+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Замена бендикса на стартере


Замена бендикса на стартере, своими руками

В стартере немаловажное значение отдается бендиксу, в случае поломки которого не будет возможности завести двигатель. И, если при запуске слышится характерный металлический звук, это говорит о незамедлительной замене этой детали.

Квалифицированными мастерами не рекомендуется даже пытаться проводить ремонт бендикса, по их словам гораздо целесообразней поменять старую износившуюся деталь новый бендикс. Такая своевременная замена бендикса, а не его ремонт, позволит предотвратить разбалансировку внутренних частей с перспективой повышенного износа двигателя стартера.

Предназначение

Бендикс иначе называют обгонной муфтой, который относится к рабочему органу, находящемуся в стартере автомобиля. Крутящий момент передается шестерней от двигателя стартера к маховику ДВС. Но шестерня не может находиться в длительном сцеплении с маховиком, так как работа стартера должна занимать незначительное время, после чего он должен остывать. И для того чтобы подстраховать двигатель стартера от воздействия ДВС, предназначен бендикс.

Диагностика

Даже с богатым опытом мастеру трудно с ходу разобраться с неполадками в стартере.

Ведь причиной для замены бендикса могут стать не только стершиеся зубья шестеренки бендикса, это могут стать и стершиеся втулки, на которые насажен вал стартера, а может быть и часто встречающаяся причина — испорченность втягивающего реле. Так что для того чтобы выявить причину этой испорченной детали, необходим опыт. Некоторые мастера проводят диагностику на специальных стендах в нескольких нагрузках:

  • Под нагрузкой;
  • Без нагрузки.

А кому-то достаточно провести рукой, чтобы понять необходимость замены бендикса.

Самостоятельная замена

Самостоятельная замена бендикса не столь проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы его поменять даже на самом простом отечественном автомобиле потребуется снять стартер, а эта работа может сопровождаться рядом сложных моментов. И все-таки можно попробовать провести замену самостоятельно. И так, что необходимо сделать:

  • Снять стартер. Для этого открыв капот необходимо отсоединить отрицательный провод с аккумуляторной батареи. Автомобиль надо загнать на смотровую яму. С помощью гаечного ключа надо открутить крепление положительного провода аккумулятора к втягивающему реле. После чего снимаются две клеммы, обращая внимание на состояние изоляции на проводах. С помощью шестигранника открутить кронштейн. Затем, с помощью накидного ключа откручивается нижний болт, который держит стартер. Этот процесс довольно хлопотный. После этого выворачивается верхний болт крепления и откручивается кронштейн, с помощью которого происходит крепление стартера к блоку. После этих работ стартер аккуратно вынимается.
  • Открутив шпильки вдоль всего стартера и те, которые крепят крышку, стартер разделить две части. Вынув щеточный узел и ротор, рекомендуется прочистить все части стартера.
  • Затем необходимо снять стопорное кольцо с вала ротора и извлечь изношенный бендикс меняя его на новый. Сразу же проверить состояние втулок и вилки. Чтобы снять вилку необходимо провести аккуратную выемку резиновой заглушки и извлечь необходимый элемент.
  • Выпрессовка втулки осуществляется с помощью головки подходящего размера. В случае износа этих деталей их стоит сразу же заменить новыми. Втулки обратно загоняются с помощью молотка. При этом стоит помнить, что удары должны быть несильными и проводиться через специальную деревянную подкладку.
  • Сбор стартера производится в обратном порядке, после чего проверяют его работоспособность.

Актуально ли делать ремонт

С теоретической точки зрения, чтобы поменять бендикс нет никаких проблем, но с практической стороны дела — это несколько обременительно и затруднительно, но вполне выполнимо.

Но что можно сказать о ремонте бендикса? В принципе, даже, по мнениям профессионалов разговоров о ремонте этой детали не должно даже возникать.

Это объясняется тем, что современные машины имеют практически одинаковую износостойкость деталей, находящихся в едином узле. А значит, можно быть уверенным в том, что если износилась одна шестеренка, то вслед за ней, практически сразу, испортится следующая и так далее. Поэтому, гораздо практичней полностью поменять бендикс, к тому же стоимость самой детали невысока.

Какова последовательность действий

Итак, чтобы поменять бендикс следует провести:

  • Снятие стартера;
  • Разбор стартера;
  • Замена старого бендикса на новую деталь;
  • Собрать стартер в обратной последовательности.

Приступая к выполнению работ по замене бендикса желательно полностью снять аккумулятор, так как даже короткое замыкание может привести к серьезным последствиям. В случае появления каких-либо вопросов или сомнений стоит обратиться за советом к профессионалу.

Замена редуктора Бендикс | Как автомобиль работает

имя Bendix gear строго относится к спиральному приводному механизму инерционного типа стартер , Тем не менее, этот термин иногда используется для предварительно включенного стартера.

Неисправности приводного механизма могут возникать двумя способами. Стартер может вращаться без взаимодействия с маховик или застревание в помолвке.

В инертность стартер, грязь в спиральной нити Бендикса является обычной причиной, по которой он не зацепляется.

Снимите стартер (см. Проверка и замена стартера ) и почистить шестерня тщательно с бензином и кистью. Дайте ему полностью высохнуть: пары бензина могут взорваться. Проверьте передачу, сдвинув шестерню вдоль вала. Он должен легко скользить и возвращаться под пружину давление ,

Не смазывайте механизм: это привлечет больше грязи. Установите стартер, и ваша проблема может быть решена.

Если предварительно включенный стартер не включается или если любой из типов вместо вращения издает тупой> clunk , показывая, что оно замято, могут возникнуть более серьезные проблемы, и вам, возможно, придется зачистить стартер (см. Снятие стартера ).

Иногда стартер крутит двигатель а затем застревает в зацеплении, производя громкий вой как двигатель начинается. переключатель сразу выключите и снимите стартер для проверки.

Открытое зубчатое колесо Bendix инерционного стартера легко проверить, не разбирая двигатель , Но предварительно включенный стартер должен быть полностью удален.

При любом типе стартера, если вы не обнаружите неисправности, возможно, поврежден маховик. На маховике и на зубьях шестерни могут быть следы.

Вы можете часто проверять зубы маховика, удаляя пусковой двигатель и просматривая их через отверстие, пока помощник крутит двигатель.

Замена Бендикса на предварительно включенный стартер

Используйте инструмент тяговый снять упорное кольцо.

Снимите мотор и осмотрите приводной механизм на предмет повреждений. При необходимости снимите ведущую шестерню и сцепление сборка.

Они заменяются как единое целое, поэтому не разбирайте дальше.

Снять привод рычаг если возможно (это не может быть съемным). Возьми арматура твердо, но не слишком твердо, в тисках снять упорный хомут. Используйте древесину в челюсти тисков, чтобы не повредить арматуру.

Воротник расположен с помощью прыгающего кольца - пружинной окружности, которая входит в паз на валу предварительно зацеплен стартер и еще одна канавка внутри хомута.

Некоторые хомуты снимаются с использованием длины трубы в качестве дрейфа. Поместите его к воротнику и дайте ему острый удар, чтобы толкнуть его вниз по валу и снять с прыжкового кольца.

Постучите воротником этого типа с помощью куска труб, используемого в качестве дрейфа.

Снимите кольцо с помощью отвертки и снимите кольцо с вала.

Снимите переходное кольцо с помощью отвертки.

Другие хомуты снимаются с помощью рычажного инструмента.

Посмотрите на каждую сторону воротника, чтобы сказать, к какому типу он относится: отодвиньте или потяните его с той стороны, с которой просто видно прыгающее кольцо.

Вся шестерня сцепление сборка теперь может быть снята. Также может быть установлен стопорный кронштейн сцепления на валу. Не забудьте заменить это при сборке.

Сборки путем скольжения на шестерню-и-узле муфте, упорное кольцо и кольцо скачка. Используйте маленький съемник, чтобы привлечь тяги воротника обратно вверх по прыжкам кольца. Если это один из альтернативных типов воротника, используйте дрейф, чтобы снова надеть его. Проверьте, что он достаточно далеко, измерив конец якоря поплавок движение в длину.Максимально допустимый конец поплавка составляет 3 мм.

Замена Бендикса по инерции стартера

Специально производства Bendix пружина компрессор может быть использован, чтобы освободить стопорное кольцо.

Механизм Bendix обычно удерживается стопорным кольцом, утопленным в конец буферной пружины. Чтобы освободить его, сожмите пружину компрессор инструмент доступен в большинстве магазинов аксессуаров.

Не используйте вместо этого тиски: это может быть опасно, если пружина проскальзывает.

Тем не менее, вы можете адаптировать обычный пружина клапана компрессор, добавив короткий отрезок трубки с вырезанным из бокового зазора и покрытым сталью пластина ,

С весной сжатой, рычагом из стопорного кольца.

Винт трубка вниз на пружину, чтобы сжать его, затем крючок из стопорного кольца через зазор с помощью маленькой отвертки. Сняв зажим и стартер инерции, медленно отвинтите компрессор и снимите части привода с вала.

Одна или несколько деталей могут нуждаться в замене. Вы можете заменить любую деталь отдельно, или вам может потребоваться купить весь узел привода, в зависимости от марки. Проконсультируйтесь с автоэлектриком.

Если вы устанавливаете новый спиральный Bendix шпиндель , чувствую вдоль шлицы и темы для заусенцев. Осторожно удалите их с помощью небольшого тонкого камня карборунда. Не смазывайте детали при сборке. Используйте компрессор для замены стопорного кольца.

Проверка зазора в шестерне

Используйте щуп для проверки зазора между шестерней и подшипником.

Соберите двигатель полностью, но оставьте электрическое соединение между соленоид и мотор открыт.

Используйте тестовые провода для подключения отрицательного (-) аккумулятор Терминал (если отрицательная земля) к корпусу стартера и тому положительный (+) один к маленькому разъему на соленоиде, который соединяет его с выключатель зажигания ,

Соленоид должен защелкнуться в исходное положение.

Регулировка зазора

Ослабьте контргайку и поверните ось вращения с помощью отвертки.

Вставьте щуп между шестерней и ее подшипник на дальней стороне мотора. Зазор должен составлять 0,010 дюйма (0,25 мм), если производитель не указал другую цифру.

,

Проверка и замена стартера

Если тестирование стартер схема (Видеть Проверка цепи стартера ) указывает на неисправность стартера двигатель , отключите аккумулятор и снимаем мотор с машины - в комплекте с прилагаемым соленоид если это предварительно включенный тип двигателя.

Двигатель стартера инерционного типа

Двигатель стартера инерционного типа оснащен редуктором Bendix на валу от якоря.Когда включенный переключатель запускается, двигатель быстро вращается, вал вращается, и шестерня Bendix завинчивает шестерню вдоль резьбы, пока она не зацепится с зубчатым венцом маховика на двигателе.

A предварительно включенный стартер

Предварительно включенный тип стартера включает соленоид. Когда включенный переключатель включается, соленоид активирует рычаг, который сначала перемещает шестерню вдоль вала для зацепления с зубчатым венцом маховика, и только затем приводит в действие переключатель, который запускает вращение двигателя.

Чтобы отследить неисправность и выполнить ремонт, вам почти всегда придется снять мотор (см. Снятие стартера ), особенно если ошибка в коммутатор или щетка шестерня ,

Однако механизм Bendix инерционного стартера может быть отремонтирован (см. Замена механизма Bendix ) без зачистки; снятие двигателя с автомобиля дает достаточный доступ.

Некоторые неисправности, такие как изношенный коммутатор, не подлежат ремонту, и вам необходимо купить новый или заменить двигатель.Тем не менее, вы можете возобновить носить подшипники (Видеть Снятие стартера ).

Повреждение электрических обмоток обычно слишком сложно устранить дома. Автоэлектрик может вылечить несовершеннолетнего короткое замыкание в поле катушки , но все остальное требует установки нового или замены двигателя.

Вероятно, стоит устранить одну неисправность в двигателе, но если вы найдете более одной неисправности, проверьте стоимость всех необходимых вам запчастей. Вы можете найти дешевле - и быстрее - заменить двигатель на обменный блок.

Снятие стартера

Удерживайте клемму, но с помощью гаечного ключа, пока вы откручиваете внешнюю гайку, фиксирующую провод от батареи.

Всегда отсоединяйте батарею перед снятием стартера, который часто неловко опускается на двигатель , Возможно, вам придется поднять машину на ось стоит и работает снизу.

Отсоединить аккумулятор (земля Терминал во-первых), чтобы избежать случайного короткого замыкания.

Снимите гайку, которая удерживает на месте тяжелый провод, соединяющий стартер с аккумулятором. При использовании пускового устройства инерционного типа не допускайте перекручивания клеммной колодки, поскольку вы откручиваете гайку. Удерживайте контргайку на столбе с помощью гаечного ключа с открытым концом.

Выкрутите болты, которые крепят стартер к задней панели двигателя.

С предварительно включенным стартером, тяжелый провод от батареи соединен с соленоидом, установленным на корпусе стартера.Внимательно обратите внимание на другие провода к соленоиду, прежде чем отсоединять их.

Снимите два или три болта, крепящих двигатель к задней панели двигателя.

Поднимите мотор, следя за любым распорка регулировочные шайбы , Соберите их и запишите их порядок, чтобы вы могли правильно их переоборудовать.

Повторите процедуру снятия в обратном порядке, чтобы снова установить двигатель.

Тестирование двигателя на короткое замыкание

Используйте тестовую лампу с зажимами типа «крокодил» для проведения этих тестов.Вам придется снять концевые пластины с двигателя.

Катушки возбуждения изолированы от корпуса двигателя обмотками. Разрыв обмоток может вызвать короткое замыкание.

Если тест полевой катушки, показанный ниже, указывает на разрыв, и разрыв является незначительным, автоэлектрик может починить его.

Если арматура тест ниже показывает короткое замыкание, поместиться новый или обменный мотор.

Если на двигателе есть небольшие брызги припоя или любой другой признак того, что он перегрелся, установите запасной двигатель.

Чтобы проверить полевые катушки, закрепите один провод контрольной лампы на клемме полевой катушки, а другой - на одной из клемм аккумулятора. Подсоедините провод к другой клемме аккумулятора и прикоснитесь его свободным концом к корпусу двигателя. Если лампа горит, короткое замыкание. Чтобы проверить якорь, подключите измерительный провод между валом и клеммой аккумулятора. Подсоедините провод контрольной лампы к клемме вторичной батареи и прикоснитесь ее другим концом к каждому сегменту коммутатора.Если лампы горят, это означает, что произошло короткое замыкание. ,

Проверка и замена щеток стартера-двигателя

Вытащите щетку в сборе.

оба инертность и предварительно помолвлены закуски может иметь один из двух типов коммутатор ,

Это может быть цилиндрический коммутатор, такой как на динамо, с щетки подшипник на боковой поверхности.

Или это может быть коммутатор лицевого типа, у которого на внешнем конце плоский диск с щетками, опирающимися на диск.

Щетки из меди и углерод сплав , находятся в корпусах на концевой плите стартера.Обычно есть четыре кисти; иногда два.

Самое стартера моторы должны быть удалены и частично демонтированы (см. Снятие стартера ) осмотреть или заменить щетки. Тем не менее, некоторые имеют съемный группа что позволяет проверить как минимум две щетки с установленным двигателем.

В некоторых случаях можно заменить щетки с установленным двигателем через отверстие в боковой части концевой пластины.

На всех инерционных пускателях с торцевыми коммутаторами щетки можно заменять, не снимая арматура / Коммутатор.На предварительно включенном стартере встроенный соленоид удаляется (см. Снятие стартера ).

Если у вас нет инструкции по техническому обслуживанию, в которой приведен показатель максимально допустимого износа щетки, предположите, что за кабелем щетки должно быть не менее 8 дюймов (8 мм) щетки.

Всегда проверяйте, чтобы новые щетки плавно скользили по направляющим. Если они прилипают, удалите выпуклые пятна тонкой пилкой.

Очистить коммутатор метилированным спиртом. Дайте ему полностью высохнуть перед сборкой.Бензин не рекомендуется - искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв.

Если коммутатор остается обесцвеченным, очистите его очень тонкой стеклянной бумагой. Если поверхность сильно изношена, купите новый или замените стартер.

Снятие концевой пластины

Открутите и вытяните два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину; вытащить арматуру. Отверните два винта, чтобы освободить щетку в сборе. Вытащите щетку в сборе.

На двигателе, который не имеет смотровых окон, вы можете проверить щетки и почистить коммутатор, но замена набора щеток - это работа для электрика.

Провода изолированы таким образом, что делает невозможной пайку на новой щетке.

Чтобы достать узел щетки, снимите два длинных болта с прорезями, которые удерживают двигатель вместе.

Снимите концевую пластину и вытащите якорь, чтобы проверить коммутатор.

Освободите узел щетки изнутри концевой пластины, выкрутив два винта.

Поднимите каждую щетку с направляющей для измерения, потянув спиральную пружину с верхней части щетки и потянув вверх щетку.

Положите щетку обратно в направляющую и клин пружина на боку, чтобы пружина не вдавила щетку полностью.

Это позволяет вставлять коммутатор между щетками, не повреждая их при повторной сборке.

Снятие покрывающей ленты для проверки

Ослабьте винт и сдвиньте ленту в сторону.Некоторые стартерные двигатели имеют съемную ленту, которая закрывает смотровые «окна» по бокам двигателя. Снимите пружину и поднимите щетку. Вы можете ослабить ленту и сдвинуть ее, чтобы осмотреть щетки через окна. С этим типом вам не нужно снимать мотор. Снимите полосу и попросите помощника поработать со стартером, пока вы смотрите через окна. Выраженное изгибание 0 непрерывное искрение - показывает, что щетки или коммутатор изношены.Но всегда осматривайте щетку на предмет износа. Удалите винт, чтобы освободить провод. В некоторых случаях провода щеток крепятся винтами, которые можно снять. Затем можно извлечь всю щеточную сборку и заменить щетки, установив стартер на место.

Замена щеток

Измерьте длину щетки от ее контактной поверхности до начала отведения.

Измерьте длину каждой щетки от лица до ближайшего конца отведения.

Должно быть не менее 8 мм щетки вне провода.

Чтобы установить щетку, поднимите пружину и вставьте щетку под нее. Убедитесь, что это правильный путь. Плотно завинтите провод.

Снятие и установка

Клин пружины щетки против стороны щетки.

Убедитесь, что все щетки наполовину заклинены в направляющих с помощью их спиральных пружин, в противном случае вы не сможете сдвинуть коммутатор на место.

Прикрутите сборку щетки к концевой плите и установите коммутатор между щетками. Освободите пружины так, чтобы они давили на щетки, чтобы они соприкасались с коммутатором. Установите концевую пластину обратно на двигатель и снова прикрепите ее двумя длинными болтами с прорезями.

замена

На торцевых пускателях коммутатора имеется два способа крепления на концевой плите, под которыми размещается узел щетки.

Концевая пластина может быть прикреплена болтами, но иногда она имеет круглую зубчатую пружинную скобу, обычно скрытую под резиновой крышкой.Клип трудно рычаг выключен и не подлежит повторному использованию.

Не у всех дилеров есть запасные части; поэтому убедитесь, что новый клип готов, если вы удалите его.

Каждый вывод кисти пары имеет разную длину. Обратите внимание, какая кисть припадки где, прежде чем вынуть их. Обе конструкции имеют два из четырех щеточных проводов, прикрепленных к их поле катушка крепления по давление алюминий сварной шов.

Вы не можете ни сломать, ни возобновить это соединение. Вместо этого отрежьте поводок возле щетки, оставив короткую метку.Припой новое руководство к этому тегу.

Если вы используете абразивную бумагу для очистки цилиндрического коммутатора, оберните его и равномерно надавливайте, чтобы барабан не овал.

Для очистки лицевого коммутатора оберните абразивную бумагу вокруг куска дерева, чтобы лицо оставалось идеально ровным.

Металл лицевых сегментов коммутатора очень тонкий, поэтому позаботьтесь даже о его умеренном износе или точечной коррозии.

Замена щеток

Четыре кисти

Прервите старое лидерство, оставляя признак.

Две из щеток уже прикреплены к Терминал пост, поэтому легко заменяются.

Остальные сварены. Коротко отрежьте провода на конце щетки, оставив метку размером 10 мм. Подать каждый тег, чтобы выставить много яркого металла. Покройте это припоем, используя газ паяльник - маленький электрический, недостаточно мощный. Смажьте также концы новых поводков.

Припой новый вывод к метке.

Припой новые провода на месте, чтобы убедиться, что соединения сплошные, аккуратные и плоские.

Снятие концевой пластины с помощью пружинного зажима

Снимите резиновую крышку и снимите зажим.

Снимите пружинный зажим с помощью отвертки, стараясь не повредить конец вала.

Зажим обычно имеет круглую форму с зубчатым или зубчатым краем и может быть спрятан под резиновой крышкой. Откажитесь от клипа.

Снимите два длинных болта с прорезями, которые удерживают двигатель вместе. Снимите конец, чтобы открыть узел щетки и коммутатор.

При повторной сборке коснитесь нового зажима дома куском трубы или гнездом подходящего размера и молотком. Перед установкой резинового колпачка убедитесь, что зажим полностью дома.

Удалите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину. Обратите внимание, какая из щеток имеет более длинный вывод, прежде чем вынимать их.

Снятие болтовой концевой пластины.

Сначала выкрутите два винта со стороны шестерни мотора.

Перед тем, как откручивать концевую пластину шестерни от пускового устройства инерционного типа, ослабьте гайки на двух больших, выступающих, фиксирующих щетку болтах.

Вытащите концевую пластину шестерни и якорь вместе.

Затем шестерню, концевую пластину и якорь можно вытащить прямо из корпуса двигателя как единый узел.

Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхности якоря или коммутатора при его снятии.

Щетки на этом типе стартера часто имеют выпуклые поверхности, опирающиеся на коммутатор.Перед сборкой стартера убедитесь, что новые щетки правильно установлены.

На другом конце открутите гайку, которая удерживает клемму. Удалите четыре меньших болта, чтобы освободить концевую пластину. Сняв концевую пластину, отметьте, какая щетка имеет более длинный вывод, прежде чем вынимать их. ,

Смотрите также