+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Замена масла в коробке передач газель


Какое масло залить в КПП Газель и как поменять

Отечественный автомобиль ГАЗель является популярным и востребованным видом транспорта благодаря удачному соотношению качества и цены. Данный тип ТС активно и повсеместно используется в качестве коммерческого, грузового, гражданского транспорта и т.д.

Как и любой другой автомобиль, тем более рассчитанный на высокие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации, ГАЗель нуждается в регулярном и качественном обслуживании узлов и агрегатов. Кроме двигателя, повышенного внимания  также требует  и трансмиссия.

В этой статье мы рассмотрим, какое масло в коробку передач Газель следует заливать, когда нужна замена масла в коробке Газель, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Содержание статьи

Когда менять масло в коробке ГАЗель и какое масло для КПП выбрать

Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка МКПП от автомобиля Волга. С учетом того, что Газель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками  достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется гул КПП, вылетают передачи и т.д.

По этой причине необходимо качественное масло, а также регулярная его замена с соблюдением определенных интервалов. Интервал замены масла в коробке ГАЗель по заводу составляет 50 тыс. км. пробега, однако практическая эксплуатация показывает, что в коробке газели масло лучше менять каждые 25-30 тыс. км. пробега.Только в случае с качественной синтетикой можно увеличить интервал до 40 тыс. км. (с учетом того, что условия эксплуатации щадящие).

  • Определившись с интервалами, теперь давайте рассмотрим, какое масло выбрать в коробку ГАЗель. На заводе в КПП заливается дешевый вариант ТАД17. Такую смазку можно считать разве что обкаточной, то есть менять ее лучше через 500 -1 тыс. км.

Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. 

На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики. Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.  

  • Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

При этом проверять следует только на прогретой КПП. Чтобы прогреть коробу и масло в ней, нужно проехать на автомобиле около 15 км. Саму машину нужно поставить на ровную площадку, так как наклоны не позволят оценить реальный уровень. После того, как двигатель заглушен, нужно выждать около 10 минут, чтобы масло стекло со стенок и деталей в картер.

При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел  может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.

  • Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
  • Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
  • Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки,  инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.  
  • Далее сливная пробка откручивается, масло сливается в подготовленную емкость. Кстати, если на магните сливной пробке и/или в масле видна стружка, тогда очень желательно снять поддон и промыть картер КПП. Если же стружки нет, но масло очень грязное, тогда можно обойтись промывочным маслом.
  • После слива сливную пробку очищают от грязи и стружки, затем закручивают с соблюдением момента затяжки. После выкручивают заливную пробку. С учетом разных комплектаций ГАЗели, она может быть рассоложена слева или справа КПП.
  • Теперь шприцем в коробку заливается масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край заливного отверстия. Как только масло потекло, пробку заворачивают.
  • Кстати, еще можно залить масло без шприца через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае рычаг снимается (резиновый кожух отодвигается, рычаг открутить можно руками), затем в отверстие картера наливается масло до момента, пока оно не начнет течь из заливного отверстия КПП.   

Полезные советы

Как видно, трансмиссия автомобиля ГАЗель нуждается в регулярной замене масла в коробке передач, а также в мостах и других агрегатах и узлах. Чтобы понять, как часто нужна замена масла в коробке ГАЗели, изучение мануала указывает, что замена трансмиссионного масла в КПП данного автомобиля рекомендована каждые  60 тыс. км. пробега.

Еще во время замен далеко не всегда следует заливать масло строго по той норме, которая указана в мануале. Заправка должна осуществляется  по фактическому уровню. Дело в том, что для одной коробки паспортных 1.2 литра  будет достаточно, тогда как для другой этого количества попросту не хватит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло залито в коробку Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете, когда менять масло в КПП Лада Веста, какое масло заливать в трансмиссию Весты, а также как поменять масло в коробке Лада Веста.

При этом низкий уровень приведет к тому, что шестерни, подшипники, синхронизаторы  другие детали будут быстро изнашиваться. Кстати, превышение уровня также не желательно. Причина высокий уровень масла в КПП приводит к тому, что сальники и прокладки могут дать протечки, начинается замасливание коробки.

По этой причине заливать нужно ровно столько, пока смазка не начнет вытекать из заливной горловины. Если отвернуть заливную пробку не удается, можно попробовать открутить пробку, которая находится с другой стороны.

Доступ к пробке может закрывать выхлопная труба. Дело в том, что на КПП ГАЗель есть 2 заливных пробки. Причина — автомобили разных лет выпуска получали разные ДВС, а также система выпуска монтировалась с разных сторон (слева и справа).

Напоследок отметим, что для защиты КПП от трения, а также в целях снижения шума и увеличения срока службы агрегата следует постоянно контролировать уровень масла в коробке ГАЗель, а также своевременно менять смазку (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации автомобиля).

Читайте также

Проверка уровня масла в коробке передач, слив и заправка

Компоновка под переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигателя

Пробка заливной горловины находится на боковой стороне коробки передач и показывает уровень масла. На коробке передач есть другие заглушки, поэтому, прежде чем выкручивать их, определите их правильно.

Коробка передач содержит множество движущихся частей. Некоторые из них погружены в масло, а некоторые из них разбрызганы, то есть масло доставляется к ним другими движущимися частями.

Смазка предназначена для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями на шестерни , например. Тип используемого масла частично зависит от типа зубчатых колес, которые производитель сконструировал для коробки передач.

Как в двигатель Масло должно выдерживать высокие температуры. «Экстремальные давление ' добавки в некоторых редукторах масла действуют как твердые смазочные материалы на зубьях редукторов, когда температура поднимается выше безопасного предела обычных масел.

Уровень масла в коробке передач не должен заметно падать между обычными заменами масла каждые 30 000 миль (50 000 км).Если вам нужно добавить много, чтобы исправить уровень, внимательно проверьте на наличие утечек (см.).

Встань машина на уровень земля прежде чем проверять уровень масла в коробке передач. На большинстве автомобилей заглушка на стороне редуктора действует как индикатор уровня масла, но в некоторых автомобилях есть коробка передач. указатель уровня ,

Компоновка под заднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя

Типичная компоновка имеет коробку передач позади двигателя и под полом.Некоторые коробки передач имеют щуп вместо обычной пробки заливного отверстия и уровня. Обычно вы достаете вилку из-под автомобиля. Очистите область вокруг, прежде чем снимать заглушку, чтобы избежать попадания грязи в отверстие.

Метки на щупе коробки передач показывают рекомендуемые верхний и нижний пределы уровня масла. Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Замените его, затем удалите снова, чтобы узнать уровень масла.

Если есть щуп, он будет отмечен рекомендуемым уровнем масла.

Если оно слишком низкое, долейте до верхнего предела подходящую марку масла - как указано в автомобильном руководстве.

Некоторые автомобили - например, Mini и Metro - имеют общий запас масла для двигатель , коробка передач и главная передача. Уровень масла для всей системы проверяется с помощью щупа двигателя.

Держите масло до верхнего предела, указанного на щупе, но будьте осторожны, чтобы не долить масло до этой отметки.

Если у вас есть более обычная заглушка наливной горловины на стороне коробки передач, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы правильно определить ее.Сторона редуктора может иметь другие заглушки для покрытия, например, точек регулировки.

С уровня автомобиля, удалите пробку заливной горловины / уровня. Масло должно находиться на одном уровне с нижней частью отверстия пробки.

Чтобы снять вилку, протянуть через отсек двигателя или поднять автомобиль, удерживать его на уровне ось стоит спереди и сзади и лежит под коробкой передач.

Реже вы можете добраться до вилки через смотровое отверстие в полу автомобиля под ковром.

В зависимости от типа заглушка откручивается с помощью открытого гаечного ключа, большого шестигранного ключа с шестигранной головкой или ключа с квадратным концом.

Некоторым автомобилям нужен специальный инструмент, который можно купить у основного дилера для марки автомобиля.

Многоголовая сливная пробка или отстойник - Ключи с заглушкой, которые снимают заглушки коробки передач, оси и поддона, продаются в магазинах аксессуаров, но прежде чем купить, посмотрите, что именно вам нужно.

Протрите область вокруг вилки тряпкой, чтобы очистить ее от пыли, а затем выньте вилку.

Масло должно находиться на уровне дна заливного отверстия. Если вы не можете получить четкое представление о отверстии, нажмите кончиком пальца. Вы можете почувствовать масло, когда уровень правильный.

Если уровень слишком низкий, доливайте масло до тех пор, пока масло не начнет вытекать из отверстия. Некоторые коробки передач используют моторное масло, другие используют гипоидное масло. Важно использовать только правильный тип и оценку. В вашем автомобильном справочнике будет указано, что это такое.

Отверстие может находиться в неловком положении. Доберитесь до него с помощью пластиковой бутылки, снабженной гибкой трубкой, через которую можно выжать масло.Масло продается в таких контейнерах, а также в больших консервных банках.

У вилки часто есть шайба. Изучите его и обновите, если оно искажено, расколото или протекает.

Замените заглушку, стараясь не перетянуть ее. Кожухи редуктора обычно сплав и может взломать.

Слив и заправка коробки передач

Очистите место перед тем, как вынуть пробку, чтобы песок не попал в отверстие. Многие заглушки откручиваются с помощью шестигранного ключа.

Лучше всего сливать масло сразу после пробега, когда оно теплое и быстро вытекает. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и убедитесь, что у вас достаточно нового масла подходящего типа для заправки.

Чтобы снять сливную пробку, которая находится под редуктором, используйте только правильно подобранный инструмент, чтобы не повредить пробку. Пробка может быть того же размера, что и пробка заливного отверстия.

Некоторые заглушки откручиваем гаечным ключом. Всегда используйте правильный инструмент для штекера, иначе он будет поврежден и его будет трудно снова прикрутить.

Иногда есть две сливные пробки, из-за дефлектор пластина через внутреннюю часть коробки передач. Очистите вокруг штепселя или штепселей прежде, чем удалить их.

Поставьте емкость под сливное отверстие - достаточно большую, чтобы взять все масло. Вы можете использовать 5-литровую масляную банку, положенную на одну сторону с другой открытой стороной; или используйте один из специальных контейнеров, которые впоследствии можно будет опечатать для перевозки масла для утилизации.

Ослабьте пробку заливной горловины, чтобы убедиться, что она не заклинило и что вы сможете долить ее.Имейте под рукой тряпку, чтобы впитать брызги. Выньте сливную пробку.

Когда поток масла замедлится до капель, вставьте палец в сливное отверстие и вытащите любые металлические частицы или другой мусор. Любое значительное количество металлического мусора указывает на проблемы внутри коробки передач, и вам следует проконсультироваться в гараже.

Если у сливной пробки есть шайба, поместиться новенький. Надежно замените заглушку, но не затягивайте ее слишком сильно.

Выдавите масло из мягкой пластиковой бутылки, снабженной гибкой трубкой, в заливное отверстие, которое часто трудно достать.Некоторым машинам нужна длинная труба. В холодную погоду держите масло в тепле для более быстрого наполнения.

Залейте масло до нужного уровня и установите на место пробку заливной горловины. Используйте масло, указанное производителем автомобиля; использование более дешевой нефти дает мало пользы, поскольку замена масла происходит через большие промежутки времени, возможно, через каждые 30 000 миль (50 000 км).

Некоторые редукторы не имеют сливной пробки, только заливная пробка и заправочная горловина для долива. Чтобы заменить масло в коробке передач этого типа, используйте шприц, чтобы извлечь старое масло, затем долейте его обычным способом.

Проверка коробки передач на наличие утечек масла

У сливной пробки часто есть уплотнительная шайба - при повреждении она может протечь.

Поднимите конец автомобиля, где установлена ​​коробка передач, и закрепите его на стойках моста. Подберите колеса, оставшиеся на земле. Применить Ручной тормоз если вы подгоните передний конец.

Грязь на дороге может скрыть утечку, поэтому первым знаком, который вы заметите, является низкий уровень коробки передач во время обычной проверки.

Если уровень масла упал и вы не можете сразу увидеть утечку, долейте и очистите всю коробку передач с помощью специального обезжиривателя. Проехать на машине несколько миль, а потом снова искать утечку.

Обычно утечка происходит из сальник , прокладка или уплотнительная шайба. Повреждение корпуса редко является причиной.

Осмотрите все инспекционные таблички. Иногда их прокладки портятся и вызывают утечки. Пробка заливного отверстия может протечь из-за поврежденной уплотнительной шайбы или резьбы.

Под контрольными пластинами имеются прокладки, которые иногда протекают, если пластина была снята и неправильно установлена. К некоторым пластинам можно добраться, только сняв коробку передач, и эту задачу лучше оставить в гараже. Другие тарелки легче достать.

Слейте масло из коробки передач и открутите смотровую табличку. Счистите остатки старой прокладки. Не царапайте металл; царапины могут помешать правильному тюлень делается позже.

смазать обе стороны прокладкой герметик и положите новую прокладку на место.Установите на место пластину, проверьте, чтобы прокладка была прямой, и равномерно затяните винты. Долить масло.

Утечка в пробке заливной горловины или сливной пробке, вероятно, связана с повреждением уплотнительной шайбы. Установка нового должна устранить утечку.

Если это не так, резьба может быть повреждена. Создание новой темы лучше оставить в гараже.

Сальник где спидометр Кабель входит в коробку передач, иногда выходит из строя. Подогнать новый (см. Установка нового троса спидометра ).

Утечка в переднем конце коробки передач может происходить из-за поврежденных уплотнений двигателя или коробки передач или из-за прокладки между коробкой передач и сцепление колокольчик ,Такая утечка часто капает со дна корпуса колокола.

Такие утечки должны быть устранены; если они вдруг ухудшатся, это может привести к серьезным повреждениям. Для замены этих уплотнений необходимо снять коробку передач - работа для гаража.

Проверьте на утечку в задней части корпуса расширения. Обычно это вызвано повреждением сальника. Отсоедините карданный вал и установите новое уплотнение. На переднеприводном автомобиле проверьте уплотнения на ведущих валах.

На заднеприводном автомобиле проверьте заднюю часть коробки передач.Утечка здесь обычно происходит от неудачной разгибания корпус сальник. Вы можете отсоединить карданный вал, чтобы обновить это (см. Замена сальников трансмиссии ).

На автомобиле с передним приводом проверьте сальники на приводные валы для утечек (см. Как проверить U-Суставы ).

,

Как заменить масло в коробке передач?

Замена масла в коробке передач Шаг 1

Принцип замены трансмиссионного масла практически одинаков на всех автоматических скутерах. Если вы посмотрите на картер двигателя рядом с задним колесом, то увидите крышку заливной горловины сверху. Обычно это небольшая пластиковая крышка с резьбой, похожая на крышку щупа на четырехтактных двигателях, как показано на рисунке выше.

Замена масла в коробке передач Шаг 2

Под кожухом почти непосредственно под крышкой заливной горловины находится сливная пробка.Это похоже на пробку поддона на 4-х тактном двигателе и может быть удалено с помощью гаечного ключа, гнезда или ключа Аллана в зависимости от модели скутера.

Замена масла в коробке передач Шаг 3

1. Снимите крышку заливной горловины с картера картера.

Замена масла в коробке передач Шаг 4

2. Снимите сливную пробку или болт и подождите несколько минут, пока масло стечет, когда велосипед установлен в вертикальном положении, это опустошит коробку передач. Стоит отметить, что в некоторых моделях скутеров не будет сливной пробки в указанном положении, для этих моделей вам потребуется снять крышку картера и слить коробку передач с боковой стороны крышки коробки передач, как правило, с одной из самых нижних креплений. болты.

3. После того, как вы слили масло, установите сливную пробку на место, убедившись, что она плотно закрыта, вытрите любое масло, которое могло пролиться на кожухи, чтобы оно было сухим и чистым, чтобы впоследствии можно было проверить его на наличие утечек.

Замена масла в коробке передач Шаг 5

4. Теперь вы готовы залить новое трансмиссионное масло. Вам необходимо использовать жидкую трансмиссионную жидкость (противозадирное); мы обычно используем EP 80W / 90, который можно приобрести в маленьких трубках, что позволяет легко заполнить коробку передач. На большинстве мотороллеров количество масла, которое требуется, отпечатано на корпусе вокруг зоны наполнения, для большинства моделей объемом 50 куб. См они вмещают всего около 110 - 120 мл, но, пожалуйста, проверьте перед заполнением, поскольку оно варьируется от модели к модели.После того, как вы залили масло, снова затяните пробку заливной горловины, мы рекомендуем запустить велосипед на подставке и дать колесу поработать несколько секунд, затем выключить двигатель и проверить на наличие утечек вокруг сливной пробки.

,
MGOC Basic Service 2 - Смазка редуктора и оси: Библиотека с практическими рекомендациями: MG Experience


MG Базовое обслуживание серии

MGB Смазка коробки передач и мостов

Несмотря на то, что часто упускается из виду коробка передач и задний мост, их необходимо смазывать маслом соответствующего сорта, и их всегда следует заполнять до надлежащего уровня. Если вы допустите, чтобы уровень масла в коробке передач упал в коробке передач с перегрузкой, она не будет работать правильно и может переключаться по собственному желанию.Уровни масла в коробке передач и задней оси необходимо проверять не реже, чем каждые 6000 миль, а само масло следует сливать и обновлять через 24 000 миль или каждые два года.

Тип масла
Для редукторов

MGB, MGC и хромированного бампера Midget требуется масло классической спецификации хорошего качества, например Castrol XL 20w / 50, тогда как для 1500 MG Midget и MGB V8 требуется трансмиссия Castrol EP 90 или аналогичная. Все MG 1950 года выпуска требуют масла EP 90 для задней оси, за исключением MGB V8, который использует EPX 80/90.Масло в коробке передач и задней оси работает под значительным давлением и выполняет жизненно важную функцию, защищая дорогостоящие компоненты редуктора от износа, поэтому всегда важно обеспечить правильное использование масла.

Чтобы улучшить доступ к нижней части автомобиля, передние колеса были подняты на пандусы и затем надежно заблокированы. Затем автомобиль был задрапирован и поставлен на специально построенные стойки для осей. Таким образом, не обязательно подгонять оба конца автомобиля вместе, но на этой модели резинового бампера MGB улучшенный доступ к коробке передач был очень полезен.

Замена масла в коробке и задней оси

Для того, чтобы сделать это успешно, вам необходимо получить доступ к нижней части автомобиля, что повлечет за собой ползание под автомобилем. Чтобы безопасно добраться до нижней части кузова, вам необходимо поднять высоту автомобиля с помощью сервисных пандусов, троллейного домкрата и опор мостов, или даже с помощью комбинации обоих. Опорожнение коробки передач и дифференциала - прямая операция, при условии, что у вас есть правильный ключ для сливных и заправочных пробок коробки передач и правильный квадратный ключ привода для заглушек оси.

Список покупок
  • Классическое масло XL 20w / 50 для коробки передач
  • Hypoy B90 масло для дифференциала
MGB, MGC, сверхмощная коробка передач и осевая емкость жидкости

Примечание: Все мощности указаны в имперских (Великобритания) пинтах. Google "4,5 пинт в литрах" для простого калькулятора преобразования единиц.

Хромированный бампер
MGB коробка передач 4,5 пинты
задний мост 2,25 пинты
MGB коробка передач с ускорением 6 пинт
MGB автомат 10.5 пинт TQF жидкость для автоматических трансмиссий
MGC коробка передач 4,5 пинты
задний мост 1,75 пинты
MGC автоматическая 14,5 пинт TQF жидкость для автоматических трансмиссий
MG Midget коробка передач
2.25 пинт
задний мост 2.25 пинт
MG Midget резиновый бампер
коробка передач 1,5 пинты
задний мост 1.5 пинт
MGC коробка передач 4,5 пинты
задний мост 1,5 пинты
MGB V8 коробка передач 6 пинтов
задний мост 1,5 пинты

Н.Б. Если ваш задний мост оснащен дифференциалом повышенного трения, вам необходимо использовать Hypoy LS.

Всегда проверяйте в своем руководстве правильные технические характеристики и количество масла, необходимого для коробки передач и задней оси.

Требуется инструмент
  • Сервисные рампы, а также пара стоек осей и троллейный домкрат
  • 11/16 гнездо или ключ для сливной пробки редуктора и пробки заливного отверстия (MGB)
  • Ключ для сливной пробки квадратного ключа или гнездо
  • Контейнер для сбора отработанного масла
  • Кувшин для точного измерения количества добавляемого масла
  • Бутылка с масляным наполнителем отжимного типа
  • Воронка и садовый шланг короткой длины (модели с заглушкой для щупа)

Рекламные ссылки.Станьте участником службы поддержки, чтобы скрыть эту рекламу и поддержать малый бизнес

Заправка редуктора и оси Процедура

У ранних моделей MGB и Midgets есть резиновая втулка в верхней части туннеля трансмиссии, которая обеспечивает доступ к комбинированному щупу и заглушке коробки передач. Эта резиновая втулка скрыта под ковром сразу за консолью в МГБ. Более поздние модели, такие как резиновый бампер MGB, имеют заглушку на боковой стороне корпуса коробки передач. Лучший способ пополнить этот тип коробки передач - использовать бутылку с наполнителем сжимаемого типа.Трансмиссионные масла часто поставляются в такой бутылке, поэтому сначала лучше заменить масло в задней оси, затем вы можете повторно использовать бутылку, заполнив ее подходящим маслом XL 20w / 50 для закачки в коробку передач.

Замена масла в коробке передач и мосту относительно проста и сделает многое для обеспечения долгого срока службы этих важных компонентов трансмиссии.

1) Отвинтите сливную пробку в нижней части кожуха оси с помощью квадратного гнезда привода.

2) Слить старое масло для задней оси в подходящий контейнер для отработанного масла.
После полного слива картера моста заменить заглушку.

3) Отверните пробку для заправки, которая расположена примерно посередине задней части крышки оси
, и заполните заднюю ось рекомендованным маслом.

4) Ось заполнена до нужного уровня, когда масло достигает заливной горловины.

5) Отверните сливную пробку редуктора, расположенную прямо перед поперечиной крепления редуктора.

6) Осторожно снимите сливную пробку вручную и слейте старое масло для коробки передач в подходящий сосуд для отработанного масла.
Этот был сделан из старого пластикового масляного контейнера с вырезанным сбоку отверстием.

7) Дайте маслу достаточно времени для полного слива из коробки передач.
Убедившись, что все масло кончилось, установите на место сливную пробку.

8) Если у вас более ранняя модель MGB, коробка передач будет заполнена комбинированной пробкой щупа / заливной горловины
, которая расположена под резиновой пробкой в ​​туннеле трансмиссии и достается из кабины.
может быть очень трудно удалить этот щуп, это иногда помогает, если у вас есть длина шнура, проходящего через ручку щупа.
В качестве альтернативы вы можете вытащить его с помощью плоскогубцев.

9) Используя воронку, соединенную примерно с пятью дюймами садового шланга, вы можете создать эффективную систему пополнения.

10) На более поздних моделях MGB пробка заливной горловины расположена сбоку коробки передач.
Это лучше всего наполнить бутылкой сжимаемого типа. Вы можете повторно использовать старую бутылку EP 90, заправив ее маслом 20 Вт / 50 для коробки передач.

11) Отверните пробку заливной горловины и, используя сжимающуюся бутылку, накачайте масло в заливную горловину коробки передач (более поздние модели)

12) Продолжайте прокачивать до тех пор, пока уровень масла не превысит пробку заливной горловины (более поздние модели).
Теперь коробка передач заполнена маслом, и вы можете заменить пробку.

Эта статья впервые появилась в журнале Enjoying MG Magazine

. ,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019