+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Ваз 2110 тормозная система


Тормозная система ВАЗ 2110: схема устройства, принцип работы

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Устройство системы торможения
  3. Зачем нужен регулятор давления
  4. Усовершенствование тормозной системы
  5. Проблемы и их устранение

На автомобиле ВАЗ 2110 тормозная система имеет гидравлический двухконтурный привод. Не секрет, что без тормозов на машине далеко не уедешь и безопасность в таком случае близка к нулю.

Сегодня мы поговорим с вами о том, как устроена тормозная система на отечественном автомобиле ВАЗ 2110, или проще говоря «десятке», разберем ее основные неисправности, а также способы устранения потенциальных и образовавшихся проблем.

Принцип работы

Гидравлические двухконтурные тормоза с диагональным распределением преимущественно работают эффективно и надежно. Это обусловлено тем, что при выходе из строя одного контура, второй позволит вашему автомобилю затормозить.

Система контуров устроена следующим образом — один из них отвечает за левое заднее и право переднее колесо, а второй контур — за левое переднее и право заднее колесо.

Таким образом, вы сумеете затормозить без ущерба износу тормозам и появления других проблем с системой.

Устройство системы торможения

Важнейшим составным элементом схемы тормозной системы ВАЗ 2110 является вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор. Последний отвечает за создание давления в задних тормозных устройствах.

Тормозной привод оснащается системой трубопроводов, которые разделены на два контура, тормозными устройствами и шлангами. Именно они позволяют передним и задним колесам тормозить.

Чтобы привести в действие тормозную систему, внутри салона в ногах водителя расположена специальная педаль. В автомобиле ВАЗ 2110 она находится посередине. Основными элементами гидропривода являются:

  1. Вакуумный усилитель. Его конструкция способствует созданию давления, направленного на поршень главного цилиндра. Это создает эффект торможения.
  2. Привод регулятора давления. Через него тормозная рабочая жидкость направляется к задним устройствам тормозной системы.
  3. Непосредственно регулятор давления тормозов ВАЗ 2110. Его функция — отвечать за силу давления. Узел снижает или повышает этот показатель, в зависимости от нагруженности задней оси автомобиля.
  4. Главный цилиндр с бачком и поршнями. На заливной горловине этого бачка располагается датчик, следящий за аварийным уровнем тормозной жидкости.
  5. Тормозной механизм передних колес. В его конструкцию входят цилиндры, колодки и диск, плюс специальный оповещатель, которые предупреждает об износе или неисправности накладки.
  6. Тормозной механизм задних колес. Здесь система не дисковая, а барабанная. По крайней мере, заводом предусматривается именно такая конструкция. Некоторые владельцы ВАЗ 2110 считают, что барабанные механизмы недостаточно надежные и эффективные, в связи с чем устанавливают на их место дисковые устройства.

Зачем нужен регулятор давления

Далеко не каждый владелец отечественной «десятки» поймет, зачем нужна замена регулятора давления тормозов на ВАЗ 2110. Попросту такое название знакомо не всем. Популярное обозначение регулятора — колдун.

Этот самый колдун расположен на задней подвеске вашего автомобиля. Он имеет рычаг с подвижным положением. В зависимости от момента нагрузки на пружину, его положение меняется.

Напряжение, возникающее при срабатывании, направляется и распределяется на поршень тормозной системы. Нажатие на педаль поршня ведет к уменьшению нагрузки в задних колодках. Если система тормозов работает исправно, нагрузки распределяются равномерно.

Чтобы узел функционировал эффективно и без ошибок, необходимо выполнить регулировку регулятора давления тормозов на вашем автомобиле ВАЗ 2110. Так вы сможете предотвратить несвоевременную блокировку колес.

Усовершенствование тормозной системы

Многие владельцы ВАЗ 2110 сходятся во мнении, что заводская тормозная система далека от совершенства. Потому они решаются на модернизацию, усовершенствование узла по средствам технического тюнинга.

Популярное решение вопроса эффективности тормозов — это замена барабанных механизмов на дисковые. Разумеется, в случае с «десяткой» речь идет о задних колесах. При замене тормозов обязательно принимайте во внимание тот факт, что задние колеса обязаны тормозить мягче и несколько позже передних. Так автомобиль не занесет, и вы не вылетите с дороги.

Другой вариант — демонтаж заводского тормозного главного цилиндра и вакуумного усилителя. Вместо них отлично подходят узлы от Приоры. Подобный тюнинг избавит от вибраций, а также позволит эффективно и без чрезмерных усилий использовать педаль тормоза.

Вне зависимости от внесенных изменений в тормозную систему, после каждой доработки в обязательном порядке проводится прокачка тормозов.

Проблемы и их устранение

Существует несколько распространенных проблем, связанных с тормозами на автомобиле ВАЗ 2110. Причины их появления могут быть разными, но решение всегда одно — своевременный и качественный ремонт.

  1. Тормоза полностью утратили свою эффективность, нажатие на педаль не вызывает никакой реакции. В такой ситуации ехать своим ходом никуда категорически нельзя, даже если речь идет о поездке на станцию технического обслуживания? Как вы затормозите? О стену или столб? Вызывайте эвакуатор и приступайте к ремонту. В некоторых ситуациях проблему можно решить самому на месте, но это временные меры.
  2. Во время торможения наблюдаются сильные вибрации, чаще всего — в рулевой колонке. При этом при нажатии на педаль руль с трудом удерживается в руках. Причин тому может быть несколько:
    1. Если у вас установлены невентилируемые диски, подобные ситуации могут возникнуть во время дождя, при торможении по луже. Такие устройства не любят влагу, потому чтобы избавиться от вибраций, замените диски на вентилируемые;
    2. Другая причина вибраций — неисправные барабаны. Если на рабочей поверхности барабанов имеются темные пятна, узел изнашивается неравномерно. Необходим незамедлительный ремонт или полная замена механизмов;
    3. Обязательно проверьте наличие следов деформации на передних тормозных дисках. Из-за них часто возникают вибрации.
  3. Нажатие на педаль тормоза очень тугое, физически тяжело как следует на нее надавить. Причины тоже бывают разные:
    1. Воздушный фильтр вакуумного усилителя, возможно, засорился, что привели к тугости педали тормоза;
    2. Неисправен сам вакуумный усилитель, разрушены наконечники, диафрагма, нарушен ход обратного клапана, имеются повреждения на соединительном шланге. Каждая из этих проблем ведет к тому, что педаль становится тугой. Решение — ремонт вышедших из строя узлов;
    3. Накладки могут изнашиваться со временем, что также не редко становится причиной тугой педали.
  4. Нажатие на тормоз приводит к появлению шипения. Проверьте, в какой именно момент начинается шипение. Если при непосредственном нажатии на педаль тормоза, тогда проверяется в первую очередь вакуумный усилитель. В зависимости от степени повреждения, он меняется или ремонтируется. При шипении во время отпускания педали тормоза, тогда ничего страшного не происходит. Это вполне естественное явление. Разумеется, если шипение не очень громкое и интенсивное.

Как видите, тормозная система у автомобиля ВАЗ 2110 далека от совершенства в заводском исполнении, однако эффективно и надежно выполняет свои функции. Все возможные неисправности легко устраняются самостоятельно, но в некоторых ситуациях желательно обратиться на профессиональную станцию технического обслуживания.

 Загрузка ...

ВАЗ-2110, тормозная система: схема

В этой статье будет рассмотрен дизайн ВАЗ-2110: тормозная система, основные узлы и механизмы. Вы узнаете об общей схеме привода, дизайне всех элементов.

Common Device

Тормозная система ВАЗ-2110 устроена таким образом, что колодки приводятся в действие давлением в трубах. В баке находятся два контура, специальный регулятор давления, вакуумный усилитель и датчик уровня жидкости.В случае отказа одного контура второй будет работать. Конечно, эффективность торможения резко упадет. Также стоит отметить, что вентилируемые тормозные диски установлены на передние колеса от «десятки».

Также в дизайне предусмотрены индикаторные площадки для одежды. На задних колесах установлены барабанные тормоза, которые приводятся в движение двухпоршневым цилиндром. Существует также механизм, который автоматически регулирует зазор между барабаном и тормозными колодками. Основой системы является главный цилиндр, установленный на вакуумном усилителе.В верхней части GTZ находится расширительный бак, который имеет крышку со встроенным датчиком уровня.

Главный тормозной цилиндр

Тормозная система ВАЗ-2110 состоит из нескольких узлов, но главное - это цилиндр, который увеличивает давление в трубах. В цилиндрах поршни движутся последовательно. Тот, что ближе к вакуумному усилителю, создает давление в правом переднем и заднем левом тормозных механизмах. Второй поршень приводит в движение суппорты левого переднего и правого заднего тормозов.Обратите внимание на то, что манжеты, которые надеваются на поршни, одинаковы. Они имеют диаметр 20,64 мм. Но есть уплотнительное кольцо, работающее под низким давлением. Именно на поршне, который ближе к вакуумному усилителю. Кроме того, у этого есть углубление.

Вакуумный усилитель

Схема тормозной системы ВАЗ-2110 предусматривает наличие вакуумного усилителя. С его помощью прикладывается усилие, которое прикладывается к педали. Вакуумный усилитель расположен между педалью и цилиндром.Монтаж осуществляется с помощью двух штифтов. Конструкция не подразумевает разборку, поэтому при повреждении устройства его необходимо немедленно заменить новым.

Чтобы проверить вакуумный усилитель, необходимо заглушить двигатель и несколько раз нажать педаль тормоза. Затем сожмите педаль до конца, запустите двигатель и обратите внимание на то, что произойдет. Если педаль пошла вперед, вакуумный усилитель полностью функционирует. Конечно, в том случае, если нет видимых мелких дефектов.Стоит также отметить, что устройство не будет работать или его эффективность многократно снизится, если шланг, соединяющий его с выпускным коллектором, сломается. Если на ВАЗ-2110 есть такой дефект, тормозная система будет работать плохо.

Регулятор давления

Для задних тормозов есть регулятор давления. Он крепится с помощью кронштейна к кузову автомобиля с левой задней стороны. И один из болтов производит крепление вилки привода регулятора. Отверстия имеют овальную форму.Благодаря этому кронштейн может перемещаться рядом с регулятором. В то же время сила, действующая на поршень механизма, изменяется.

При увеличении нагрузки на задний автомобиль на рычаг влияет определенное усилие. В этом случае он передается на поршень. Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость в системе пытается вытолкнуть поршень наружу. Но этому мешает усилие, которое исходит от рычага. Далее тормозная система сбалансирована. Усилие торможения не применяется к задней оси.Как следствие, задние колеса не могут быть заблокированы. Схема тормозной системы ВАЗ-2110 показывает, как жидкость течет по трубам.

При увеличении нагрузки на задний мост колеса и дорога имеют максимальную степень сцепления. С помощью регулятора большее давление прикладывается к цилиндрам задних колес. Когда нагрузка на задние колеса уменьшается, давление становится ниже. На корпусе есть небольшое отверстие, которое закрыто заглушкой. Если вы обнаружите утечку жидкости оттуда, есть утечка в уплотнительных кольцах.

Как заменить главный цилиндр

Необходимо обеспечить доступ к цилиндру, снять обивку в моторном отсеке. Для этого на ВАЗ-2110 прикручиваются три винта. Тормозная система, неисправности которой обсуждаются в статье, скрыта под этой обивкой. Следует отметить, что нет необходимости полностью его удалять. Достаточно немного погнуться. После доступа к цилиндру датчик уровня жидкости должен быть отсоединен. Затем необходимо открутить крышку с расширительного бачка.Откачайте всю жидкость с помощью груши или шприца. После этого откручиваем трубопроводную арматуру от цилиндра. Убери их.

Теперь можно открутить две гайки, с помощью которых крепится GTZ к корпусу вакуумного усилителя. Снимите цилиндр с расширительным бачком. Для демонтажа последнего достаточно подделать отвертку. Главный тормозной цилиндр устанавливается в обратном порядке. Надо прокачать систему. Однако практически любой ремонт тормозной системы ВАЗ-2110 заканчивается прокачкой.

Как снять вакуумный усилитель

Как и в предыдущем разделе, снять обивку. Также вам необходимо разобрать крышки, установленные на лобовом стекле. Чтобы воздух не попадал в гидравлическую систему, нет необходимости отсоединять трубы от ГТЦ. Затем открутите две гайки, которыми цилиндр крепится к корпусу усилителя тормозов. Приведите ГТЦ к передней части автомобиля - постарайтесь не сломать тормозные трубки.

После этого необходимо отсоединить шланг от впускного коллектора.Затем переместитесь внутрь, отсоедините провода, а затем открутите четыре гайки, которыми крепится кронштейн педали тормоза. Теперь вы можете снять усилитель тормозов вместе с педалью.

Как заменить передние колодки

Вполне релевантно

.

ВАЗ-2110, тормозная система: схема

В этой статье будет рассмотрен дизайн ВАЗ-2110: тормозная система, основные узлы и механизмы. Вы узнаете об общей схеме привода, дизайне всех элементов.

Common Device

Тормозная система ВАЗ-2110 устроена таким образом, что колодки приводятся в действие давлением в трубах. В баке находятся два контура, специальный регулятор давления, вакуумный усилитель и датчик уровня жидкости.В случае отказа одного контура второй будет работать. Конечно, эффективность торможения резко упадет. Также стоит отметить, что вентилируемые тормозные диски установлены на передние колеса от «десятки».

Также в дизайне предусмотрены индикаторные площадки для одежды. На задних колесах установлены барабанные тормоза, которые приводятся в движение двухпоршневым цилиндром. Существует также механизм, который автоматически регулирует зазор между барабаном и тормозными колодками. Основой системы является главный цилиндр, установленный на вакуумном усилителе.В верхней части GTZ находится расширительный бак, который имеет крышку со встроенным датчиком уровня.

Главный тормозной цилиндр

Тормозная система ВАЗ-2110 состоит из нескольких узлов, но главное - это цилиндр, который увеличивает давление в трубах. В цилиндрах поршни движутся последовательно. Тот, что ближе к вакуумному усилителю, создает давление в правом переднем и заднем левом тормозных механизмах. Второй поршень приводит в движение суппорты левого переднего и правого заднего тормозов.Обратите внимание на то, что манжеты, которые надеваются на поршни, одинаковы. Они имеют диаметр 20,64 мм. Но есть уплотнительное кольцо, работающее под низким давлением. Именно на поршне, который ближе к вакуумному усилителю. Кроме того, у этого есть углубление.

Вакуумный усилитель

Схема тормозной системы ВАЗ-2110 предусматривает наличие вакуумного усилителя. С его помощью прикладывается усилие, которое прикладывается к педали. Вакуумный усилитель расположен между педалью и цилиндром.Монтаж осуществляется с помощью двух штифтов. Конструкция не подразумевает разборку, поэтому при повреждении устройства его необходимо немедленно заменить новым.

Чтобы проверить вакуумный усилитель, необходимо заглушить двигатель и несколько раз нажать педаль тормоза. Затем сожмите педаль до конца, запустите двигатель и обратите внимание на то, что произойдет. Если педаль пошла вперед, вакуумный усилитель полностью функционирует. Конечно, в том случае, если нет видимых мелких дефектов.Стоит также отметить, что устройство не будет работать или его эффективность многократно снизится, если шланг, соединяющий его с выпускным коллектором, сломается. Если на ВАЗ-2110 есть такой дефект, тормозная система будет работать плохо.

Регулятор давления

Для задних тормозов есть регулятор давления. Он крепится с помощью кронштейна к кузову автомобиля с левой задней стороны. И один из болтов производит крепление вилки привода регулятора. Отверстия имеют овальную форму.Благодаря этому кронштейн может перемещаться рядом с регулятором. В то же время сила, действующая на поршень механизма, изменяется.

При увеличении нагрузки на задний автомобиль на рычаг влияет определенное усилие. В этом случае он передается на поршень. Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость в системе пытается вытолкнуть поршень наружу. Но этому мешает усилие, которое исходит от рычага. Далее тормозная система сбалансирована. Усилие торможения не применяется к задней оси.Как следствие, задние колеса не могут быть заблокированы. Схема тормозной системы ВАЗ-2110 показывает, как жидкость течет по трубам.

При увеличении нагрузки на задний мост колеса и дорога имеют максимальную степень сцепления. С помощью регулятора большее давление прикладывается к цилиндрам задних колес. Когда нагрузка на задние колеса уменьшается, давление становится ниже. На корпусе есть небольшое отверстие, которое закрыто заглушкой. Если вы обнаружите утечку жидкости оттуда, есть утечка в уплотнительных кольцах.

Как заменить главный цилиндр

Необходимо обеспечить доступ к цилиндру, снять обивку в моторном отсеке. Для этого на ВАЗ-2110 прикручиваются три винта. Тормозная система, неисправности которой обсуждаются в статье, скрыта под этой обивкой. Следует отметить, что нет необходимости полностью его удалять. Достаточно немного погнуться. После доступа к цилиндру датчик уровня жидкости должен быть отсоединен. Затем необходимо открутить крышку с расширительного бачка.Откачайте всю жидкость с помощью груши или шприца. После этого откручиваем трубопроводную арматуру от цилиндра. Убери их.

Теперь можно открутить две гайки, с помощью которых крепится GTZ к корпусу вакуумного усилителя. Снимите цилиндр с расширительным бачком. Для демонтажа последнего достаточно подделать отвертку. Главный тормозной цилиндр устанавливается в обратном порядке. Надо прокачать систему. Однако практически любой ремонт тормозной системы ВАЗ-2110 заканчивается прокачкой.

Как снять вакуумный усилитель

Как и в предыдущем разделе, снять обивку. Также вам необходимо разобрать крышки, установленные на лобовом стекле. К е

.

ВАЗ-2110, тормозная система: схема

В данной статье описывается конструкция автомобиля ВАЗ-2110: тормозная система, основные узлы и механизмы. Вы узнаете об общей схеме привода, конструкции всех элементов.

Общая конструкция

Организовать тормозную систему ВАЗ-2110 таким образом, чтобы колодки приводились в действие путем приложения давления в трубки. В баке находятся два контура, специальный регулятор давления, вакуумный усилитель и датчик уровня жидкости.В случае выхода из строя одного контура другой останется работоспособным. Конечно, эффективность торможения резко упадет. Также следует отметить, что на передних колесах «десяток» установлены вентилируемые тормозные диски.

Конструкция предусматривает также наличие износа индикаторной колодки. На заднем колесе установлены барабанные тормоза, которые приводятся в движение для двухпоршневого цилиндра. Существует также механизм, который автоматически регулирует зазор между барабаном и тормозными колодками. Основа системы - это главный цилиндр, установленный на вакуумном усилителе.В верхней части GTZ находится расширительный бак, в котором есть крышка со встроенным уровнемером.

Главный тормозной цилиндр

Является тормозной системой ВАЗ-2110 из нескольких мест, но главным является цилиндр, который увеличивается с увеличением давления в трубах. В цилиндрах поршни движутся последовательно. Тот, который находится ближе всего к вакуумному усилителю, создает давление на правый передний и левый задний тормозные механизмы. Второй поршень вызывает суппорты левого переднего и правого заднего тормозов.Обратите внимание, что манжета, на которую надеты поршни, одинакова. Они имеют диаметр 20,64 мм. Но есть уплотнительное кольцо, работающее под низким давлением. Он расположен на поршне, ближайшем к усилителю тормозов. Кроме того, у этого есть углубление.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес.Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Booster

Схема тормозной системы ВАЗ-2110 предусматривает наличие вакуумного усилителя. При этом увеличивается сила, которая прикладывается к педали. Усилитель находится между педалью и цилиндром. Подключение осуществляется с помощью двух шпилек. Конструкция предполагает разборку, поэтому в случае поломки устройство должно быть немедленно заменено на новое.

Для проверки вакуумного усилителя необходимо заглушить двигатель и несколько раз нажать педаль тормоза. Затем нажмите педаль до конца, запустите двигатель и обратите внимание на то, что произойдет. Если педаль пошла вперед, вакуумный усилитель работает полностью. Конечно, в том случае, если есть видимые небольшие дефекты. Стоит также отметить, что устройство не будет функционировать или его эффективность значительно снизится, если герметизировать шланг, соединяющий его с выпускным коллектором.При наличии такого дефекта на ВАЗ-2110 тормозная система будет работать плохо.

Регулятор давления

Для задних тормозов предусмотрен регулятор давления. Он крепится с помощью кронштейна к кузову автомобиля слева сзади. И один из болтов производит кронштейн крепления привода вилки. Отверстия овальные. Благодаря этому кронштейн можно перемещать рядом с регулятором. Это меняет силу, действующую на поршневой механизм.

При увеличении нагрузки на заднюю часть автомобиля на рычаг влияет величина силы.При этом он передается на поршень. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость пытается вытолкнуть поршень. Но это предотвращает силу, которая действует на рычаг. Далее идет обшивка тормозной системы. На заднем мосту не выполняется тормозное усилие. В результате не допускается блокировка задних колес. Схема тормозной системы ВАЗ-2110 демонстрирует, как происходит движение жидкости по трубам.

При увеличении нагрузки на заднюю ось колеса и дорога имеют максимальную степень сцепления.Использование регулятора для подачи большего давления в цилиндры задних колес. Когда нагрузка действует на задние колеса, давление становится ниже. На корпусе есть небольшое отверстие, которое закрыто заглушкой. Если вы обнаружите утечку жидкости оттуда, есть утечка в уплотнительных кольцах.

Как заменить главный цилиндр

Необходимо обеспечить доступ к цилиндру для снятия обивки в моторном отсеке. Для этого откручиваем три винта на ВАЗ-2110.Тормозная система, неисправность которой рассматривается в статье, скрыта под обивкой. Следует отметить, что полностью снимать не нужно. Совсем немного разогнуть. После доступа к цилиндру необходимо отсоединить датчик уровня жидкости. Затем вам нужно открутить крышку от расширительного бачка. С помощью шарикового шприца или откачайте всю жидкость. После этого откручиваем от цилиндра фитинги трубок. Убери их.

Теперь вы можете открутить две гайки, которые используют крепление GTZ к корпусу вакуумного усилителя.Снимите цилиндр вместе с расширительным бачком. Для демонтажа последнего корпуса достаточно отодрать его отверткой. Установите главный тормозной цилиндр в обратном порядке. Необходимо заправить систему. Однако практически любой ремонт тормозной системы ВАЗ-2110 заканчивается накачкой.

Как снять усилитель мощности

Как и в предыдущем разделе, снять обивку. Вам также нужно будет снять колодки, установленные на лобовом стекле. Для обеспечения попадания воздуха в гидравлическую систему нет необходимости отсоединять трубки от ГТЦ.Затем откручиваем две гайки, которыми крепятся цилиндры к усилителю тормозов. Возьмите GIZ впереди машины - постарайтесь не нарушать тормозные магистрали.

После этого необходимо отсоединить шланг от впускного коллектора. Двигаясь дальше в салон, отсоединяем провода, затем откручиваем четыре гайки, на которых сделана монтажная скоба педали тормоза. Теперь вы можете снять усилитель тормозов с помощью педали.

Как заменить передние колодки

Довольно надежная тормозная система автомобиля ВАЗ-2110, но колодки со временем все же стираются.Чтобы заменить их, вам нужно повесить передние колеса. Снимите колесо, затем согните край пластины, на которой закреплен нижний болт, крепящий суппорт к ступице. Далее откручиваем болт с помощью отвертки, поднимаем суппорт в сборе вверх. Теперь вы можете легко тянуть колодки. Обратите внимание, что новый комплект будет проблематичным, так как поршень находится в расширенном состоянии. Это должно быть с нажатием кнопки газа, чтобы заблокировать.

Если подходящей клавиши нет, необходимо установить внешнюю накладку. Затем суппорт следует опустить в исходное положение и установить крепежный нож между диском и поршнем.С его помощью последний вдавливается в суппорт. Сборка должна осуществляться в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок

Чтобы определить состояние задних колодок, нет необходимости разбирать весь механизм. Это специальное окно просмотра. Нужно вытащить заглушку, после чего можно определить, какие толщины накладные. Обратите внимание, что допустимая минимальная толщина составляет полмиллиметра. На автомобиле ВАЗ-2110 тормозная система выполнена по стандартной схеме, аналогичной используемой на большинстве машин.

Сначала нужно повесить и снять заднее колесо. Во-вторых, ослабьте трос парковочного тормоза, выньте штифты и поверните тормозной барабан небольшим молотком, чтобы нанести легкие удары в конце. Затем вы можете удалить барабан. С помощью отвертки отсоедините верхнюю пружину, затем направьте и опустите. Затем нужно снять с зацепления наконечник троса стояночного тормоза. Затем снимите шплинт с оси рычага стояночного тормоза. Затем вы можете установить новые колодки в обратном порядке.

Заключение

Ремонт прост, если вы знаете, как работает тормозная система ВАЗ-2110.Для всех событий вам понадобится стандартный набор инструментов и только один специальный ключ для 8 обжимных клемм. Он называется «ключом к тормозной трубе». С его помощью легко открутить фитинги.


Смотрите также