+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Замена масла мицубиси


Замена масла в двигателе Мицубиси

Как проводится замена масла в двигателе в Мицубиси? В любом, даже самом дорогом и качественном, автомобиле периодически требуется замена масла. Исключением не являются и автомобили Мицубиси. Модели этой марки имеют свои особенности в интервале и способе замены масляной жидкости.

Автомобиль Мицубиси имеет свои особенности в интервале и способе замены масляной жидкости.

Что можно узнать из инструкции?

Как делается замена масла, можно узнать в пошаговой инструкции, которая прилагается к каждому приобретенному транспортному средству. Причем документ стоит прочитать сразу же после покупки автомобиля, потому что ни один автомастер, несмотря на свой профессионализм, не сможет сделать все как полагается. Специфика данного транспортного средства предполагает индивидуальный подход. В инструкции указано, что первую замену замена масла в двигателе в Мицубиси необходимо проводить вскоре после начала эксплуатации, как только пробег достигнет трех тысяч километров. Такая скорая замена смазки сначала может неприятно удивить автовладельца, но на самом деле это легко объяснимо. Дело в том, что за столь непродолжительный период двигательный механизм обкатывается, притираются его отдельные части, в структуре образуются абразивные частицы, которые должны быть немедленно удалены. Иначе это может спровоцировать появление технических дефектов.

После первой заливки смазочного материала время до следующей замены резко увеличивается. Вторую заливку нужно проводить уже через десять тысяч километров пробега. По этой причине важно читать инструкцию и стремиться в точности придерживаться ее рекомендаций. Многие автомобилисты игнорируют эту рекомендацию, что и является причиной обращения в автосервис на диагностику и ремонт.

Вернуться к оглавлению

Оптимальный уровень масла

Первую замену замена масла в двигателе в Мицубиси необходимо проводить, как только пробег достигнет трех тысяч километров.

Когда машина работает уже несколько месяцев, возникает вопрос, когда следует менять масло в двигателе. Точного ответа в инструкции нет. Все зависит от многих факторов, таких как время эксплуатации, качество масла, изношенность оборудования и т.п. Поэтому самый верный способ узнать остаток и состояние моторного масла – это провести его замер, что сделать просто. Предварительно нужно дать остыть двигателю в течение десяти или двадцати минут. Это необходимо, так как, когда мотор нагрет, все горюче-смазочные материалы тоже нагреваются и расширяются. В таком случае едва ли можно объективно оценить приблизительный объем смазочных жидкостей.

Ко всему прочему, при работающем моторе масляные брызги раздетаются во все стороны, поэтому на стекание капель смазки со стенок обратно в поддон тратится определенное количество времени. После того как двигатель остынет, можно открыть капот и извлечь из масляного отсека контрольно-измерительный щуп. Он и укажет точный объем смазки в автомобиле. Только показатель щупа может дать полную и объективную картину наличия смазочного материала. Следующий вопрос, который встает перед автовладельцем, сколько конкретно нужно масла? Это определить также довольно просто. Поэтапно нужно пройти следующие шаги:

  1. Для начала необходимо протереть вынутый ранее щуп. Подойдет любая чистая тряпка или марля.
  2. Затем щуп нужно сразу же установить обратно в двигатель, при этом не закручивать его, а только вставить.
  3. Далее щуп нужно вынуть обратно и посмотреть на шкалу измерения. Уровень наличия масла измеряется по шкале от “Min” до “Max” (минимум и максимум соответственно).
  4. Если уровень смазочной жидкости не достиг минимального показателя, то можно долить ровно столько масла, чтобы он достиг точки максимума. Напротив, если уровень заметно превышает показатель максимума, то необходимо взять шланг или шприц для того, чтобы устранить излишки масла. Шланг или шприц необходимо опустить в смазочный отсек и откачивать жидкость до того момента, пока ее объем не будет приемлемым.
  5. Проверить объем можно, обратно поместив и вынув щуп. Желательно, чтобы в конце процедуры отметка была на точке “Max”.

Вернуться к оглавлению

Какое масло выбрать?

Уровень наличия масла измеряется по шкале от “Min” до “Max” (минимум и максимум соответственно).

К вопросу о выборе масла нужно подходить очень ответственно. Часто автомобилисты колеблются и не могут выбрать тот или иной товар. Но сейчас для правильного выбора смазки производителями созданы весьма четкие ориентиры. Необходимо отталкиваться от типа двигателя, уровня необходимой вязкости, качества и допуска. Рекомендации в выборе масла находятся в технической документации автотранспортного средства. Ей лучше всего следовать неукоснительно. Конечно, можно пытаться экспериментировать, но необходимо понимать, что это может привести к поломке ряда деталей. Еще один вопрос, который встает перед автомобилистами, – использовать ли промывочные масляные жидкости. Конечно, желание прочистить лишний раз двигательные агрегаты возникает не раз. Но тут нужно быть осторожными.

Дело в том, что многие промывочные средства имеют ацетоновую основу или содержат определенный процент ацетоновых соединений. Они негативно влияют на детали внутри корпуса автомобиля и в самом двигателе. Поэтому лучше обойтись без них. Исключением можно считать использование моющих средств для силовых агрегатов, но только в разобранном виде. Если автолюбителям на самом деле хочется промыть свой мотор, то ничего лучше, чем обычная солярка, для этого не подойдет.

Вернуться к оглавлению

Пошаговый метод замены масла

Чтобы правильно произвести замену масла в автомобиле марки Мицубиси, нужно выполнить ряд определенных действий. Не все так просто, потому что существуют некоторые отличия в замене смазочной жидкости в отдельных моделях, производимых концерном Мицубиси.

Однако этот процесс не сложнее, чем стандартная заправка маслом у других автомобильных марок. Поэтапно весь процесс замены масла выглядит так:

  1. Необходимо поместить автомобиль в достаточно большую яму, чтобы вы могли поместиться в нее полностью.
  2. Откройте капот и открутите крышку на заливной горловине, находящейся на двигателе. Положите крышку так, чтобы потом ее можно было легко найти.
  3. Спускайтесь в яму под автомобиль. Специально для работы подбирается ключ семнадцатого размера, которым необходимо вывернуть сливную пробку, находящуюся на картере двигателя. Это делать нужно максимально аккуратно, потому что масло может еще не остыть и есть риск получить масляный ожог. Для откручивания желательно иметь при себе удлинитель или хотя бы трещотку, чтобы делать это на расстоянии. Необходимо слить все масло до конца и ждать, пока оно полностью не перестанет капать. Только после этого вновь можно браться за дело.
  4. Следующим шагом выкручивается масляный фильтр. Снять его можно руками, но не всегда. Если возникли затруднения, необходимо приобрести трещотку с головкой размером шестьдесят миллиметров. После этого руки надо сразу убрать, так как из под самого фильтра потечет смазка.
  5. После того как слито все, что было в фильтре, берется новая прокладка для сливной крышки и ставится взамен устаревшей. Также понадобится тонкая отвертка, чтобы зацепить и убрать старую непригодную прокладку.
  6. Крышка от масляного отверстия прикручивается на свое место.
  7. Берется новый масляный фильтр, в него наливается свежая смазочная жидкость, смазывается уплотнительное кольцо и прикручивается на положенное место.
  8. Начинается процесс заливки масла, при котором периодически необходимо проверять количество залитой жидкости.
  9. Закрываете горловину и капот.
  10. Заводите двигатель.

Это под силу каждому автолюбителю – всего десять легких и простых действий. Не нужно идти в автосервис и тратить свои деньги.

Правильная эксплуатация автомобиля марки Мицубиси приведет к долгой жизни любимого автомобиля.

Руководство по замене и замене масла в двигателе Mitsubishi Mirage - 2012–2016 модельные годы - 3-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л
This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы шестого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годы) Mitsubishi Mirage в замене моторного масла и замене масла фильтр на Трехлитровый 1,2-литровый двигатель 3A92 DOHC MIVEC 12V.

Владельцы других автомобилей Mitsubishi такие как Lancer, Outlander, Galant, Montero, Eclipse, 3000GT, Endeavour, Raider, Diamante, Attrage, Carisma, Colt, Grandis, Magna, Паджеро, Космическая Звезда и пересмотренный 2017 Mirage может также найти полезные инструкции для DIY.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами являются следующие: Mobil 1 M1-110 , Фрам PH7317 , Bosch 3323 , K & N PS-1010 , Wix 51356 , Pennzoil HPZ-37 , Purolator PL14610 и Royal Purple 10-2867 .

Инструменты, необходимые для этого Процедура включает в себя пол, домкрат, две подставки, гнездо 17 мм, 3/8 "приводной храповик, контейнер для отработанного масла, автомобильная воронка и четыре У.S. кварты новых SAE 0W-20 синтетическое масло.

Первые шаги чтобы запустить двигатель, дайте ему прогреться в течение нескольких минут, оставьте машину на ровную поверхность и выключить зажигание.

Прогрев двигателя поможет приостановить любой Загрязняется старым маслом, а также позволяет ему быстрее вытекать.

Включите аварийный стояночный тормоз и колодка с обеих сторон задних колес чтобы предотвратить движение автомобиля.

Откройте капот, открутите крышку заливной горловины в направлении против часовой стрелки и поднимите белый пластиковый щуп обрабатывать дюйм или два.

Снятие крышки маслоналивного патрубка и частично удаление щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старое масло стечь быстрее.

Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля с пол джека и надежно поддерживайте его как минимум двумя домкрат стоит .

Слайд под моторным отсеком автомобиля с контейнер для отработанного масла, гнездо 17 мм и храповик 3/8 ".

Руководство по замене моторного масла Mitsubishi Lancer - 2008–2015 модельные годы
This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы восьмого поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Mitsubishi Lancer в замене моторного масла и замена масляного фильтра в канистрах на MIVEC 4B11 2.0L или 4B12 2.4L рядные четырехцилиндровые двигатели.

Владельцы других автомобилей Mitsubishi такие как Мираж, Lancer Evolution («Эво»), Outlander, 3000GT, Diamante, Eclipse, Endeavour, Galant, Montero, ASX, Triton L200 и Рейдер также может найти эти инструкции для DIY полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя пол джек, две стойки джек, 10 мм розетка с 1/4 "храповик привода, 17-мм гнездо с приводом 3/8" ключ с трещоткой или ключ на 17 мм, контейнер для отработанного масла, новый масляный фильтр и 5 кварт США нового масла SAE 0W-20 .

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами деталей включают следующее: Mobil 1 M1-110 , Purolator PL14610 , Royal Purple 10-2867 , Фрам PH9688 , Bosch 3323, K & N PS-1010 , Wix 51356 , Denso 150-1006, Mann-Filter ML 1008, ACDelco PF2057, Pennzoil PZ-37 и Mitsubishi MZ690116.

Первые шаги чтобы прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затем выключите двигатель.

Потепление двигатель поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте этому истощаться быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Откройте капот, открутите крышку заливной горловины в направлении против часовой стрелки и поднимите щуп уровня масла на дюйм или два

Снятие крышки маслозаливной горловины и вытягивание щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старому масло слить быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую часть автомобиля с полом домкратом и надежно поддерживать его с двумя домкрат стоит .

(В качестве альтернативы, вы можете использовать автомобильный рампы для поднятия передней части автомобиля.)

Слайд под передней частью автомобиля с Гнездо 10 мм и ключ с трещоткой 1/4 ".

Чтобы получить доступ к болту слива масла и масляному фильтру, вам нужно будет снять черную пластиковую сервисную панель под двигателем крышка (А.К.А. "брызговик" или "защитная пластина").

Руководство по замене и замене масла для спортивного двигателя Mitsubishi Outlander - 2011–2017 модельные годы - MIVEC 4B11 DOHC 16 В 2.0L I4 Motor
This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) и 2017) Mitsubishi Outlander Sport в замене моторного масла и замена масляного фильтра на MIVEC 4B11 DOHC 16V на 2,0 литра четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Mitsubishi такие как Лансер, Аутлендер, Мираж, ASX, RVR, Галант, I-MIEV, Монтеро, Эклипс, 3000GT, Endeavour, Raider, Diamante, Attrage, Carisma, Colt, Grandis, Magna, Паджеро и Космическая Звезда могут также найти эти инструкции для DIY полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя домкрат с двумя стойками (опционально), 17-миллиметровая розетка с храповым механизмом 3/8 ", Масляный фильтр Lisle 63600 гаечный ключ, контейнер для отработанного масла, новый масляный фильтр и 5 шт. кварты новых SAE 0W-20 масло.


Правильный номер запасного масляного фильтра варьируется в зависимости от года выпуска вашего Outlander Sport. Пожалуйста, обратитесь к Amazon Part Finder веб-сайт для проверьте совместимые масляные фильтры для вашего внедорожника.

Несколько совместимых масляных фильтров на 2011 и Модели Outlander Sport 2012 включают следующее: Mobil 1 M1-104 , Purolator PL14459 , K & N PS-1004 , Pennzoil HPZ-37 , Фрам PH9688 , Royal Purple 10-2808 и Bosch 3312 .

Некоторые совместимые масляные фильтры на 2013 год, 2014, 2015, 2016 и 2017 модельные годы выглядят следующим образом: Mobil 1 M1-110 , Фрам PH7317 , Bosch 3323 , Purolator PL14610 , Pennzoil HPZ-37 , Wix 51356 и ACDelco PF2057 .

Первые шаги - прогреть двигатель на несколько минут, припарковать Автомобиль на ровной поверхности, а затем выключите зажигание.

Прогрев двигателя поможет приостановить любой загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

Включите аварийный / стояночный тормоз и колодку обе стороны задних колес для предотвращения движения автомобиля.

Откройте капот, открутите крышку маслозаливной горловины в против часовой стрелки и поднимите щуп уровня масла на дюйм или два.

Снятие крышки заливной горловины и частично подтягивание щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также дайте старому маслу быстрее стечь.

.

Смотрите также