+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Установка воздушного фильтра


главное заблуждение всех (почти) водителей — журнал За рулем

В среде автолюбителей и тем более механиков давно сложилось мнение, что нужно ставить качественный масляный фильтр, а для очистки воздуха можно поставить и что-то попроще. Это глубокое заблуждение.

По степени фильтрации масляный фильтр среди всех автомобильных фильтров наиболее терпим к крупным частицам. Среднестатистический масляный фильтр отсеивает частицы размером от 15 до 50 микрон. Частицы загрязнений начинают влиять на работу двигателя только тогда, когда их размер оказывается сопоставим с тепловым зазором подшипников коленчатого вала. То есть частица вызывает трение между шейкой вала и вкладышем. В разных автомобилях тепловые зазоры разные, соответственно разные требования по степени фильтрации предъявляются и к фильтрам.

Если размеры загрязнений невелики и находятся в пределах 5–10 мкм, то они вреда мотору не наносят. Более крупные частицы в 50–60 мкм также опасности не представляют, поскольку оседают на дно картера. Кроме того масляный фильтр прогоняет через себя одно и то же масло многократно, в среднем четыре раза за минуту. Это означает, что он может предпринять несколько попыток для «поимки» посторонних частиц. У воздушного такой возможности нет. Он либо улавливает загрязнение, либо нет, и оно с воздушным потоком устремляется в камеру сгорания. Оттуда при благоприятном стечении обстоятельств оно вылетает с выхлопными газами либо царапает стенки цилиндра.

Воздушный фильтр нацелен на отсев совсем мелких частиц — 5–10 мкм, что в 14 раз тоньше человеческого волоса. И такую очистку он обязан проводить с первой попытки.

Сжечь фуру

Не задумывались, какое количество воздуха необходимо для сжигания десяти литров топлива в двигателе? Больше 80 кубометров — примерно объем одной фуры. Нетрудно посчитать, что за межсервисный период в 15 000 км через фильтр проходят десятки тысяч кубометров воздуха.

Теперь нетрудно представить, какую грандиозную работу проводит небольшая черная коробочка под капотом. Компания MANN+HUMMEL — один из крупнейших поставщиков на большинство автомобильных конвейеров мира — разделяет ответственность с автопроизводителями. Примечательно, что воздушные фильтры компании идут на оснащение автомобилей почти всех мировых бредов. Не стала исключением и Лада. Фильтрами MANN-FILTER комплектуются на конвейере, например, Lada XRAY и Lada Vesta.

Те же самые фильтры, только уже не под маркой автопроизводителя, а с логотипом MANN-FILTER, поступают в розничную продажу. Покупая их в магазине, можно безошибочно утверждать, что вы берете оригинальную продукцию, но не переплачиваете за автомобильный логотип. Это единственный разумный вид экономии при выборе воздушного фильтра.

Влажный фактор

Сегодня есть две школы производства воздушных фильтров: азиатская, ориентированная на использование искусственного нетканого полотна (по банальной причине — нехватка древесины), и европейская, использующая для фильтрации целлюлозу, или попросту бумагу, — лучший продукт для этих целей.

Однако целлюлоза гигроскопична, и при использовании бумажных волокон в дешевых фильтрах у двигателя могут возникнуть проблемы. У MANN-FILTER проблема гигроскопичности решена давным-давно. Вообще-то перед воздушным фильтром не ставится задача задерживать влагу. Он должен пропустить содержащуюся в воздуха влагу через себя, не нарушив собственных параметров. Ему надо сохранить структурную целостность, а его складки не должны деформироваться и слипаться. Для придания фильтру водостойкости его пропитывают различными смолами. Когда же фильтр работает в крайне жестких условиях, например, вблизи радиатора или колесной ниши, в дополнение идут и синтетические волокна.

400 фильтровальных материалов

Проектирующий автомобиль инженер заявляет необходимую ему степень фильтрации и устойчивость к влаге. Те, кто хочет быстро заработать, в коробку фильтра закладывают самый дешевый фильтровальный материал. Они не ставят перед собой задачи протестировать продукт, оценить его свойства. У них две задачи: первая — выдержать посадочные места, чтобы фильтр можно было установить, и вторая — сделать его максимально дешевым. А как он будет работать, какими у него будут перепад давления и степень фильтрации, не задумываются или просто не знают.

У копировальщиков и возникают проблемы с влагой. Их фильтровальная бумага начинает набухать, терять плотность, рвется, и в двигатель попадает неочищенный воздух. Второй сценарий развития событий — бумага разбухает, резко возрастает перепад давления, существенно увеличивается расход топлива

Компания MANN+HUMMEL такого не может себе позволить. На разработку продуктов она ежегодно расходует 5% оборота, а это примерно 200 миллионов евро. На эти средства разрабатываются новые фильтровальные материалы. Их сегодня в арсенале компании более 400. Это и различные сочетания сортов древесины, и их комбинации с волокнами, пропитками. Только таким путем достигается наилучший эффект, только при таком подходе фильтр отсеивает тонкие частицы, обеспечивает долгий срок службы и имеет низкий перепад давления. Соблюсти все характеристики, которые от него требовал автозавод, не под силу производителям со стороны.

Новое поколение

Сегодня бренд MANN-FILTER представляет воздушные фильтры нового поколения, выполненные по технологии Flexline. Такие фильтры можно встроить в любое ограниченное пространство под капотом благодаря уникальной гибкости внешних контуров. Технология лазерной резки позволяет получать фильтры любой конфигурации, которые можно устанавливать в любое свободное место. Задача не просто раскроить фильтровальный материал по нужной форме, но еще и склеить его так, чтобы он не расходился. На сегодняшний день такое делает только MANN+HUMMEL. Одно из основных достоинств таких фильтров — возможность при сохранении компактных размеров на 8% увеличить площадь фильтрующего материала.

Такие сложные фильтры идут на представленные в прошлом году в Женеве Мерседесы A- и B-классов. Но, возможно, вскоре инновационные воздушные фильтры потребуются и для других марок автомобилей.

Воздушный фильтр кондиционера - в какую сторону указывают стрелки? В или вне?

В каком направлении движутся стрелки при установке воздушного фильтра переменного тока? Я заметил, что мой кондиционер работал дольше и не так холодно, как обычно. Я проверил воздушный фильтр и обнаружил, что он покрыт пылью. Я собираюсь заменить воздушный фильтр, потому что новый поможет AC работать более эффективно. У меня новый воздушный фильтр 3M Filtrete. Это правильный размер для моего кондиционера, который составляет 14 х 30 х 1. Я снял крышку фильтра и выбросил старый воздушный фильтр.Теперь у меня вопрос, в какую сторону должны указывать стрелки? Я не хочу устанавливать воздушный фильтр задом наперед. Стрелки направлены внутрь или направлены наружу? Пыль и грязь были на фильтре, обращенном к комнате, а не к воздуховоду. Я запутался, какой способ указать фильтр.

В каком направлении стрелки указывают на воздушный фильтр кондиционера?

ОТВЕТ: СТРЕЛЫ НА ЛЮБОМ ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ВОЗДУХА.

Для любого воздушного фильтра, будь то для кондиционера или печи, СТРЕЛКИ ВСЕГДА НАПРАВЛЯЮТСЯ В НАПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА. При установке нового воздушного фильтра в обратный воздуховод переменного тока стрелки направляются внутрь, чтобы указать направление потока воздуха. Обратный воздуховод в вашем доме тянет воздух. Когда воздух втягивается или всасывается, стрелки воздушного фильтра должны быть направлены внутрь, к воздуховоду.

Воздушный фильтр

переменного тока установлен в обратном направлении?

Если вы установите домашний воздушный фильтр переменного тока в обратном направлении, он не будет работать должным образом. Воздушный фильтр HVAC сделан таким образом, что одна сторона имеет фильтрующий материал, а другая сторона имеет материал для усиления фильтра. Если фильтр установлен задом наперед, пыль и грязь могут засосаться в блок переменного тока и повредить его. Если фильтр установлен в обратном направлении, части самого фильтра могут оторваться и засосаться в устройство и повредить ребра вентилятора. Всегда устанавливайте воздушный фильтр так, чтобы стрелки входили в воздуховод.

Направление стрелки на воздушном фильтре переменного тока

Воздушный фильтр грязного кондиционера?

Не забывайте регулярно заменять воздушный фильтр переменного тока каждые 30 дней или около того. Даже раньше, если у вас есть несколько домашних животных в небольшом доме или квартире. Волосы и перхоть животных могут быстро засорить воздушный фильтр переменного тока, поэтому заменяйте его чаще. Чем грязнее воздушный фильтр, тем больше он ограничивает поток воздуха в блок переменного тока. Чем более ограничен поток воздуха, тем менее эффективен будет работать кондиционер. Это означает, что блок переменного тока должен работать дольше и работать усерднее, чтобы достичь желаемой температуры. Ваш счет за электроэнергию будет выше, а срок службы блока питания будет сокращен.

Воздушный фильтр переменного размера правильного размера?

Вы также хотите быть уверены, что устанавливаете воздушный фильтр правильного размера. Если вы установите меньший воздушный фильтр, частицы пыли и грязи будут перемещаться вокруг фильтра и направляться прямо в блок переменного тока. Нефильтрованный воздух всегда выбирает путь наименьшего сопротивления, что означает, что фильтр будет полностью бесполезен. Грязь, пыль и шерсть животных вокруг фильтра будут прикрепляться к внутренним частям блока переменного тока или печи. Это сделает устройство менее эффективным и со временем приведет к механическому повреждению деталей. Это означает, что сервисная служба кондиционирования воздуха или печи требует дорогостоящего ремонта.

НАЙТИ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА

Здесь приведено руководство Таблица размеров воздушных фильтров переменного тока , которое необходимо использовать, когда вам нужно найти воздушный фильтр правильного размера для вашего дома.

Если вам нужна помощь в поиске правильного размера воздушного фильтра или у вас есть вопрос о некоторых марках или направлении стрелки воздушного фильтра, оставьте свой комментарий ниже, и мы поможем.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее "Сделай сам" Сделай сам Советы, хитрости, идеи, Ремонт:

Теги: A / C, кондиционер, воздушный фильтр, воздушный поток, стрелка, стрелки, направление, грязный, воздуховод, фильтр назад, размер фильтра, печь, внутрь, наружу, размеры

.

часто задаваемых вопросов | K & N

ФОРМА

При установке на ваш двигатель обычного круглого фильтра, например, карбюратора, центральная топливная форсунка или топливная форсунка дроссельной заслонки - большой диаметр, короткий фильтр обеспечит больший поток воздуха, чем маленький диаметр, высокий фильтр. Например, 10-дюймовый диаметр, 2-дюймовый фильтр высотой обеспечит больший поток воздуха, чем 5-дюймовый диаметр, 4-дюймовый фильтр высотой.Там, где позволяет пространство, высота фильтра должна быть между 1/5 и 1/4 его диаметра.
Форма фильтра менее важна, если приложение требует удаленного установлен фильтр, который включает в себя много автомобилей с впрыском топлива последней модели. Как правило, эти транспортные средства будут использовать плоский фильтр или фильтр конической / цилиндрической формы с резиновым монтажным фланцем, предназначенным для монтажа на конце впускного шланга.

РАЗМЕР

Используйте формулу ниже, чтобы вычислить фильтр минимального размера, необходимый для вашего конкретное применение. Полезная часть фильтра - эффективная фильтрация площадь - рассчитывается путем умножения диаметра фильтра на времена пи (3,1416), умножение на высоту воздушного фильтра в дюймах, а затем вычитание ,75-дюймовый. Мы вычитаем 0,75 дюйма, чтобы компенсировать резиновые уплотнения на каждом конце элемент и фильтрующий материал рядом с ними, так как через это проходит очень мало воздуха площадь.

Пример: двигатель Chevy 350 CID с пиком мощности в 5500 об / мин.

Если вы выбираете размер фильтра панели, умножьте ширину области фильтра (не резиновое уплотнение) по длине.Если вы выбираете круглый фильтр, используйте следующее формула для определения высоты фильтра.

пример:

Ссылка на строку поиска автомобиля K & N показывает соответствующий фильтр для этого приложения. будет Е-1500, высота которого 3,5 дюйма. Имейте в виду, это минимальный размер требование.Чтобы обеспечить еще больший объем воздуха для двигателя, установите Самый большой фильтр, который поместится в отведенном для этого месте.
Внедорожные условия требуют дополнительной площади поверхности фильтра. Фильтр должен быть размером От 1-1 / 2 до 2 раз больше, чем обычно для любых условий, которые могут быть рассмотрены тяжелая форма.В этом случае E-1500, используемый в нашем примере, должен быть заменен E-1120 или Е-1150. Для дальних бездорожных событий, два двойных удаленного монтажа фильтры будут рекомендованы.

,
Руководство по установке аппаратного обеспечения для модульных маршрутизаторов Cisco NCS серии 5500 - установка корпуса [Cisco Network Convergence System 5500 Series]

Для размещения стоек оборудования с различными схемами монтажных отверстий в монтажных кронштейнах корпуса имеются группы отверстий для винтов по обе стороны. Монтажные отверстия в монтажных кронштейнах шасси расположены так, что в каждой группе отверстий по одному монтажному отверстию. совмещается с соответствующим отверстием в стойке для оборудования или дополнительным кронштейном для центрального крепления.Используя соответствующий монтаж отверстие (в той же группе отверстий) на противоположной стороне корпуса, вы можете выровнять корпус в стойке.

Если вам нужно сделать корпус максимально легким для перемещения, снимите следующие модули и разместите их там, где находятся их разъемы. не будет поврежден:

  • Источники питания - Для каждого источника питания нажмите и удерживайте рычаг извлечения и используйте ручку на передней части источника питания. вытащить блок питания из корпуса.

  • Лотки вентиляторов - открутите четыре невыпадающих винта и используйте две ручки на блоке вентиляторов, чтобы вытащить блок вентиляторов из корпуса.

  • Матричные карты - Для каждой тканевой карты держите лицо на расстоянии не менее 12 дюймов (30 см) от модулей, открутите винты на в центре каждой из двух ручек на карте ткани, поверните оба рычага в сторону от передней части модуля, а затем используйте рычаги, чтобы вытащить модуль из шасси.

В качестве примера подходящего подъемного устройства на следующем рисунке показан ножничный подъемник, поднимающий шасси.


Примечание

Чтобы поднять шасси, используйте механический лифт.Не используйте ручки на боковой части корпуса. Используйте боковые ручки только для переставьте шасси после того, как оно уже находится на механическом подъемнике или в стойке или шкафу.

Что делать дальше

После того, как вы закрепили корпус на стойке, вы можете подключить корпус к заземлению центра обработки данных.

Для установки воздушного фильтра или дверного комплекта, который является дополнительным (см. (Дополнительный) Установите воздушный фильтр, кронштейн для прокладки кабелей или дверной комплект в разделе шасси).

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019