+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Устройство муфты сцепления


Муфта сцепления: назначение,виды,неисправности,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

Слово муфта пришло к нам из немецкого и голландского языков. В немецком – это Muffe, а по-голландски – mouwtje. В русском языке, как, впрочем, и в тех, откуда оно было заимствовано, слово употребляется в нескольких значениях. В интересующей нас области под муфтой понимается специальный привод в машинах и механизмах, который передает вращательное движение (момент) с одного вала на другой, соосно расположенный с первым.

Содержание статьи

НАЗНАЧЕНИЕ 

МУФТ СЦЕПЛЕНИЯ

Муфта сцепления в автомобиле предназначается для обеспечения возможности переключения режимов движения на ходу и плавного трогания с места. С помощью муфты осуществляется кратковременное разъединение двигателя и трансмиссии автомобиля, то есть прекращение плотного соприкосновения ведущих и ведомых дисков механизма сцепления.

Таким образом, муфта – это деталь общего механизма, единого блока сцепления. Зачастую два этих слова употребляются как синонимы, например: «муфту выжми» или «выжми сцепление».

Помимо автомобилей и тракторов различных типов, муфты устанавливаются на мотоблоках, бензопилах, стационарных станках с переменными режимами вращения основного вала.

ВИДЫ МУФТ СЦЕПЛЕНИЯ

Конструкция муфты сцепления не является однотипной, а на каждой модели авто этот узел имеет определенные отличия. Тем не менее, можно выделить определенные сходства в конструкции муфт легкового автомобиля. Неизменными элементами каждой из них являются:

  • маховик;
  • картер;
  • центральный болт крепления кожуха;
  • диски;
  • первичный вал коробки;
  • вилка с центральной нажимной пружиной.

По существующей в настоящее время классификации, все они делятся на одно- и многодисковые, причем последние для транспортных средств применяются относительно редко. Привод у муфты может также отличаться:

  • механический;
  • гидравлический;
  • комбинированный.

Отдельно можно упомянуть электромагнитные муфты, которые можно встретить на тепловозах, на определенных станках – для автомобиля такие не актуальны. Можно выделить и условия эксплуатации – сухие и влажные муфты. Для инструмента, оснащенного двигателем внутреннего сгорания может использоваться и центробежная муфта сцепления, которая в автоматическом режиме соединяет и разъединяет валы, достигая заданной конструкцией скорости оборотов вала.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Несмотря на достаточную сложность конструкции муфты транспортного средства, при правильной эксплуатации проблем с ней практически не возникает. К числу часто встречающихся проблем с муфтой можно отнести всего лишь две – проскальзывание муфты и невозможность разъединить ее полностью.

ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Наиболее частой причиной такого «поведения» муфты сцепления становится наличие на фрикционных накладках масляных загрязнений. Они могут появиться там после проведения ремонтных работ или простой неаккуратности водителя. Устраняется такое затруднение просто – маховик и прижимной диск тщательно очищаются от масла, после чего проблема проскальзывания сцепления больше не беспокоит автовладельца.

Муфта сцепления может проскальзывать и по другой причине – износ самих накладок и появление на них задиров. В результате этого отпускание педали не приводит к полному контакту дисков. Для исправления такой проблемы требуется отрегулировать свободный ход педали, а если это не помогает, придется заменить фрикционные накладки на новые – другого способа ремонта не предполагается.

МУФТА НЕ РАЗЪЕДИНЯЕТСЯ ДО КОНЦА

Причин такому поведению муфты также можно выделить две.

  1. Недостаточный рабочий ход педали сцепления. Это часто вызывается неумелой настройкой муфты, которая допускает слишком большой свободный ход. Устраняется проблема перенастройкой, которую следует доверить механику или опытному водителю.
  2. Рычажки, которыми оснащена каждая муфта сцепления изменили первоначальную форму, и отрегулировать их уже невозможно. Они подлежат замене. Иногда при работе муфты с погнутыми рычажками перекашивается сам диск, что влечет за собой повреждение фрикционных накладок. В этом случае они также подлежат безоговорочной замене.

МОЖНО ЛИ ПРОДЛИТЬ СРОК СЛУЖБЫ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Поскольку муфта сцепления не относится к числу деталей, которые легко купить и просто заменить, большинство автовладельцев вполне резонно задумываются над возможностью увеличения срока ее эксплуатации. Каких-либо особых хитростей или способов продления жизни этому автомобильному узлу не существует, достаточно следовать простым и общеизвестным рекомендациям:

  • включение/отключение сцепления следует проводить максимально аккуратно и плавно, не допуская задержек педали в промежуточном положении или резкого убирания ноги с педали при начале движения;
  • не рекомендуется длительное время держать муфту в выключенном состоянии и резко трогаться после этого с места;
  • своевременно проводить техническое обслуживание, при этом, если водителю недостает опыта, эту процедуру стоит доверить профессионалам.

Так, банальный процесс смазки должен проводится в строгом соответствии с рекомендованной производителем таблицей смазки. Чрезмерное количество смазки часто приводит к попаданию ее на накладки диска и его пробуксовке. При самостоятельной смазке при помощи шприца не следует делать больше восьми нагнетаний. Естественно, пользоваться следует только теми смазочными материалами, которые рекомендованы производителем конкретного транспортного средства.

Многодисковая муфта сцепления

Многодисковое сцепление, в связи с внедрением новых технологий, находит всё большее применение, как на легковых, так и на грузовых автомобилях с различными коробками переключения передач (механическими, автоматическими, роботизированными). Кроме этого, такие муфты сцепления применяются в трансмиссиях полноприводных машин для распределения нагрузки между передними и задними колёсами (мостами). Многодисковые муфты сцепления могут быть сухими и мокрыми. Мокрые – с применением масляной ванны, сухие – без масла. Наличие масла обеспечивает более плавное соединение дисков, улучшает отвод тепла и абразивных веществ, передвижение дисков по шлицам во время передвижения.

Значительным недостатком является низкий коэффициент трения между дисками. Увеличение коэффициента трения достигается за счёт увеличения количества ведущих и ведомых дисков, увеличения усилия прижимной пружины, применения новых фрикционных материалов. Многодисковые муфты сцепления включают в себя: — ведомые диски (3 и больше), изготовленные из тонкой стали, на которую нанесён слой фрикционного вещества (может изготовляться из высокопрочной фрикционной пластмассы).

Ведомые диски имеют по внутреннему диаметру пазы или зубья, которые заходят в зацепление с внутренним барабаном, закреплённым неподвижно на первичном валу коробки переключения передач. Ведомые диски постоянно вращаются с внутренним барабаном и первичным валом коробки переключения передач; — ведущие диски. Устанавливаются между ведомыми дисками и имеют по внешнему диаметру пазы или зубья для зацепления с внешним барабаном; — кожух, при помощи болтов крепится к маховику; — маховик; — внешний барабан – крепится к кожуху и вращается совместно с ним. Остальные детали и принцип работы аналогичны однодисковому сцеплению.

Двойная муфта сцепления

В последнее время на автомобилях с полным приводом и роботизированными коробками передач, а также на некоторых с автоматической коробкой передач, применяется двойное сцепление, которое бывает двух видов – мокрое и сухое. Отличительной особенностью является наличие двух первичных валов коробки переключения передач. Первый вал отвечает за переключение чётных передач (2-4-6), второй – за переключение нечётных (1-3-5). Конструктивно валы выполнены так, что один находится внутри второго, то есть внутренний и наружный. Двойная муфта сцепления выполнена в одном блоке и каждая отвечает за свой вал. Управление переключением передач – автоматическое, от электронного блока по сигналам датчиков. При одной включённой муфте сцепления, вторая находится в готовности включить необходимую передачу, высшую или низшую, в зависимости от того, скорость автомобиля снижается или увеличивается. Время перехода с одной передачи на другую занимает 8-10 миллисекунд. Мы рассмотрели принцип работы, устройство и разновидности муфт сцепления, наиболее часто применяющихся в 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • бмв е87: обзор,дизайн,технические характеристики,модификации,фото,видео.
  • Силиконовая смазка для авто — описание виды фото видео
  • Как проверить давление масла в двигателе: описание,фото
  • Автомобильные турбокомпрессоры: особенности устройства и основные дефекты
  • Обзор лучших алкотестеров 2020 года
  • Как переоформить машину: советы и рекомендации по документам
  • Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.
  • Автомобильные дворники — выбираем на зиму.
  • Фольксваген Тигуан 2019 года:описание,обзор,характеристики,фото
  • Фольксваген Пассат B8 2019 года: характеристики,цена,фото,комплектации,обзор
  • Опель Зафира 2019: фото,комплектации,характеристики,цена,обзор
  • Хендай Солярис 2020 года в новом кузове
  • Разновидности шин на экскаваторы-погрузчики
  • 4 Лучших квадроцикла для охоты 2020 года
  • Обзор 10 самых надежных внедорожников 2020 года
clutch device - Перевод на французский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Устройство сцепления может быть гибко адаптировано к различным требованиям.

Предусмотрено устройство сцепления , способное надежно передавать заданный крутящий момент.

L'invention porte sur un dispositif d en embageage apte à transmettre de façon fiable un predéterminé.

Изобретение отличается тем, что устройство (20) сцепления имеет две поверхности трения, которые противоположны в осевом направлении.

Изобретательская концепция в области , расположение (20) Comporte deux Поверхности с отличным торцом в осевом направлении.

Устройство сцепления (10) предназначено для электрического переключения, по меньшей мере, с одной электромагнитной катушкой (16).

Ledit disposif d'accupment (10). Это стандартное управление электрическим током в автономном режиме (16).

частично зацепляет (сцепное зацепление) сцепления

Устройство сцепления способно стабильно передавать мощность от двигателя к коробке передач.

Раскрыто устройство сцепления , которое может стабильно передавать движущую силу от двигателя к коробке передач.

L'invention Concern un Dispositif D'Embrayage Qui peut Transmettre de manière Стабильное и непревзойденное качество передачи.

устройство сцепления для мотоцикла, способное плавно сниматься

устройство сцепления мотоцикла с улучшенными характеристиками смазки

редуктор цилиндрического редуктора с фрикционным фрикционным устройством

устройство сцепления для мотоцикла имеет расширенную свободу дизайна

Концерт в области изобретательства в области охраны окружающей среды
для мотоциклетной техники и свободы для зачатия Оптимизация

электронное управление экономия топлива сцепление для автомобиля

ведущий мост и сцепления для автомобиля

Способ изготовления дисковой пружины и устройства сцепления

устройство сцепления для электрических врезных замков с функцией антипаники

Предусмотрено устройство с двойным сцеплением , в котором сборка механизма отслеживания износа является благоприятной.

L'invention porte sur un dispositif d enembageage double, danc lequel la capisé d'aumbéné mécanisme of rattrapage d'usure est avantageuse.

Устройство (40) сцепления соединено с первым держателем (23).

устройство сцепления для быстрого расцепления двух элементов в коробке передач

Цель изобретения состоит в том, чтобы предложить устройство сцепления , с помощью которого можно избежать неисправностей из-за центробежной силы при ограничении увеличения размеров и стоимости.

Идея заключается в том, чтобы предлагать распоряжений , оставленных в наследство от центробежной силы, а также от ограниченных размеров и размеров.

Посредством изобретения сборка устройства (2) сцепления на коробке передач устойчиво упрощается.

Grâce à l'invention, le montage du dispositif d'enmbageage (2) с большим успехом показывает эффективность и простоту использования.,
clutch device - Перевод на японский - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Устройство сцепления мотоцикла , обладающее улучшенными характеристиками смазки.

Устройство сцепления для мотоцикла имеет расширенную свободу дизайна.

Предусмотрено роликовое устройство сцепления , которое облегчает производство.

Устройство сцепления содержит два механизма сцепления с барабанами сцепления в них.

装置 ラ ッ チ 装置 10 10 10 10 10 10

Предусмотрено устройство сцепления , способное уменьшить потери энергии, вызванные давлением включения сцепления.

000 ラ ッ チ 締結 に 起因 し エ ネ ネ な な な な 低 低 な な 000 装置 ラ 10 チ 装置 10

В этом двойном устройстве сцепления увеличение инерционной массы подавляется для улучшения расхода топлива.

000 ク ン 装置 ラ ッ チ 装置 増 ​​お い て 、 慣性 の の 大 10 大 大 燃 燃 燃 向上 を を る。。

Раскрыто устройство сцепления , которое может стабильно передавать движущую силу от двигателя к коробке передач.

000 ン ジ ン か 装置 装置 装置 装置 と と と と る る る る る る に る る る る る る 装置 に に に に に に に

Предусмотрено устройство сцепления , которое может надежно передавать силу тяги на входной вал.

000 ク ス ト 力 入 力 軸 確 確 確 る る る る こ こ る る 000 000 000 10 10 10 10 10 装置 装置 こ と に に に 装置。。

Благодаря вышеупомянутой конструкции устройство (10) сцепления может быть уменьшено в размере.

Предусмотрено высоконадежное устройство сцепления , с помощью которого заблокированное состояние может надежно поддерживаться, даже когда на второй элемент накладывается чрезмерная нагрузка.

000 材 側 に 大 大 な 負荷 が か か っ で で て て も も も 装置 い い い る る い い い い 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 10 10 10 10

В устройстве сцепления конфигурация обеспечивает достаточные уплотняющие свойства для точки опоры вилки выключения сцепления.

000 の よ う な に よ り ク ラ ラ ラ レ レ ズ フ フ フ る る る る る る る る る る る る る 10 10 10 10 10 10

Цель изобретения состоит в том, чтобы предложить устройство сцепления , с помощью которого можно избежать неисправностей из-за центробежной силы при ограничении увеличения размеров и стоимости.

000 ク 大 大 大 コ ス ト を 抑 抑 つ つ 、 心力 に に に る る る る る る る る る る 000 装置 装置 装置 装置 10 装置 10 10 10

Предусмотрено устройство сцепления , для которого можно подавить деформацию прижимной пластины при использовании преимуществ нажимной пластины интегрированного типа.

000 る 装置 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 装置 10 10 10 10 900

Раскрыт более простой тип устройства сцепления типа , которое должно быть предусмотрено на каждом из множества выходных валов одного двигателя с целью выборочного привода вышеупомянутых выходных валов.

ク 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置

Предусмотрено устройство сцепления , которое может повысить надежность переключения между передачей и изоляцией вращения и может обеспечить степень свободы конструкции, касающейся расположения компонентов и материала элементов.

000 材 装置 装置 000 000 000 000 000 000 000 000 000 る 装置 000 装置 000 装置 000 000 る る 000 000 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置

Гидравлическая жидкость направляется в устройство сцепления с блокировкой посредством простой конфигурации, в которой приводной вал гидравлического насоса расположен внутри входного вала трансмиссии.

000 ラ ン ス ッ シ ョ ン 力 軸 軸 軸 に 油 ポ ン ン ン 駆 動 軸 配置 配置 た 構成 に プ プ 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 10 10 10 10 10 10 10 10 10

Устройство (100) сцепления снабжено механизмом (200) освобождения сцепления для освобождения состояния передачи движущей силы посредством связи с операцией переключения передач на коробке передач.

装置 ラ ッ 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 装置 ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー ー

Предусмотрен механизм освобождения сцепления для устройства сцепления , в котором можно облегчить операции вождения транспортного средства посредством уменьшения ощущения, испытываемого водителем транспортного средства, что движущая сила внезапно прикладывается или отключается от переключения передач передача.

車 両 の 運 転 者 が 変 速 装置 の シ フ ト チ ェ ン ジ に 駆 動力 が 急 に 繋 が り ま た は 切 れ る 感 覚 を 強 く 受 け る こ と を 抑 え る こ と に よ っ て, 車 両 の 運 転 操作 を 行 な い 易 く す る こ と が で き る ク ラ ッ チ 装置 に お け る ク ラ ッ チ レ リ ー ズ 機構 を 提供す る.

В настоящем изобретении для транспортного средства, снабженного механической коробкой передач (MT) и устройством (6) сцепления , намерения водителя распознаются с использованием величины изменения в единицу времени скорости вращения входного вала механическая коробка передач (MT), когда выполняется операция переключения или использование крутящего момента сцепления во время операции переключения.

手動 変 速 機 MT 及 び ク ラ ッ チ 装置 6 を 備 え た 車 両 に 対 し, 変 速 操作 時 に お け る 手動 変 速 機 MT の イ ン プ ッ ト シ ャ フ ト 回 転 数 の 単 位 時間 当 た り の 変 化 量 や, 変 速 操作 中 の ク ラ ッ チ ト ル ク に よ り 運 転 者 の 走 行志向 を 認識 す る.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕ, И ЗАМОК УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ

000 ク 達 装置 お び そ そ 御 方法 方法 プ プ プ プ ク ア プ 000 ク 装置 装置 装置 装置 ,
the clutch device - Перевод на немецкий - примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

9. Устройство сцепления по любому из предыдущих пунктов, в котором упомянутый ведомый элемент (30) является зеркалом транспортного средства.

Kupplungsvorrichtung nach einem der vorhergehenden Ansprüche, bei der das angetriebene Teil (30).

9. Устройство сцепления по п.7, в котором обе кулачковые канавки имеют эллипсоидальную форму, более длинную в направлении вдоль окружности и более короткую в направлении диаметра.

Kupplungsvorrichtung Gemäß Anspruch 7, wobei die beiden Nuten eine Ellipsenform aufweisen, умереть в Umfangsrichtung länger и в Durchmesserrichtung kürzer ist.

Изобретение отличается тем, что устройство (20) сцепления имеет две поверхности трения, которые противоположны в осевом направлении.

Die Erfindung zeichnet sich dadurch aus, dass die Kupplungseinrichtung (20) zwei in axialer Richtung entgegengesetzte Reibflächen aufweist.

Кроме того, устройство (90) сцепления спроектировано таким образом, что в случае изменения направления крутящего момента крутящий момент без нагрузки передается через заранее определенный угол свободного хода.

Ferner ist die Kupplungseinrichtung (90) so gestaltet, dass bei einem Drehmomentrichtungswechsel über einen vorbestimmten Freigangswinkel φ kein Lastdrehmoment übertragen wird.

16. Комбинация по одному из пп.1-15, отличающаяся тем, что трансмиссия имеет колокол (20) корпуса трансмиссии, который определяет приемное пространство (18) для устройства (12) сцепления.

Kombination nach einem der Ansprüche 1 bis 15, dadurch gekennzeichnet, das Getriebe eine Getriebegehäuseglocke (20) aufweist, die einen Aufnahmeraum (18) за умереть Kupplungseinrichtung (12) определенно.

5. Устройство сцепления по п.56, отличающееся тем, что по меньшей мере одно из пунктов 1 - 54 формулы изобретения относится к устройства сцепления .

Kupplungseinrichtung nach Anspruch 56, gekennzeichnet durch sich auf die Kupplungseinrichtung beziehende Merkmale wenigstens eines der Ansprüche 1 bis 54.

Изобретение отличается тем, что устройство сцепления выполнено в виде положительной муфты и объединено с механизмом планетарной передачи в шкиве коленчатого вала таким образом, что могут быть получены три различных состояния переключения.

Die Erfindung zeichnet sich dadurch aus, dass die Kupplungseinrichtung als Formschlusskupplung ausgeführt und in der Kurbelwellenriemenscheibe so mit einem Planetengetriebe kombiniert ist, dass drei verschie däe düše däšeštäšnä rus döi d-die dis dis dis dis düs dise dürüs däe dürür and lürürün de düs de düi dis dis dis and disi düs de düse düse даже and lürürünie

Удерживающая гайка (80) соосно привинчена к поворотному приводу (62), и устройство (99) сцепления косвенно или непосредственно поддерживается на указанной гайке в осевом направлении.

Die Erfindung sieht eine koaxial mit der Drehdurchführung (62) verschraubte Festhaltemutter (80) vor, welcher die Kupplungseinrichtung (99) mittelbar oder unmittelbar und in axialer Richtung abgestützt ist.

Устройство сцепления может быть гибко адаптировано к различным требованиям.

Устройство сцепления (10) предназначено для электрического переключения, по меньшей мере, с одной электромагнитной катушкой (16).

9. Устройство сцепления по п.5, в котором упомянутый скользящий элемент (17а) скользит относительно упомянутого неподвижного элемента (16а, 16b), будучи сцепленным в направлении по окружности с указанным фиксатором (14).

Kupplungsvorrichtung nach Anspruch 5, bei der das Gleitelement (17a) релятивистский элемент zum stationären Элемент (16a, 16b), в общем виде (14) в Eingriff ist.

Устройство сцепления выполнено в виде собачьей муфты, посредством которой один конец пружинной обмотки пружинного элемента (17) соединен с одной из половин сцепления (13b) с помощью приводного соединения.

Die Kupplungseinrichtung (13), в том числе Ende der Federwindungen des Federelementes (17) и Einer der Kupplungshälften (13b) в Einer Mitnahmeverbindung steht.

9. Устройство сцепления по п.3, в котором прикреплен прижимной элемент (5) для упругого толкания подвижного фрикционного элемента (4) в сторону контакта с неподвижным фрикционным элементом (1).

Kupplungsvorrichtung Gemäß Anspruch 3, wobei ein Druckglied (5) zum elastischen Drücken des beweglichen Reibgliedes (4) в Рихтунг-Айн-Зее в Друкконтакте с дем-фестеном Рейбгледе (1).

9. Устройство сцепления по п.2, в котором двигатель останавливается в точке, в которой ток привода указанного двигателя увеличивается с зацеплением упомянутой вогнутой секции зацепления (21) и упомянутой выпуклой секции зацепления (22).

Kupplungsvorrichtung nach Anspruch 2, Bei der Ein Motor einer Stelle zum Stillstand Gebracht Wird, Woin Treibstrom des Motors mit dem Eingriff des konkaven Eingriffsabschnittes (21) и окончательная версия.

9. Устройство сцепления по п.9, в котором указанный угол наклона θ может находиться в диапазоне от 6 до 15 градусов путем установки коэффициента трения µ в диапазоне от 0,1 до 0,3.

Kupplungsvorrichtung Gemäß Anspruch 9, wobei der Neigungswinkel θ so gewählt ist, dass er in den Bereich von 6 bis 15 Grad fällt, в демо-версии Reibfaktor µ auf 0,1 бис 0,3 года.

Устройство (13) сцепления содержит пружинный элемент (17), так что в одном конкретном направлении вращения пружинный элемент (17) действует как тормозной элемент, воздействующий на трение при деформации.

Die Kupplungseinrichtung (13) enthält ein Federelement (17), поэтому вы должны быть в восторге от Drehrichtung das Federelement (17) durch Verformung als ein nach dem Friktionsprinzip arbeitendes Bremselement wird.

Узел сцепления смонтирован в корпусе, который образует камеру сцепления для устройства сцепления .

Die Kupplungsbaugruppe ist in einem Gehäuse gelagert, dass einen Kupplungsraum für die Kupplungsvorrichtung ausbildet.

Посредством изобретения сборка сцепления (2) на коробке передач устойчиво упрощается.

Комбинация по п. 50 или 51, отличающаяся тем, что опорный элемент (202 ') выполняет функцию герметизации в отношении герметизации влажного пространства и / или масляного канала устройства сцепления (12) в направлении приводной блок.

Kombination nach Anspruch 50 oder 51, dadurch gekennzeichnet, dass das Abstützelement (202 ') eine Abdichtfunktion в Безуге и Абдичтунге eines Nassraums oder / und Ölkanals der Kupplungseinrichtrüngtürtttttürtttttttrttrttrttrtrtrtrttt - 900, (900) (12)

Кроме того, предусмотрен бак сцепления (40) для размещения устройства сцепления, в котором контрпластина вставлена ​​в бак сцепления.

Zusätzlich ist ein Kupplungstopf (40) zur Aufnahme der Kupplungseinrichtung vorgesehen, wobei die Gegenplatte in den Kupplungstopf eingesetzt ist. ,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019