+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Замена масла в киа сид мкпп


Замена масла в МКПП Киа Сид: процесс, описание, видео

Как в любом автомобиле в Киа Сид коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Киа Сид, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Киа Сид достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведения процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Киа Сид:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  3. Ищем сливную и заливную пробку. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  4. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
  5. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
  6. Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  7. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  8. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Киа Сид

Наиболее хорошо для Kia Ceed показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Объем двигателя

Номер двигателя

Год производства

Какое масло

Применение

Сколько масла

1.5

D4FA

2007

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

2 л.

2006

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

2 л.

2005

API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

2 л.

1.6

G4ED

2007

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

2.15 л.

2006

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

2.15 л.

2005

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

2.15 л.

2004

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

2.15 л.

2.0

G4GC

2007

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

2.15 л.

2006

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

2.15 л.

2005

API GL-4, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло

Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП

2.15 л.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Киа Сид поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Сид прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

В вашем транспортном средстве много жидкостей, но одной из самых важных для отслеживания является трансмиссионная жидкость.Должны ли вы измениться, не является предметом споров: да, вы должны. Но частота выполнения этой услуги зависит от производителя и транспортного средства, и она открыта для обсуждения.

В графике обслуживания многих автоматических коробок передач производитель не требует свежей жидкости до 100 000 миль, а с некоторыми трансмиссиями Ford - даже 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго и что это должно быть сделано по крайней мере каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется более обычное трансмиссионное масло, а не жидкость для автоматических трансмиссий, и, как правило, они работают по другому графику технического обслуживания, поэтому лучше ознакомиться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связанные: Подробнее Новости сервиса

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Тяжелое использование - например, частая городская езда на остановках, перевозка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит ухудшение состояния. Такой тип вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а тепло увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в основном является смазочным материалом, трансмиссионная жидкость служит как маслом, так и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает коробку передач и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высокой нагрузки, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионного масла, а в ремонтной мастерской проверять состояние жидкости. Трансмиссионная жидкость часто красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она становится темнее. Он также может приобретать обожженный запах, который может указывать на необходимость замены или передачи механических проблем.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Во многих современных автомобилях нет щупа для измерения трансмиссии, и автопроизводители вместо этого рекомендуют сервисному центру проверить уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли на коробке передач щуп, который легко доступен; Если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендуемую процедуру проверки вашей трансмиссионной жидкости.

2. Для максимально точного считывания припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими компонентами двигателя; многие автомобили рекомендуют, чтобы двигатель и трансмиссия находились при рабочей температуре при проверке трансмиссионной жидкости.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем или выключенном двигателе. Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют передвигать селектор передач на каждую передачу в течение нескольких секунд, прежде чем проверять жидкость; всегда возвращайтесь к парковке или нейтральному положению и включайте стояночный тормоз перед выходом из автомобиля.

6. Найдите ручку щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; Опять же, руководство вашего владельца поможет вам найти его.

7. Снимите щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячие детали двигателя или выхлопные трубы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем снимите щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками низкого уровня и полной отметки.

9. Если у вас есть утечка, и вам необходимо заполнить ее, убедитесь, что вы используете рекомендуемую трансмиссионную жидкость, заполните ее до соответствующего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Снова установите щуп, когда закончите.

Другим признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы принимаете свой автомобиль для замены масла или другого обычного обслуживания, ремонтная служба может потребовать от вас оплаты замены или промывки трансмиссионной жидкости. Даже если они могут показать вам, что жидкость темнее, чем оригинал, это может не означать, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации и посмотрите, что производитель транспортного средства рекомендует, прежде чем принять решение.Это также даст вам время для покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую жидкость, а не дают старой жидкости просто стечь. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вы не должны этого делать (Honda - одна; есть другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем согласиться на флеш. Посмотрите в руководстве вашего владельца. Некоторые производители, такие как Honda, также требуют свой тип жидкости для автоматических трансмиссий и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Кроме того, некоторые автоматические коробки передач имеют фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что ремонтная мастерская использует правильную жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле и у вас пробег одометра более 100 000 миль, стоит ли менять его на ? Мы видели неоднозначные мнения по этому поводу, некоторые механики предлагали, чтобы вы просто оставляли достаточно хорошо в одиночестве, если у вас нет проблем с изменением.Добавление топлива к этой теории - истории о том, что старые трансмиссии выходили из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает сбой в передаче, поэтому мы склонны сделать это, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от проскальзывания передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что замена жидкости будет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Автомобили.Компания com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля, выполнив указанные выше действия.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Автомобили.Редакционный отдел com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,
MINI Cooper с ручной коробкой передач и заменой дифференциальной жидкости (R50 / R52 / R53 2001-2006)
Эта статья является одной из серии, выпущенной вместе с новой книгой Pelican Parts, «Как обслуживать и модифицировать ваш MINI Cooper». Эта книга содержит 270 страниц полноцветных проектов, в которых подробно рассказывается обо всех аспектах: от изменения производительности до замены тормозных колодок. С более чем 1100 полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эта книга обязательна для чтения в любой коллекции владельцев MINI! Нажмите здесь для получения более подробной информации

Одной из самых простых задач, выполняемых на MINI, является замена трансмиссионной жидкости.Очень важно убедиться, что жидкость в вашей коробке передач находится на должном уровне, иначе ваша коробка передач будет испытывать значительный износ. Синхронные кольца и ползунки все зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скоростям при переключении. Если в вашей коробке передач мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится. Кроме того, переключать машину будет сложнее. Одна из первых вещей, которую вы должны проверить на MINI, у которого возникают проблемы при переключении передач, - это уровень масла в коробке передач.Кроме того, поддержание смазки дифференциала и всех связанных с ним зубчатых колес также должно помочь увеличить пробег топлива.

Трансмиссионное масло также помогает снизить температуру внутри трансмиссии. Двигатель является одним из основных источников тепла для трансмиссии, поскольку он проводит и излучает через и вокруг точек, где установлены двигатель и трансмиссия. Коробка передач также создает тепло, когда шестерни и синхронизаторы вращаются внутри корпуса. Поддержание трансмиссионного масла на должном уровне помогает уменьшить проблемы с теплом.Наличие большого резервуара масла для распределения тепла по всей передаче помогает снизить температуру. На некоторых трансмиссиях BMW с более высокими характеристиками часто устанавливается внешний радиатор охлаждения, который работает аналогично радиатору двигателя.

MINI Cooper и Cooper S определяют использование «пожизненной» жидкости. Это означает, что жидкость не предназначена для замены. Я не сторонник жизненных жидкостей вообще. На мой взгляд, трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или примерно раз в два года.Это число является приблизительной оценкой и может варьироваться в зависимости от вашего использования вашего MINI (трасса против улицы). В трансмиссии много движущихся частей, и они имеют тенденцию сбрасывать мелкие микроскопические металлические частицы в масло. В частности, синхро кольца постепенно изнашиваются со временем, каждый раз, когда вы переключаетесь. Несмотря на то, что подшипники трансмиссии не так чувствительны, как подшипники двигателя, они все же могут испытывать износ этих частиц в масле.

MINI Указывает использование масла MTF-94 в Getrag. 6-ступенчатая.Кажется, есть некоторая путаница относительно этого масла и что именно это. Судя по моим исследованиям, это продукт Texaco, который был переименован в BMW и MINI. Попытки купить масло у местного дилера привели к тому, что они предложили продать мне услугу замены трансмиссионного масла. Основываясь на своих исследованиях, я нашел эквивалент для многих механических коробок передач MINI, выпущенных в 2006 модельном году, полностью синтетическую модель 75 Вт / 80 Вт GL-4. Он был золотым стандартом в трансмиссиях BMW на протяжении многих лет и настоятельно рекомендуется использовать в вашем MINI.В настоящее время Pelican Parts может предоставить вам кварта или галлон (см. Рис. 1).

Механическая коробка передач MINI имеет две заглушки для наполнения и опорожнения трансмиссионного масла, расположенные сбоку и снизу картера коробки передач. Обратите внимание, что расположение заливных / сливных пробок на Cooper и Cooper S различно (см. Рис. 2 и рис. 3). Если вы просто проверяете уровень масла в вашей коробке передач, начните с удаления верхней пробки заливной горловины сбоку. передачи (см. рисунок 4).Это пробка, в которую вы добавляете жидкость. Когда вы удалите заглушку, возьмите палец и воткните его в отверстие, наклоните его к земле и посмотрите, не почувствуете ли вы там жидкость. Убедитесь, что вы делаете это, когда машина холодная и припаркована на ровной поверхности. Если вы можете ощутить уровень жидкости пальцем, значит, ваш уровень жидкости примерно правильный, или, возможно, потребуется лишь немного долить.

Если вы не можете почувствовать уровень жидкости, вам нужно добавить трансмиссионное масло в картер.Если вы планируете заменить масло, снимите небольшую заглушку в нижней части картера коробки передач (см. Рис. 4). Это мудрая идея, чтобы попытаться слить масло из коробки передач, когда машина тепло, так как это поможет, легче вытечет. Убедитесь, что у вас есть сливной поддон, способный обрабатывать как минимум 4 литра трансмиссионного масла. Проверьте жидкость в сковороде, чтобы увидеть, нет ли каких-либо необычных металлических кусочков или песка в масле (см. Рис. 5).

Во время слива жидкости вы можете использовать это время для очистки сливных пробок.Используя ватный тампон или бумажное полотенце, тщательно удалите весь черный мусор и частицы, которые могли там попасть.

Замените нижнюю (сливную) пробку на коробке передач, но не затягивайте ее слишком плотно (32-50 Нм или 24-30 фут-фунтов). Эти заглушки не имеют тенденции к утечке (трансмиссионное масло гуще, чем моторное масло). Если это произойдет позже, вы всегда можете затянуть немного больше. Теперь добавьте трансмиссионное масло в корпус. Лучший способ сделать это с ручным масляным насосом.Они доступны в большинстве магазинов автозапчастей и прикрепляются к верхней части пластиковой бутылки трансмиссионного масла. (См. Рисунок 6 и Рисунок 7) Они работают очень похоже на дозаторы жидкого мыла, которые вы найдете в большинстве ванных комнат. Накачайте коробку передач, наполненную жидкостью, пока она не начнет вытекать через заливное отверстие. Модели R50 / R52 MINI Cooper до 07/04 используют 2 литра масла. С 07/04 по 2008 год они используют 1,5 кварта. R53 MINI Cooper S использует 1,5 кварта до 2007 года. R55 / R56R57 MINI Coopers использует 1,8 кварта, а модели MINI Cooper S используют 2.0 кварт с 2008 г.

Замените пробку заливной горловины и очистите несколько капель, которые могли вытечь из отверстия. Снова установите верхнюю (заливную) пробку в коробку передач и затяните ее с усилием 20-30 Нм (15-22 фут-фунт.) (Для MINI Cooper S затяните верхнюю пробку до 43 Нм (32 фут / фунт.)).

(R50 Cooper): Процедура замены трансмиссионной жидкости на автомобилях, отличных от S, одинакова, хотя отверстия для слива и заполнения автомобиля различны. На этих автомобилях сливные и заливные пробки представляют собой 17-миллиметровые болты вместо внутренних шестигранных пробок, а также установлены на противоположной стороне дифференциала.Обязательно замените две медные шайбы, которые находятся на задней части сливной и сливной пробок (номер детали 23-10-0-630-776).

Рисунок 1

Показанный здесь золотой стандарт для многих трансмиссий BMW и MINI, Red Line MTL. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло подходит для применения в GL-4. Это масло является отличной альтернативой заводскому маслу и доступно в Pelican Parts.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Здесь показаны две заглушки для трансмиссии на MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Здесь показаны две заглушки для трансмиссии на MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Пробка заливного отверстия (зеленая стрелка) находится над сливной пробкой (желтая стрелка). Разница здесь в том, что пробки для заливки и слива находятся на противоположной стороне коробки передач. Процедура слива и повторного заполнения коробки передач идентична.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если вы проверяете только уровень трансмиссионной жидкости, снимите только верхнюю заглушку. Уровень жидкости должен быть только в нижней части верхнего отверстия пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Хорошая идея - дать машине прогреться или проехать несколько раз вокруг блока, чтобы жидкость внутри прогревалась.Это поможет утечке из трансмиссии. Снимите нижнюю сливную пробку после снятия верхней пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед сливом трансмиссионной жидкости убедитесь, что у вас есть сливной поддон емкостью не менее 4 кварт. Обязательно держите на руках бумажные полотенца для очистки от разливов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Здесь показана сливная пробка, снятая с MINI Cooper с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Магнитная заглушка используется для сбора металлической стружки в коробке передач, возникающей при износе движущихся частей внутри. Замена жидкости часто помогает предотвратить это. Протрите сливную пробку перед повторной установкой с помощью новой стиральной машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После полного слива жидкости из трансмиссии заменить сливную пробку. Рекомендуется использовать ручной жидкостный насос для заполнения коробки передач новой жидкостью.Там не так много места для бутылки, поэтому ручная помпа - отличная альтернатива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Здесь показана трубка от жидкостного насоса, поступающего в заливное отверстие на коробке передач. (зеленая стрелка) Продолжайте качать, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия. Затем осторожно снимите шланг для жидкости и снова установите заглушку на место в коробку передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

,
Как проверить и заменить жидкость для автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Чисто тщательно. Если есть охлаждающая решетка, очистите это также.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и заправка ) или потому что двигатель Скорость тикового перехода была неправильной, когда вы проверили уровень.

Проверьте в автомобильной инструкции, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Долив неправильной жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых небольших автоматических коробках передач, таких как те, которые используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость представляет собой то же масло, что и смазка двигателя, и берется из общей отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до отметки на указатель уровня , Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Отстойник и вентиляционные решетки на крутящий момент преобразователя Корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приводит к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с селектором в парке 'P'.

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять, когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру. После пробега 5 миль, парк на уровне земля и применить Ручной тормоз ,

Двигатель работает на холостом ходу. шестерня селектор рычаг по крайней мере, три раза через все позиции.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу две минуты.

Очистите область щупа, чтобы грязь не попала в коробку передач.

Перед снятием щупа протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу вытащите щуп и протрите его чистой, не пышной тканью. Замените его аккуратно, чтобы не сила жидкость обратно в трубку измерительного щупа и, таким образом, дает ложные показания.Снимите его немедленно и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на щупе на наличие пятен грязи или металла - оба указывают на износ. Если они есть, обратитесь за советом к специалисту как можно скорее, прежде чем ремонт станет очень дорогим.

Особенно на старых автомобилях, проверьте цвет жидкости по сравнению с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Долив, слив и заправка жидкости автоматической коробки передач

Долейте уровень жидкости через трубку щупа, используя небольшую воронку.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверьте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между отметками «низкий» и «полный» на большинстве измерительных щупов составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если чтение находится на полпути между ними, около литра пинта) необходимо.

Если вы заправляете уровень жидкости при холодном двигателе, заполните на 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае он будет слишком высоким при нормальной рабочей температуре и приведет к перегреву.

Проверьте уровень еще раз при нормальной рабочей температуре.

В некоторых руководствах по автомобилям рекомендуется сливать и заправлять автоматические коробки передач при определенных фиксированных пробегах.

Тем не менее, большинство автоматики приспособлены к недавним и ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки щупа и картера коробки передач. кастрюля , задача, требующая скрупулезно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.

Меньшие автоматические коробки передач имеют сливные пробки, и жидкость следует менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном руководстве.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, такие как те, что установлены на некоторых VW и Renault, имеют свой собственный отдельный источник подачи жидкости.

Коробка передач должна быть слита, пока жидкость находится при нормальной рабочей температуре.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятой и надежно закрепленной машине. ось стоит или пандус и с ручником на.

Автоматическая коробка передач, которая требует регулярного слива и повторного заполнения, должна сливаться с агрегатом при рабочей температуре. Осторожно снимите сливную пробку, не допускайте попадания рук и рук в горячую жидкость, которая может обжечься.

Поместите сливной поддон под отстойник и отсоедините пробку, не допускайте попадания рук и рук в горячее масло, когда оно вытекает.

Когда все масло будет слито, замените сливную пробку и долейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.

Залейте рекомендуемое количество и управляйте автомобилем, пока новая жидкость не станет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не выливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет воду. Спросите у местного совета, где находится ближайшая свалка нефти, и возьмите ее там.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Чисто тщательно. Если есть охлаждающая решетка, очистите это также. Старая автоматическая коробка передач Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях разделяет подачу смазки с двигателем и имеет общий картер.

Как буксировать автомат

Автомобили с современными автоматическими коробками передач не должны буксироваться на расстоянии более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причиной этих ограничений является то, что внутренняя жидкость насос коробка передач, приводимая в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

При буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль должен быть отбуксирован на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал или приводные валы (Видеть Как проверить U-Суставы ).

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019