+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Японские двигатели тойота


Двигатели Toyota - проблемы и неисправности

Нет никакой необходимости в маркетинговых исследованиях, чтобы определить ожидания покупателей автомобилей Тойота. Безусловно, все они рассчитывают на долговечность - заслуга простых двигателей. Впрочем, сегодня этого порой уже недостаточно.

Чтобы продать большее количество автомобилей, приходится привлекать динамикой и низким расходом топлива. Здесь перевес на стороне агрегатов, оснащенных современным оборудованием. Однако, сложная конструкция зачастую идет в паре с меньшей отказоустойчивостью либо с огромными затратами на содержание. Как на этом фоне выглядят моторы Тойоты?

В ассортименте японского производителя легко найти очень удачные двигатели, но не обошлось и без просчетов. Рекомендаций достоин литровый двигатель (в течение нескольких последних лет производится практически в неизменном виде), серия агрегатов 1.6-2.0 ZR и большие бензиновые V6 и V8. Все они совершенны и долговечны!

Хуже новости для сторонников дизельных двигателей. С чистой совестью можно порекомендовать только 1.4 D-4D. Другие дизельные агрегаты, выпущенные после 2000 года, уже не могут сравниться с легендами из 90-х, способными преодолеть миллион километров без больших затрат. В этом направлении Toyota хотела быть в авангарде и предложила высокотехнологичные моторы, которые плохо выдерживают испытание временем.

1.0 R3 – громкий, но стойкий

Несложная конструкция и высокая прочность двигателя объемом 1,0 литр способствовали успеху Yaris и Aygo. Недостатки? Прежде всего, низкая культура работы (шум и вибрации). В соответствии с современными стандартами, литровый двигатель Тойота можно назвать устаревшим – не имеет непосредственного впрыска и наддува, а система управления фазами газораспределения контролирует только впускной вал. Конечно, в этом есть как хорошие, так и плохие стороны.

Блок имеет три цилиндра, алюминиевые блок и головку. Для привода ГРМ используется цепь. Масса двигателя – 69 кг.

Литровый двигатель сложно рекомендовать для Яриса, если вы любите динамичное вождение, часто передвигаетесь с полной загрузкой или действительно много ездите. Нехватка мощности ощущается, а попытка «пришпорить» только создает «лишний шум». С другой стороны, спокойное вождение благоприятно сказывается на расходе топлива (почти на литр меньше, чем в Yaris 1.3) и позволяет избежать веера неисправностей.

А что может пойти не так? Например, довольно быстро изнашивается сцепление (иногда его приходится менять уже после 50 000 км). Часто выходит из строя насос охлаждающей жидкости. Бывает, что мотор начинает потреблять много масла. Но это проблема встречается в автомобилях, прошедших свыше 200 000 км. Перевешивающим преимуществом послужит относительно простая конструкция, которая не требует от механика специальных знаний или инструментов.

Достоинства:

  • - простая конструкция
  • - высокая прочность
  • - низкие затраты на ремонт
  • - низкий расход топлива
  • - небольшой собственный вес

Недостатки:

  • - невысокий запас тяги
  • - вибронагруженность (три цилиндра без балансировочных валов) и шумность

1.6-2.0 ZR – отличный выбор!

Семейство ZR представлено тремя блоками - объемом 1.6, 1.8 и 2.0. Они изготовлены из алюминия (масса блока и головки 1.8 равна 97 кг), имеют два распределительных вала и цепной привод ГРМ.

Об их высоком качестве свидетельствует тот факт, что с момента внедрения и до сегодняшнего дня (они предлагаются уже более 10 лет) не было сделано практически никаких изменений. Единственное усовершенствование – это система управления клапанами Valvematic (с 2008 года). Она позволяет регулировать ход клапана в диапазоне от 1 до 11 мм, что обеспечивает более плавную работу и экономию топлива на низких оборотах.

Еще одно доказательство долговечности – это сравнительно невысокая стоимость контрактных агрегатов с небольшим пробегом. Это означает, что на них практически нет спроса.

Двигатели серии ZR – одни из наименее проблемных за последние годы. Их можно найти в различных моделях Тойота – от компактов до внедорожников.

Даже спустя длительное время довольно сложно говорить о типичных неисправностях. В 1.6 VVT-i с самого начала иногда сдавались гидравлические толкатели клапанов. Порой возникала необходимость замены насоса охлаждающей жидкости или прокладки под головкой блока. Чаще ремонтировать приходится двигатели с сомнительной историей обслуживания. Однако, все это не способно испортить хорошее мнение об этих агрегатах.

Стоит отметить, что, хотя динамика с такими моторами и кажется не плохой, но автомобиль не показывает хороших результатов во время агрессивного вождения. Эти двигатели для спокойных водителей.

Достоинства:

  • - приличная надежность
  • - приемлемые динамические характеристики
  • - умеренный расход топлива (по отношению к мощности)
  • - удовлетворительная культура работы

Недостатки:

  • - ограниченный список возможных вариантов объема и мощности

3.5 и 4.0 GR – большие и долговечные

Минивэнам и внедорожникам не обязательно использовать дизельные двигатели. Надежный бензиновый агрегат в долгосрочной перспективе дешевле в содержании и определенно создает меньше проблем.

Тойота специализируется не только на популярных малых объемах, но и больших. Такие агрегаты пользуются спросом в больших седанах, внедорожниках и фургонах. V8 UZ вошел в историю, как практически несокрушимый!

Из более новых моторов можно выделить серию GR, которая включает мотор 4.0 (Prado) и 3.5 (Toyota Camry, Highlander). Несмотря на то, что двигатели сохранили непосредственный впрыск и не имеют наддува, их нельзя назвать устаревшими. Ряды цилиндров имеют угол развала 60 градусов, а чугунные гильзы впрессованы в блок.

Четырехлитровый двигатель был адаптирован для продольной сборки и используется на внедорожниках.

Отказы? В 4.0 порой пробивает прокладку ГБЦ. Немного более длинный список имеет 3.5. Довольно часто отказывает насос охлаждающей жидкости и приходится менять катушки зажигания (до 2010 года). Проблемы порой доставляет и муфты VVT-i – шум, неисправности датчика. Впрочем, обычно эти недостатки не слишком дороги в устранении.

Достоинства:

  • - сравнительно простая конструкция
  • - хорошая долговечность
  • - достойная динамика
  • - низкий уровень шума и вибраций

Недостатки:

  • - высокий расход топлива (в сравнении с дизельным двигателем)
  • - недостаточно эффективен в сочетании со старой 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

Турбодизель 1.4 D-4D – экономичный и долговечный

Удачная и сравнительно простая конструкция, высокая популярность (в Европе), низкие эксплуатационные расходы. Покупка даже 10-летней Тойоты с дизельным 1.4 – небольшой риск!

Турбодизель 1.4 имеет 4 цилиндра, алюминиевые блок и головку, а так же непосредственный впрыск Common Rail (давление 1600 бар).

Двигатель 1.4 D-4D – это жемчужина в ассортименте Toyota. В отличие от остальных японских дизельных моторов, риск дорогостоящего ремонта здесь действительно невелик. В этом заслуга не только сравнительно простой и удачной конструкции, но и высокой популярности, что позволило механикам набить руку.

Это первый дизельный агрегат Тойота с алюминиевым блоком. В «сухом» состоянии он весит 99 кг. 1.4 D дебютировал в 2001 году под капотом Ярис первого поколения.

С тех пор многое изменилось, например, нормы выбросов – от Евро-3 до Евро-6. Но кроме введения сажевого фильтра и пьезоэлектрических форсунок (и то, и другое удорожает эксплуатацию), силовая установка не претерпела существенных модернизаций.

Высокая оценка не означает, что машину можно покупать вслепую. Многие экземпляры уже прошли свыше 300 000 км, а это может означать расходы, как минимум, на восстановление турбины или форсунок.

Часть двигателей 2004-2006 года охватывает проблема повышенного расхода масла (причина в поршнях), другим требуется перепрограммирование ЭБУ. Важно отметить, что Тойота по-прежнему бесплатно устраняет некоторые сбои в рамках сервисной акции.

Достоинства:

  • - высокая долговечность
  • - простая конструкция
  • - низкие эксплуатационные расходы
  • - достаточно хорошая производительность
  • - невысокий расход топлива

Недостатки:

  • - хлопоты с фильтром твердых частиц
  • - дорогостоящая замена пьезоэлектрических форсунок

Рискованные двигатели

Японский производитель не избежал просчетов. Среди бензиновых агрегатов их мало, но они есть. Когда Тойота предложила систему изменения фаз газораспределения VVT-i, появились проблемы с вариаторами. К счастью, недуг оказался недорогим в устранении.

Среди более новых бензиновых моторов можно выделить 1.33. Он дебютировал в 2009 году. Двигатель изначально собирал лестные отзывы. Он оказался экономичным и динамичным. Однако довольно быстро обнаружились изъяны: помимо дефектного лямбда-зонда появлялся нагар на поршнях. Для ремонта требовался демонтаж головки блока, что увеличивало расходы. Другой дефект – проблемы с компрессией.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л серии ZZ имеют склонность к повышенному расходу масла (доработали в 2004 году).

Проблемы с дизельными двигателями начались с появлением системы впрыска Common Rail. Первые варианты (90 и 110 л.с.), как сравнительно простые, еще не были худшими. Вместе с тем, дополнительные компоненты, такие как двухмассовый маховик, турбина с регулированием потока выхлопных газов и сажевый фильтр, значительно увеличивали эксплуатационные расходы. К этому добавились издержки на топливные форсунки и другое оборудование, сопутствующее более современному впрыску. К счастью, чугунный блок и ременный привод ГРМ оказались прочными.

Полная противоположность этому двигатели серии AD - 2.0 и 2.2, появившиеся в 2005 году. Оборудование значительно улучшилось, однако алюминиевый блок в процессе эксплуатации подвергался эрозии. Первый ремонт возможен, но требует больших затрат. Двигатель был значительно переработан в 2010 году.

В последние годы были представлены турбодизели BMW, которые сегодня получают нелестные отзывы.

Проблемы затронули и 3.0 D-4D (Prado и Hilux). Это хороший двигатель, но все чаще вызывают беспокойство форсунки. Проблемы с ними заканчиваются повреждением цилиндров.

Заключение

В Тойота вы имеете право рассчитывать на идеальные силовые агрегаты, и вы их легко найдете. Предвидя тенденции, компания практически отказалась от дальнейшего развития  дизельных моторов, сделав ставку на гибриды.

 

двигателей Toyota | Подержанные Toyota Двигатели

«Японские Подержанные Toyota Motors вместе с Подержанными двигателями Honda составляют 90% нашего запаса.

ПОЖАЛУЙСТА, НАЖМИТЕ НА КАПЛИ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВСЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA

Мы осуществляем следующие "ТОЙОТА ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ" &:

Тойота 4 Runner, Тойота Авалон, Тойота Камри, Тойота Селика, Тойота Королла, Тойота Крессида, Тойота Эхо, Тойота Хайлендер, Тойота Лендкрейзер, Тойота Матрикс, Тойота МР2, Тойота Пасео, Тойота Приус, Тойота Превиа, Тойота Приус, Тойота Рав 4, Тойота Секвойя, Тойота Сиена, Тойота Солара, Тойота Супра, Тойота Т100, Тойота Такома, Тойота Тундра и Тойота Терсел и Тойота Венза.

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ TOYOTA, КОТОРЫЕ МЫ ВСЕГДА ВЕДЕМ:

TOYOTA 3SFE ENGINE (для 90-2001 Toyota Camry, которая продается в качестве замены USDM

5SFE)

TOYOTA 1ZZ FE ENGINE: этот двигатель подходит для Toyota Corolla, Toyota Celica GT, Toyota Matrix,

Chevrolet Prizm & Pontiac Vibe.

TOYOTA 2AZ FE ENGINE: До сих пор это был наш продавец № 1, потому что этот двигатель в 2002 году подходил для Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Camry Solara, Toyota Rav4, Scion TC и Scion Xb.МЫ ОБЫЧНО ПРОДАЕМ ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕРАБОТАННЫМ ИЗДЕЛИЕМ 2AZ FE.

TOYOTA 5VZ FE: подходит для Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Toyota 4Runner и Toyota T100.

ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК МОДЕЛЕЙ TOYOTA, НАЖИМАЯ КАПЕЛЬ ВНИЗ.

Если вы ищете дешевые двигатели Toyota, вы попали в нужное место! Если вы ищете Toyota Engines в Хьюстоне, просто позвоните нам по телефону 713-863-9195.Последние 9 лет мы являемся надежным источником для Toyota Engines в Техасе.

У нас всегда около 40-50 единиц двигателей Toyota Camry. Дешевые двигатели Toyota Camry и лучшее качество вы можете найти! У нас всегда есть около 10-20 единиц 1ZZ FE Toyota Corolla Engines. Если вы ищете проверенные и дешевые двигатели Toyota Corolla, вы попали в нужное место! Каждый механический аспект всех двигателей Toyota проверяется перед отправкой.

Мы также восстанавливаем Toyota Motors, которая пользуется большим спросом и трудно найти:

Самым популярным восстановленным двигателем является Toyota 2AZ для Toyota Highlander, Camry и Scion TC с 2002 по 2010 годы и 1MZ VVTI для Toyota Camry, Lexus RX300, Highlander с 1998 по 2004 год.Возможность предоставления высококачественных повторно изготовленных двигателей Toyota дает нам конкурентное преимущество перед другими поставщиками, потому что у нас самый разнообразный перечень подержанных и восстановленных двигателей Toyota в Соединенных Штатах, которые наиболее надежны!

,
Подержанные японские двигатели | Купить японские двигатели с небольшим пробегом онлайн.

Наша цель

Все наши усилия направлены на поиск наилучшего двигателя или трансмиссии для наших клиентов. Чтобы сделать это возможным, мы нанимаем опытных и сертифицированных техников и производителей двигателей. Мы придерживаемся строгих процедур контроля качества, которые включают тестирование двигателей Ultra-5. Наша специальная команда в Японии подбирает качественные двигатели, использованные JDM, перед их отправкой.Мы предоставляем нашим клиентам наиболее жизнеспособное решение, когда им нужен двигатель или трансмиссия.

Обеспечение качества для клиентов

Мы заверяем наших клиентов, что они получат от нас самый надежный использованный японский двигатель или трансмиссию, который будет проверен перед отправкой. Наши двигатели J.D.M, импортируемые из Японии, по оценкам, имеют около 40 000-50 000 миль. Двигатели Non Performance продаются с 6-месячной гарантией неограниченных миль и коробками передач с 3-месячной гарантией неограниченных миль.

Превосходство | Наши принципы и философия

Мы, сотрудники оптовых японских двигателей, верим, что совершенства в нашем бизнесе можно достичь только в том случае, если мы будем придерживаться наших основных ценностей и будем честно вести свой бизнес. Наши усилия не заканчиваются только поиском хороших двигателей из Японии. Мы мечтаем и выступаем больше, чем другие, мы больше ориентируемся на качество, чем на конкурентов, мы работаем усерднее, поэтому мы ожидаем большего и, самое главное, больше заботимся о наших клиентах, чем о наших конкурентах. Мы приветствуем проблемы с распростертыми объятиями, мы стараемся улучшить наши лучшие в своем классе используемые и переработанные двигатели JDM и в области обслуживания клиентов, если они необходимы, без ущерба для наших руководящих принципов.

Наша исключительная команда на оптовых японских двигателях INC

Мы обязаны своим успехом нашим преданным сотрудникам в Хьюстоне и Осаке, Япония. Мы не могли просить о лучшей команде. У нас работают высококвалифицированные торговые представители, которые знают японский автомобильный рынок наизнанку! Наши специалисты хорошо оплачиваются, поэтому они мотивированы. Мы благодарим нашу ценную команду, без которой мы бы не достигли этого далеко!

японские дизельные двигатели

Мы предлагаем самый большой выбор бензиновых и дизельных японских моторов.

Isuzu - японская марка дизельных двигателей, которая широко используется в землеройной технике, а также в грузовиках Isuzu и GMC. Большинство двигателей Isuzu, которые мы предлагаем, на 100% совершенно новые, и лишь немногие перестраиваются.

Новый Isuzu 4BD2-T, 4HE1-T и 4HK1-T

Двигатели

для грузовых автомобилей Isuzu NPR, NQR, NRR, GMC W4500, W5500, W6500 и Chevy W. Эти двигатели оснащены новыми головками цилиндров, блоком цилиндров, коленчатым валом, распределительным валом, главными и стержневыми подшипниками, шатунами, поршнями и набором гильз.Практически все внутренние и внешние компоненты являются совершенно новыми.

Isuzu 4JB1 новый двигатель

для мини-экскаваторов Bobcat 843, 853, 543, экскаватора Case 9007B, мини-экскаватора Hitachi EX60UR / URG и мини-погрузчиков Mustang.

Новый Isuzu 6BG1 & 4BG1 Двигатель:

Эти 2 двигателя подходят для экскаваторов Hitachi, JCB и Kobelco. Мы предлагаем новые двигатели 4BG1 и 6BG1 для продажи.

Новый Isuzu 6HK1

Промышленный японский дизельный двигатель объемом 7,8 л популярен на рынке землеройной техники.Двигатель 6HK1 подходит для экскаваторов Case, Hitachi, JCB и Link Belt, а также для грузовых автомобилей Isuzu FTR, FRR & FVR. Isuzu 6HK1 также подходит для грузовых автомобилей GMC WT7500, GMC WT5500, GMC WT6500. Мы продаем восстановленный двигатель Isuzu 6HK1 с новой головкой блока цилиндров, блоком цилиндров, коленчатым валом и всеми новыми внутренними компонентами.

Японские промышленные двигатели для экскаваторов Takeuchi & Hitachi:

Теперь мы предлагаем двигатели Yanmar 4TNV98 и 4TNV98T для экскаваторов Takeuchi TB175C, TB180 и Hitachi ZX60.

Японские вилочные двигатели:

Toyota 4Y Engine: мы продаем новый полный комплект Toyota 4Y для всех вилочных погрузчиков Toyota моделей 1995-2010 годов. Toyota 4Y - один из самых известных японских двигателей, который подходит для большинства вилочных погрузчиков Toyota с 1995 по 2010 годы.

Nissan K25 и K21 Двигатель: Этот двигатель подходит для погрузчиков Caterpillar, Kalmar, Mitsubishi, Komatsu & TCM. Nissan K25 - наш самый продаваемый двигатель для вилочных погрузчиков, так как он подходит для большинства японских брендов вилочных погрузчиков.

японских мини грузовиков

Мы также импортируем японские двигатели для грузовых автомобилей Kei для автомобилей Diahatsu Hijet, Honda Acty, Suzuki Carry, Mitsubishi Mini Cab и Subaru Sambar для грузовых автомобилей 1988-2005 гг.Японские мини-грузовики - это полноприводные грузовики с двигателями объемом около 660 куб. См, которые очень популярны в США и Канаде. У нас самый большой запас двигателей и коробок передач для японских мини грузовиков в США.

Головки цилиндров

для японских дизельных двигателей: для обслуживания рынка тяжелой техники мы предлагаем НОВЫЕ головки цилиндров для дизельных двигателей. Список двигателей, для которых мы несем головки цилиндров:

  • ISUZU 6BG1

  • ISUZU 4BD2

  • ISUZU 4BG1

  • ISUZU 6HK1

  • KUBOTA 2203

  • YANMAR 4TNV98

Японский Hino J08E Восстановленный двигатель для грузовых автомобилей Hino 268 и 238: Hino J08E имеет 6 цилиндров 7.Двигатель 6 л. Двигатель Hino J08E подходит для грузовых автомобилей Hino 238 и 268, а также для Nissan UD 1800, UD 2000, UD 2300, UD 2600 и UD 3300. Теперь мы предлагаем восстановленный двигатель Hino J08E для грузовых автомобилей Hino 268 & 238. Этот двигатель имеет новую головку цилиндров, коленчатый вал, поршни, гильзы, подшипники, прокладки и восстановленный блок цилиндров.

Реконструированные комплекты двигателей

для японских дизельных двигателей. В дополнение к японским двигателям с небольшим пробегом мы также поставляем восстановленные комплекты для дизельных двигателей для японских марок, таких как дизель Isuzu, Nissan UD, грузовики Hino, грузовики Mitsubishi Fuso и экскаваторы Hitachi.

Франшизы

в Калифорнии: теперь клиенты в Калифорнии, особенно в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Напа-Вэлли, Сан-Диего, Фресно и Сими-Вэлли, могут воспользоваться ускоренной доставкой японских моторов. На долю калифорнийских франшиз приходится 20% наших общих продаж двигателей JDM.

Бестселлеры J.D.Motors всегда в наличии на складе: Мы прислушиваемся к нашим клиентам и запасам двигателей и трансмиссий, которые пользуются спросом. Наш головной офис в Японии обеспечивает регулярную отправку контейнеров.Наш японский офис внимательно следит за нашими ежедневными продажами и загружает то, что пользуется спросом. Двигатели Honda для двигателей Honda Civic и Toyota Camry являются наиболее продаваемыми двигателями для всех в этом бизнесе. У нас самый большой запас японских импортных двигателей, чем у любого другого импортера в стране.

Наша цель - удовлетворение потребностей клиентов: это наш одиннадцатый год в бизнесе. Наши продажи росли на 15% каждый год с 2008 года. Наша команда в Японии проверяет каждый механический аспект двигателя или трансмиссии, прежде чем вытащить его из автомобиля.Наши квалифицированные и опытные специалисты тщательно проверяют каждую деталь перед отправкой. Наши специалисты по обслуживанию клиентов проверяют правильность установки двигателя, предоставляя техническую поддержку перед установкой, если это необходимо. Поэтому наш японский мотор определенно даст хорошее соотношение цены и качества!

Низкий пробег - это наше обещание: это наше обещание нашим клиентам, что если у нас нет определенного японского импортного двигателя на складе, мы предложим вариант с восстановленным двигателем, но мы никогда не будем продавать нестандартные двигатели утилизации от U.С рынка. Подержанные двигатели из Японии тщательно отбираются нашими собственными сотрудниками в Японии для обеспечения высокого качества. Мы заверяем всех наших клиентов, что они получат хорошее соотношение цены и качества, если они решат купить двигатель Jdm у нас.

Предостережение перед покупкой японского двигателя: мы призываем наших уважаемых клиентов подтвердить, действительно ли другие поставщики продают двигатель, импортированный из Японии. Мы рекомендуем вам запросить у них таможенные документы, подтверждающие, действительно ли они импортировали двигатель из Японии.Есть много людей, которые искажают информацию о товаре и продают местные двигатели. На момент покупки мы можем предоставить таможенное доказательство США, которое показывает, что контейнер был фактически импортирован из Японии.

Радиаторы для японских промышленных моторов в наличии: Теперь мы поставляем радиаторы для двигателей Isuzu 4HE1, 4HK1, 4BD2 для грузовых автомобилей Isuzu NPR, NQR & NRR. Эти радиаторы также устанавливаются в кабины GMC W3500, W4500, W5500 на грузовых автомобилях.

Caterpillar C15 & 3406E Компоненты двигателя, восстановленные комплекты / комплекты Inframe уже в продаже: в 2016 году мы будем предлагать компоненты двигателя Caterpillar C15, также известные как 3406E.Это очень универсальный двигатель, который подходит для грузовых автомобилей International, Peterbilt, Freightliner, Kenworth, а также для экскаваторов Caterpillar. В 2016 году мы будем расширять нашу продуктовую линейку, добавляя двигатели и восстановленные комплекты для известных промышленных двигателей. Это будет в дополнение к основному направлению нашей деятельности по продаже японских импортных двигателей и запчастей.

Двигатель

для японских автомобилей Hino Trucks для рынка США в продаже: мы предлагаем восстановленные двигатели Hino JO8E & JO8C для грузовых автомобилей Hino 268 & Hino 338.Помимо грузовых автомобилей Hino эти двигатели также подходят для моделей 1800,2000,2300,2600,3300 Nissan UD. Мы предлагаем переработанные двигатели Hino JO8E и JO8C с новыми головками цилиндров, блоками, коленвалом, поршнями, гильзами и всеми новыми внутренними компонентами. Единственная часть, которая восстановлена, является блоком, остальное все совершенно новое. Двигатели Hino очень известны в Японии, но их трудно купить в Японии, так как это очень востребованный двигатель.

,

Подержанные Toyota Двигатели и Моторы

У нас огромный запас двигателей Toyota. У Тойоты много моделей, и если мы попытаемся перевозить 10-15 единиц каждой модели, это станет более 150 Toyota Motors, которые мы импортируем из Японии.

Вот общий список б / у Toyota Motors, которые мы осуществляем. Если щелкнуть раскрывающийся список, вы сможете выбрать конкретный список двигателей для каждой модели Toyota:

1985-1995 Toyota 4Runner двигатель 4 цилиндра. Это 22р. Мы несем Совершенно новый 22R для этой модели.

1988-1995 Toyota 4Runner двигатель (V6) 3VZ F. Мы в основном продаем двигатели для этой модели.

1994-2012 двигатель Toyota Avalon. Мы осуществляем полный спектр 1MZ как VVTi и Non VVTi, а также 3MZ FE.

1988-2012 двигатель Toyota Camry. Бывшие в употреблении моторы Camry из Японии. Мы осуществляем полный ассортимент двигателей Toyota Camry, таких как 3SFE, 5SFE, 1MZ, 1MZ VVTI, 2AZ VVTI и т. Д. Выберите раскрывающийся список Toyota Camry выше, чтобы найти свой двигатель Toyota Camry.

1988-2006 Toyota Celica двигатель.Мы осуществляем весь ассортимент от 5A FE, 3SFE, 1ZZ FE и 2AA FE. Выберите раскрывающийся список, чтобы найти правильный двигатель Toyota Celica.

1988-2012 двигатель Toyota Corolla. Это еще одна известная модель. Мы осуществляем полный спектр двигателей Toyota Corolla, таких как 5A FE и 1ZZ FE, VVTi и Non VVTi.

1988-1992 Toyota Cressida двигатель. Мы осуществляем 7MGE двигатель для Toyota Cressida.

1998-2005 Toyota Echo двигатель или Toyota Yaris Engine. Мы несем 1NZ FE для этой модели.

2000-2013 Toyota Highlander двигатель.Мы осуществляем весь спектр двигателей Toyota Highlander. Самый популярный двигатель Highlander - 1MZ VVTI & 2AZ FE.

1990-2007 Toyota Land Cruiser двигатель. Это сложнее всего найти, но мы несем весь спектр двигателей Toyota Land Cruiser.

2000-2012 двигатель Toyota Matrix. Мы осуществляем все двигатели Toyota Matrix. Мы гордимся нашим ассортиментом двигателей Toyota 1ZZ FE VVTi для Matrix.

1988-2007 Toyota MR2 двигатель. У нас также есть двигатель Toyota 1ZZ FE для Toyota MR2 Spyder.Моторы Toyota MR2 Spyder найти сложно, но мы стараемся получать 5-10 единиц каждый месяц.

1992-1996 гг. Двигатель Toyota Paseo. У нас всегда есть 5E FE и 5E FHE для Toyota Paseo.

1990-2000 Toyota Toyota Previa двигатель. Мы несем как двигатель с наддувом, так и без наддува 2TZ FE для Toyota Previa.

1999-2012 двигатель Toyota Prius. У нас есть все гибридные двигатели 1NZ FXE для Toyota Prius.

1996-2012 двигатель Toyota Rav4. Мы осуществляем весь спектр двигателей Toyota Rav4.3SFE является самым популярным. Мы осуществляем как 2WD, так и 4WD версии.

2000-2012 двигатель Toyota Sequoia. Мы осуществляем 2UZ & 1GR двигателей для Toyota Sequoia.

1997-2012 двигатель Toyota Sienna. У нас всегда есть 1MZ FE как для двигателей Sienna, так и для двигателей vvti и non vvti, также всегда есть в наличии двигатели 3MZ, 2GR FE.

1998-2009 Toyota Solara двигатель. Мы осуществляем поставки двигателей Toyota 3SFE, 1MZ FE, 2AZ FE и 1MZ VVTI для Toyota Solara.

1988-2002 Toyota Supra двигатель. Двигатели Toyota Supra 2JZ GTE, 7MGTE & 7MGE всегда в наличии.

1993-1998 Двигатель Toyota T100. Наш склад состоит из двигателей 5VZ FE, 3RZ FE и 2RZ FE для Toyota T100.

1995-2012 двигатель Toyota Tacoma. Моторы Tacoma найти сложно, но у нас есть целый ряд двигателей Toyota Tacoma, таких как 3RZ

,

Смотрите также