+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Ваз 2107 инжектор увеличение мощности


как увеличить мощность, установить компрессор, чип, фото, видео

Практически каждый водитель ВАЗ 2107 хотя бы раз оказывался в такой ситуации, когда мощности двигателя не хватало для какой-либо операции: обгона или, например, подъёма в горку. Поэтому усиление имеющихся характеристик мотора — вполне объяснимое желание водителя, когда он начинает задумываться о тюнинге двигателя.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Что такое тюнинг двигателя на «семёрке»? Ведь заводской силовой агрегат уже содержит все необходимые элементы для стабильной работы авто, насколько безопасно самому проводить какие-либо доработки? Пожалуй, это те главные вопросы, которыми задаётся любой собственник ВАЗ 2107.

«Семёрка» изначально имеет такую конструкцию, которую легко можно доработать и усовершенствовать. Поэтому тюнинг двигателя, выполненный последовательно и грамотно, можно считать той работой, которая не просто увеличит мощность мотора, но и облегчит управляемость автомобилем.

Тюнинг двигателя на ВАЗ 2107 — это комплекс процедур, направленный на усовершенствование имеющихся характеристик мотора.

В зависимости от возможностей владельца и конечных целей, варианты тюнинга автомобиля могут быть самыми разными.

С завода на ВАЗ 2107 устанавливается 8-клапанный двигатель и воздушный фильтр в виде «кастрюли»

Расточка блока цилиндров

На ВАЗ 2107 устанавливаются тяжёлые поршни, поэтому расточка блока цилиндров значительно облегчает работу мотора. Суть модернизации БЦ проста: двигателю больше не придётся компенсировать увеличенную инерцию из-за работы тяжёлых шатунов и поршней, следовательно, весь ресурс будет направлен на мощность во время движения.

Оптимальным вариантом станет замена поршневой группы на более лёгкую, но блок цилиндров стоит недёшево, поэтому большинство автовладельцев прибегает к расточке, то есть к расширению имеющегося объёма БЦ.

В автосервисе для увеличения объёма БЦ используется специальное оборудование, в гаражных условиях опытные автолюбители пользуются свёрлами

Очень важно иметь практический опыт такой работы. В противном случае почти наверняка можно загубить сам мотор. Важно знать, что обычно к расточке блока цилиндров на ВАЗ 2107 прибегают в том случае, если приходится ремонтировать или оптимизировать старый двигатель. Потому что только специалист автомастерской может надлежащим образом выполнить эту работу.

Узнайте, как можно заменить прокладку головки блока цилидров: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/grm/grm-2107/zamena-prokladki-golovki-bloka-tsilindrov-vaz-2107.html

Видео: расточка цилиндров мотора ВАЗ 2107

Модернизация головки блока цилиндров

ГБЦ (головка блока цилиндров) является одной из важнейших составляющих мотора ВАЗ 2107. Этот узел размещается в верхней части самого блока цилиндров. Именно ГБЦ отвечает за создание оптимальных условий работы мотора, так как в ней происходит процесс сгорания топливовоздушной смеси.

Поэтому одним из вариантов тюнинга двигателя автослесари считают именно доработку ГБЦ, что позволит расширить её возможности в плане ускорения процессов сгорания.

Суть такой модернизации заключается в том, что нужно будет проточить впускной и выпускной коллекторы. Это сложная работа, так как материал изготовления коллекторов на «семёрке» — чугун, который трудно поддаётся расточке.

Новая ГБЦ устанавливается в тех случаях, когда старая прогнила или перегорела в процессе эксплуатации

Больше о двигателе ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/remont-dvigatelya-vaz-2107.html

Порядок работы по модернизации

Модернизация головки блока цилиндров должна проходить строго по следующему плану:

  1. Снять ГБЦ с двигателя.
  2. Очистить поверхность головки от мусора, грязи и нагара. Использовать бензин.

    Обязательно нужно очистить поверхности головки от нагара и мусора

  3. Удалить с поверхности следы пригоревших прокладок (использовать дрель со специальной насадкой в вид металлической щётки).
  4. Зачистить впускной коллектор. Процесс полировки осуществлять фрезами до тех пор, пока внутренний диаметр коллектора не будет равен 32 мм.

    Зачистка коллектора осуществляется с максимальной осторожностью, чтобы не повредить его стенки

  5. Зачистить выпускной коллектор по тому же принципу.
  6. В месте соединения впускного коллектора и карбюраторной установки гаечным ключом снять переходник, чтобы обеспечить максимально свободный доступ горючего к камере сгорания.
  7. Отполировать каналы, расположенные рядом с сёдлами. Полировку лучше выполнять свёрлами с намотанной на них наждачной бумагой.

    Все каналы после шлифовки должны иметь равные диаметры в 32 мм

Видео: доработка ГБЦ на «классике»

После всех этапов работы рекомендуется продуть ГБЦ баллончиком со сжатым воздухом, чтобы устранить пыль и стружку. Если в процессе модернизации все действия были выполнены правильно, то мощность двигателя увеличится на 15–20 лошадиных сил.

Замена распределительного вала

Заводской распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощности примерно в равных объёмах на любых оборотах. Однако он не оптимизирован под малые обороты, поэтому для более качественной работы можно заменить стандартный распредвал на вал с малой фазой, что даст быстрое закрытие клапанов и, как следствие, более комфортную работу мотора на малых оборотах. В противовес валу с малой фазой можно выбрать вал с широкой фазой — его работа направлена на предоставление преимуществ при работе мотора на высоких оборотах.

Выбор нового распредвала — это целиком прерогатива водителя. Так как низовой вал хорош для буксировки или внедорожной езды. Его часто устанавливают любители неспешной городской езды. Верховой вал даёт явные преимущества на обгоне — его рекомендуется ставить при спортивном тюнинге автомобиля.

Стандартный распредвал ВАЗ 2107 оптимально работает на любых оборотах двигателя

Ознакомьтесь со способами замены клапанов: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/grm/grm-2107/zamena-maslosemnyih-kolpachkov-vaz-2107.html

Порядок замены

Заменить распределительный вал можно и самостоятельно. Для этого важно соблюдать следующий регламент работы:

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра под капотом, выкрутив винты.
  2. Отсоединить все подключенные к фильтру провода и тросики.

    Важно аккуратно снимать все детали фильтра, чтобы исключить риск потери или поломки маленьких механизмов

  3. Очистить клапанную крышку от грязи — таким образом можно исключить попадание мусора внутрь полости мотора.
  4. Снять клапанную крышку, открутив гайки ключом на 10 по всему периметру крышки.

    Сразу под крышкой находится распредвал

  5. Ослабить крепления распредвала (он находится сразу же под крышкой) ключом на 17.
  6. В процессе ослабления нужно вставить толстую отвёртку между звёздочкой и цепью мотора.
  7. Совместить метки на коленвале и звёздочке.

    Выставить метки необходимо для последующего натяжения цепи

  8. Снять натяжитель цепи, выкрутив две гайки его крепления ключом на 10.

    Цепь снимается вместе с натяжителем

  9. Демонтировать звёздочку распредвала.
  10. Снять распределительный вал, выкрутив гайки ключом на 13.

Установку нового распредвала произвести в обратной последовательности.

Видео: порядок установки нового распредвала

Компрессор на ВАЗ 2107

Ещё одним способом, как повысить мощность силового агрегата, считается установка компрессора. Это устройство будет способствовать нагнетанию горючего, что, в свою очередь, неизменно повлечёт за собой увеличение мощностных характеристик мотора.

Большинство автовладельцев рекомендуют устанавливать компрессор определённой марки, а именно ПК05D, так как именно это устройство обладает теми характеристиками, которые оптимально подходят для ВАЗ 2107. Немаловажным фактором будем считать и то, что монтаж ПК05D не предполагает его внедрения в поршневую группу двигателя «семёрки». К тому же компрессор работает удивительно тихо, поэтому при езде водитель и пассажиры не будут испытывать дискомфорта.

Модель ПК05D оптимально подойдёт для установки на ВАЗ 2107

Для установки компрессора на ВАЗ 2107 нужно будет выполнить ряд действий:

  1. Снять ремень генератора, ослабив отвёрткой крепления шкивов.

    Гаечным ключом ослабляется натяжитель и фиксация одного из шкивов, чтобы ремень свободно вышел с места посадки

  2. Демонтировать короб воздушного фильтра крестовой отвёрткой.
  3. Открутить все элементы креплений короба фильтра и шкива генератора.

    Фильтр крепится всего двумя винтами

  4. Установить шкивы от «Шевроле Нивы».
  5. Вмонтировать кронштейны для крепления компрессора.
  6. Далее на кронштейны закрепить сам компрессор.
  7. Натянуть ремень генератора (тоже от «Шевроле Нивы»).

    На ВАЗ 2107 ставятся шкивы и ремень с «Шеви Нивы», так как они оптимально сочетаются с работой компрессора

  8. Надеть на входное отверстие компрессора патрубок, на обратный его конец зафиксировать фильтр.
  9. Установить фланец в карбюратор.
  10. Соединить шлангом штуцера между компрессором и карбюратором.

    Работа по соединению должна выполняться последовательно

  11. Отрегулировать степень натяжения ремня генератора, при необходимости сильнее натянуть ремень.

По различным оценками автовладельцев, установка ПК05D позволяет значительно облегчить управляемость «семёрки», а также существенно увеличить мощность при подъёмах в горку, обгоне и разгоне.

16-клапанный двигатель на «семёрку»

На ВАЗ 2107 с завода устанавливается 8-клапанный силовой агрегат. Разумеется, одним из самых простых способов тюнинга можно считать замену на 16-клапанный двигатель. Традиционно выбирается двигатель от ВАЗ 2112, так как он практически идентичен по габаритам мотору с ВАЗ 2107 и отвечает всем требованиям мощности и экономичности.

Двигатель от 2112 подходит для «семёрки» по всем параметрам

Установка 16-клапанного мотора на «семёрку» проводится по следующему алгоритму:

  1. Подготовить мотор к установке. Для этого нужно снять маховик и обточить венец с внутренней стороны. Обточка необходима для того, чтобы детали стартера более легко соединились со сцеплением маховика. Помимо обточки потребуется заменить подшипник первичного вала на подшипник от 2112, иначе новый двигатель просто не войдёт в место посадки.

    Не стоит игнорировать такую маленькую деталь, так как именно от подшипника во многом зависит качество посадки нового мотора

  2. Установить подушку двигателя. Оптимальный вариант подушки — от автомобиля «Нива», так как он выдерживает большие нагрузки. На подушки положить несколько толстых шайб, чтобы поднять двигатель чуть выше.

    Новые элементы для посадки мотора крепятся новыми болтами и новыми шайбами

  3. Установить и зафиксировать сам двигатель. Он легко входит в новое посадочное гнездо, необходимо лишь тщательно зафиксировать его болтами и гайками по всему периметру посадки.
  4. Закрепить стартер, используя новые болты и гаечные ключи.

    Применяется стандартное для ВАЗ 2107 оборудование

  5. Установить МКПП. Можно использовать старую коробку, уже стоявшую на ВАЗ 2107. Рекомендуется заранее проверить уровень масла в ней и убедиться в надёжности фиксации КПП.

    МКПП устанавливается из-под низа автомобиля

  6. Протащить тросик сцепления и подсоединить его к дроссельной заслонке.
  7. Произвести подключение электрики и навесного оборудования.

Видео: порядок установки

16-клапанный двигатель вместо 8-клапанного — оптимальный вариант для тех водителей, которые хотят чувствовать быструю отдачу от своих действий во время езды, оптимизировать мощности мотора и ресурс всего автомобиля в целом.

Таким образом, любой вид тюнинга двигателя ВАЗ 2107 способен превратить машину в более скоростную и выносливую модель. Однако при выполнении любого вида работ следует придерживаться регламента и техники безопасности, в ином случае лучше обратиться к опытным специалистам.

Как устранить запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор): наконечники

ВАЗ-2107 - последняя классическая модель "Жигули". «Семерка» последних лет выпуска характеризовалась не только обновленным двигателем, но и новой силовой системой. ВАЗ-2107 - единственная классика, на которой инжектор можно было доставить с завода. Но даже после таких изменений владельцы жалуются на запах бензина в салоне. У ВАЗ-2107 (инжектор) он может появиться по разным причинам.Это не всегда технический сбой. Подробнее об этой проблеме, а также о том, как устранить запах бензина в салоне автомобиля у ВАЗ-2107 (инжектор), читайте далее в статье.

Особенности топливной системы

«Семерка» представляет собой улучшенную версию Sixes. Последний, в свою очередь, как и все его предшественники, отличался карбюраторной системой питания. На ВАЗ-2107 для подачи горючей смеси можно использовать инжектор.

Эта система более надежна и эффективна в работе.Использование форсунки на ВАЗ-2107 позволило увеличить мощность на 5 процентов и снизить расход топлива на 7 процентов. Система впрыска

- это целый комплекс компонентов, объединяющий следующие элементы:

  • Блок управления.
  • Датчики (массовый расход воздуха и лямбда-зонд).
  • Регулятор холостого хода.
  • Топливный бак с адсорбером.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Форсунки.
  • Соединительные трубы и шланги, а также проводка.

Более подробная схема топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор) представлена ​​ниже.

Как это работает? Топливо подается в форсунки под давлением. Это намного выше, чем у карбюраторных машин, но он не накачивается механическим, а уже электронасосом. На форсунке «Семерка» погружной насос установлен непосредственно в бак. На карбюраторе он механический и находится в моторном отсеке. Из-за этого он часто перегревается в жаркие дни.

Погружной насос откачивает топливо из бака, откуда он течет по трубам во впускной коллектор под давлением 3-5 атмосфер.Предварительный бензин проходит процедуру очистки. Для этого предусмотрен фильтр тонкой и грубой очистки (последний расположен прямо перед насосом). Количество топлива, поступающего в цилиндры, измеряется самими инжекторами с помощью электроники. Избыток бензина поступает через топливный обратный клапан в баке. Этот элемент двусторонний. Обозначается номером 10 на схеме топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор), которая представлена ​​выше.

Все процессы подачи и приготовления смеси бензина являются автоматическими.Как говорят обзоры, система достаточно надежна и не требует настройки, как в случае с карбюратором. Но иногда могут возникнуть проблемы с этим. Например, вдруг в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Что делать и что опасно, мы рассмотрим дальше.

Каковы последствия?

В салоне хорошего автомобиля не должно быть посторонних запахов, в том числе топлива. Если внутри пахнет бензином, значит, в системе есть утечка.Это прямая причина несанкционированного пожара, который очень опасен.

Также стоит помнить, что пары бензина очень ядовиты для человеческого организма. Водитель и пассажиры почувствуют головокружение, вялость и даже тошноту. Поэтому не стесняйтесь решать эту проблему.

Проверьте крышку бака

Это не заправочная горловина. Даже при его открытии запах бензина не проникает в салон. Причину нужно искать в самом танке. В инжекторе «Семерка» он имеет несколько иную конструкцию.Если на карбюраторных машинах он цельный, то есть отверстие для насоса. Крышка болт равномерно по периметру. Возможно, из-за незакрепленных креплений пары начинают вытекать.

Где танк?

На большинстве автомобилей он расположен под подушкой заднего сиденья. Но на классическом «Жигули» он находится с правой стороны в багажнике (ВАЗ-2107 не исключение). Это легко обнаружить - этот элемент не спрятан ни в каком кожухе или коже.

Поэтому его можно проверять на герметичность, не снимая с автомобиля.Багажный отсек ВАЗ-2107 очень маленький: с одной стороны находится бак, с другой - запасное колесо. Но давайте рассмотрим другие причины запаха бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор).

Прокладка

Как уже говорилось ранее, на таких автомобилях используется погружной насос. Для герметизации отверстия в резервуаре производитель использовал резиновую прокладку. Из-за этого в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Причины очень тривиальны - прокладка может сжиматься или со временем треснуть.

Как решить проблему?

Необходима новая прокладка электрического бензонасоса. Его очень легко заменить. Сначала необходимо сбросить давление в системе подачи инжектора. Для этого необходимо запустить двигатель и вынуть предохранитель, отвечающий за насос на работающем двигателе. Через пару секунд машина сама заглохнет. Далее нужно открыть багажник и повернуть болты погружного болта насоса на 7, чтобы открутить их по порядку. Это цельная конструкция, сочетающая в себе фильтр грубой очистки, индикатор уровня бензина, топливопроводы, контрстакан и крышку.

Открутив все восемь болтов, необходимо снять насос, удалив проволочную стружку. Будьте осторожны - при снятии указатель уровня топлива может застрять (он слегка согнут и имеет поплавок в конце).

Как устранить запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор): наконечники

ВАЗ-2107 - последняя классическая модель "Жигули". «Семерка» последних лет выпуска характеризовалась не только обновленным двигателем, но и новой силовой системой. ВАЗ-2107 - единственная классика, на которой инжектор можно было доставить с завода. Но даже после таких изменений владельцы жалуются на запах бензина в салоне. У ВАЗ-2107 (инжектор) он может появиться по разным причинам.Это не всегда технический сбой. Подробнее об этой проблеме, а также о том, как устранить запах бензина в салоне автомобиля у ВАЗ-2107 (инжектор), читайте далее в статье.

Особенности топливной системы

«Семерка» представляет собой улучшенную версию Sixes. Последний, в свою очередь, как и все его предшественники, отличался карбюраторной системой питания. На ВАЗ-2107 для подачи горючей смеси можно использовать инжектор.

Эта система более надежна и эффективна в работе.Использование форсунки на ВАЗ-2107 позволило увеличить мощность на 5 процентов и снизить расход топлива на 7 процентов. Система впрыска

- это целый комплекс компонентов, объединяющий следующие элементы:

  • Блок управления.
  • Датчики (массовый расход воздуха и лямбда-зонд).
  • Регулятор холостого хода.
  • Топливный бак с адсорбером.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Форсунки.
  • Соединительные трубы и шланги, а также проводка.

Более подробная схема топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор) представлена ​​ниже.

Как это работает? Топливо подается в форсунки под давлением. Это намного выше, чем у карбюраторных машин, но он не накачивается механическим, а уже электронасосом. На форсунке «Семерка» погружной насос установлен непосредственно в бак. На карбюраторе он механический и находится в моторном отсеке. Из-за этого он часто перегревается в жаркие дни.

Погружной насос откачивает топливо из бака, откуда он течет по трубам во впускной коллектор под давлением 3-5 атмосфер.Предварительный бензин проходит процедуру очистки. Для этого предусмотрен фильтр тонкой и грубой очистки (последний расположен прямо перед насосом). Количество топлива, поступающего в цилиндры, измеряется самими инжекторами с помощью электроники. Избыток бензина поступает через топливный обратный клапан в баке. Этот элемент двусторонний. Обозначается номером 10 на схеме топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор), которая представлена ​​выше.

Все процессы подачи и приготовления смеси бензина являются автоматическими.Как говорят обзоры, система достаточно надежна и не требует настройки, как в случае с карбюратором. Но иногда могут возникнуть проблемы с этим. Например, вдруг в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Что делать и что опасно, мы рассмотрим дальше.

Каковы последствия?

В салоне хорошего автомобиля не должно быть посторонних запахов, в том числе топлива. Если внутри пахнет бензином, значит, в системе есть утечка.Это прямая причина несанкционированного пожара, который очень опасен.

Также стоит помнить, что пары бензина очень ядовиты для человеческого организма. Водитель и пассажиры почувствуют головокружение, вялость и даже тошноту. Поэтому не стесняйтесь решать эту проблему.

Проверьте крышку бака

Это не заправочная горловина. Даже при его открытии запах бензина не проникает в салон. Причина должна быть найдена в самом резервуаре. В инжекторе «Семерка» он имеет несколько иную конструкцию.Если на карбюраторных машинах он цельный, то есть отверстие для насоса. Крышка болт равномерно по периметру. Возможно, из-за незакрепленных креплений пары начинают вытекать.

Где танк?

На большинстве автомобилей он расположен под подушкой заднего сиденья. Но на классическом «Жигули» он находится с правой стороны в багажнике (ВАЗ-2107 не исключение). Это легко обнаружить - этот элемент не спрятан ни в каком кожухе или коже.

Поэтому его можно проверять на герметичность, не снимая с автомобиля.Багажный отсек ВАЗ-2107 очень маленький: с одной стороны находится бак, с другой - запасное колесо. Но давайте рассмотрим другие причины запаха бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор).

Прокладка

Как уже говорилось ранее, на таких автомобилях используется погружной насос. Для герметизации отверстия в резервуаре производитель использовал резиновую прокладку. Из-за этого в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Причины очень тривиальны - прокладка может сжиматься или со временем треснуть.

Как решить проблему?

Необходима новая прокладка электрического бензонасоса. Его очень легко заменить. Сначала необходимо сбросить давление в системе подачи инжектора. Для этого необходимо запустить двигатель и вынуть предохранитель, отвечающий за насос на работающем двигателе. Через пару секунд машина сама заглохнет. Далее нужно открыть багажник и повернуть болты погружного болта насоса на 7, чтобы открутить их по порядку. Это цельная конструкция, сочетающая в себе фильтр грубой очистки, индикатор уровня бензина, топливопроводы, контрстакан и крышку.

Открутив все восемь болтов, необходимо снять насос, удалив проволочную стружку. Будьте осторожны - при снятии указатель уровня топлива может застрять (он слегка согнут и имеет поплавок в конце).

Далее нужно поработать с самой прокладкой. Необходимо достать и очистить место от грязи, если таковое имеется. Затем установите новый таким же образом. Убедитесь, что элемент четко пронизан отверстиями в шпильках резервуара. Тогда вам нужно р.Инжектор ВАЗ-2107

: расход топлива. Который лучше

На автомобиле ВАЗ-2107 расход топлива у инжектора зависит от многих параметров. Конечно, состояние двигателя имеет большое значение - степень сжатия, уровень износа поршней, колец, клапанов и их седел и других компонентов. Но не только это влияет на расход бензина. Дело в том, что система впрыска впрыска полностью компьютеризирована. Конечно, он не контролируется современным игровым компьютером, а только микропроцессором.Но этого достаточно, чтобы организовать правильную работу мотора. Чтобы узнать обо всех достоинствах и недостатках системы впрыска инжектора, необходимо изучить ее более подробно.

Общая конструкция системы впрыска впрыска

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива в автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции одновременно возросла - появилось много датчиков и приводов, которые не присущи карбюраторам.Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который каждую секунду анализирует тысячи сигналов.

Подумайте, сколько импульсов выдает только датчик? Сотни в секунду, что довольно много. Кроме того, все они должны быть проанализированы и должным образом реагировать на них. Но если карбюраторы работают исключительно на основе самых простых физических процессов, таких как разность давлений в камерах, то инжектор работает только благодаря электронным устройствам.Давление создается не разбавлением в рампе, а впрыском в него топлива и воздуха. Об этом будет рассказано чуть позже, а также вопрос о том, что лучше - инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Электронный блок управления

Действительно, это сердце любого инжекционного аппарата. Чтобы понять его работу, необходимо рассмотреть структурную схему, в которую входят:

  1. Считыватели (датчики).
  2. Реализация исполнительных механизмов (РХХ, бензонасос, обогреватель катколлектора).
  3. Микроконтроллер с необходимым количеством портов ввода / вывода.

Но проблема в том, что датчики дают разные сигналы. У некоторых на выходе 12 вольт, а у второго - меньше одного. И проблема в том, что у инжектора ВАЗ 2107 расход топлива будет зависеть от параметров, поступающих от датчиков, а микроконтроллер сможет воспринимать сигнал только в диапазоне 3,5-5 вольт.

Согласование микроконтроллера с датчиками

Следовательно, некоторые сигналы необходимо усиливать, а другие уменьшать.Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) - операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но микропроцессор не может даже включить обмотку электромагнитного реле. Для этого используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, она основана на усиливающих каскадах на полевых транзисторах. Они работают в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. И этого вполне достаточно для питания обмотки электромагнитного инжектора.

Проводить выравнивание микроконтроллеров внутри форсунок с помощью электромагнитного реле нельзя. Причиной этого является высокая частота импульсов. Реле просто не может совершить необходимое количество переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе гораздо эффективнее.

Топливная рампа

Непосредственно на двигателе установлен узел, отвечающий за впрыск топливно-воздушной смеси в камеры сгорания - рампу и инжекторы.На автомобиле ВАЗ-2107 расход топлива зависит от того, насколько правильно смешивается воздух с бензином. И этот процесс происходит именно в рампе. Бензин впрыскивается в него под давлением. Воздух, прошедший через воздушный фильтр, всасывается туда. И пропорция должна быть идеальной - 14 частей воздуха и только одна часть бензина.

Электромагнитные форсунки

Табличный расход топлива с двигателем объемом

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019