+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Ваз 2109 схема электрооборудования хорошем качестве


Cхемы на инжекторный и карбюраторный ваз 2109

Часто бывает необходимо своими руками починить поломки в электрике вашего ваз 2109. Но чтобы знать что именно требуется позванивать и куда этот огромный пучочек проводов идет, вам потребуются схемы различных узлов проводки. Также вам необходимо приобрести или взять у друзей мультиметр.

Для того чтобы прозвонить любую цепь, вам потребуется взять схему на тот узел цепи который по вашему мнению вышел из строя и последовательно прозванивать каждый провод, поставив мультиметр в режим прозвонки .

Если говорить кратко, то прикладываем один щуп к началу провода и в конце провода прикладываем второй щуп, если провод не имеет не каких повреждений раздастса характерный звук.

Вот неплохое видео как прозвонить провода:

Содержание статьи

Электросхема на ваз 2109

Многим владельцам на ваз 2109 часто требуется полная схема электрики и схема проводки на ваз 2109 карбюратор перед глазами. Здесь вы можете найти полную электросхему на ваз 2109 размером 5000 на 2900 пикселей, то есть она огромная .

Полная версия схемы Загрузить схему

Числовые обозначения на схеме

1. Блок-фара.

2. Электродвигатели очистителей фар*.

3. Выключатель лампы под капотом.
4. Звуковой сигнал.5. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.6. Датчик включения электродвигателя вентилятора.
7. Генератор.8. Электромагнитный клапан включения омыва фар*.9. Электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла*.
10. Электромагнитный клапан включения омывателя ветрового стекла.11. Свечи зажигания.12. Датчик-распределтель зажигания.
13. Катушка зажигания.14. Выключатель света заднего хода.15. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
16. Стартер.17. Аккумуляторная батарея.18. Датчик уровня тормозной жидкости.
19. Коммутатор.20. Датчик верхней мертвой точки 1-го цилиндра.21. Колодка диагностики.
22. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.23. Реле включения стартера.24. Концевой выключатель карбюратора.
25. Электромагнитный клапан карбюратора.26. Датчик контрольной лампы давления масла.27. Электродвигатель омывателя стекол.
28. Электродвигатель вентилятора отопителя.29. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.30. Переключатель вентилятора отопителя.
31. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.32. Прикуриватель.33. Лампа подсветки рычагов отопителя.
34. Штепсельная розетка для переносной лампы.35. Подкапотная лампа.36. Лампа освещения вещевого ящика.
37. Монтажный блок.38. Выключатель освещения приборов.39. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
40. Выключатель стоп-сигнала.41. Подрулевой переключатель.42. Выключатель наружного освещения.
43. Выключатель аварийной сигнализации.44. Выключатель заднего противотуманного света.45. Предохранитель цепи противотуманного света.
46. Выключатель обогрева заднего стекла.47. Боковые указатели поворота.48. Плафон.
49. Разъем для подключения к плафону индивидуального освещения.50. Выключатели плафона на стойках дверей.51. Реле зажигания.
52. Выключатель зажигания.53. Комбинация приборов.54. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора.
55. Задние фонари.56. Датчик указателя уровня и резерва топлива.57. Элемент обогрева заднего стекла.
58. Электродвигатель очистителя заднего стекла.59. Фонари освещения номерного знака.

Порядок нумерации штекеров в колодках :

  • А – выключателя зажигания;
  • Б – электродвигателя очистителя ветрового стекла.

* – Устанавливается на части выпускаемых автомобилей.

Схема зажигания ваз 2109 карбюратор

Начало барахлить зажигание? Тогда рекомендую взять эту схему и вооружившись мультиметром прозвонить все элементы цепи.

Полная версия схемы Загрузить схему

Числовые обозначения на схеме зажигания

1. Аккумуляторная батарея.2. Генератор.3. Катушка зажигания.
4. Монтажный блок.5. Коммутатор.6. Замок зажигания.
7. Трамблёр.8. Свечи зажигания.

Схема предохранителей ваз 2109

Опять перегорел предохранитель? Потому, что зарядил в свой ваз 2109 мощный свет или поставил саб на который не рассчитана и проводка и блок предохранителей? Тогда эта схема предохранителей будет как раз кстати!

АмперНазначение
18Правая противотуманная фара
28Левая противотуманная фара
38Очистители фар (в момент включения)
Реле включения очистителей фар (контакты)
Клапан включения омывателя фар
416Электродвигатель очистителя фар
Реле очистителя фар (обмотка)
Электродвигатель отопителя
Электродвигатель омыва стекол
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Реле времени омыва заднего стекла
Клапан включения омыва ветрового и заднего стекол
Обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа обогрева заднего стекла
Лампа освещения вещевого ящика
58Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Контрольная лампа резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости, воздушной заслонки карбюратора
Вольтметр и контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
Обмотка возбуждения генератора (при пуске)
Лампа светового табло “STOP”
Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива
68Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
Плафон внутреннего освещения кузова
Электростеклоподъемники и реле включения электростеклоподъемников
78Фонари освещения номерного знака
Подкапотная лампа
Контрольная лампа включения габаритного освещения
Лампа освещения приборов и лампа освещения прикуривателя
Табло подсветки рычагов отопителя
816Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты)
Звуковой сигнал и реле его включения
98Левая фара (габаритный свет)
Левый задний фонарь (габаритный свет)
108Правая фара (габаритный свет)
Правый задний фонарь (габаритный свет)
118Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации
1216Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева
Прикуриватель
Штепсельная розетка для переносной лампы
138Правая фара (дальний свет)
148Левая фара (дальний свет)
Контрольная лампа включения дальнего света фар
158Левая фара (ближний свет)
168Правая фара (ближний свет)
Реле
К1Реле времени омыва заднего стекла (451.3747 / 2108-3747110, 2108-3747110-06)
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (493.3747 / 2108-3747010-02)
К3Реле-прерыватель стеклоочистителя (522.3747 / 2108-3747710)
К4Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
Реле контроля целостности ламп (4402.3747 / 21083-3747410, 21083-3747410-06)
К5Реле включения дальнего света фар (113.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)
К6Реле очистителя фар (112.3747 / 2105-3747210, 2105-3747210-02)
К7Реле стеклоподъемников (13.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)
К8Реле включения звуковых сигналов (13.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)
К9Реле включения электровентилятора охлаждения (13.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)
К10Реле включения обогрева заднего стекла (13.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)
К11Реле включения ближнего света фар (13.3747 / 2105-3747210-10, 2105-3747210-12)

Схема подключения стеклоподъёмников на ваз 2109

Надоело поднимать стекла обычными “веслами”? Тогда поставьте уже электрические стеклоподъесники воспользовавшись схемой подключения электростеклоподъемников на ваз 2109.

Полная версия схемы Загрузить схему

Числовые обозначения на схеме

1. Монтажный блок.

2. Реле зажигания.

3. Замок зажигания.

4. Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери.

5. Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери.

6. Переключатель электростеклоподъемника правой двери.

7. Переключатель электростеклоподъемника левой двери.

К7. Реле питания электростеклоподъемников.

А. К выводу «30» генератора.

Б. К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя.

Схема генератора ваз 2109

Если у вас пропала зарядка, это чаще всего связано с выходом из строя генератора, и чаще всего это щетки генератора, но бывает что происходят обрывы обмотки и КЗ в схеме или же обрыв цепи. В так случае рекомендую ознакомиться с этой схемой генератора на ваз 2109.

Полная версия схемы Загрузить схему

Числовые обозначения на схеме

1. Генератор.2. Отрицательный вентиль.3. Дополнительный диод.
4. Положительный вентиль.5. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи.6. Комбинация приборов.
7. Вольтметр.8. Монтажный блок.9. Дополнительные резисторы по 100 Ом., 2 Вт.
10. Реле зажигания.11. Выключатель зажигания.12. Аккумуляторная батарея.
13. Конденсатор.14. Обмотка ротора.15. Регулятор напряжения.

Схема поворотников на ваз 2109

Не мигают? Тогда пройдитесь по схеме мультиметром и выясните причину неисправности поворотников.

Полная версия схемы Загрузить схему

Числовые обозначения на схеме поворотников

1. Блок-фара.

2. Повторители указателей поворота.

3. Монтажный блок предохранителей.

4. Реле зажигания.

5. Замок зажигания.

6. Контрольные лампы на комбинации приборов.

7. Задние фонари.

8. Выключатель аварийной сигнализации.

9. Выключатель указателей поворотов.

К2. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Схема дворников на ваз 2109

Если у вас перестали работать дворники или омыватель стекол, тогда рекомендую проверить все цепи и узлы схемы при помощи мультиметра и этой схемы.

Загрузить схему

Схема подключения замка зажигания на ваз 2109

Числовые обозначения на схеме

1. Реле зажигания

2. Штекерный разъем выключателя зажигания

3. Выключатель зажигания.

Схема подключения автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109


(нажмите, чтобы увеличить)

1. Блокировка света ВАЗ-2109 (лампа переднего фонаря)
2. Омыватель фар мотора-редуктора
3. Датчик температуры ВАЗ-2109
4. Выключатель лампы подсветки
5. Звуковой сигнал
6. Выключатель фонарей заднего хода
7. Вентилятор двигателя
8. Датчик вентилятора мотора
9. Клапан омывателя фар
10. Генератор ВАЗ-2109
11. Клапан омывателя заднего стекла
12.Клапан омывателя ветрового стекла
13. Мотор омывателя стекол
14. Лампа капота
15. Свечи зажигания ВАЗ-2109
16. Розетка переносная фонаря
17. Датчик контроля лампы давления масла
18. Датчик-розжиг-распределитель ВАЗ-2109
19. Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ-2109
20. Конец карбюратора выклучатель
21. Переключатель ВАЗ-2109
22. Катушка зажигания ВАЗ-2109
23. Колодка диагностики
24. Датчик ВМТ 25. Аккумулятор
26. Датчик уровня тормозной жидкости
27.Стартер ВАЗ-2109
28. Клапан управления карбюратором ВАЗ-2109
29. Реле дополнительного стартера ВАЗ-2109
30. Шестерня мотора стеклоочистителей
31. Лампа на табло подсветки управления морским воздухонагревателем
32. Вентилятор обогреватель двигателя
33. Дополнительный резистор
34. Выключатель вентилятора мотора ВАЗ-2109
35. Прикуриватель
36. Подсветка освещения Bardock
37. Монтажный блок ВАЗ-2109
38. Комбинация приборов
39. Выключатель стоп-сигнала-
41. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
42.Выключатель контрольной лампы дросселя в карбюраторе ВАЗ-2109
43. Выключатель освещения приборов
44. Выключатель наружного освещения
45. Выключатель аварийной сигнализации
46. Выключатель заднего противотуманного фонаря ВАЗ-2109
47. Выключатель обогрева с подогревом заднее стекло
48. Боковые поворотники
49. Выключатели в потолочных стойках передних дверей
50. Выключатели в потолочных стойках в задних дверях ВАЗ-2109
51. Подсветка салона
52. Замок зажигания ВАЗ-2109
53. Переключатель стеклоочистителей и симиваллей
54.Аварийный выключатель
55. Выключатель указателя поворота, стояночного света и фар ВАЗ-2109
56. Фары задние ВАЗ-2109
57. Датчик уровня топлива
58. Элемент обогрева заднего стекла
59. Фары номерного знака ВАЗ -2109
60. Шестерня мотора стеклоочистителя заднего стекла.

A. Кончик проводного соединения с датчиком износа тормозной колодки
В. Штекер / розетка для подключения к внутреннему освещению

I. Количество вилок в колодках монтажного блока ВАЗ-2109
II.Количество заглушек в блоке редукторного двигателя
III. Обозначения номеров свечей в блоке и контактов выключателя зажигания ВАЗ-2109;

К1. Реле времени омывателя заднего стекла
К2. Индикатор реле и аварийной сигнализации
Короткое замыкание. Реле стеклоочистителя
К4. Свяжитесь с перемычками на месте реле контроля состояния ламп
K5. Реле дальнего света фар ВАЗ-2109
кб. Реле очистки фар ВАЗ-2109
К7. Реле стеклоподъемника (на ВАЗ-2109 не установлено)
К8. Реле звукового сигнала
К9.Электродвигатель реле
К10. Реле обогрева заднего стекла
К11. Реле ближнего света фар.

Публикация: www.cxem.net

  • Интересный
  • Не интересно
,

Блок зажигания для ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109

Описанный блок зажигания предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, комплектуется прерывателем-распределителем 40.3706 и модернизированными ВАЗ-2105 и ВАЗ- 2107 с прерывателем-распределителем 38.10.3706 и ЗАЗ-1102 (Таврия) 53.3706. В этих машинах датчик крутящего момента искрится током переключения, используя эффект Холла. Блок зажигания подходит для автомобилей «Волга» и «Москвич», оснащенных «выключателем» катушки эффекта Холла и серийным зажиганием 27.3705 (ТУ 37.0031184 - 83) или близких к нему по параметрам. Он заменяет последовательные блоки зажигания 36,3734, 3620,3734 и чужие, выполняя аналогичные функции.

По принципу работы блок относится к классу транзисторов с оценкой времени накопления энергии в катушке зажигания. Это обеспечивает два специфических способа подключения мультивибратора ожидания, что исключает использование усилителя Quad Norton, используемого в известных зарубежных и отечественных устройствах. Кроме того, агрегат *, использующий совершенно разные общие части отечественного производства, простоту конструкции, не требует специальных технологий изготовления, поэтому доступен в повторении.

Устройство выполняет следующие функции: генерирует импульсы тока при зажигании первичной обмотки катушки зажигания; ограничивает ток, протекающий через первичную обмотку и напряжение на ней и ее выходных транзисторах; закрывает эти транзисторы, когда зажигание включено и двигатель не работает.

Ограничение импульсов тока предотвращает перегрев катушки зажигания и выхода силового транзисторного блока, а предельное напряжение снижает износ свечей зажигания и вероятность выхода из строя крышки и бегунка распределителя зажигания из транзисторов выходных каскадов блок.Остановка тока через катушку зажигания, запуск двигателя, предотвращение ненужных нагревательных элементов агрегата, катушек зажигания, разрядки аккумулятора и повышение пожарной безопасности автомобиля.

Основные технические характеристики

  • Напряжение переключения 6 ... 17 ...
  • Потребляемый ток, А, при частоте новообразований 33,3 Гц ...... 0,9 ... 1,2
  • Наибольшее среднее потребление тока, А. , 2,4 2,6 ...
  • Коммутируемый ток через первичную обмотку катушки зажигания, А...... 8 10 ...
  • Продолжительность пропуска тока через первичную обмотку катушки зажигания, мс ...... 2,5 15 ...
  • Время отключения тока при незапущенном двигателе, с ...... 0,7 1,3 ...
  • Наибольшая частота искрения, Гц, не менее ...... 250
  • Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания, В. ..... 380 ... 420
  • Напряжение импульса высокого напряжения, В, не менее, при напряжении транспортного средства 14 В ...... 27 000
  • Скорость нарастания переднего высокого напряжения пульс, В / мкс, не менее...... 700
  • Энергия искры, МДж ...... 50 70 ...
  • Продолжительность искрового разряда, мс ...... 1,5 ... 2

А Принципиальная электрическая схема рассматриваемого блока вилки с цепью, соединяющей ее с электрической системой автомобиля, представлена ​​на рис. 1. Блок содержит стартовый узел транзистора VT1, два однократных первых транзистора VT2, VT3 и второй VT4. VT5, усилитель тока транзистора VT6, переключение тока на транзистор VT7, VT8, включенное по схеме Дарлингтона.

(нажмите, чтобы увеличить)

Временные диаграммы, показанные на рис. 2, объясняют работу переключателя и процессы, происходящие в нем, путем увеличения частоты f и искрения. О рынке. 4 и 5 взяты непосредственно из конденсаторов С4 и С5). 7 - с резистором R24, 9 - выходной делитель измерительного напряжения 10 МВт / 1 Ом и 10 - резистор сопротивлением 10 Ом, последовательно с искровым разрядником.

Напряжение питания бесконтактного датчика импульсов новообразований («прерыватель») подается через фильтр-ограничитель R19VD1C2C8.Диод VD6 защищает устройство от случайного изменения полярности напряжения питания.

Когда транзисторы зажигания VT2, VT3 и VT4, VT5 открыты, VT6 и VT7, VT8 закрыты. Ток через катушку зажигания не протекает. Блок запуска транзистора VT1 может находиться в любом состоянии в зависимости от уровня сигнала, поступающего от датчика.

С началом вращения коленчатого вала двигателя на входе транзистора VT1 от датчика поступают импульсы запуска с длительностью TD (рис.1). Когда транзистор VT1 закрыт (фиг. 2), конденсатор C3 заряжается через схему R3R4 и эмиттерный переходной транзистор VT3. Синхронизирующий конденсатор C4 заряжается до напряжения, ограниченного стабилитроном VD1, через транзисторы VT2, VT3, диод VD2 и резисторы R9, R10 (рис. 4). Зарядка занимает время, около 0,4; это время в основном зависит от емкости конденсатора С4 и резисторов R9, R10. Синхронизирующий конденсатор C7 также заряжается через транзисторы VT4, VT5 и резистор R17 (рис.6).

Как только выходной сигнал датчика появится на высоком уровне, транзистор VT1 открывается, конденсатор C3 разряжается по схеме R4VT1R8, что приведет к закрытию транзистора VT3, транзистор VT2 также будет закрыт. Начинается перезарядка конденсатора С4 через цепи R5, R6, R12, R11, VD3. Таким образом, первый одиночный вибратор генерирует задержку импульса T3, необходимую для запуска второго одиночного вибратора.

Когда напряжение на конденсаторе C4 достигает уровня, на котором он открывает транзистор VT2, первый одиночный выстрел возвращается в исходное состояние.На его выходе возникает импульс спада (рис. 3), проходящий через схему R1ЗС6 и запускающий второй одиночный вибратор; Транзисторы VT4 и VT5 закрыты.

Это увеличивает напряжение на коллекторе транзистора VT5 (рис. 6) и конденсаторе синхронизации C7 через резисторы R14, R18, R17. В результате транзистор VT6-VT8 открывается, через первичную обмотку катушки зажигания Т1 ток начинает течь (фиг. 7) от источника питания и накапливает электромагнитную энергию со временем tнак.Одновременно с увеличением напряжения на коллекторе транзистора VT5 заряжается конденсатор С5 через резистор R18, диод VD5, транзистор VT3 (фиг. 5) и прекращается работа цепи зарядки конденсатора синхронизации С4, несмотря на то, что Дело в том, что транзисторы VT2 и VT3 открыты (см. фиг. 3 и 4). Его заряд задерживается на время tнак, пока второй одиночный вибратор не вернется в исходное состояние.

Как только на выходе датчика «прерыватель» будет происходить снижение импульса, транзистор VT1 блока запуска закрывается, второй одиночный выстрел возвращается в исходное состояние независимо от заряда на конденсаторе C7 из-за подключения через диод VD4 (рис.6). Поэтому текущий переключатель VT7, VT8 замкнут. В этот момент во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется импульс высокого напряжения (рис. 7-9), который при напряжении Unp пробивает свечи зажигания. Происходит длительность искрового разряда твее в зависимости от тока Ip в ретриве первичной обмотки катушки зажигания и ее параметров (рис. 10).

После возвращения второго одиночного вибратора в исходное состояние его воздействие на цепь зарядки конденсатора C4 прекращается, и он снова заряжается, и конденсатор C5 разряжается через резистор R10, таким образом замедляя зарядный конденсатор C4, что касается К общей точке резисторов R9 и R10 приложено положительное напряжение слева на схеме пластин конденсатора C5.

При низкой частоте опухоли - при пуске двигателя конденсатор C5 почти полностью разряжается, а при высокой - разряжается в два этапа. Первое соответствует времени закрытого состояния транзистора VT1, а второе - закрытому состоянию транзистора VT2, VT3 (фиг. 5). Чем больше частота, тем больше остаточного напряжения Iost на конденсаторе C5 до конца первой ступени и тем меньше заряда получит конденсатор C4.

Как следует из принципа устройства, резистор R9 и цепь R10C5 увеличивают время зарядки конденсатора C4 при первом однократном заряде, что приводит к временной задержке начала накопления электромагнитной энергии в катушке зажигания.В этом случае диод VD3 позволяет протекать разрядному току конденсатора C4 через резистор R11, минуя резистор R9 и цепь R10C5.

Постоянная времени зарядки конденсатора С4 велика, поэтому при увеличении частоты искрения он не успевает полностью зарядиться, что обеспечивает приблизительно обратно пропорциональную зависимость между длительностью импульса, формируемого первым одиночным вибратором, и частота искрения. Высокие частоты этих импульсов становятся короче, так как конденсатор С4 нагасается за счет действия цепи действия R10C5.

Если вы включили зажигание и запустили двигатель, а выходной сигнал датчика «прерыватель» имеет высокий уровень, то ток через первичную обмотку катушки зажигания прекратится примерно через секунду, поскольку в этом случае второй одиночный выстрел возвращается в исходное состояние в результате перезарядки конденсатора C7.

Выбор резистора R6 устанавливает время накопления энергии в зажигании катушки и, следовательно, протекающий ток. Выбор постоянной времени разряда конденсатора С5 задает требуемый закон изменения тока в интервале оборотов двигателя от холостого хода до максимального значения.

От помех от сетевого блока автомобиля для защиты схемы VD6C8, R19C2VD1 и элементов C1, R4, R13. Резистор R23 ограничивает импульсную индуктивность на выходных транзисторах VT7 и VT8 (рис. 8). Резистор R24 ограничивает токовые ячейки этих транзисторов и первичную обмотку катушки зажигания, а диод VD7 блокирует импульсы обратного напряжения на транзисторах в переходном процессе.

В модуле зажигания использованы конденсаторы К73-9 на напряжение 100 В - С1, С3, С6; К53-1А (16 В) - С2; К73-17 (63 В) - С4, С7; К73-17 (250) - С5, С8.Резистор R24 - C5-16V номинальная мощность 10 Вт. Диоды KDA (VD2-VD5) заменяют KDA, KDA или аналогичные. Разъем X1 - штепсельный блок GST-ZG-52-7-In-AE (такой же, как у имеющихся в продаже блоков зажигания).

Практически все детали устройства смонтированы на печатной плате из одностороннего фольгированного стекловолокна толщиной 1,5 мм. Чертеж печатной платы и расположение деталей на ней изображены на рис. 3. Плата размещена в металлическом корпусе от заводского блока 42.3734. Транзистор VT8 прикреплен к внутренней стенке корпуса через полоску слюды.Резистор R24 также прикреплен к внутренней стенке.

Для установки устройства потребуется источник питания с выходным напряжением, переменным от 5 до 18 В при токах до 3 А (пульсация не должна превышать 0,5 В с частотой 100 Гц), генератор прямоугольной формы импульсы с амплитудой выходного напряжения 3 ... 5 В, частотой повторения импульсов 10 ... 250 Гц и рабочим циклом 3 + 0,25, осциллограф, обеспечивающий измерение параметров прямоугольных форм импульсов и напряжений до 500 В, с регулируемым искровым разрядником, искровой разрядник до 15 мм, стандартная катушка зажигания 27.3705.

После проверки правильности установки по блок-схеме подключите источник питания и катушку зажигания с искровым разрядником (последовательно с ним входит резистор 4,7 ... 5,6 кОм мощностью не менее 2 Вт). Выходной сигнал от генератора подается на входной блок через инвертирующий буфер усилителя с выходом с открытым коллектором, собранный схемой на фиг. 4.

Установите блок питания 14 и искровой разрядник размером 10 мм.Подаются импульсы запуска по 10 мс с частотой повторения 33,3 Гц, что соответствует работе четырехцилиндрового четырехтактного двигателя на частоте вращения двигателя 1000 мин-1, т. Е. Близкой к холостому ходу. В этом случае ток, потребляемый устройством, должен находиться в диапазоне 0,9-1,2 А, в противном случае следует выбрать резистор R6 (или даже изменить сопротивление цепи R5R6, обычно равное 240 ... 270 Ом).

Контроль на осциллографе амплитуды импульса напряжения на коллекторе транзистора VT7 (VT8). Должно быть в пределах 380...420 В. Если амплитуда отличается от указанной, следует выбрать резистор R23.

Далее уменьшите напряжение до 7,5 В и увидите искру в зазоре, искровой разрядник. Если он нестабилен или отсутствует, проверьте правильность выбора резисторов R5, R6. В крайнем случае следует заменить транзисторы VT6, VT7, VT8 на другие, с большим значением коэффициента передачи статического тока.

Затем проверьте работоспособность устройства на частоте искрения 50, 100, 250 Гц при напряжении 14 В.Разрушения искры не должно быть.

Еще проще установить агрегат, если установить его прямо на автомобиль. Для этого зазора в проводах, соединяющих первичную обмотку катушки зажигания с бортовой сетью (или выводом 1 разъема X1), необходимо включить амперметр, измеряющий средний ток, например, авометр. На холостых оборотах двигателя выбирают резистор R6 так, чтобы амперметр показывал ток 0,9 ... 1,2 А. R6 Можно временно припаять переменный резистор на 68 Ом. В этом случае, как и при создании лаборатории, настоятельно рекомендуется контролировать амплитуду импульса напряжения на коллекторе транзистора VT8.

Автор: Б. Беспалов, Кемерово

.
31 Руководство пользователя Toyota PDF Скачать бесплатно!

2001 Toyota Echo Руководство по ремонту.rar

16.2Mb

Скачать

2001-2005 Toyota Camry Руководство по ремонту.ЭОР

156.5Mb

Скачать

2001-2007 Toyota Avensis Verso Сервис Ремонт Мануалы.rar

148.5Mb

Скачать

2002 Toyota Corolla Руководство по ремонту.rar

293.8Mb

Скачать

2002 Toyota Land Cruiser Prado Руководство по техническому обслуживанию.ЭОР

166.3Mb

Скачать

2004-2009 Toyota Prius Сервис мануал.rar

407.7Mb

Скачать

2005-2007 Toyota Yaris Руководство по ремонту.rar

206.6Mb

Скачать

2006 Toyota Avalon Collision Руководство по ремонту.PDF

11.2Mb

Скачать

2006 Тойота Авалон Сервис Руководство по ремонту .rar

126.2Mb

Скачать

2006 Toyota Corolla Руководство по техническому обслуживанию .rar

129.9Mb

Скачать

2006-2013 Toyota RAV4 Руководство по ремонту.ЭОР

99Mb

Скачать

2007 Toyota Camry Руководство по ремонту

980.2Mb

Скачать

2008 - 2013 Toyota Tundra Service Руководство по ремонту.ЭОР

1.9Mb

Скачать

2011 Toyota Tacoma Service Manual.rar

4.7Mb

Скачать

2013-2014 Toyota RAV4 Руководство по ремонту.rar

239.7Mb

Скачать

Тойота 1981 BJ40 BJ43 HJ47 электрическая схема.PDF

100.3kb

Скачать

Электрическая схема Toyota 1988 FJ60.pdf

481.5кб

Скачать

Руководство по ремонту двигателя Toyota 1HD-FT.pdf

16.1Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателя Toyota 1KZ-TE.PDF

14.2Mb

Скачать

Toyota 2009 - Диагностические коды неисправностей Manual.pdf

49.1kb

Скачать

Toyota 2014 Диагностические коды неисправностей Manual.docx

37.4kb

Скачать

Toyota A442F Автоматическая коробка передач Ремонт.PDF

15.2Mb

Скачать

Руководство по разборке Toyota Avalon hv.pdf

2Mb

Скачать

Тойота Авалон Руководство по эксплуатации.PDF

6.1Mb

Скачать

Руководство пользователя Toyota Camry 2002.pdf

6.5MB

Скачать

Toyota Fault Codes Диагностический PDF.PDF

208KB

Скачать

Руководство по эксплуатации Toyota FJ Cruiser.pdf

10Mb

Скачать

Toyota Motor Manual 2Lt 3L.PDF

6.8Mb

Скачать

Toyota Prius HEV ERG 3-го поколения Manual.pdf

2.3Mb

Скачать

.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019