+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Замена масла в двигателе мицубиси асх


Замена масла в Митсубиси ASX. Меняем масло Mitsubishi ASX своими рукамиЗамена масла в Митсубиси ASX. Меняем масло Mitsubishi ASX своими руками

Впервые свет увидел Mitsubishi ASX в Женеве 2010-го. На внутренних рынках Японии автомобиль имеет название RVR а в Соединенных Штатах продается как Outlander Sport. На рынках России ASX можно найти с тремя разными двигателями силой 1.6, 1.8 и 2.0 литрами. Есть также и дизельные агрегаты силой 1.6 и 2.2 л, но в Россию они так и не доехали.

В любом случаи автомобилю (даже японскому) нужен уход и обслуживание. Чем лучше вы будите ухаживать за механизмом тем дольше он порадует вас. Регламентное обслуживание должно выполнятся один раз в 15 000 км. Замена масла и фильтров очистки не трудное дело и его можно выполнить своими руками в течении часа на заднем дворе.

Заправочные объемы и выбор масла

 

Владельцы ASX рекомендуют заливать фирменное масло Mitsibishi MZ 320151 Motor Oil API SM со степенью вязкости 0W-30.

Ниже расположение таблица вместимости масла для разных версий двигателей двигателей. В любом случаи если купить канистру на 5 л, то около литры отстраниться на доливку (а это нужно иметь ввиду).

Система смазки двигателя (включая фильтр)

     1,6 л 4A92

     1,8 л 4B10

     2,0 л 4B11

4.0

4.0

4.0

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Руководство по замене и замене масла для спортивного двигателя Mitsubishi Outlander - 2011–2017 модельные годы - MIVEC 4B11 DOHC 16 В 2.0L I4 Motor
    This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) и 2017) Mitsubishi Outlander Sport в замене моторного масла и замена масляного фильтра на MIVEC 4B11 DOHC 16V на 2,0 литра четырехцилиндровый двигатель.

    Владельцы других автомобилей Mitsubishi такие как Лансер, Аутлендер, Мираж, ASX, RVR, Галант, I-MIEV, Монтеро, Эклипс, 3000GT, Endeavour, Raider, Diamante, Attrage, Carisma, Colt, Grandis, Magna, Паджеро и Космическая Звезда могут также найти эти инструкции для DIY полезными.

    Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя домкрат с двумя стойками (опционально), 17-миллиметровая розетка с храповым механизмом 3/8 ", Масляный фильтр Lisle 63600 гаечный ключ, контейнер для отработанного масла, новый масляный фильтр и 5 шт. кварты новых SAE 0W-20 масло.


    Правильный номер запасного масляного фильтра варьируется в зависимости от года выпуска вашего Outlander Sport. Пожалуйста, обратитесь к Amazon Part Finder веб-сайт для проверьте совместимые масляные фильтры для вашего внедорожника.

    Несколько совместимых масляных фильтров на 2011 и Модели Outlander Sport 2012 включают следующее: Mobil 1 M1-104 , Purolator PL14459 , K & N PS-1004 , Pennzoil HPZ-37 , Фрам PH9688 , Royal Purple 10-2808 и Bosch 3312 .

    Некоторые совместимые масляные фильтры на 2013 год, 2014, 2015, 2016 и 2017 модельные годы выглядят следующим образом: Mobil 1 M1-110 , Фрам PH7317 , Bosch 3323 , Purolator PL14610 , Pennzoil HPZ-37 , Wix 51356 и ACDelco PF2057 .

    Первые шаги - прогреть двигатель на несколько минут, припарковать Автомобиль на ровной поверхности, а затем выключите зажигание.

    Прогрев двигателя поможет приостановить любой загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

    Включите аварийный / стояночный тормоз и колодку обе стороны задних колес для предотвращения движения автомобиля.

    Откройте капот, открутите крышку маслозаливной горловины в против часовой стрелки и поднимите щуп уровня масла на дюйм или два.

    Снятие крышки заливной горловины и частично подтягивание щупа поможет предотвратить образование вакуума, а также дайте старому маслу быстрее стечь.

    Необязательный шаг - поднять переднего пассажира. сторона автомобиля с домкратом и надежно поддерживайте его с помощью как минимум два гнезда стоит . Я предпочитаю иметь дополнительную рабочую комнату под внедорожник. Вы может быть в состоянии легко слить масло и заменить фильтр без поднятия автомобиль.

    (В качестве альтернативы, вы можете использовать автомобильные рампы поднять переднюю часть автомобиля.)

    10 шагов для замены моторного масла

    • Главная
    • Категории
      • Аксессуары
        • Аксессуары для интерьера
        • Внешние аксессуары
        • игрушки
      • Очистка и детализация
      • Электроника
        • Аудио
      • Двигатель и производительность
      • Инструменты
      • Шины и Диски
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Уход на дому
      • RV Campers
      • Внедорожники
      • Гарантии
        • Расширенные гарантии
        • заводских гарантий
    • Блог
    • Инструменты
      • Калькулятор размера шин
      • Wheel & Tire Finder
    • О нас
    • Контакт