+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Утс по каско при условии ремонта на сто


УТС по КАСКО: как получить утрату товарной стоимости автомобиля по КАСКО - justice pro...

Если Ваш автомобиль застрахован в рамках добровольного страхования и попал в ДТП, можно ли получить УТС по КАСКО? В статье расскажем о позиции Верховного Суда РФ по данному вопросу, при соблюдении каких условий возмещается утрата товарной стоимости автомобиля по КАСКО,  в каких случаях владельцу транспортного средства придется обращаться в суд.

 

Что такое УТС автомобиля по КАСКО?

Утрата товарной стоимости автомобиля представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие ДТП и последующего ремонта.

 

Утрата товарной стоимости автомобиля по КАСКО – это реальный ущерб?

Под реальным ущербом понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

Исходя из определения утраты товарной стоимости транспортного средства, УТС (по КАСКО в том числе) относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства автомобиля.

 

Расчет УТС по КАСКО

Согласно существующим методикам утрата товарной стоимости по КАСКО определяется не для каждого автомобиля. Так, существует ограничение по возрасту (сроку эксплуатации) транспортного средства. Подробнее о том, как рассчитывается УТС (по КАСКО и вне страхового урегулирования) можно прочитать здесь.

 

Возмещение УТС по КАСКО

В связи с тем, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей транспортного средства, в ее возмещении страхователю не может быть отказано (п. 41 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 июня 2013 г. N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»).

В утратившем силу «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 января 2013 г.) ВС РФ высказывался по поводу УТС по КАСКО следующим образом: «Представляется более правильной позиция судов, согласно которой утрата товарной стоимости транспортного средства является реальным ущербом и подлежит возмещению по договору добровольного страхования транспортного средства».

Однако в настоящее время действует «Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27 декабря 2017 г.), в которой указана следующая правовая позиция по поводу утери товарной стоимости автомобиля по КАСКО: «Договором добровольного страхования может быть предусмотрено, что утрата товарной стоимости не подлежит возмещению страховщиком».

Так, страховщик и страхователь могут заключить договор страхования, не предусматривающий обязанности возместить утрату товарной стоимости автомобиля. Данное условие договора не противоречит каким-либо императивным правовым нормам и не нарушает права страхователя, заключившего договор на таких условиях.

При этом суды могут руководствоваться следующим. В соответствии со статьей 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора (пункт 1). Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422). В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой (пункт 4).

В Определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 28 ноября 2017 г. № 16-КГ17-38 подчеркивается, что у страховой компании отсутствовала обязанность возместить утрату товарной стоимости автомобиля по КАСКО в связи с тем, что в договор добровольного страхования был включен пункт о том, что страховщиком не возмещаются убытки, возникшие в результате утраты товарной стоимости.

О возможности возмещения УТС в рамках ОСАГО можно прочитать здесь.

Если Вы заключили договор добровольного страхования автомобиля, по которому предусмотрена выплата утраты товарной стоимости, то Вы сможете получить УТС по КАСКО

Как получить УТС по КАСКО

Если Вы застраховали свой автомобиль по КАСКО и договором предусмотрена выплата УТС (в договоре добровольного страхования, правилах добровольного страхования, являющихся частью заключенного сторонами договора страхования, не указано, что страховщиком не возмещаются убытки, возникшие в результате утраты товарной стоимости), то Вы сможете рассчитывать на выплату УТС по КАСКО (даже если за рулем был водитель, который не был вписан в полис КАСКО). Страховщику может быть направлено заявление на выплату утраты товарной стоимости автомобиля, претензия. А в случае отказа в возмещении УТС по КАСКО или неполной выплаты, Вы можете обратиться в суд.

Если ущерб, вызванный УТС, не подлежит возмещению согласно договору, то взыскать УТС по КАСКО, как показывает практика, в настоящий момент будет затруднительно. Но, если Вы признаны потерпевшим, возместить УТС может виновник ДТП (об этом ниже).

 

УТС по КАСКО: судебная практика

Перед подачей иска в суд на страховую компанию, необходимо еще раз внимательно прочитать договор добровольного страхования автомобиля.

Если, например, заключен договор страхования, в котором страховой риск «УТС» предусмотрен отдельно от иных страховых рисков и по нему предусмотрена оплата страховой премии, то в случае отсутствия уплаты страховой премии по риску «УТС» судом может быть отказано в удовлетворении иска к страховой компании о взыскании утраты товарной стоимости автомобиля по КАСКО (Решение Советского районного суда г. Брянска (Брянская область) от 30 октября 2018 г. по делу № 2-3884/2018).

В Правилах добровольного страхования может быть указано, что в перечень ущерба, подлежащего возмещению по договору страхования, не входит ущерб, вызванный утратой товарной стоимости авто. В этом случае взыскать УТС по КАСКО вряд ли получится (Решение Ленинского районного суда г. Иваново (Ивановская область) от 16 октября 2018 г. по делу № 2-2329/2018).

Если величина утраты товарной стоимости исключена из суммы страхового возмещения согласно условиям договора добровольного имущественного страхования, то потерпевший в ДТП может подать в суд на виновника ДТП о взыскании УТС. В этом случае требования потерпевшего о взыскании с виновника ДТП возмещения утраты товарной стоимости автомобиля могут быть удовлетворены (Решение Вурнарского районного суда (Чувашская Республика) от 30 октября 2018 г. по делу № 2-481/2018).

Страховая компания, выплатившая УТС по КАСКО, имеет право в порядке суброгации требовать с виновника ДТП выплатить утерю товарной стоимости автомобиля (Решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область) от 19 ноября 2018 г. по делу № 2-8083/2018).

 

УТС по КАСКО при условии ремонта

Возможность возмещения УТС по КАСКО при условии ремонта на СТО определяется условиями договора. Если страховщик и страхователь заключили договор страхования, не предусматривающий обязанность возместить утрату товарной стоимости автомобиля, то страховая компания, скорее всего, откажет в выплате УТС, и в судебном порядке взыскать УТС по КАСКО также вряд ли удастся (Решение Октябрьского городского суда (Республика Башкортостан) от 27 июля 2018 г. по делу № 2-1240/2018).

 

По вопросу взыскания утраты товарной стоимости автомобиля, Вы можете обратиться к специалистам настоящего проекта за юридической консультацией. Помощь окажут участники и партнеры проекта — практикующие юристы, имеющие большой опыт в данной сфере правоотношений.

 

Итак, УТС по КАСКО в настоящее время возмещается страховыми компаниями, если это не противоречит условиям подписанного страховщиком и страхователем договора добровольного страхования. В противном случае, как показывает судебная практика, добиться возмещения утраты товарной стоимости автомобиля по КАСКО не удастся.

 

Опубликовал:

Раленко Антон Андреевич

Москва 2019




ОБОРУДОВАНИЕ МОРСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБОРУДОВАНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТРАХОВЩИКОВ ГУТА-СТРАХОВАНИЕ. НА ВСЕ СЛУЧАИ

Корпус и связанные с ним риски

Страхование корпуса и оборудования Кто покупает эту страховку? qüçëé = êéëéçåëáääé = ñçê = îüé = éuóëáå ~ ä = äéää = äéáåö çñ = ~ = ë ë ë é ç osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts osts ostsç ремонта физического

Дополнительная информация

СПРАВОЧНИК МОРСКОЙ ПРОДУКЦИИ

СТРАХОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ МОРСКОЙ ПРОДУКЦИИ СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА Все риски физической потери или повреждения товаров во время транзита по суше, морю и / или воздуху, включая войну, забастовки и терроризм и страхование товаров в пути.

Дополнительная информация

ЗАЩИТА И СТРАХОВАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

СТРАХОВАНИЕ ЗАЩИТЫ И ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ В связи с тем, что страхование Hull & Machinery покрывает судовладельцев от потери или повреждения их собственного судна, Страхование защиты и возмещения (P & I) защищает Владельца за его / ее

Дополнительная информация

МОРСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

МОРСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДУКТОВ www.prosightspecialty.com/marine Тим МакЭндрю [email protected] 212-551-0618 Том Здройски [email protected] 212-551-0623 Роберт Палмер [email protected]

Дополнительная информация

МОРСКОЕ СТРАХОВОЕ РУКОВОДСТВО

РУКОВОДСТВО ПО МОРСКОМУ СТРАХОВАНИЮ Что такое морское страхование? Морское страхование - это договор, в соответствии с которым возмещение, которое должно быть оплачено заинтересованным судном или грузом, подверженным рискам Дополнительная информация

ООО Страховые Брокеры

Страховые брокеры ООО П.O. Box 790, Абу-Даби, ОАЭ. Тел .: +971 2 6777571 Факс: +971 2 6777574 Insurance Brokers LLC. Представляем мир возможностей. Страховые брокеры ООО Компании часто платят

Дополнительная информация

Международная морская юридическая фирма

Международная морская юридическая фирма Объединенные Арабские Эмираты и Ливия О Karbal & Co С офисами в Дубае, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Триполи, Ливия, Karbal & Co является международным правом, которое специализируется на всех

Дополнительная информация

Скандинавское морское право

Thor Falkanger - Hans Jacob Bull Lasse Brautaset Скандинавское морское право Норвежский перспективный университет забыть содержание 1 ВВЕДЕНИЕ 23 1.1 Что такое морское право? 23 1.2 Уникальные характеристики

Дополнительная информация

ИНГ ЭКСПЕДИЦИЯ И ДОСТАВКА

ING FORWARDING & SHIP'S AGEI Общая информация CF & S - это классическое морское агентство, основанное в 1997 году с целью предоставления высококачественных транспортных услуг. Стремясь понять запросы

Дополнительная информация

Gard AS, сентябрь 2005 г. 1

Оффшорное покрытие p & i Gard s CGL для судов снабжения и судов специального назначения Цель покрытия, предоставляемого Ассоциацией, заключается в предоставлении комплексного страхового пакета для покрытия большинства обязательств

Дополнительная информация

Понимание P & I клубов

Понимание клубов P & I Презентация Джиллиан Масгрейв, директор по региональным претензиям, Standard Asia & David Heaselden Директор по предотвращению потерь, судовладельцы Взаимная цель нашей презентации: - Демистифицировать

Дополнительная информация

СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУДОВ

РЫБОЛОВНЫЕ СУДОХОДСТВА СТРАХОВЩИХ ОТВЕТСТВЕННИКОВ ЭКСПЕРТОВ В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВЛЕНИЯ СУДОВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Специалист по страхованию рисков ответственности перед владельцами, операторами и управляющими рыболовными судами по всему миру Наше имя уже давно

Дополнительная информация

Реформа японского морского права

Реформа японского морского права Йосуке ТАНАКА, адвокат, Токио, ЯПОНИЯ ХИГАСИМАЧИ, LPC (http: // www.higashimachi.jp) I. Справочная информация 1. Японское морское законодательство в настоящее время находится в процессе внесения поправок. Японский

Дополнительная информация

Морское страхование. Содержание курса

Содержание курса морского страхования Введение Важность судоходной отрасли для мировой экономики редко полностью осознается, особенно теми, кто часто принимает за должное наличие

Дополнительная информация

Блок-2 - Морское страхование

Блок-2 - Значение морского страхования - Процедура получения полиса морского страхования. Разница между страхованием от пожара и морским страхованием. Условия полиса морского страхования. Морские потери и опасности. Типы полисов

. Дополнительная информация

Руководство по страхованию транспорта

Руководство по страхованию транспорта Если вы покупаете или продаете товары на международном рынке или на нем, всегда существует риск, что они могут быть повреждены, утеряны или задержаны при перевозке.Большинство людей в запасе

Дополнительная информация

Страховая практика Август 2013

Практика страхования Август 2013 Содержание Содержание ... 1 О нас ... 2 Общее страхование ... 3 Страхование Адмиралтейства ... 4 Корпоративное и нормативное страхование ... 4 Международная торговля ... 5 Личные травмы ... 5

Дополнительная информация

Арена Альварес А Д В О Г А Д О С

Фирма Arena Alvarez Advogados является юридической фирмой, которая была основана в штате Сан-Паулу, Бразилия, в 1994 году.Специализация в области страхования и перестрахования в сфере авиации (ответственность перед третьими лицами

Дополнительная информация

Корпоративная брошюра. 2014 г. Москва

Корпоративная брошюра 2014 Москва UCL Holding Международный универсальный грузовой логистический холдинг (UCL Holding) объединяет мощности в России, СНГ и Западной Европе. UCL Holding бизнес покрывает перевозки

Дополнительная информация

СПЕЦИАЛИСТ ОФФШОРНЫХ ПАКЕТОВ

СПЕЦИАЛИСТ ОФФШОРНЫХ ПАКЕТОВ СУДОХОДНИКИ, КОТОРЫЕ МЫ ПОНИМАЕМ СУЩЕСТВОВАНИЕ ОФФШОРНЫХ СНАБЖЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ Специалисты по оффшорной ответственности в этой динамичной отрасли Понимание и оценка рисков, присущих

Дополнительная информация

Президент и главный исполнительный директор Shigemasa Sonobe

Профиль компании Японская экономика и внутренняя деловая среда постоянно меняются в ответ на экономические и социальные перемены в Японии и других странах мира.В результате

Дополнительная информация

ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУДОВ

Утверждено 15 мая 2009 г. Генеральным директором ОАО «АльфаСтрахование» Владимиром Скворцовым. ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУДОВОДНИКОВ Страница 1 из 42 ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ... 4 ЧАСТЬ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ... 5

Дополнительная информация

УРОК ДЕВЯТНАДЦАТЬ МОРСКОГО СТРАХОВАНИЯ

УРОК ДЕВЯТНАДЦАТОЕ МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ Страхование - это средство защиты от убытков, при котором страховщик берет на себя ответственность за ущерб, который в противном случае ложится на владельцев.Документ, воплощающий

Дополнительная информация

Страхование от потери найма

Страхование на случай потери найма UiO, 27.03.09 Sveinung Måkestad Необычайное событие для застрахованных является частью повседневной жизни вашего морского страховщика! Несчастные случаи некоторые последствия Ущерб нанесен Поврежденный груз Ущерб

Дополнительная информация

ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ РОЛЬ СРЕДНЕГО РЕГУЛЯТОРА. Хенк ван Хеммен, Мартин, Оттавей, ван Хеммен и Долан, ИнкПредставлено 30 сентября 1998 г.

ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ РОЛЬ СРЕДНЕГО РЕГУЛЯТОРА Хенк ван Хеммен, Мартин, Оттавей, ван Хеммен и Долан, Инк. Представлено 30 сентября 1998 г. Мой первый контакт со Средним Настройщиком датируется теми днями, когда я

Дополнительная информация

Д. ДУГЛАС РОБЕРТСОН

МОРСКОЕ ОКЕАНОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ПО СТАВКЕ 81 D. ДУГЛАС РОБЕРТСОН Предмет рейтинга Ocean Marine Insurance является сложным.Кроме того, те же сложности существуют в морском страховании, которое, в дополнение к океану

Дополнительная информация

Руководство по рублевым платежам 02.05.2016

Руководство по платежам в рублях 02.05.2016 Как заполнить платежное поручение за рубежом 2/13 Необходимые реквизиты платежей в рублях 1. Имя бенефициара на русском языке написано латинским алфавитом в соответствии с транслитерацией

Дополнительная информация ,

ПОКРЫТИЕ 'A' - СТРАХОВАНИЕ КАДРА

Транскрипция

1 1. Охваченное имущество ЛАТИТУДЫ ЯХТОВОЕ ПОКРЫТИЕ «А» - СТРАХОВАНИЕ КАДРА С учетом уплаченной премии, если иное не предусмотрено в настоящем документе, эта страховка покрывает судно, а также оборудование и принадлежности, которые обычно должны находиться на борту судна для судна. их использование и обслуживание на плаву или на берегу.2. Положение об оценке Указанное судно в отношении Страхователя по соглашению между Застрахованным и Андеррайтерами оценивается и оценивается в сумме, указанной в разделе «Корпус и оборудование» в разделе «A» Списка сертификатов. Несмотря на вышесказанное, настоящим отмечается и принимается решение о том, что если указанное судно будет выставлено на продажу в любое время в течение периода действия этой страховки, сумма, указанная в разделе «Корпус и оборудование» в покрытии А Списка сертификатов, будет уменьшена до объявленной цена продажи или оценка опроса, в зависимости от того, что ниже.3. Застрахованные риски. Данная страховка покрывает, с учетом исключений и ограничений, указанных в настоящем документе, кражу судна и / или оборудования и оборудования судна и прямые физические потери или повреждения судна по любой внешней причине, а также физические потери или ущерб, непосредственно вызванный пожаром, молнией, взрывом или любым скрытым дефектом оборудования или корпуса (исключая затраты и затраты на ремонт или замену любой неисправной детали), при условии, что такая потеря или повреждение не были вызваны отсутствием должной осмотрительности, преднамеренного неправомерного поведения или умышленное действие застрахованного или владельцев судна.Сумма, подлежащая возмещению в соответствии с настоящим Соглашением, не должна превышать сумму страхования, указанную в разделе «Корпус и оборудование» в покрытии А Списка сертификатов. 4. Исключения. Данная страховка не покрывает: (1) Потери, повреждения или расходы, вызванные или возникшие в результате износа, постепенного износа (включая последствия морской жизни), брака, вмятин, царапин, электролиза, механического и / или электрического повреждения или разрушение, коррозия, ржавчина, сырость атмосферы или выветривание. (2) Потеря или повреждение двигателя (-ов), трансмиссии (-ов), стойки (-ок), вала (-ов), гребного винта (-ов), электрического (-их) двигателя (-ов), электрического оборудования и аппаратуры, включая соединения и проводку, если это не происходит в результате пожара или удара молнии. , взрыв, кража, - 2 -

2 вандализм, погружение, скручивание или столкновение с любым естественным или искусственным неподвижным или плавающим объектом.(3) Кража или таинственное исчезновение любой части судна, за исключением случаев, когда это происходит в связи с кражей всего судна или если нет видимых доказательств насильственного проникновения или насильственного захвата. (4) Кража лодочных моторов судна, если они не надежно закреплены на судне или судне (ях) судна с помощью противоугонного устройства в дополнение к их обычному способу крепления. (5) Заработная плата, продовольствие, магазины расходных материалов, рыболовные снасти или причалы (6) Личные вещи, если специально не оговорено иное, согласовано, и отдельная стоимость в отношении этого указана в Списке сертификатов.(7) Потеря или расходы, понесенные при устранении ошибки в конструкции или строительстве, или любые расходы или издержки, понесенные в связи с улучшением или изменением конструкции или конструкции. (8) Паруса и защитные чехлы, разделенные ветром или сдутые во время посадки, (9) Паруса, мачты, лонжероны или стоящие и работающие такелажные установки во время гонки судна, если потеря или повреждение не вызваны остановкой судна, потоплен, сожжен, в огне или при столкновении или в контакте с любым естественным или искусственным фиксированным или плавающим объектом(10) Потеря использования, гарантия, гарантия или амортизация. (11) Потеря, повреждение, ответственность или расходы в результате: - (a) (b) (c) (d) (e) Любой детонации любого военного оружия, использующего ядерное деление и / или слияние, или другую подобную реакцию или радиоактивную силу или материя, именуемая в дальнейшем ядерным оружием войны. Вспышка войны (независимо от того, объявлено ли ей война) между любой из следующих стран: Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Российская Федерация, Китайская Народная Республика.Реквизиция или упреждение. Захват, арест, арест, задержание, задержание, конфискация или экспроприация правительством или любым государственным или местным органом власти страны, в которой это судно принадлежит или зарегистрировано. Арест, ограничение, задержание, конфискация или экспроприация согласно карантинным правилам или по причине нарушения каких-либо таможенных или торговых правил

3 (f) Функционирование обычного судебного процесса, непредоставление или уплата какого-либо штрафа или штрафа, или любая финансовая причина.5. Положение об франшизе на корпус. Сумма франшизы, указанная в покрытии «A» Списка сертификатов, вычитается из каждой потери, и Андеррайтеры несут ответственность за такую ​​сумму убытка только сверх франшизы. 6. Пункт об исключении франшизы и особых исключений. В случае утери или повреждения застрахованного судна в результате названного урагана в период с 30 июня по 30 ноября сумма вычитаемой суммы за ураган, указанная в покрытии «А» Списка сертификатов, вычитается от каждой потери и Андеррайтеры несут ответственность за такую ​​сумму убытков только сверх франшизы.Никакие претензии, возникающие в результате воздействия названного урагана, не будут выплачены за потерю или повреждение бимини или брезентовых топов, тентов, мебели на свободных палубах, снаряжения и оборудования, парусовых парусов, аутригеров и антенн, если только они не будут надежно размещены внутри судна или хранятся в охраняемых помещениях на берегу. Никакие претензии или расходы, возникающие в результате воздействия названной бури, не должны оплачиваться в связи с потерей или повреждением любого судна, длина которого в целом не превышает 26 футов, если только оно не было извлечено из воды и надежно хранится на берегу.Никакие претензии или расходы не должны быть оплачены за потерю или повреждение любого судна, которое остается на качающейся швартовке во время прохождения названной бури. 7. Плата за франшизу на тендер и мотор. Таким образом, понимается и соглашается, что сумма «франшизы», указанная в покрытии «A» Списка сертификатов в отношении тендера и мотора, должна быть вычтена из каждой потери, и Андеррайтеры несут ответственность. на такую ​​сумму убытка только сверх франшизы. 8. Корректировка убытков. В случае возникновения претензий ответственность страховщиков ограничивается разумной стоимостью ремонта судна до его состояния до аварии и всеми претензиями в отношении парусов, защитных чехлов, брезентовых топов, тентов, бега и стояния. такелаж, электронное оборудование и аппаратура, аккумуляторы, надувные лодки, подвесные моторы и личные вещи должны быть скорректированы на основе их рыночной стоимости на момент утраты или повреждения.9. Корпуса из фанеры, металла, пластика и стекловолокна В отношении любой поврежденной части корпуса из фанеры, металла, пластика или стекловолокна Андеррайтеры не несут ответственности за более чем: (a) Затраты на проведение ремонта в соответствии с обычные и общепринятые методы ремонта, или - 4 -

4 (b) сумма, не превышающая стоимость проведения ремонта в соответствии с любыми конкретными и рекомендуемыми спецификациями ремонта изготовителя застрахованного судна; какая бы ни была минимальная сумма.Этот принцип также применяется при определении того, является ли застрахованное судно конструктивной полной потерей или нет. 10. Конструктивная полная потеря и неотремонтированный ущерб Никакое восстановление конструктивной полной потери не допускается, если только расходы на восстановление и ремонт судна не превысят стоимость корпуса и оборудования, указанную в покрытии A Списка сертификатов. Ни в коем случае Андеррайтеры не несут ответственности за непокрытый ущерб в дополнение к последующим общим убыткам, понесенным в течение периода, охватываемого настоящим Свидетельством.11. Транзитные риски. Эта страховка покрывает сухопутные перевозки застрахованного судна и / или его лодок, катеров и катеров в радиусе 100 миль от порта приписки или склада, при условии, что судно и / или его лодки, катера и катера не превышают 30 футов в длину. Перевозка любого судна и / или его шлюпок, лодок и катеров длиной более 30 футов в целом должна осуществляться только при условии предварительного согласования и использования профессиональных перевозчиков. Не допускается претензия в отношении царапин, избиений, сколов и вмятин, а также любой ответственности Застрахованного перед третьими лицами, возникающей во время транспортировки судна.12. Личные вещи Если для целей этой страховки указана сумма под заголовком «Личные вещи» в Списке сертификатов, страховое покрытие распространяется на личные вещи Застрахованного и / или семьи и гостей Застрахованного от всех рисков физической потери или ущерб любого рода, когда он находится на борту или используется в связи с застрахованным судном, в том числе во время транзита от места жительства застрахованного до застрахованного судна и до возвращения в место жительства, но исключая претензии, вытекающие из: (a) ( б) (в) износ, разрыв, постепенное ухудшение, сырость, плесень, плесень, моль, паразит; Разрушение предметов хрупкого характера, если оно не вызвано креном судна, потоплением, пожаром, столкновением, погодными условиями, грабителями или ворами; Потеря или повреждение денежных средств, валюты, банкнот, расходных материалов, рыболовных снастей, снаряжения для дайвинга, причалов, гидрокостюмов, водных лыж и тому подобного.Страхование личных эффектов, обеспечиваемое этой страховкой, зависит от среднего условия, то есть, если покрываемое имущество на момент любой потери будет иметь большую стоимость, чем страховая сумма, застрахованная имеет право только на - 5 -

5 взыскать по настоящему договору такую ​​долю указанного убытка, как страховая сумма, в общей стоимости указанного имущества.Эта страховка не покрывает какие-либо убытки или ущерб, которые на момент возникновения таких убытков или повреждений были застрахованы или были бы застрахованы, если бы не было такого страхования, какими-либо другими существующими полисами или полисами, за исключением случаев превышения сверх того, который был бы выплачен в соответствии с такими другими полисами или полисами, если бы эта страховка не была затронута ПОКРЫТИЕ «B» - ТРАВМА И УЩЕРБ, НЕДОСТАТОЧНЫЙ УЩЕРБ Страховщики соглашаются возместить Страхователю любую сумму или суммы, которые Застрахованный обязуется выплатить по закону, и выплачивает по причине процентов в застрахованном судне, возникших в результате несчастных случаев, произошедших во время несчастного случая. валюта этой страховки в отношении: 1.Травмы и травмы. Потеря жизни, телесные повреждения или болезни, включая выплаты за спасение жизни. 2. Ущерб имуществу Потеря или повреждение любого другого судна или имущества вообще. 3. Удаление крушения Стоимость или затраты, связанные с любой попыткой или фактическим поднятием, удалением или уничтожением крушения застрахованного судна или его груза, или непреднамеренное поднятие, удаление или уничтожение того или иного судна. 4. Ответственность за ущерб окружающей среде Стоимость или затраты на локализацию, очистку, повреждение имущества и оценку ущерба, нанесенного морской среде, включая претензии в результате загрязнения и загрязнения.5. Судебные издержки. При условии получения их письменного согласия Андеррайтеры также оплатят судебные издержки, понесенные Застрахованным или за которые Застрахованный может быть вынужден заплатить при оспаривании ответственности или возбуждении дела по ограничению ответственности, включая расходы на представительство в любом Коронере. Дознание или несчастный случай. 6. Сводная оговорка (навигация других лиц). Понятно и согласовано, что слово «Застрахованный» в целях ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ТРАВМ И УЩЕРБА ИМУЩЕСТВА включает, помимо Именованного застрахованного, любое лицо, фирму, корпорацию или другое юридическое лицо, которое может эксплуатировать застрахованное судно с предварительного разрешения Именованного застрахованного, но не включает в себя лицо, фирму, корпорацию или другое юридическое лицо или любого агента или - 6 -

6 его сотрудников, управляющих верфью, судоремонтным заводом, пристанью для яхт, яхт-клубом, торговым агентством, станцией технического обслуживания лодок или аналогичной организацией.Несмотря на то, что в настоящем документе содержится нечто иное, страхование, предусмотренное настоящим пунктом, не покрывает ответственность такого дополнительного Застрахованного лица перед Застрахованным, указанным в этом Свидетельстве. Страхование, предусмотренное в этом пункте, зависит от соблюдения Застрахованным всех условий и гарантий, применимых к Именованному Застрахованному. Ничто, содержащееся в пункте, не должно толковаться как увеличение пределов ответственности страховщиков, как указано в Списке сертификатов. 7. Исключения ответственности Эта страховка не распространяется на: a.Ответственность, принятая Застрахованным, по договору или иным образом, если такая ответственность больше или отличается от ответственности, налагаемой на Застрахованного по закону в отсутствие такого контакта. б. Любая ответственность, возникающая в результате занятий водными видами спорта, включая, помимо прочего, катание на водных лыжах, аквапланирование, парасейлинг, подводное плавание с аквалангом, плавание, сноркелинг, виндсерфинг, катание на байдарках или катание на водных мотоциклах или аналогичные средства. с. Любая ответственность, возникающая в связи с аквалангом и дайвингом любого рода, включая инструкции, а также продажу, поставку или обслуживание снаряжения и снаряжения для дайвинга.д. Любая ответственность, издержки или расходы, возникающие в результате умышленного неправомерного поведения или умышленного действия Застрахованного. е. Претензии в отношении любого прямого или косвенного платежа Застрахованным под компенсацию работников или гражданско-правовую ответственность любому лицу, нанятому Застрахованным в любом качестве. е. Любая ответственность, возникающая из или каким-либо образом связанная с продажей, поставкой, обслуживанием или потреблением пищи или напитка на борту судна. грамм. Штрафы, штрафы, штрафные или примерные убытки. 8. Предел ответственности Ответственность Андеррайтеров по покрытию «B» данной политики в отношении любого отдельного несчастного случая или серии несчастных случаев, возникающих в результате одного и того же события, ни в коем случае не должна превышать сумму, указанную для этой цели в Списке сертификатов. , но когда ответственность Застрахованного оспаривается с письменного согласия Андеррайтеров, Андеррайтеры также оплачивают аналогичную долю расходов, которые Застрахованный таким образом понесет или будет вынужден оплатить.9. Судебные разбирательства Андеррайтеры имеют возможность назначить адвокатов, которые будут представлять Застрахованного в судебном преследовании или защите любого судебного разбирательства или переговоров между - 7 -

.

7 Застрахованный и третьи стороны относительно любой претензии, охватываемой настоящим Свидетельством, и должны иметь направление такого судебного разбирательства или переговоров. Если Застрахованный не сможет или откажется урегулировать какие-либо претензии в соответствии с разрешением Андеррайтеров, ответственность Андеррайтеров будет ограничена суммой, на которую могло бы быть произведено урегулирование.Застрахованный по усмотрению Андеррайтеров разрешает Андеррайтерам проводить с адвокатом по выбору Андеррайтеров за счет и за счет Андеррайтеров и под его исключительным контролем разбирательство на имя Застрахованного лица с целью ограничения ответственности Застрахованного в объеме и в порядке, предусмотренном настоящим или любым будущим законодательством относительно ограничения ответственности владельца судна. ПОКРЫТИЕ «C» - МЕДИЦИНСКИЕ ПЛАТЕЖИ Принимая во внимание премию, Андеррайтеры настоящим соглашаются оплатить или каждому лицу, которое получает телесные повреждения в результате несчастного случая, произошедшего в течение периода страхования, во время или после посадки или выхода из застрахованной яхты, разумное расходы на необходимые медицинские, хирургические, скорой, больничной и профессиональной медицинской помощи и, в случае смерти в результате такой травмы, разумные расходы на похороны, понесенные в течение одного (1) года с даты несчастного случая, при соблюдении следующих условий: 1.Предел ответственности Несмотря на вышесказанное, Андеррайтеры не несут ответственности по этой страховке за сумму, превышающую «Суммы страхования», указанные в приложении к данному страхованию в прилагаемом графике. 2. Исключения. Покрытие, предоставляемое этой страховкой, не распространяется: (1) на телесные повреждения или смерть любого лица: (a) (b) (c) кому или за кого выплачиваются пособия согласно любому Закону о компенсации работникам или согласно Федеральный закон о компенсации портовым и портовым работникам; кто на борту, на борту или при посадке или выходе из застрахованной яхты является нарушителем; кто является работником Застрахованного на момент несчастного случая.(2) К ответственности, принятой Застрахованным по какому-либо договору или соглашению. (3) К ответственности, понесенной в то время, когда застрахованное судно используется не в личных целях или для чартера судов, если это не согласовано в письменной форме Андеррайтерами. (4) Ответственность, возникающая в результате занятий водными видами спорта, включая, помимо прочего, катание на водных лыжах, аквапланирование, парасейлинг, подводное плавание с аквалангом, плавание, сноркелинг, виндсерфинг, каякинг или катание на гидроцикле или аналогичное средство

8 (5) К ответственности, возникающей в связи с аквалангом и дайвингом любого рода, включая его инструкции, а также продажу, поставку или обслуживание снаряжения и снаряжения для дайвинга.3. Медицинские и другие отчеты. Пострадавший или кто-либо от его имени должен в кратчайшие возможные сроки предоставить полную доступную информацию, касающуюся несчастного случая и травмы, и оформить разрешение, чтобы Андеррайтеры могли получать медицинские отчеты и копии записей. 4. Осмотр. Пострадавшее лицо должно проходить медицинский осмотр врачами, выбранными Андеррайтерами, когда и так часто, как это может обоснованно потребовать Андеррайтеры. 5. Подтверждение и оплата претензии Как можно скорее после завершения услуг или после оказания услуг, стоимость которых равна или превышает лимит ответственности страховщиков по данному страхованию или по истечении одного года с даты несчастного случая В зависимости от того, что произойдет раньше, застрахованное лицо или кто-либо от его имени должен предоставить Андеррайтерам письменное доказательство претензии под присягой с указанием имени и адреса каждого лица и организации, которые оказали услуги, характера и масштабов, а также даты предоставления. следовательно, такие услуги, а также уплаченные за них суммы.По запросу Андеррайтеров пострадавшее лицо или кто-либо от его имени должен предоставить Андеррайтерам каждому такому лицу и организации письменное доказательство претензии под присягой с указанием характера, объема и даты предоставления таких услуг, а также расходы и платежи, полученные по ним. Андеррайтеры имеют право в любое время произвести оплату потерпевшему лицу или любому такому лицу или организации в связи с оказанными услугами, и произведенный таким образом платеж уменьшит сумму, подлежащую выплате в соответствии с настоящим Соглашением или за такого пострадавшего человек из-за такой травмы.Никакая оплата, произведенная по этой страховке, не является признанием ответственности Застрахованного или, кроме этого страхования, Страховщиков. 6. Действия против андеррайтеров Никакие действия не должны быть направлены против андеррайтеров, за исключением случаев, когда в качестве условия, предшествующего этому, должно быть полное соблюдение всех условий этой страховки или до тридцати (30) дней после подачи требуемых доказательств претензии. с андеррайтерами. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ВСЕМ РАЗДЕЛАМ НАСТОЯЩЕГО СТРАХОВАНИЯ - 9 -

9 1.Навигация и чартер Гарантийные условия найма Гарантированное судно не плавало вне пределов, указанных в Списке сертификатов, или, при условии предварительного уведомления Андеррайтеров, с соблюдением условий, подлежащих согласованию. Гарантированно для использования исключительно для личного удовольствия и / или для пропущенных чартерных целей, при условии, что Застрахованный или квалифицированный капитан Застрахованного лица находятся на борту и контролируют судно. 2. Продолжение. Если судно по истечении срока действия этой страховки находится в море или терпит бедствие, или в порту, или в месте убежища, или в случае захода, она при условии своевременного уведомления Андеррайтеров будет покрываться с премией, которая будет согласился, пока якорь или швартовка в ее следующем порту захода в хорошей безопасности.3. Продажа или передача процентов Эта страховка считается недействительной, если данный Сертификат или застрахованные проценты будут проданы, переданы или заложены без предварительного письменного согласия страховщиков. 4. Назначение Никакие претензии или требования к Андеррайтерам по настоящему Свидетельству не могут быть переуступлены или переданы, и никто не может приобретать какие-либо права в отношении Андеррайтеров в силу этой страховки без явного согласия Андеррайтеров. 5. Подтверждение и выплата претензии. В случае потери такая потеря должна быть выплачена в течение тридцати (30) дней после удовлетворительного подтверждения потери и интереса к застрахованному судну, при этом вся задолженность Застрахованного сначала вычитается.6. Заработанная премия В случае оплаты Андеррайтерами полной, упорядоченной, компрометированной или конструктивной полной потери застрахованного судна, полная годовая премия считается заработанной. 7. Аннулирование этого сертификата может быть аннулировано в любое время по требованию Застрахованного; или Андеррайтеры, направив Застрахованному письменное уведомление о такой отмене за тридцать (30) дней по адресу, указанному в этом Свидетельстве. Если этот Сертификат аннулирован Застрахованным, возврат незаработанной премии рассчитывается на основе обычной короткой ставки Андеррайтеров.Минимум 25% от уплаченной годовой премии считается полученной в начале. Если этот Сертификат аннулируется Андеррайтерами, то пропорциональный ежедневный возврат премии будет составлять

10 8. Сокрытие или искажение данных Весь сертификат недействителен с момента его создания, и полная годовая премия считается заработанной, если Застрахованный или его агент скрыл или исказил в письменной форме или иным образом какие-либо существенные факты или обстоятельства, касающиеся этой страховки. или его предмет, или если Застрахованный или его агент был виновен в мошенническом действии или попытке мошенничества или дал ложные показания в отношении любого вопроса или предмета, относящегося к этой страховке, будь то до или после потери.9. Исключение при транзите. Данное Свидетельство не распространяется на застрахованное судно во время транзита наземным транспортом, за исключением случаев, указанных в Страховке корпуса «A», а также при перевозке водным или воздушным транспортом. 10. Другие Страховые Страховщики не несут ответственности за ущерб, если на момент потери или повреждения существует какое-либо другое действительное и подлежащее взысканию страхование, которое будет прилагаться, если бы это Страхование не было осуществлено, за исключением того, что это страхование применяется только как избыточное и в ни в коем случае не как страховое средство, способствующее страхованию, и только после того, как все такие другие виды страхования были исчерпаны. Этот пункт также применяется, если Застрахованный, кроме названного Застрахованного, имеет другое страхование от убытков, покрываемых любым разделом этого Свидетельства.11. Пункт о шлюпках, катерах и спусках Когда термин «судно» используется в настоящем Сертификате, следует понимать, что он включает шлюпки, катера и катера, независимо от того, прикреплены они к судну или нет, с учетом всех условий настоящего Сертификата, при условии, что стоимость таких лодок, катеров и катеров включена отдельно в Сумму страхования в Списке сертификатов. Однако гарантируется, что лодки, катера и катера должны иметь постоянную маркировку с названием судна, к которому они принадлежат.12. Гарантия на мореходные качества Все суда, на которые распространяется данная страховка, поддерживаются в мореходном состоянии в течение всего периода страхования. 13. Гарантия освидетельствования. Гарантируется, что если данная страховка подлежит удовлетворительному обследованию и оценке состояния воды, а срок действия обследования (не более 24 месяцев), предусмотренного для таких целей, истекает в течение страхового полиса. , Страхователь несет единоличную ответственность за обеспечение того, чтобы новое обследование состояния и оценка, включая подтверждение того, что любые содержащиеся в нем рекомендации были должным образом выполнены, были предоставлены и согласованы Андеррайтерами до

г.

11 к такому истечению срока.Невыполнение этого требования приведет к автоматической отмене всего покрытия, предоставленного в настоящем документе, с даты истечения срока действия. 14. Уведомление о претензии и сметах на ремонт В случае аварии или происшествия, которое может привести к претензии по настоящему Сертификату, незамедлительное уведомление должно быть направлено Андеррайтерам или агенту Андеррайтеров, подписавшим этот Сертификат, с тем чтобы инспектор и установщик могли быть назначенным представлять Андеррайтеров, если они того пожелают. О любой краже или злонамеренном повреждении также следует незамедлительно сообщать в полицию или береговую охрану.Что касается требований об ответственности и медицинских требований, Застрахованный должен как можно скорее направить Андеррайтерам все сообщения, процессы, заявления или другие юридические документы или документы, касающиеся таких случаев. Андеррайтеры имеют право принимать решение о порте, в который судно должно отправиться для стыковки или ремонта (фактические дополнительные расходы на рейс, вытекающие из соблюдения требований Андеррайтеров, возмещаемые Застрахованному), и имеют право вето в отношении места ремонтной или ремонтной фирмы.Андеррайтеры могут также принимать оценки или могут требовать оценки для ремонта судна. 15. Обязанность Застрахованного (действовать как незастрахованный в случае потери). В случае любой потери или несчастья Застрахованный, его служащие и агенты обязаны принять такие меры, которые могут быть разумными для предотвращения или минимизация убытков, которые могут быть возмещены по этой страховке. Андеррайтеры будут вносить вклад в расходы, должным образом и разумно понесенные Застрахованным, его служащими или их агентами за такие меры.Меры, предпринимаемые Застрахованным или Андеррайтерами с целью сохранения, защиты или восстановления застрахованного предмета, не должны рассматриваться как отказ или принятие отказа или иным образом ущемлять права любой из сторон. Застрахованный должен предоставить Андеррайтерам всю возможную помощь в обеспечении информации и доказательств, а также в получении свидетелей и сотрудничать с Андеррайтерами в защите любых претензий или исков или в апелляции любого решения. Застрахованный должен предоставить Андеррайтерам всю возможную помощь в получении информации и доказательств, если Андеррайтеры желают возбудить дело за свой счет и в свою пользу от имени Застрахованного, чтобы получить компенсацию или обеспечить возмещение от любой третьей стороны в отношении чего-либо покрывается этой страховкой.Застрахованный не должен признавать ответственность ни до, ни после какого-либо события, которое может привести к требованию, за которое Андеррайтеры могут нести ответственность. Застрахованный не должен вмешиваться в какие-либо переговоры Андеррайтеров об урегулировании любых судебных разбирательств в отношении любого случая, за который Андеррайтеры могут нести ответственность по настоящему Свидетельству, при условии, однако, что в отношении любого случая, который может повлечь за собой претензию согласно этого свидетельства Застрахованный обязан и должен предпринять такие меры для защиты своего и / или

12 Интересы андеррайтеров в разумных пределах при отсутствии этой или аналогичной страховки

,
страховка корпуса - определение - английский язык

Примеры предложений с "страховкой корпуса", памятью переводов

hrenWaCAПрикрепление фотографий застрахованного транспортного средства к полису страхования корпуса, а также дополнительный просмотр и поиск фотографий, прикрепленных к полису страхования корпуса. WikiMatrixКомпания является ведущий страховщик комплексных рисков, таких как страхование судовладельцев, страхование корпуса судна, страхование от авиационных и космических рисков, а также страхование транспортных компаний.Распространенный взгляд на кредитные рейтинги: фактическое снижение в страховом секторе составило более 30% по сравнению с 1 кварталом 2008 года. В секторе автострахования (Автострахование и Обязательное страхование гражданской ответственности водителей), который недавно представлял ключевые генераторы премий, фактическое снижение составляет около 40-45% по оценкам Credit-Ratings ... Giga-fren1.4 " Страхование »включает в себя общее страхование корпуса и страхование летного оборудования. Общее сканирование Мы предлагаем нашим арендаторам возможность заключить или продлить страховку с коммерческой скидкой 50% на обязательное страхование и страхование корпуса, а также возможность оплаты страховки до 12 взносов! frenG3003C (2008-XX-XX) Страхование корпуса воздушного судна Примечания: Страховщики корпуса EurLex-2Marine, тем не менее, могут, вероятно, развить свой опыт и средства претензий для более легкого покрытия рисков P & I, чем другие типы страховщиков.EurLex-2 Страхование морского корпуса уже считается отдельным рынком в соответствии с Решением Комиссии 93/3 / EEC (Ассоциация страховщиков Ллойда и Лондонский институт андеррайтеров) (15). Общеобязательное страхование Обязательное страхование ответственности владельца и полное страхование корпуса в Расходы заемщика за весь срок действия кредита. Страховая компания «Общий обход» Allianz Украина возместила корпоративному клиенту общий убыток в размере 568 115 грн за две машины, застрахованные по программе страхования моторного корпуса «Формула».Источник: наряду с этим развитием возрастает число потенциальных претензий; Страховщики особенно страдают от страхования от урагана и шторма, комплексного страхования домовладельца и домовладельца и страхования моторного корпуса. EurLex-2 Важность этих дополнительных факторов, и в особенности важности владельца, означает, что «в страховании корпуса может быть застрахован один судно». более чем в десять раз больше премии, выплачиваемой за идентичную, принадлежащую судовладельцу с хорошим послужным списком. 'EurLex-2 (13) Еще одной отличительной особенностью страхования корпуса является то, что у него есть "длинный хвост", т.е.е. между выплатой страхового взноса, с одной стороны, и отчетностью и выплатой претензий, с другой стороны, может пройти длительное время. Общая страховая компания Allianz Украина возместила убытки своему корпоративному клиенту в размере 142 600 грн за автомобиль, застрахованный по формуле Мотор программа страхования корпуса. hunglish Консорциум, который собрал страховку на 170 миллионов долларов на «Фрейе», должен был быть большим; так же была группа фирм, покрывающих груз на миллион тонн для Клинта Блейка в его офисе в Техасе.EurLex-2 (7) Страхование морского корпуса оформляется в основном в США, Франции, Норвегии и Соединенном Королевстве. UN-2 Межсессионная рабочая группа по нетехническим мерам, направленным на повышение качества морских перевозок нефти морским транспортом (см. A / 63 /63/Add.1, пункт 213), на своих заседаниях в марте и июне 2008 года завершила свою работу и отметила, что была оказана недостаточная поддержка для дальнейшей работы по ряду вопросов, включая отказ или отзыв сертификатов Конвенции о гражданской ответственности Страхование и экономическое стимулирование судовладельцев.EurLex-2Доля Соединенного Королевства в международном корпусном бизнесе составляет значительную часть мирового объема страхования жилья, на которое не распространяются обязательные требования по локализации. Многолетняя ответственность только за столкновение покрывается полисом страхования корпусаОбщий ползМоторное страхование корпуса является страховкой от несчастных случаев и угонов самолетов. заключено владельцем транспортного средства пользователя. Giga-frenG3002C (2008-XX-XX) Страхование морского корпуса Примечания: EurLex-2Существует лишь ограниченная степень взаимозаменяемости на стороне предложения страховщиками морского корпуса в связи с низким уровнем страхования P & I (вверх до 459 миллионов евро (500 миллионов долларов США), где также могут работать независимые инвестиционные компании и коммерческие страховщики.EurLex-2Они покрывают различные потребности и традиционно рассматриваются судовладельцами отдельно: последние получают страховку корпуса от коммерческих страховщиков, но создают взаимные ассоциации для того, чтобы разделить свои риски P & I. Риски WikiMatrixWar: Общее страхование корпуса не покрывает риски судно, плывущее в зону боевых действий.

Показаны страницы 1. Найдено 198 предложения с фразой hull insurance.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они приходят из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.


Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019