+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Замена прокладки гбц ваз 2107 карбюратор


Как производится замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-ВАЗ-2107

Без правильно работающего двигателя не поедет ни одна машина, и, к сожалению, практика показывает, что именно на двигатель приходится большинство поломок ВАЗ-2107. Найти качественные составляющие двигателя для отечественных авто сложно, но есть способ, который позволит минимизировать частоту неисправностей – вовремя менять своими руками прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ).

Случаи, когда нужно осуществить замену прокладок головки ГБЦ

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2107 требуется в обязательном порядке в ряде случаев:

  1. Если имеются повреждения около камер сгорания – к этой неприятной ситуации приводит перегрев двигателя. Когда барахлит система охлаждения, а водитель предпочитает не обращать внимание на неисправность и откладывает ремонт в долгий ящик, оставляет желать лучшего состояние блока цилиндра и его головки.
  2. Замечена течь тосола или охлаждающей жидкости – поломка часто сопровождается некорректной работой вентилирующего устройства, термостата, банальной утечкой вещества из шлангов.
  3. Присутствует утечка моторного масла. Если замечены следы утечки масла снаружи, значит, плохо прилегает прокладка. Затяните болты головки, если это не помогает, тогда придется заменить прокладку ГБЦ своими руками.

Пошаговое руководство по замене прокладки ГБЦ ВАЗ-2107

Чтобы заменить прокладку ГБЦ в ВАЗ-2107, следует произвести такие манипуляции:

  1. Начальный этап предполагает демонтаж фильтра, фильтрующего поступающие воздушные потоки. Если в ВАЗ-2107 обустроен карбюратор, сделать это проще, чем произвести те же работы при наличии инжектора. Ваша задача – открутить и разобрать все детали целой системы, только так удастся добраться до ГБЦ.
  2. Извлеките карбюратор.
  3. Выкрутите абсолютно все патрубки, которые остаются на виду.
  4. Избавьтесь от крышки ГБЦ, отсоединив крепежи. Отложите гайки и фиксаторы в сторону, не потеряйте, иначе собрать механизм в единое целое не получится.
  5. Подставьте под шланг емкость и аккуратно слейте оставшуюся в автомобиле охлаждающую жидкость.
  6. Защитите свое здоровье от поступления электрического тока, демонтировав АКБ.
  7. Отложите крышку от распределителя зажигания в сторону.
  8. Вытащите с карбюратора шланги – один, отвечающий за подогрев, и второй, идущий от регулятора вакуумного формата, который распределяет зажигание.
  9. Демонтируйте воздухосборник и уберите тягу заслонки дроссельного типа.
  10. С головки блока цилиндров ВАЗ-2107 своими руками снимите датчик, контролирующий температурный режим.
  11. Соедините между собой показатели на звездочке привода распределительного вала с разметкой, находящейся на корпусе подшипникового устройства распредвала. Этот простой прием позволит избежать повторного монтажа распределяющей фазы в момент сборки.
  12. Далее разогните в разные стороны края шайбы фиксации звездочки и выкрутите болт. Звезда пусть остается на своем месте.
  13. На половину оборота ослабьте гайку натяжителя и при помощи отвертки отожмите башмак. По мере ослабления цепи затяните крепеж снова.
  14. Осталось отсоединить болт, удерживающий звездочку, и снять ее. Во избежание падения цепи ГРМ придерживайте ее мягкой проволокой.
  15. Снимите с подшипника, находящегося на распределительном вале, корпусную основу, и отсоедините гайки головки блока цилиндров ВАЗ-2107.
  16. Когда крышка головки легко снимается, расположите новую прокладку.
  17. Соберите составляющие в единое целое, следуя обратному порядку предложенной инструкции.
  18. Откорректируйте работу клапанов.

Читайте также: Как поменять подшипники полуоси ВАЗ-2107

Какая прокладка ГБЦ лучшая

Уплотняющая прокладка служит для укрепления каналов охлаждения двигателя и хорошо сохраняет масляные каналы в цилиндрах, на которые возложена газораспределительная функция. Поэтому экономить на прокладке ГБЦ не стоит. Если деталь некачественная, может произойти прорыв между каналом охлаждающей системы и дренажными канальцами смазочной системы. Бывает прорыв, находящийся в месте соединения канала системы охлаждения и цилиндра.

Кстати, то же самое случается, когда слабо затянута головка блока цилиндров, но в любом случае прокладку придется поменять.

В автомагазинах продаются такие виды прокладок ГБЦ, предназначенных для монтажа в ВАЗ-2107:

  1. Асбестовые – предполагают сопутствующий ремонт двигателя. Преимуществами материала являются термостойкость, повышенная упругость, хорошие характеристики эластичности.
  2. Безасбестовые изделия тоже удобны в эксплуатации, и все благодаря минимальным усадкам и прекрасным восстанавливающим свойствам.
  3. Металлические – считаются лучшими среди всех других уплотнителей ГБЦ. Суть в том, что давление распределяется равномерно по всему блоку.

Видео, как осуществляется замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2107 своими руками, можно посмотреть ниже:

замена прокладки головки блока цилиндров. Описание и особенности процедуры

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Это голова, блок и масляный поддон. Когда двигатель работает, выделяется огромное количество тепла. Для охлаждения в блоках есть рубашка с охлаждающей жидкостью. Также мотор нуждается в смазке. Он движется по специальным каналам. Чтобы гарантировать, что эти два компонента не смешаны вместе, прокаливание обеспечено. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как автомобиль ВАЗ-2107 заменяется прокладкой ГБЦ.Также рассмотрите признаки этой неисправности.

Когда я должен измениться?

Обратите внимание, что замена прокладки ГБЦ на ВАЗ2101-2107 своими руками производится нечасто. Производитель не регламентирует срок его замены, так как деталь устанавливается на весь срок службы. Однако бывают случаи, когда он сгорает.

Как определить эту ошибку? Первый признак - перегрев двигателя. Второе - течь на стыке блока и головы.Отсюда вы можете запустить как антифриз, так и масло. Также эти две жидкости смешиваются в расширительном баке. Когда двигатель работает, в нем есть маленькие пузырьки газа. Все эти признаки указывают на то, что автомобиль нуждается в замене прокладки под головкой. ВАЗ «Классик» - простой автомобиль в устройстве. Поэтому вы можете сделать это самостоятельно.

Инструменты

Что нам нужно заменить? Для выполнения работ нам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ - 10.
  • Набор головок диаметром 13, 17 и 19 миллиметров.
  • Воротник с трещоткой.
  • Удлинители.
  • Динамометрический ключ.
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости.
  • Отвертки.

Разборка

Итак, с чего начать ВАЗ-2107 с замены прокладки ГБЦ? Сначала снимите воздушный фильтр с круглым металлическим корпусом (показано на фото ниже).

Затем откручиваем и вынимаем карбюратор. После этого они начинают демонтировать другие вложения. Это распределитель зажигания и высоковольтных проводов.Затем охлаждающая жидкость сливается из двигателя. Необходимо приготовить чистый контейнер объемом не менее 7 литров.

Правильно слить антифриз

На автомобиле ВАЗ-2107 замена прокладки головки блока цилиндров производится достаточно быстро. Тем не менее, большая часть операции займет сток старого антифриза. Дело в том, что на «классике» нет привычного для всех сливного крана. Здесь есть «пробка». Как правильно выполнить эту процедуру? Итак, нам нужны емкость и метр резинового шланга диаметром не менее 1 сантиметра.Один конец его ведет к сливной пробке. Другая сторона быстро наклоняет шланг к отверстию. Так что антифриз нальет в наш бак. Вы должны быть осторожны, чтобы не пролить антифриз на руки.

Что дальше?

Как происходит замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2107? На следующем этапе нам нужно разобрать крышку клапана. Крепится до 8 болтов. Важно не потерять мойки высокого давления - они все равно пригодятся для сборки. Следующим шагом является удаление элемента ГРМ, а именно цепного привода и редуктора.Для этого ослабьте натяжитель и используйте ключ, чтобы освободить контргайку. Теперь цепь должна быть ослаблена. Теперь разберем механизм.

Он прикреплен к распредвала на стопорную шайбу. С помощью отвертки и молотка согните ограничитель и выкрутите элемент наружу. Кстати, цепь не должна быть полностью удалена. Главное, чтобы он не падал. Для этого его привязывают подручным инструментом (например, проволокой).

Как заменить прокладку головки блока цилиндров? ВАЗ-2107 продолжает стоять на месте, и мы приступаем к демонтажу распределительного вала.Для этого откручиваем 9 крепежных болтов. После отсоедините впускную трубу, идущую к выпускному коллектору. Монтируется на 4 латунных гайки. Если ваша труба привинчена к обычной стали, существует риск разрыва шпильки. Будьте предельно осторожны. При наличии ржавчины или грязного налета используйте универсальную смазку VD-40.

Снимите головку

Теперь нам нужно снять головку блока. Для этого берем мощный гаечный ключ в руки и откручиваем 10 крепежных болтов по кругу. Важный момент - при отливе головы находится 11-й болт.Он маленький. Мы также извлекаем это. Осторожно потяните элемент и выньте его.

Установка

Итак, перед нами - открытая головка блока. Осталось только снять старую прокладку и установить на ее место новую. Важно тщательно очистить поверхность от его контакта. Если этого не сделать, через небольшие каналы масло просочится в соседнюю камеру и смешается с антифризом. Специалисты рекомендуют использовать специальный спрей.

Это называется "снять прокладки".Его стоимость составляет около 400 рублей. Объем 300 мл достаточно для нескольких приемов. Инструкция по применению довольно проста. Необходимо нанести спрей на поверхность блока и через десять минут удалить остатки элемента с помощью чистого кусочка тряпки. Новая прокладка уже имеет красный силиконовый герметик. Нам остается установить его в законном месте. С помощью двух направляющих центральный элемент в блоке. Теперь осталось только собрать двигатель.

Сборка

Обратите внимание на такой момент, как затяжка головки блока цилиндров.Многое будет зависеть от этой операции. Если вы не выполните усилие, прокладка сгорит, и двигатель может закипеть. Поэтому специалисты рекомендуют использовать динамометрический ключ (см. Рисунок ниже).

Болты затягиваются по специальной схеме - от середины по краям. Первое усилие затяжки составляет 4,1 кгс на метр. Второй - 11,45. Это около десяти больших болтов. А как же маленький, 11-й? Здесь скорость затяжки составляет 3,8 кгс / м. Если у вас есть ключ, рассчитанный для параметра Nm, первое затягивание требует значения 40 единиц.Второй производится с усилием от 95 до 117 Нм. После замены ВАЗ-2107 на прокладку головки блока цилиндров необходимо установить распределительный вал и разрезную шестерню. Важно отрегулировать время. Да, на 8-клапанном двигателе поршни не касаются «пластин». Тем не менее, будут значительные пропуски зажигания (пока двигатель просто не запустится). На этом заменена прокладка ГБЦ ВАЗ-2107 успешно завершена. Вы можете сделать первый запуск и проверить работу двигателя.Не забудьте залить антифриз в систему.

Заключение

Итак, мы выяснили, как понять и собрать головку блока цилиндров ВАЗ-2107. Запчасти на ВАЗ (особенно если это классическая модель типа «семерка») стоят недорого. Поэтому такую ​​операцию, как замена кладки блока, можно выполнить за вполне бюджетные деньги (до 500 рублей). Конечно, при условии, что вы выполняете процедуру самостоятельно. Самое главное это затянуть болты.Не выполняйте эту процедуру на глазах. Вы либо не дотянетесь до болта, либо испортите шпильку. Снять последний будет очень сложно (разве что схватить его с помощью сварки и аккуратно выкрутить его вдоль резьбы).

р >> ,

Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки цилиндров представляет собой уплотнение, расположенное между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров в сборе. Линейная конструкция двигателя будет иметь одну головку цилиндров, поскольку цилиндры расположены по прямой линии вдоль блока цилиндров. Это верно для многих 4, 5 и 6 цилиндровых двигателей. V-образная конструкция двигателя, такая как V6 или V8, будет иметь две головки цилиндров, по одной на каждый ряд. Двигатель V6 будет иметь 3 цилиндра на каждом берегу.

  • Примечание : При ремонте прокладки головки блока цилиндров включается хороший труд даже на двигателях меньшего объема.

Попросите специалиста определить необходимость ремонта прокладки головки блока цилиндров с помощью официального тестирования. Этот ремонт слишком интенсивен, чтобы его можно было сделать без всякой причины, и он может принести гораздо больше вреда, чем пользы, если он сделан неправильно.

В конструкции типа «V» необходимо обслуживать правильный банк, если они не ремонтируют оба одновременно.

  • Предупреждение : Во время работы на автомобиле всегда соблюдайте меры безопасности, чтобы избежать травм. Носите рекомендуемое защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки, при работе с моторным маслом, охлаждающей жидкостью и деталями автомобиля.

Часть 1 из 4: Сбор информации и расходных материалов

Необходимые материалы

  • Читатель кода (опционально)
  • Контейнеры для старого моторного масла и охлаждающей жидкости
  • Комплект прокладок головки цилиндров
  • сковородки
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Моторное масло
  • Фильтр моторного масла
  • Термостат двигателя
  • Комплект прокладок выпускного коллектора
  • Перчатки
  • Комплект прокладок впускного коллектора
  • Набор инструментов для механика с несколькими комбинациями торцевых и гаечных ключей
  • Защитные очки
  • Свечи зажигания
  • Динамометрические ключи (⅜ ”и ½”)
  • Комплект ремня ГРМ для вашего автомобиля
  • Прокладки клапанной крышки
  • Руководство по техническому обслуживанию автомобиля

Шаг 1: Найдите VIN .Найдите информацию об автомобиле, относящуюся к вашему автомобилю, чтобы упростить поиск запчастей.

Ваш автомобиль оснащен двумя очень важными наклейками. Наклейка с выбросами под капотом покажет размер двигателя. На этикетке внутри дверного косяка водителя будет указан идентификационный номер автомобиля или VIN.

Шаг 2. Найдите руководство по обслуживанию автомобиля для вашего автомобиля . Продавец запчастей обычно запрашивает у вас год выпуска, марку и модель автомобиля, чтобы найти подходящие запчасти для вашего автомобиля.

  • Примечание : Размер двигателя очень важен, так как различные конструкции двигателей различаются, а компоненты отличаются.

  • Совет : Руководство по техническому обслуживанию транспортного средства гораздо более подробное, чем руководство по эксплуатации транспортного средства. Руководство по обслуживанию будет содержать очень важную информацию и включать некоторые процедуры ремонта.

Вы сможете найти их во многих магазинах автозапчастей и онлайн-продавцов. Если вы не видите на полке руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, попросите партнера о его заказе.Они довольно недорогие, а информация внутри бесценна.

В руководстве по обслуживанию будут перечислены специальные инструменты, необходимые для ремонта, и будет указано, какие компоненты следует удалить при выполнении ремонта. Может потребоваться просмотреть процедуры пару раз перед началом. Перед началом работы над двигателем вашего автомобиля ознакомьтесь с работой, которую вы собираетесь выполнять.

  • Совет : При поиске прокладки головки блока цилиндров, попробуйте купить комплексную, которая будет включать в себя множество различных уплотнений.Даже если эти наборы могут содержать печати, которые вам не нужны, или содержать дубликаты, предпочтительно не иметь важной печати, когда она вам нужна.

При удалении какого-либо компонента любые соответствующие уплотнения необходимо заменить, чтобы исключить вероятность утечек при повторной сборке двигателя. После замены уплотнений очень важно установить крепления для каждого компонента с требуемыми характеристиками крутящего момента.

часть 2 из 4: демонтировать двигатель

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор .Поскольку на некоторых автомобилях легко активировать стартер в сборе, очень важно, чтобы вы отсоединили аккумулятор при выполнении капитального ремонта вашего автомобиля.

  • Примечание : Сначала отсоедините отрицательный или черный кабель от аккумулятора.

  • Предупреждение : Ослабленные проводные соединения могут вызвать короткое замыкание, повредить очень чувствительное и дорогое оборудование или вызвать искры, которые могут стать причиной пожара. Это может быть опасно, поэтому отсоединяйте батарею, прежде чем делать что-либо еще.

Шаг 2: Слить моторное масло и охлаждающую жидкость двигателя . Слейте моторное масло из отверстия для слива моторного масла.

Поместите поддон под двигатель, чтобы в нем находилось старое масло, и откройте пробку для слива масла. Таким образом, если какая-либо охлаждающая жидкость будет пролита на картер двигателя, она будет вытекать, а не оседать в двигателе.

  • Примечание : не забудьте вылить старое моторное масло в масляный поддон, чтобы не добавлять новое масло поверх него, иначе вам придется отремонтировать весь двигатель в сборе.

Слейте охлаждающую жидкость из сливного отверстия радиатора или ослабив и сняв нижний шланг радиатора. Не забудьте снять крышку радиатора.

  • Совет : В некоторых случаях нижний впускной коллектор или головка цилиндра имеют отверстие для слива охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Снять все детали с головки цилиндров . Все компоненты, прикрепленные к головке цилиндров, должны быть удалены.

  • Совет : В нем много гаек, болтов, гильз, зажимов и фитингов, и может быть легко потерять след.Попробуйте сделать снимки или запишите описание каждой части, чтобы помочь вам вспомнить, куда все идет, когда будете готовы собрать двигатель.

  • Совет : Сумка и пометить все. Рекомендуется хранить некоторые детали и их крепления в одной сумке. Один компонент может иметь крепежные элементы различной длины. Отметьте их, так как они должны вернуться именно туда, откуда они пришли, чтобы избежать повреждения двигателя.

  • Совет : Некоторые из болтов, участвующих в разрыве, называются «крутящий момент, чтобы дать».Эти болты с крутящим моментом для крепления обычно растягиваются при установке и должны быть заменены после их удаления. Не упустите эти болты и не забудьте заменить их новыми.

  • Предупреждение : При повторном использовании эти крепежные элементы с высоким крутящим моментом имеют хорошие шансы отломиться на блок цилиндров или головку цилиндров. Сломанный кусок должен быть извлечен и отверстие исправлено, если повреждено.

Шаг 4: Снимите крепеж в последовательности .Многие компоненты, такие как крышка клапана, головка цилиндра, впускной и выпускной коллекторы, требуют снятия крепежных элементов в определенной последовательности, чтобы избежать коробления или растрескивания. Эта информация обычно подробно описана в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Некоторые автомобили оснащены верхними распределительными валами - либо двойными верхними распределительными валами (DOHC), либо одинарными верхними распределительными валами (SOHC). Это означает, что распределительные валы расположены в головке цилиндров. На двигателях этих типов коленчатый вал и распределительный вал могут быть соединены ремнем ГРМ или цепью.

  • Примечание : Для ремня ГРМ или цепи ГРМ требуется специальная процедура снятия для защиты внутренних компонентов двигателя. Обратите особое внимание на процедуры и временные отметки. Эти маркировки имеют жизненно важное значение для работы двигателя, и в случае ошибок они могут быть повреждены.

Некоторые автомобили могут иметь конструкцию двигателя другого типа, который называется верхним клапаном (OHV). Многие конструкции двигателей OHV имеют распределительный вал, размещенный в блоке цилиндров, и используют подъемники, толкатели и коромысла для активации клапанов в головке цилиндров.

Как правило, компоненты газораспределения двигателя не включены в снятие головки цилиндров, но если эти компоненты удалены, они должны быть установлены в том же порядке.

  • Примечание : Во многих конструкциях двигателей используются разные длины толкателей для впускных и выпускных клапанов. Если эти компоненты перепутаны, возможно повреждение двигателя.

Многие комплекты ремня ГРМ поставляются с маркированным ремнем для простоты установки.Маркировка или помеченные звенья на ременном ремне (различаются для каждого типа комплекта ремня ГРМ) точно совпадают с метками на компонентах двигателя.

Прокладка головки цилиндров - Прокладка или уплотнение головки цилиндров находится под головкой блока цилиндров. Используемый материал может варьироваться от металла до материала, который разрушается, когда болты головки цилиндров установлены и затянуты. Иногда оба материала используются в конструкции прокладки головки блока цилиндров.

Эта прокладка должна содержать и выдерживать давление и температуру сгорания. Часто вы можете увидеть разрыв между двумя цилиндрами или разрыв, когда разорвалось уплотнение отверстия для масла или охлаждающей жидкости.

Часть 3 из 4: Осмотреть узел головки цилиндров

Блок двигателя и узел головки блока цилиндров имеют отверстия, через которые масло двигателя течет для смазки, а охлаждающая жидкость двигателя - для контроля температуры.

Прокладка головки цилиндра разрезана для герметизации каждого цилиндра, а также отверстий для масла и охлаждающей жидкости, чтобы жидкости не смешивались, а сжатие из одного цилиндра не просачивалось в другой.

  • Совет : Во многих случаях вышедшая из строя прокладка головки цилиндров пропускает масло в систему охлаждения и приводит к тому, что охлаждающая жидкость превращается в коричневый ил. Вы можете заметить ил, снимая крышку радиатора, и увидеть его в радиаторе или внутри двигателя, когда вы снимаете крышку заливной горловины.

Шаг 1: Осмотрите блок двигателя и головку цилиндров . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров должны быть проверены на плоскостность, чтобы обеспечить идеальное уплотнение.

Отправьте сборку головки блока цилиндров в механический цех для профессиональной очистки и осмотра. Во многих случаях замена клапана будет необходима. Поговорите с техниками в механическом цехе для получения инструкций о том, что привезти, и для получения подробной информации об их услугах.

  • Совет: Вы можете приобрести обработанный прямой край для измерения плоскостности сопрягаемых поверхностей блока цилиндров и двигателя. В руководстве по обслуживанию транспортного средства будет указан предел измерения.

Если сопрягаемая поверхность блока цилиндров или головки цилиндра не идеально ровная, компонент необходимо заменить. Техники в механическом цехе будут проверять плоскостность головок цилиндров, но вы будете нести ответственность за проверку блока цилиндров.

Положите прямой край поперек блока цилиндров двигателя. Посветите фонариком на одну сторону. Проверьте, нет ли видимого света между блоком цилиндров и инструментом с прямым краем. Если да, то блок двигателя также необходимо обслуживать.Если колода не плоская, свет заглянет через искривленные пятна.

Шаг 2: Очистить блок цилиндров и головку цилиндров в сборе . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров также должны быть идеально чистыми. Когда вы отправляете головку цилиндров в механический цех, механики даже позаботятся о ее чистке.

  • Примечание : Если вы решили почистить их самостоятельно, не забудьте о сопряженных поверхностях впускного и выпускного коллекторов.Имейте в виду, что любые проблемы, которые могли повредить прокладки головки цилиндров, могли также привести к повреждению головки (ий) цилиндров, и для их ремонта могут потребоваться специальные инструменты или процедуры.

  • Предупреждение : НЕ используйте вращающийся диск или шлифовальный круг для очистки этих поверхностей, так как эти инструменты могут удалить слишком много металла, если не используются должным образом. Эти инструменты создают много мелких частиц металла и могут откладывать его в труднодоступных местах внутри блока двигателя. Попадание грязи или мусора в камеру сгорания вокруг поршней может привести к появлению царапин на стенках цилиндра.

Шаг 3: Осмотрите другие компоненты, снятые во время разборки . Это прекрасное время для проверки других компонентов на наличие повреждений или износа и замены их во избежание проблем в будущем.

  • Примечание : заменить свечи зажигания, термостат охлаждающей жидкости двигателя, масло, охлаждающую жидкость, провода зажигания, компоненты ГРМ, ремни, изношенные шкивы и любое уплотнение, которое было повреждено во время снятия. Компоненты двигателя, с которыми вам, возможно, придется иметь дело, будут различаться в зависимости от приложения.

Шаг 4: Очистить резьбу . Иногда ржавчина и грязь могут накапливаться на резьбах (спиральных канавках) крепежа и внутри отверстий под болты. Застежка может застрять в грязи, что приведет к неточным значениям крутящего момента.

Вы можете доставить болты с головкой блока цилиндров в местный магазин бытовой техники, чтобы найти размер болта и шаг резьбы. С этим измерением вы можете приобрести метчик того же измерения. Используйте кран на отверстия для болтов головки цилиндров, чтобы очистить грязь, которая осела на резьбе.

  • Совет : Некоторые блоки двигателя имеют шпильки, которые установлены в блоке. Накидная гайка устанавливается после установки головки цилиндров на шпильки. См. Рекомендации изготовителя по работе с этими шпильками. Возможно, потребуется заменить шпильки и очистить отверстия для шпилек.

Часть 4 из 4: Сборка

Шаг 1: Распылить на прокладку головки цилиндров герметик . Если применимо, перед нанесением на чистый блок цилиндров распылите на обе стороны прокладки головки цилиндра герметик.В противном случае положите голую прокладку на чистый блок цилиндров.

  • Совет : Многие производители продают медный спрей для герметиков, чтобы обеспечить хорошее уплотнение при установке новой прокладки головки цилиндров.

  • Наконечник : Если шпильки используются для удержания головки цилиндров вниз, установите шпильки перед установкой прокладки. Конструкции без шпилек часто оснащены центрирующими штифтами для предотвращения смещения прокладки при размещении головки цилиндров сверху.

Шаг 2: Установить головку цилиндров . После очистки поверхностей и установки прокладки установите головку цилиндров и закрепите ее.

  • Совет : Руководство по обслуживанию предоставит информацию о моменте затяжки и правильной последовательности затяжки.

Точно так же, как при снятии компонентов, существует особая схема, которой необходимо следовать при сборке деталей, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и создать наименьшее количество нагрузки на компоненты.В большинстве случаев требуется несколько проходов измерения крутящего момента. Следуйте инструкциям и используйте калиброванный динамометрический ключ.

Шаг 3: Заменить все компоненты, которые были удалены ранее . Пересмотрите ваши предыдущие шаги и установите все компоненты, снятые с головки блока цилиндров.

  • Совет : сверьтесь с вашими заметками и фотографиями, чтобы не отставать, и не забывайте внимательно смотреть на компоненты, сопрягаемые поверхности и крепеж.

  • Примечание : очистить все сопрягаемые поверхности, почистить резьбу на грязных болтах и ​​в грязных отверстиях для болтов и заменить любое уплотнение, нарушенное в процессе демонтажа. Некоторые компоненты не требуют уплотнения, но требуют силиконовой пасты или прокладки, которые можно найти в местном магазине автозапчастей.

Механическая синхронизация (если применимо) : Механическая сборка ГРМ используется для соединения коленчатого вала и распределительных валов двигателя.По мере вращения коленчатого вала поршни перемещаются вверх и вниз в камере сгорания. Распределительный вал (и) активирует систему клапанов, чтобы открывать и закрывать клапаны в нужный момент. Если механическое время не соответствует норме, поршни могут соприкасаться с клапанами и привести к серьезным повреждениям.

При применении OHV (верхний клапан) вам, возможно, не придется вмешиваться в компоненты привода. В случае применения OHC (верхний распределительный вал, одинарный или несколько) компоненты газораспределения должны быть разобраны, чтобы снять головку цилиндров.Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации для правильной сборки.

Шаг 4: Подключите аккумулятор и долейте жидкости . Проверьте вашу работу еще раз, прежде чем подключать аккумулятор. Сначала установите положительный кабель, а затем отрицательный.

  • Предупреждение : Установка кабелей в обратном порядке вызовет искру и может воспламенить любые находящиеся поблизости горючие жидкости.

Как только вы освоитесь со сборкой, заправьте двигатель маслом.Проверьте уровень масла в двигателе и не забудьте использовать новый фильтр.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью до максимального уровня и подождите. Вы можете увидеть некоторое пузырение. Воздух может попасть в систему охлаждения, и перед запуском двигателя система охлаждения должна быть удалена. В некоторых случаях это помогает поднять переднюю часть автомобиля, чтобы воздух перемещался в самую высокую точку системы или переливного бака. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что он достаточный.

Шаг 5: Проверьте наличие неисправностей .Сядьте в автомобиль и поверните ключ зажигания в положение аксессуаров или положение ВКЛ. НЕ заводите автомобиль только сейчас.

На этом этапе вы можете прикрепить считыватель кода, если он у вас есть.

Во многих случаях код будет установлен немедленно, если компонент не был подключен. Если какие-либо коды появятся, будет легче отследить компонент, который вы, возможно, оставили отключенным.

Шаг 6: Установите климат-контроль . Заведите автомобиль и установите климат-контроль на максимальный обогрев.Это позволит охлаждающей жидкости проникать в сердечник нагревателя и является наилучшей возможностью удалить любые упрямые пузырьки воздуха из системы охлаждения.

  • Совет : Не включайте двигатель на холостом ходу, просто дайте ему поработать на холостом ходу и медленно нагрейтесь.

Периодически проверяйте показания на комбинации приборов, а также выходите в отсек двигателя на наличие утечек или дыма. Иногда новые уплотнения, особенно прокладки головки и выпускного коллектора, могут выделять пар или дым.

Поздравляем! Вы заменили прокладку ГБЦ самостоятельно! Если у вас есть какие-либо вопросы или у вас возникли проблемы при установке прокладки головки блока цилиндров, обратитесь к специалисту из профессиональной консультативной группы YourMechanic. Рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком, если вы заметили много пара или дыма, выходящего из двигателя после замены прокладки головки цилиндров.

Если вы слышите скрип от ремня ГРМ или если вам кажется, что его, возможно, придется заменить, обратитесь к механику из YourMechanic, чтобы он пришел к вам и осмотрел или заменил ремень ГРМ.

,

»Замена головки цилиндров

Ваша головка цилиндра треснула. Что теперь?

Замена поврежденной головки цилиндров - это то, что вам может понадобиться в какой-то момент для вашего маленького двигателя. Эти советы помогут вам успешно и безопасно заменить головку цилиндров.

Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для получения конкретных рекомендаций и инструментов, которые могут вам понадобиться для силового оборудования, на котором вы работаете.

После того, как вы ознакомились с руководством своего владельца, найдите чистое, безопасное место для работы и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить полезные советы по замене головки блока цилиндров.

1. Снимите защитный экран и экран.



2. Снимите четыре болта, удерживающие крышку двигателя, затем снимите крышку.



3. Снимите кожух двигателя со стороны двигателя, который вы обслуживаете.


Снятие левой головки блока цилиндров

4. Теперь выкрутите два болта, крепящих кронштейн топливного насоса к головке цилиндров, затем снимите вакуумную линию, идущую от топливного насоса к головке цилиндров. Он удерживается на голове только пружинным зажимом. После того, как болты и зажим будут удалены, вы можете убрать насос с пути. Снимите сапун и болт с головки цилиндров.



5. Снимите два впускных болта с головки цилиндров и четыре гайки, крепящие глушитель к левой и правой головкам цилиндров. Затем вы можете удалить глушитель.






6. Снимите два болта, удерживающие крышку клапана, затем осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку. Если срывается прокладка, это не имеет большого значения, это просто означает, что ее необходимо заменить.




7. Теперь, когда крышка клапана снята, вы можете удалить пять болтов, удерживающих головку цилиндров. На некоторых двигателях есть болты разной длины, поэтому важно помнить, откуда взялся каждый болт. После того, как болты будут удалены, теперь вы можете удалить головку.






8. В зависимости от вашей марки и модели двигателя вам, возможно, придется перенести все компоненты клапанной системы на новую головку цилиндров.Если вам нужно перенести компоненты клапанного механизма, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя за конкретными указаниями.


9. После снятия старой прокладки головки, тщательно очистите любой материал прокладки, оставленный скребком для прокладки. При использовании пневматического инструмента для снятия прокладок соблюдайте осторожность, чтобы не использовать слишком абразивный диск. После чистки все готово для установки новой головки и прокладки.





10. Установите новую головку и прокладку. Затяните болты от руки, чтобы головка и прокладка удерживались на месте. Для правильного значения крутящего момента и последовательности обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя.


11. После того, как затяните головку цилиндров до нужного момента, вы готовы установить толкающие стержни и отрегулировать клапаны. Для правильной очистки обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя.




12. Закончив регулировку клапанов, вы можете собрать все, что сняли, в обратном порядке.





















Когда вы закончите, проверьте свое оборудование, чтобы убедиться, что оно работает. Помните, это только рекомендации. Для конкретных требований обратитесь к руководству пользователя.

Советы по безопасности при работе с домкратом: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините свечу зажигания и кабели аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химических веществ и мусора. Посмотрите наш отказ от ответственности.

Избранные запчасти и изделия

Теги: ГБЦ, малый двигатель


Об авторе

Jacks Малые двигатели Jack поставляет запчасти для силового наружного оборудования онлайн с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для силового наружного оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и почти все остальное.



,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019