
    • 2.2 Кальциево-кальциевая батарея
    • 2.3 VRLA: GEL
    • 2.4 VRLA: AGM
    • 2.5 Батарея глубокого цикла
    • 2.6 Литий-ионная батарея
  • 3 Что делать, если батарея ломается во время езды
    • 3.1 Набор для быстрого запуска, чтобы запустить автомобиль на другом автомобиле.
    • 3.2. Портативное зарядное устройство
    • 3.3 Запасной аккумулятор
  • 4 Как самостоятельно зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях
    • 4.1 Очистка разъеденных клемм автомобильного аккумулятора
    • 4.2 Проверка заряда батареи
  • 5 Индикаторы заряда батареи
  • 6 Проверка уровня электролита в батарее
  • 7 Измерение удельного веса
  • 8 Правила безопасности при работе с автомобильными аккумуляторами, небезопасное поведение может привести к серьезным травмам глаз или ожогам вашего skin
  • 9 Последний экспертный комплект для работы с автомобильными аккумуляторами
  • 10 Если вам сложно разобраться во всем этом
  • 11 Как настроить бизнес по восстановлению автомобильных аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы внезапно разряжаются

Человек Авторист привык к мысли, что автомобильный аккумулятор «умирает» медленно.Но современные батареи делают это внезапно, давая свой ток до конца. И в один прекрасный день он просто не запускается, особенно когда он вам больше всего нужен, хотя гарантийный срок еще не истек.

Дело в том, что производителям батарей удалось «настроить» свои продукты на работу так долго, как указано в гарантийном листе, и выйти из строя на следующий день. Эти простые, но не честные способы остаются неизвестными почти всем обычным людям. После этого Autoist должен купить новую батарею, а производитель получает старую для переработки.

Что можно сделать прямо сейчас?
  1. Проверьте состояние батареи вашего ноутбука;
  2. Прочитайте наш обзор курсов аккумуляторов:
  • Курс восстановления аккумуляторов
  • DIY 3D Солнечная батарея
  • Система восстановления аккумуляторов военного назначения

3. Восстановите аккумулятор и используйте устройство, не думая, что у вас недостаточно заряда

Некоторые автомобилисты пытаются зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства, купленного в магазине, но такой заряд не длится долго, поскольку все дешевых зарядных устройства в магазине слишком примитивны .

Они не могут заряжать батарею - они просто поддерживают заряд, который не влияет на реальную конфигурацию батареи. Кроме того, владельцы таких устройств часто пропускают важные этапы , о которых мы поговорим в этой статье.

Однако существует реальный способ восстановления батареи на 90-100 процентов от первоначального заводского состояния и продления срока ее службы.

Для этого, прежде всего, необходимо определить, какой тип аккумулятора установлен в вашем автомобиле.

Как узнать, какой тип аккумулятора в вашем автомобиле

Чтобы определить, какой тип аккумулятора в вашем автомобиле, просто извлеките его и прочитайте, что на нем написано.Не обращайте внимания на крупный шрифт спереди. Поскольку основные элементы в большинстве аккумуляторов одинаковы, производитель поместил на обложку самые узнаваемые термины, чтобы увеличить продажи. Вот почему после того, как вы вынули батарею, внимательно прочитайте информацию, написанную мелким шрифтом.

Здесь вы найдете актуальный тип батареи. Для автомобилей выпускается 6 видов аккумуляторов. Вы можете определить тип вашей батареи по цене или описанию, используя список ниже.

Батарея мокрой / затопленной батареи

Цена: от 100 долларов США.

Это самый распространенный тип батарей. Он стал популярным благодаря самой низкой цене среди конкурентов. Конструкция аккумулятора полностью герметична, поэтому не требует обслуживания. Когда жидкость в аккумуляторе полностью изнашивается, ваша машина вымирает прямо на дороге. Остается надеяться, что без людей в пустыне этого не произойдет.

901 Проверить
Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
Mighty Max Battery ML75-12 12V 75Ah Заменяет аккумуляторную батарею Jazzy 1104 1120 1170 XL Plus 1650... 2 Отзывы $ 139,99 Посмотреть это
Trojan T24-AGM 12V 76Ah Группа 24 Батарея двойного назначения FAST USA SHIP ... Еще нет оценок $ 265,95
Trojan T-125 6V 240Ah Зарядная свинцово-кислотная батарея GC2 глубокого цикла FAST USA SHIP ... 4 Отзывы $ 435,55 Проверить

кальций-кальций Кальций-кальций : От до 100 долларов.

Эта батарея изготовлена ​​из сплава кальция, который имеет разные заряды на концах: один «положительный», другой «отрицательный». Кальций уменьшает количество потерь жидкости в аккумуляторе, но для его зарядки требуется больше времени. Избыточный заряд вызывает серьезные структурные повреждения. Например, он может сломаться во время долгого и холодного рождественского путешествия.

VRLA: GEL

Цена: $ 50 - 250.

Этот тип автомобильного аккумулятора имеет предохранительный клапан для регулировки содержания свинцово-кислотного аккумулятора.Клапан помогает предотвратить потерю жидкости и тем самым увеличивает срок службы. Помимо геля, кремний используется в этих батареях. Это отличный выбор для автомобиля, но он не подходит для начинающих. Конечно, вы заметили, что вам потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы завести машину, прежде чем она сломалась.

901
Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
Гель-аккумулятор Mighty Max 12V 18AH Гелевый аккумулятор для усилителя PAC ES2500, SLA, VRLA RECH Product... Оценок пока нет $ 44.99 Посмотреть это
Нептун 12V 55Ah AGM VRLA Герметичный свинцово-кислотный гель-аккумулятор высокой емкости ... Оценок пока нет $ 114,99
.
Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи в будущих электромобилях?

Ультраконденсаторы потрясающие. Но смогут ли они заменить батареи в будущих электромобилях?

Ультраконденсаторы

обладают значительными преимуществами по сравнению с аккумуляторами, ведь они намного легче, быстрее заряжаются, безопаснее и не токсичны. Тем не менее, есть области, где батареи протирают ими пол. По крайней мере на данный момент.

СВЯЗАННО: TESLA НАБИРАЕТ В ИННОВАЦИИ «ПРОРЫВ» БАТАРЕИ

С недавними приобретениями производителей ультраконденсаторов, таких как Tesla, ультраконденсаторы могут оказаться на грани вытеснения батарей в качестве источника питания для электромобилей.

Что такое ультраконденсатор?

Ультраконденсаторы, также называемые суперконденсаторами, двухслойными конденсаторами или электрохимическими конденсаторами, представляют собой тип системы накопления энергии, которая набирает популярность в последние годы. Их можно рассматривать как нечто среднее между обычным конденсатором и аккумулятором, но они отличаются от обоих.

Ультраконденсаторы имеют очень высокую емкость по сравнению с их традиционными альтернативами - отсюда и название. Точно так же как батарея, ячейки ультраконденсатора имеют положительный и отрицательный электрод, разделенные электролитом.Но в отличие от батарей, ультраконденсаторы накапливают энергию электростатически (так же, как конденсатор), а не химически, как батарея.

Ультраконденсаторы

также имеют диэлектрический сепаратор, разделяющий электролит - как конденсатор. Эта внутренняя структура ячейки позволяет ультраконденсаторам иметь очень высокую плотность накопления энергии, особенно по сравнению с обычным конденсатором.

Ультраконденсаторы

накапливают меньше энергии, чем батареи аналогичного размера. Но они способны выделять свою энергию гораздо быстрее, поскольку разряд не зависит от происходящей химической реакции.

Еще одно большое преимущество ультраконденсаторов заключается в том, что их можно перезаряжать огромное количество раз практически без ухудшения качества (при превышении на 1 миллион циклов зарядки / разрядки нередко). Это связано с тем, что при перезарядке не происходит никаких физических или химических изменений.

По этой причине суперконденсаторы часто используются в приложениях, требующих многих быстрых циклов зарядки / разрядки, а не для длительного компактного накопления энергии, таких как автомобильные бустерные пакеты и аккумуляторы.

Источник: stantontcady / Flickr

Наиболее часто используемым электродным материалом для ультраконденсаторов является углерод в различных формах, таких как активированный уголь, ткань из углеродного волокна, углерод из карбида, углеродный аэрогель, графит (графен) и углеродные нанотрубки ( УНТ).

Как зарядить ультраконденсатор?

Когда разность напряжений приложена к положительной и отрицательной пластинам конденсатора, она начинает заряжаться. По данным Battery University, «это похоже на накопление электрического заряда при ходьбе по ковру».Прикосновение к объекту высвобождает энергию через палец. "

Некоторые из самых первых примеров этой технологии были разработаны в конце 1950-х годов в General Electric, но в то время не было жизнеспособных коммерческих приложений. Достижения в области материаловедения и производства потребовались бы до 1990-х годов, чтобы повысить производительность ультраконденсаторов и снизить их стоимость, чтобы сделать их коммерчески жизнеспособными.

Как работают ультраконденсаторы?

Как уже упоминалось выше, ультраконденсаторы работают, обеспечивая быстрые выбросы энергии в пиковые периоды потребности в энергии, а затем собирают и быстро накапливают избыточную энергию, которая в противном случае может быть потеряна.

Источник: Электронные учебники

По этой причине они являются отличным дополнением для первичных источников энергии, поскольку они заряжают и разряжают очень быстро и эффективно.

Несмотря на то, что аккумуляторы могут удерживать большое количество энергии, они обычно заряжаются часами. Напротив, конденсаторы, и особенно ультраконденсаторы, заряжаются почти мгновенно, но они могут накапливать только небольшое количество энергии.

По этой причине ультраконденсаторы являются идеальным решением, когда системе необходимо быстро заряжаться и не нужно накапливать электроэнергию в течение длительного периода времени.Они также весят меньше батарей, стоят дешевле и, как правило, не содержат токсичных металлов или вредных материалов.

Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, для чего они будут использоваться. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Как упоминалось ранее, батареи имеют плотность энергии и плотность энергии , чем у ультраконденсаторов.

Это означает, что они больше подходят для приложений с более высокой плотностью энергии или когда устройство должно работать в течение длительных периодов от одной зарядки.Ультраконденсаторы имеют гораздо более высокую плотность и , чем батареи. Это делает их идеальными для применений с высокими расходами, таких как питание электромобиля.

Как уже упоминалось выше, срок службы ультраконденсаторов также намного выше, чем у батарей. Обычная батарея может выдерживать около 2000-3000 циклов зарядки и разрядки, в то время как ультраконденсаторы обычно могут поддерживать более 1 000 000 . Это может представлять огромную экономию материалов и затрат.

Извлечено из: skeletontech

Ультраконденсаторы также намного безопаснее и значительно менее токсичны.Они не содержат вредных химических веществ или тяжелых металлов и имеют гораздо меньшую вероятность взрыва, чем батареи.

Кроме того, ультраконденсаторы имеют гораздо больший рабочий диапазон, чем батареи. На самом деле, они бьют батареи в этой области, так как они могут работать в диапазоне от -40 до +65 градусов по Цельсию.

Ультраконденсаторы

также можно заряжать и разряжать намного быстрее, чем батареи, обычно в течение нескольких секунд, и они гораздо эффективнее при саморазряде, чем батареи.

Многие ультраконденсаторы также имеют гораздо более длительный срок хранения, чем батареи. Некоторые из них, например ячейки SkelCap, могут храниться до 15 лет за один раз практически без снижения емкости.

Источник: Windell Oskay / Flickr

Как и в большинстве технологий, основным драйвером для применения ультраконденсаторов является соотношение их затрат и выгод. Ультраконденсаторы, как правило, являются более экономичным выбором в долгосрочной перспективе для приложений, требующих коротких выбросов энергии.

Батареи

, тем не менее, являются гораздо лучшим выбором для применений, где требуется постоянный низкий ток во времени.

Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи в будущих электромобилях?

Как мы уже видели, ультраконденсаторы лучше всего подходят для ситуаций, когда требуется много энергии за короткий промежуток времени. Что касается электромобилей, это будет означать, что они будут иметь преимущества перед батареями, когда транспортное средство нуждается во вспышках энергии - как во время ускорения.

Фактически, это именно то, что Toyota сделала с концептуальным автомобилем Yaris Hybrid-R, который использует суперконденсатор для использования во время ускорения.

PSA Peugeot Citroen также начал использовать ультраконденсаторы как часть своих систем экономии топлива. Это позволяет намного быстрее начальное ускорение.

Система Mazda i-ELOOP также использует ультраконденсаторы для сохранения энергии во время замедления. Затем накопленная мощность используется для систем остановки и запуска двигателя.

Суперконденсаторы

также используются для быстрой зарядки блоков питания гибридных шин по мере их остановки.

Когда гибридная энергия используется исключительно для повышения производительности, такие проблемы, как дальность действия и способность удерживать заряд, не так важны, и поэтому некоторые высококлассные производители, такие как Lamborghini, также начинают использовать в своих двигателях двигатели с суперконденсаторами. гибриды.

Однако ультраконденсаторы не заменяют батареи в большинстве электромобилей - пока. В ближайшем будущем литий-ионные аккумуляторы, вероятно, станут основным источником питания для электромобилей.

Многие считают, что более вероятно, что ультраконденсаторы станут более распространенными в качестве систем регенерации энергии во время замедления. Эта накопленная мощность может затем использоваться повторно в течение периодов ускорения, а не прямой замены батарей.

Источник: Mic / Flickr

Однако, согласно этому исследованию, они могут также применяться в гибридных транспортных средствах вместо батарей, когда «потребляемая мощность меньше, чем мощность электродвигателя; когда потребляемая мощность транспортного средства» превышает мощность электродвигателя, двигатель работает для удовлетворения потребности в мощности транспортного средства плюс для обеспечения мощности для перезарядки блока суперконденсатора."

Недавние исследования суперконденсаторов на основе графена также могут привести к успехам в использовании суперконденсаторов в электромобилях. Одно исследование, проведенное учеными из Университета Райса и Квинслендского технического университета, привело к двум статьям, опубликованным в журнале источников энергии и нанотехнологии .

Они предложили раствор, состоящий из двух слоев графена с электролитическим слоем между ними. Эта получающаяся пленка является прочной, тонкой и способной выделять большое количество энергии за короткое время.

Эти факторы даны, ведь это суперконденсатор. Отличительной чертой этого исследования является то, что исследователи предполагают, что новые, более тонкие ультраконденсаторы могут заменить более объемные батареи в будущих электромобилях.

Это может также включать в себя интеграцию ультраконденсаторов, например, в панели кузова, панели крыши, полы и даже двери. Теоретически, это может обеспечить транспорт всей энергией, в которой он нуждается, и сделать его значительно легче, чем электромобили с батарейным питанием.

Источник: Depositphotos

Такой электромобиль также будет заряжаться значительно быстрее, чем современные автомобили с батарейным питанием. Но, как и все ультраконденсаторы, это решение по-прежнему не может содержать столько энергии, сколько стандартные батареи.

"В будущем, как мы надеемся, будет разработан суперконденсатор, который будет хранить больше энергии, чем литий-ионный аккумулятор, сохраняя при этом способность выделять энергию до в 10 раз быстрее - это означает, что автомобиль мог бы полностью питаться от суперконденсаторов в его панелях тела », - сказал соавтор исследования Цзиньчжан Лю.

«После одной полной зарядки этот автомобиль сможет проехать до 500 км ( 310 миль ) - аналогично автомобилю с бензиновым двигателем и более чем в два раза превышает предел тока электромобиля».

Интересные времена впереди, кажется. Смотреть это пространство.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019