+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Вздулась краска на авто ремонт своими руками


что делать, как убрать вспучивание

Вздутие лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – достаточно частое явление не только после проведенного ремонта ЛКП, но и в новых автомобилях. На первый взгляд – проблема поверхностная и несложная, однако вспучивание краски означает, что под слоем краски образовались пузырьки воздуха, которые вызывают активные окислительные и коррозионные процессы.

Если сразу не заняться ремонтом ЛКП, то уже через несколько месяцев придется заниматься ремонтом самого кузова, что намного сложнее и дороже. Поэтому, если вы заметили даже незначительное вздутие защитного слоя краски на авто, сразу обращайтесь в СТО или займитесь ремонтом самостоятельно!

 

Почему отстает ЛКП на авто?

Автомобиль проходит покраску в двух случаях: на заводе при выпуске, и при ремонте ЛКП в ходе эксплуатации. Поскольку это – две разные технологии покраски, следует различать вспучивание лакокрасочного покрытия в одно и во втором случае, хотя визуально они схожи:

  • Если вздулась заводская краска – причина в некачественном нанесении или повреждении верхних слоев лакокраски, из-за чего металл кузова начал контактировать с воздухом, пылью и водой, что привело к окислению и коррозии поверхностей, и этот процесс будет разрастаться. То есть, главная причина тут: некачественная защита кузова ЛКП, разрушающая металл, что ведет к отслоению краски.  
  • Если вспучило покрытие после повторной покраски – это значит, что при подготовке поверхностей под окрашивание, металл не был качественно очищен и загрунтован, начал ржаветь, что и привело к отслоению ЛКП. То есть, тут первоначальная причина отслоения краски: неподготовленный, разрушающийся металл под ней.

Некачественное и отслаивающееся заводское ЛКП – явление в наше время редкое: производители используют надежные технологии, профессиональное оборудование и автоматизированный контроль качества процессов покраски. А вот вздутие краски после ремонта – дело обычное, и связано оно с плохой зачисткой поверхностей кузова, некачественными красками, нарушением технологии или несовместимостью слоев защиты.

Ремонт отслоившегося ЛКП

Поскольку причины и процессы отслоения краски при заводской и гаражной покраске кузова авто различны, технологии ремонта ЛКП также могут отличаться.

При отслоении/вспучивании заводского покрытия, процесс локализуется ремонтом самих мест вздутия краски – металл ржавеет только там, где краска была нанесена некачественно или была повреждена. Целиком перекрашивать машину не нужно, если отреагировать на вспучивание ЛКП сразу. 

При локальном ремонте небольших вздутий заводского ЛКП специалисты рекомендуют несколько простых способов:

  • Перекрытие лаком – распыление на участки, где краска «поднята», дополнительного лака. Высыхая, он создает дополнительную пленку над краской и защищает металл.
  • Подсушивание и снятие пузырьков – внутреннее удаление скопившейся в пузырьках влаги, легкая шлифовка, «сухое» подкрашивание поверхностей и последующее нанесение базового покрытия.

Обширные очаги вздутия ЛКП ремонтируются «на всю глубину» - то есть, краска счищается до металла, после чего наносится грунтовка и новое лакокрасочное покрытие.  

 

 

Выполнить ремонт ЛКП можно не только в СТО, но и самостоятельно. Для этого вам необходимо хорошо защищенное гаражное помещение, профессиональный инструмент, качественные материалы (грунтовки и лакокраски). Сам процесс ремонта имеет три стадии:

Подготовка рабочих поверхностей

Прежде всего, необходимо очистить металлические поверхности кузова в местах вздутия ЛКП от старой краски, зачистить и подготовить их к нанесению грунта. В процессе зачистки. Можно также выполнить мелкий ремонт сколов, небольших вмятин и дефектов в местах ремонта покрытия, чтобы исключить продолжение коррозии покрытия. Для этого необходимо:

  • шлифмашиной или дрелью со шлифовальной насадкой (для маленьких участков кузова) снять старую краску;
  • зачистить и загладить зоны покраски вручную – бруском с наждачной бумагой крупной и    мелкой зернистости;
  • очистить металл от пыли.

Грунтование

Очень важная часть процесса – от ее качества будет зависеть прочность сцепления ЛКП с металлом и уровень гладкости покрытия. Грунтовкой закрываются все неровности, трещинки и сколы на металле, а также повышается адгезия поверхности. Поэтому грунт должен быть высококачественным, а работать с ним надо внимательно и аккуратно.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве грунтовок краски по металлу с добавлением уайт-спирита, сурик, быстросохнущие жидкие грунты-изоляторы (15-30 минут на засыхание) или эпоксидные грунты, которые равномерно наносятся краскопультом, создают герметичные, химически непроницаемые поверхности, идеально выравнивают любые дефекты и могут служить финишным покрытием под покраску.

  • Перед началом работы, уточните рекомендации производителя о совместимости материала с используемым вами ЛКП.
  • Грунт наносится слоями и послойно просушивается.
  • Для просушки грунта используйте строительный электрофен.

После завершения грунтования поверхностей дайте материалу полностью высохнуть. Для этого необходимо не менее одного-двух часов. После этого необходимо слегка зачистить поверхность.

Покраска

Для покраски кузова авто в местах вздутия старого ЛКП, вам необходимо выбрать качественную краску (акрил под лак для современных иномарок, синтетический акрил для российских авто или металлик для окраски машин элитного класса), подобранную по цвету по каталогу RAL и ВИН-коду вашего авто:

  • краска тщательно перемешивается и заливается в краскопульт;
  • краска наносится на место ремонта равномерным тонким слоем;
  • 15-20 минут нанесенный слой высыхает;
  • наносится следующий слой.

Обычно для создания качественного лакокрасочного покрытия необходимо нанести краску в 2-3 слоя. При этом металл кузова не должен быть холодным, чтобы на поверхности не образовывался конденсат – в этом случае покрытие снова вспучится.

После завершения покраски, необходимо оставить машину на просушке на 12-18 часов. Затем можно аккуратно отполировать покрытие мягкой тканью с добавлением полировальных паст.

В завершении следует отметить, что вздутое лакокрасочное покрытие на кузове авто может иметь разную природу и причины, однако в результате вы получаете коррозию металла. Чтобы ее избежать, необходимо восстановить ЛКП как можно быстрее, и для этого лучше обратиться на СТО, где работу выполнят подготовленные профессионалы.

С небольшими очагами вспученного красочного покрытия можно справиться и самостоятельно, если у вас есть небольшой опыт, качественные материалы и профессиональный инструмент. При выполнении ремонта вздувшегося ЛКП на авто, обязательно соблюдайте рекомендации производителей грунтовок и лакокрасочных материалов, а также правила техники безопасности при работе с химическими красками.

 

Сделай сам Авто Ремонт

  • Как почистить топливные форсунки

    от Dan Ferrell 2 года назад

    Почистите топливные инжекторы в домашних условиях и узнайте о других компонентах, которые вызывают симптомы, сходные с симптомами грязных инжекторов.

  • Как заменить соленоид Ford Ranger 1994 года - автомобиль не запускается

    от Ryan Hutzel 2 года назад

    Если аккумулятор не хочет переворачиваться (запускаться), то это может быть простое устройство, называемое простым устройством, которое называется соленоид.Часто простое и очень недорогое решение проблемы, прежде чем заменять более дорогие компоненты.

  • Как подключить цифровую приставку к компьютеру? - Цифровое телевидение высокой четкости на вашем компьютере

    от Expectus 11 лет назад

    Настройка вашей цифровой телевизионной приставки на компьютер легко выполняется при условии правильного подключения мониторов компьютеров. Чтобы подключить вашу приставку к ПК, вам необходимо подключить S-Video Plug от Digital Settop...

  • Советы о том, как собрать V8 Beetle Bug VW

    от Dale Nelson 5 лет назад

    Как начать создавать VW Beetle с мощным двигателем V8. Мой опыт и советы, чтобы помочь вам.

  • Автотехника-автомагазин, машины и оборудование- 4-5 газоанализаторов или анализаторов.

    by earnestshub 9 лет назад

    Анализаторы двигателей были с нами в течение долгого времени, и только в последнее время они измерили 5 выбросов газа.Если у вас есть мастерская и вы рассматриваете возможность покупки анализатора, есть несколько вещей, которые следует учитывать. Качественный. Лучший из ...

  • Замена выключателя зажигания

    от Dan Ferrell 2 года назад

    Замените выключатель зажигания безопасно, дома, используя это простое руководство, независимо от того, у вас старая или новая модель автомобиля.

  • Придорожные аварийные комплекты для легковых и грузовых автомобилей

    от Cholee Clay 2 года назад

    Наличие придорожного аварийного комплекта для вашего автомобиля может сэкономить ваше время и помочь быстрее вернуться на дорогу.Будьте готовы к тому, что жизнь бросает на вас.

  • Как заменить свечу зажигания в грязевом велосипеде

    от Tim 3 года назад

    Пошаговый подход, объясняющий, как заменить свечу зажигания в грязном велосипеде. Этот подход не требует предварительных знаний о велосипедах или свечах зажигания.

  • Как установить ремень генератора

    от Dan Ferrell 2 года назад

    Замените ремень привода генератора или поликлиновой ремень дома с помощью этого простого в использовании руководства.

  • Замена двигателя для Honda Civic 92-95

    от LennyP 11 лет назад

    Один из лучших способов увеличить мощность вашего Civic - это заменить двигатель. Зачем продолжать бросать детали в свой автомобиль, если он никогда не получит никакого реального мощность. Если не считать турбо или нитрозный комплект, то более эффективного способа не существует увеличить мощность вашего Civic. В ...

  • ,
    Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
    1. Дом и сад
    2. Ремонт автомобилей
    3. Кузовные работы для авто
    4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

    By Deanna Sclar

    Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

    Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Поэтому, если область, на которой вам нужно рисовать, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который сможет подобрать краску и выполнить ее правильно.

    Если вы хотите получить дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

    Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

    1. Купи правильный цвет краски.

      Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля - вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

      Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

    2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

      Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

    3. Тщательно зашлифуйте место.

      Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

    4. Вымойте область тщательно.

      Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.

      Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.

    5. Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.

      Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

    6. Смешайте краску в баллончике.

      Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.

    7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.

      Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.

    8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

    9. Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.

    ,
    Как отремонтировать пузырчатую краску на стенах и потолках

    Эта страница содержит инструкции по ремонту пузырей и пузырьков краски в краске для стен и потолка. Эти методы работают для постоянного ремонта штукатурных и гипсокартонных поверхностей. Проверьте в нижней части страницы видео, демонстрирующее процесс ремонта этой стены.

    Пузырьки или вздутие во вновь нанесенной краске часто являются признаком проблемы со связью между новым покрытием и поверхностью стены или потолка.Это также может быть причиной того, что старая краска пузырится, когда она намокнет, обнаруживая проблему склеивания в оригинальном покрытии. Пузырьки обычно являются проблемой с латексными красками больше, чем с алкидными или масляными. Кроме того, блестящие покрытия, такие как полуглянцевая и яичная скорлупа, имеют большую вероятность образования пузырей, чем плоская латексная краска.

    В некоторых случаях образование пузырей может не появиться в новом лакокрасочном покрытии в течение пары часов или до следующего дня. В остальных случаях он появится сразу. Волдыри могут сжиматься по мере высыхания покрытия и исчезать вместе.Иногда это будет последним, что вы увидите в проблеме. В других случаях пузырьки начнут растрескиваться по мере их дальнейшего высыхания, и со временем краска будет отслаиваться.

    Что вызывает сбой склеивания?

    1. Пыль, масло, вода или любое другое количество загрязняющих веществ могут покрывать стены, потолок и отделочные поверхности.
    2. Нижележащий слой краски, возможно, был нанесен поверх поверхностного загрязнения, вызывая его пузыри с нанесением нового покрытия.
    3. Влага в бетоне, дереве, гипсокартоне или штукатурке может вызвать образование пузырьков краски.
    4. Виноват в том, что не шлифует блестящие, гладкие поверхности или не грунтует их.
    5. При проведении нового ремонта стен, неспособность удалить всю соединительную пыль может вызвать образование пузырей и пузырей.

    Предотвращение появления пузырьков краски

    Лучший способ решить эту проблему - это предотвратить ее до того, как она произойдет. Попытка устранить пузырение путем очистки и исправления сразу после того, как это произойдет, не будет работать. Вам придется подождать пару недель, пока латексная краска не затвердеет, и пару дней или более, чтобы алкид и масло высохли, прежде чем приступать к ремонту.Чтобы избежать образования пузырей в новом лакокрасочном покрытии, подготовьте поверхность следующим образом:

    1. Найдите пятна и грязь на поверхности, с которой вы работаете, и вытрите или смойте их.
    2. Удалите грязь, покрывающую поверхность, водой с мылом, для масляной пленки добавьте обезжириватель. Промойте чистой водой и дайте поверхности полностью высохнуть, прежде чем продолжить.
    3. Закройте все остальные пятна от дыма, химикатов и воды с помощью грунтовочного герметика и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем приступать к ремонту.
    4. Обязательно удалите шлифовальную пыль с ремонта или отделки гипсокартоном, используя влажную тряпку или губку, чтобы вытереть ее.Чаще промывайте и осторожно протирайте, чтобы не испачкать поверхность нового соединения.
    5. Заполните новый шов с помощью плоской латексной краски или латексной грунтовки и дайте ему высохнуть перед покраской

    Ремонт пузырьков краски

    Обязательно дайте новой краске полностью высохнуть перед попыткой ремонта. Это может занять до нескольких недель для покрытий на водной основе. Попробуйте соскоблить пузыри шпателем, если лакокрасочная пленка мягкая и легко отслаивается, она недостаточно сухая.Подождите, пока соскоб не даст шелушение вокруг пузыря, но не оторвется от больших площадей.

    Когда поверхность будет готова, вытолкните волдыри острым концом ножа и вставьте лезвие под слой краски, чтобы очистить весь рассыпной материал. Царапать, удаляясь от центра. Удалите всю краску, которая легко придет, если ее не удалить, она снова будет пузыриться с помощью следующего слоя краски.

    Удалите пыль и мусор со скребков, а затем закройте поверхность грунтовочным герметиком.Хорошо размешайте герметик или встряхните банку, чтобы убедиться, что она тщательно перемешана. Нанесите кистью толстое покрытие на всю область и дайте ему высохнуть в течение 30 минут. Нанесите второй слой, если поверхность была влажной или вы восстанавливаете пузырение свежей краской. Оставьте последний слой грунтовки на час или более, чтобы он полностью высох.

    Покройте урон совместным составом

    Если поверхность, с которой вы имеете дело, имеет хроническую пузырчатую проблему, или вы восстанавливаете пузырение в свежей краске, используя соединительный состав установочного типа, также называемый грязью, для этого ремонта минимизируется вероятность повторного появления пузырей.Готовая смесь имеет тенденцию добавлять слишком много влаги на поверхность и может вызвать образование пузырей на поверхности.

    Смешайте немного грязи и нанесите обезжиренное покрытие на поврежденную область. Используйте совместный нож, удерживаемый под углом, чтобы «смазать» поверхность движениями вперед и назад, оставляя около 1 | 8 дюймов. грязи позади.

    Немедленно удалите излишки грязи с поверхности, чтобы покрыть повреждения тонким слоем. Держите нож под углом примерно 30 ° и давите сильно, но не достаточно сильно, чтобы вонзиться в поверхность.Скользите с одной стороны на другую, не останавливаясь. Соскоблите собранную грязь с ножа на край емкости для грязи и продолжайте собирать оставшуюся грязь параллельными движениями, чистя нож после каждого удара.

    Проигнорируйте любые ребра, оставленные между рядами краями лезвия ножа, они будут удалены позже. Вокруг периметра пластыря удалите грязь настолько тонкой, насколько это возможно, чтобы смешать ее с окружающей стеной. Дайте грязи застыть около 30 минут.

    Нанести второй слой соединения

    Когда грязь высохнет, удалите любые ребра, используя совместный нож, чтобы сбрить их с помощью движений лезвия вверх.Кроме того, слегка отшлифуйте весь участок, если необходимо, чтобы сгладить любые другие неровности или выступы перед нанесением другого слоя. По краям пятна отшлифуйте грязь с окружающей поверхностью.

    Протрите шлифовальную пыль влажной тряпкой и нанесите второй слой грязи, скользя перпендикулярно первому слою. Если вы сняли первый слой по вертикали, нанесите следующий с помощью горизонтальных штрихов. Это поможет выровнять поверхность.

    Дайте второму грязевому слою высохнуть и, если необходимо, нанесите еще один, чтобы наложить пластырь, пока он не сократит повреждение и не сгладит поверхность.Как и прежде, снимите грязь, поглаживая перпендикулярно предыдущему слою.

    Песок и подкраска Ремонт

    Дайте патчу хорошо высохнуть, а затем отшлифуйте его легким нажатием широкими движениями назад и вперед. По краям песок труднее перетряхнуть исправляющий материал на окружающую поверхность, но избегайте закапывания в стену. Протрите шлифовальную пыль влажной тряпкой или губкой, стараясь не вытереть новый шов.

    Дайте влаге из тряпки высохнуть перед грунтовкой.Если вы ремонтируете пузырьки в свежей краске или на поверхности, поврежденной водой, заправьте тем же грунтовочным герметиком, который использовался ранее, чтобы убедиться, что проблема не повторяется. Дайте грунтовке высохнуть в течение часа или около того, прежде чем подкрашивать отделочную краску.

    Больше нравится на Do-It-Yourself-Help.com
    ,

    Смотрите также

    тел. (495) 665 08 52

    тел. (495) 508 19 83

    ооо «автопроект» 2005 - 2019