+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Узнать класс бонус малус по базе рса


Проверить КБМ по базе РСА


Для определения КБМ Вы должны ввести фамилию, имя, отчество и дату рождения собственника транспортного средства, данные документа, удостоверяющего его личность, либо фамилию, имя, отчество и дату рождения лица, допущенного к управлению транспортным средством, и данные о его водительском удостоверении.

Нажимая на кнопку "Поиск", если Вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Персональные данные, введенные Вами в следующей форме, будут использованы исключительно для работы сервиса определения КБМ, не будут передаваться куда-либо ещё и будут уничтожены сразу после окончания сеанса.

Для определения коэффициента КБМ необходимо ввести корректные реквизиты

Собственник транспортного средства

Договор ограничен количеством водителей, допущенных к управлению транспортным средством

Внимание! Определить КБМ возможно только для водителей – граждан РФ

Внимание! Определить КБМ возможно только для собственников – граждан РФ

Внимание! Определить КБМ возможно только для юридических лиц – резидентов РФ

Транспортное средство*

Введите VIN или государственный регистрационный знак транспортного средства

 

Класс "бонус-малус" - что это? Класс "бонус-малус", как узнать?

В стоимость полиса входит базовый тариф, который варьируется в соответствии с определенными коэффициентами. Они зависят от мощности автомобиля, стажа работы, возраста водителя и других параметров. Одним из коэффициентов является класс «бонус-малус». Что это? Как рассчитать это? От чего зависит этот показатель? Ответы на эти вопросы читайте далее в статье.

Определение

В PCA введен коэффициент, который используется для расчета стоимости ОСАГО для конкретного водителя и автомобиля - класс «бонус-малус».Что это? Учитывая изменение стоимости базового тарифа на сегодняшний день, это панацея для аккуратных водителей, которые имеют долгую историю безаварийного вождения. Для лиц, которые были виновниками аварии, это может иметь обратный эффект - повысить стоимость тарифа в 2,5 раза.

Класс «бонус-малус» (KBM) - это скидка на поездку на свежем воздухе. Страховые компании интересуются аккуратными водителями. Чтобы как-то вознаградить их, тарифы предоставляют коэффициенты, которые дают скидки покупателям.Страховщики разработали показатель MSC, который отвечает за безаварийное вождение и предоставляет скидку 5% на каждый год. Учитываются только несчастные случаи, в которых была произведена оплата.

Поскольку ОСАГО страхует ущерб, нанесенный владельцу полиса третьим лицам, в этом случае учитываются только несчастные случаи, виновником был клиент. Инциденты, в том числе оформленные без присутствия ГИБДД (кроме европротокола), не учитываются.Предметом договора является ответственность водителя, а не собственность. За невыгодность предусмотрены штрафы, которые могут сильно увеличить стоимость полиса. То есть за безаварийную поездку клиент получает «бонус», а за то, что он стал виновником аварии - «малус». Отсюда и название индикатора.

Как определить класс "бонус-малус"?

По умолчанию KBM не входит в базу данных компании SAR - она ​​записывает информацию о предыдущих контрактах, заключенных для человека и автомобиля.Этот показатель рассчитывается агентом по заявлению гражданина. Он также должен ввести информацию в базу данных RSA после истечения срока действия текущего контракта. Эта обязанность закреплена Федеральным законом «Об ОСАГО». На практике это выполняется редко. Проверить класс «бонус-малус» вы можете не только в страховой компании, но и через сайт САР. В специальной форме необходимо указать VIN-код, полное имя. и паспортные данные. Результат будет представлен в виде дробного числа с диапазоном до 2.45.

Типы коэффициентов

Существует 13 классов MSC - начиная от водителей без опыта и далее, в зависимости от количества несчастных случаев и страховых выплат по ним (владелец полиса может получить травму, а не виновник несчастный случай).

1

1

1 000 000 45000

1

0

Класс на начало периода

Классовый коэффициент «bonus-malusa»

Класс на конец периода в зависимости от количества выплат

0

1

2

3

4 и более

M

0 ,45

0

M

M

M

M

0

1,55

2

2

1,40

3

1

3

4

4

0,95

5

2

1

5

0,90

6

3

1

6

0,85

7

4

,
Класс "бонус-малус" - что это? Класс "бонус-малус", как узнать?

В стоимость полиса входит базовый тариф, который варьируется в соответствии с определенными коэффициентами. Они зависят от мощности автомобиля, стажа работы, возраста водителя и других параметров. Одним из коэффициентов является класс «бонус-малус». Что это? Как рассчитать это? От чего зависит этот показатель? Ответы на эти вопросы читайте далее в статье.

Определение

В PCA введен коэффициент, который используется для расчета стоимости ОСАГО для конкретного водителя и автомобиля - класс «бонус-малус».Что это? Учитывая изменение стоимости базового тарифа на сегодняшний день, это панацея для аккуратных водителей, которые имеют долгую историю безаварийного вождения. Для лиц, которые были виновниками аварии, это может иметь обратный эффект - повысить стоимость тарифа в 2,5 раза.

Класс «бонус-малус» (KBM) - это скидка на поездку на свежем воздухе. Страховые компании интересуются аккуратными водителями. Чтобы как-то вознаградить их, тарифы предоставляют коэффициенты, которые дают скидки покупателям.Страховщики разработали показатель MSC, который отвечает за безаварийное вождение и предоставляет скидку 5% на каждый год. Учитываются только несчастные случаи, в которых была произведена оплата.

Поскольку ОСАГО страхует ущерб, нанесенный владельцу полиса третьим лицам, в этом случае учитываются только несчастные случаи, виновником был клиент. Инциденты, в том числе оформленные без присутствия ГИБДД (кроме европротокола), не учитываются.Предметом договора является ответственность водителя, а не собственность. За невыгодность предусмотрены штрафы, которые могут сильно увеличить стоимость полиса. То есть за безаварийную поездку клиент получает «бонус», а за то, что он стал виновником аварии - «малус». Отсюда и название индикатора.

Как определить класс "бонус-малус"?

По умолчанию KBM не входит в базу данных компании SAR - она ​​записывает информацию о предыдущих контрактах, заключенных для человека и автомобиля.Этот показатель рассчитывается агентом по заявлению гражданина. Он также должен ввести информацию в базу данных RSA после истечения срока действия текущего контракта. Эта обязанность закреплена Федеральным законом «Об ОСАГО». На практике это выполняется редко. Проверить класс «бонус-малус» вы можете не только в страховой компании, но и через сайт САР. В специальной форме необходимо указать VIN-код, полное имя. и паспортные данные. Результат будет представлен в виде дробного числа с диапазоном до 2.45.

Типы коэффициентов

Существует 13 классов MSC - начиная от водителей без опыта и далее, в зависимости от количества несчастных случаев и страховых выплат по ним (владелец полиса может получить травму, а не виновник несчастный случай).

1

1

1 000 000 45000

1

0

9002

80

Класс на начало периода

Классовый коэффициент «bonus-malusa»

Класс на конец периода в зависимости от количества выплат

0

1

2

3

4 и более

M

0 ,45

0

M

M

M

M

0

1,55

2

2

1,40

3

1

3

4

4

0,95

5

2

1

5

0,90

6

3

1

6

0,85

7

4

2

8

8

0,75

9

5

9

0,70

10

1

10

0,65

11

6

3

11

0.60

12

12

0,55

13

13

0,50

13

7

В этой таблице легко найти коэффициент «Bonus-malus». Процедура расчета и практика применения этого показателя будут обсуждаться более подробно ниже. Общие правила использования таблицы можно увидеть в этом примере.Водитель пятого класса КМБ. Он приобретает полис ОСАГО с коэффициентом 0,9. Если он путешествует целый год без происшествий, он получит шестой класс и скидку 15%. Но если водитель провоцирует аварию, класс падает до 3. Если есть 2 аварии - то до 1. Весь процесс возобновится. Через год можно повысить класс только на одного. Если в течение 12 месяцев водитель не застрахован для ОСАГО, то информация о нем в базе данных SAR автоматически сбрасывается.

Примеры

Мужчина 9 августа 2014 года впервые купил полис ОСАГО на год. За истекший период он ни разу не попал в аварию. Он имеет право на скидку для класса «бонус-малус». Откуда ты знаешь его размер? Первоначально водителю назначают третий класс и значение индикатора 1. После года тщательного вождения ему будет присвоен 4-й класс и значение коэффициента 0,95.

Более сложный пример. 8 августа 2015 года мужчина впервые застраховал автомобиль и в течение 5 лет не попал в аварию.В 2020 году он стал виновником двух дорожно-транспортных происшествий. В этом случае класс «бонус-малус» будет обновлен. Что это? За пять лет «безубыточности» водитель заработал себе 8 класса KBM. Но после двух несчастных случаев показатель опустился до второго со значением 1,4.

Как MSC применяется к открытому и ограниченному страхованию

Согласно документу «На лимите Размер» рассчитывается на основе данных владельца для транспортного средства, в соответствии с соглашением, нет ограничения на количество лиц, которым разрешено управлять Для автомобиля скидка определяется на основании данных о владельце транспортного средства и классе, который был ранее.присвоенный класс 3.

Если полис оформляется на неограниченное количество водителей, коэффициент определяется для владельца автомобиля. КБМ - это характеристика водителя, его манера вождения автомобиля, а не машины. Если до 5 человек Ent

.
Bonus malus (гарантия) - Википедия

L'expression бонус малус или коэффициент редукции-мажорации ( CRM ) дизайн и методика оценки рисков, связанных с преступностью, без каких-либо гарантий для автомобилей и мотоциклов.

Система премиальных услуг в области гарантийного обслуживания автомобилей в Бельгии, Франция, Франция и Италия, единый в своем роде профессия в Алемании, в целом общая свобода действий Le Cas En Irlande, Au Royaume-Uni, Aux Pays-Bas и En Espagne [1] .

Depuis le , бонусная система, малый плюс, обязательный. Cependant, la majorité de assureurs континента де l'utiliser. Историческая справка о сыне:

Il est basé sur 23 échelons (de 0 à 22) Associates chacun à un pourcentage. Лучший источник базовой базы данных.
L'entrée dans le système se faite éléchelon 11 en use privé et al lééchelon 14 en Использование Профессиональный.
Дополнительный бонус на 5 градусов по отношению к закону и уменьшению степени защиты (главный советник по обвинению в преступности).

Историческая справка о бонусе
Степень де
Бонус Malus
источник
де ла премьер
Степень
Bonus Malus
источник
де ла премьер
22 200% 10 81%
21 160% 09 77%
20 140% 08 73%
19 130% 07 69%
18 123% 06 66%
17 117% 05 63%
16 111% 04 60%
15 105% 03 57%
14 100% 02 54%
13 95% 01 51%
12 90% 00 50%
11 85%

Во Франции, кодекс гарантии [2] определений интересов, связанных с гарантией страхования, суть вопроса о том, как он работает, исключает оговорку об исключительной ситуации.Субъект коэффициента редукции (CRM) имеет большое значение в качестве документа по апелляции в соответствии с информацией о ситуации; Удовлетворение в костюме австралийской революции. Это документ, подтверждающий наличие уверенности в успехе.

Sauf Convenire Contraire (подробное описание общих условий) в рамках CRM и других подходящих вариантов: 2 или 3 направления цилиндра: 125 см 3 [3] , [4 ] .

Un assuré gagne 5% (7% в турнирах об использовании) от бонуса до полной гарантии без ответственности (так как минимум). Максимальное количество посещений: 0,50 балла за экзамен (по меньшей мере, 0,95%) за 5 баллов за 4 итерации. Например, за 0,80 и 0,76 балла за экзамен année).

Повышение уровня ответственности CRM от 25% до 20% (20% за участие в турнирах) и 12,5% за участие Sinistre, за безответственность и 3,5%.В целом, apres deux années consécutives sans sinistre, le применимый коэффициент оживления автоматизации 1.

Удовлетворение от наследников, приятное торжество аппликации за первоклассное ответственное дело, а также за коэффициент, равный 0,5. Il faut à nouveau trois années завершает без синистр для ретроспективы.

Ответственный за преступность, ответственный за все, что угодно, юбилей: в высшей степени заслуженный деятель и его влияние на Аннану suivante (это будет мое путешествие 2 месяца назад).

S'il y a plusieurs sinistres, ответственные за данность, незначительные коэффициенты в совокупности. C'est-à-отчаянная очередь за CRM avant sinistre de 0,85, коэффициент коэффициента après un премьер-sinistre, ответственный sera de 0,85 x 1,25, коэффициент unouveau de 1,06 (arrondi inférieur à la deuxième décimale ). Le factor aprés un deuxième sinistre отвечает за sera de 1,06 x 1,25, soit un nouveau factor de 1,32.

Если у вас есть преступление, то вам нужно знать, что у вас есть какие-либо изменения в этом отношении.

Échelle de bonus malus [модификатор | код модификатора]

. Ситуация, связанная с эволюцией CRM и сын, эквивалентность (бонус) и ответственность за несчастный случай :

Вы можете использовать аппеляции "Privé" или "Provade trajet travail", le le factor (1,00 au départ) est multiplié chaque année par 0,95: il 14 fa dans ce cas cas obtenir la reduction maximale.

Турниры по использованию

Профессиональные услуги по использованию автомобилей Профессиональные услуги такси, Les Libéraux, VRP.Вне зависимости от проводимых мероприятий, а также от опыта работы с детьми и от вероятности возникновения несчастного случая на расстоянии от паркура.

. Используются аппеляции "tournée", "tous déplacements" ou "taxi", коэффициент мультипликатора 0,93, коэффициент 0,50 посещаемости 9 и года.

Dans Tous Les Cas, коэффициент коэффициента востребованности, де-факто де-факто; Например: по состоянию на год, в результате - 0,90 * 0,95, количество мест - 0,855: коэффициент коэффициента ретенции - 0,85 для подсудимых.

Эволюция коэффициента редукции-мажорации (CRM)
Année d'assurance Коэффициент эволюции
(CRM)
équivalence en
reduction («бонус»)
Эволюция с коэффициентом
в турнирах по использованию
équivalence en reduction
ru использование турниров
0 1,00 0% 1,00 0%
1 0,95 5% 0,93 7%
2 0,90 10% 0,86 14%
3 0,85 15% 0,79 21%
4 0,80 20% 0,73 27%
5 0,76 24% 0,67 33%
6 0,72 28% 0,62 38%
7 0,68 32% 0,57 43%
8 0,64 36% 0,53 47%
9 0,60 40% 0,50 50%
10 0,57 43%
11 0,54 46%
12 0,51 49%
13 0,50 50%

Обстоятельства усугубляют [модификатор | код модификатора]

Pour les conducteurs начинающих (- 3 и более дней без гарантии) 3 surprime pept étre appliquée sur la cotisation, 100% и 50% от суммы вознаграждения 100% и 50% от суммы дохода сообщник [5] .

En con de constatation of circonstance aggravante, un malus supplémentaire peut être appliqué [6] :

  • Ответственный за несчастный случай и разведка алкоголь: 150% мажорации;
  • , аварийный номер класса люкс, без ограничения срока действия: от 50 до 100%;
  • délit de fuite: 100% мажорация;
  • Декор фаворита: 100% мажорации.

Exemples de calcul [модификатор | код модификатора]

Unconducteur ave un bonus à 0,76 à son échéance anniversaire en année "N" aura un bonus à 0,72 en N + 1.C'est-à-dire 0,76 * 0,95 (со бонус 5%) = 0,722 баллов за сентябрь.

Si au cours de l'année N il un syinrere, ответственный, il аура 25% от prochaine échéance: 0,76 * 1,25 (soit 25% de malus) = 0,95. Бонус для сына en N + 1 sera donc de 0,95.

Justificatifs [модификатор | код модификатора]

Во Франции, где есть актуальная информация о бонусах.

Важнейшая информация о документах, связанных со страховыми обязательствами, доходами от детей и историческими проблемами.Отвечая на все вопросы, связанные с условиями труда, природой и материальностью, и с ответственностью за проводника, с точки зрения ответственности, с точки зрения гарантии и коэффициента редукции. [7] .

L'assureur peut vérifier l'exactitude des dclarations of the conduteur grâce à l'AGIRA, Ассоциация франчайзинга и антидепрессантов, страховой автомобиль (resiliations ou sinistres) и сохраняющая информацию. Deux ans ou cisq les selons.

En Italie, il существующий 18 классов. L'entrée dans le système est la classe de mérite 14. Une année sans sinistre vous fait baisser d'une classe and un sinistre, ответственный за выдачу де [8] .

En Suisse il n'y pas pas système обязательный бонус. Chaque compagnie d'assurance a ses propres règles. Наилучшие возможные варианты выбора для ребенка - это бонус за несчастный случай [9] .

Depuis le , автомобиль гарантийного талона и приложение Bonus / Malus [10] .

  • Отказ от злого умысла с точки зрения санкций в отношении 2 классов и 3 классов в порядке рецидива.
  • Происходящие наследники в номинальном выражении 20% апрель-чак Период bi-annuelle sans sinistre fautif.
  • L'entrée dans le système se faite par la classe 8 и по прибытии à la classe 4 в случае отсутствия зловещего кулона 2 года подряд.
Échelle de Bonus Malus
Pourcentage
de la prime
Степень
Bonus Malus
350% 11
300% 10
250% 9
200% 8
160% 7
140% 6
120% 5
100% 4
90% 3
80% 2
70% 1
,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019