+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Замена промежуточного вала на ниве 21213


Промежуточный вал (устройство, замена промвала) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Устройство промежуточного вала


Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса . От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца. От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.

Замена промежуточного вала

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. тут).

Удеживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

Снимаем промежуточный вал.

Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.
Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой…

…проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач.

Видео

Tacoma 2005-2015 Замена промежуточного рулевого вала

Я очень выиграл от прикрытия TW, поэтому решил, что верну.

У многих из нас были проблемы с жестким рулевым управлением на наших Такомах. Жесткость может быть временно уменьшена путем распыления смазки на сустав. Это только скрывает симптомы неисправного универсального сустава. После смазки несколько раз я решил, что его нужно заменить, прежде чем он потерпит неудачу. У моей Double Cab 4wd 2009 Tacoma 215 000 миль, и я много езжу по шоссе.Я предпочел бы не иметь проблем на скоростях шоссе.

В дилерском центре взимается плата 450-550 за замену нижнего промежуточного вала. Извините, но я скромный и хотел бы сэкономить деньги, где я могу. Эта замена не требует специальных инструментов или навыков.

Для Tacoma 4wd 2005-2015 гг. Номер детали нижнего рулевого вала -

45203-04021.
- Доступный онлайн-магазин запчастей Toyota на 150-175.
- Запчасти не-OEM доступны в диапазоне от $ 55- $ 85 на fleaBay и в других местах.

Видя, что моя Tacoma находится за углом, я выбрал запасные части.Я заплатил 57 $ с бесплатной доставкой от fleaBay от продавца, которого я купил другие части формы.

Сначала распылите нижний крепежный болт и верхние болты на скользящем хомуте рулевого управления с помощью PB’laster или подобного. Начните за несколько дней, если можете.

Снимите юбку внутреннего крыла, чтобы получить доступ к 2 болтам на вилке.

Снимите два 12-миллиметровых болта с вилки.

После прочтения записи о том, что EatSleepTacos вам обязательно нужно снять и со стороны водителя, для лучшего доступа.

Поверните рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему крепление 12мм болт.Я обнаружил, что могу получить к нему доступ по оси.

Вот сложная часть. Получение плоского зубила или отвертки до нижнего насадки для расширения ушей. Мне нужно было, чтобы моя дочь села в грузовик и повернула колесо, чтобы выровнять его, чтобы получить доступ, чтобы ослабить его. Спрей чертовски из этого снова.

Поверните рулевое колесо обратно в положение колес. Используйте свой домкрат, чтобы поднять на пассажирское колесо достаточно, чтобы оно не поворачивалось легко.

Распылить масло на желток и снова опустить насадку.Теперь используйте отвертку или плоское зубило, чтобы открыть желток. Вы собираетесь водить желток вверх по направлению к кабине, поэтому убедитесь, что уши хомута достаточно открыты. У меня были проблемы из-за того, что я не был достаточно либеральным при открытии рукава хомута.

С помощью молотка поднимите вилку вверх, пока промежуточный вал не ослабнет.

Нет, у вас есть нижняя часть от сплайнов. Я использовал 18-дюймовую планку с наконечником, вставленным в U-образный шарнир, и снял МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ часть корпуса передней оси.НЕ ЗАПРАШИВАЙТЕ ПРОТИВ ЛЮБОЙ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЧАСТИ ОСИ !!!

Вот старый твердый

Слегка откройте ушки в нижней части нового рулевого вала для облегчения подгонки.

Возьмите новый промежуточный вал и вставьте его в втулку ярма. Удостоверьтесь, что плоское пятно находится в положении 12 часов, чтобы болт прошел, затем снимите болт. Поместите нижний болт в гильзу и убедитесь, что он может ввинчиваться. Нижнее навесное оборудование имеет зазор 360 * в шлицах болта.

Убедитесь, что колеса по-прежнему направлены прямо вперед. Нижняя часть вала должна просто скользить по шлицам на рулевой рейке. Потяните промежуточный вал на шлицы. Болт будет в положении 12 часов. Я вставил болт и перемещал его вперед и назад, пока болт не проскользнул в резьбу.

Теперь постучите сдвижной вилкой рулевого механизма обратно вниз, чтобы она почти плотно прилегала к буртику промежуточного вала. Вставьте болты и убедитесь, что они правильно ввернуты.Прежде чем затягивать верхние болты, затяните нижний болт.

Снова поверните рулевое колесо, чтобы получить доступ к нижнему болту. У моего нового промежуточного вала была 13-миллиметровая головка на болте. Я использовал немного синего Locktite, а затем закрепил его должным образом.

Поверните рулевое колесо обратно на прямой и затяните. Из-за того, сколько я открыл хомут, я решил не пользоваться Locktite, пока не уделю ему немного времени на вождение. На следующих выходных я проверю болты и покажу верх.

Вещи, которые я бы сделал по-другому.... Я приподнял переднюю часть слишком высоко, чтобы получить доступ к втулке ярма. Я бы рассмотрел возможность отвинчивания и открытия рукава хомута перед тем, как натянуть его, если я сделаю другой. Во-вторых, я бы в первый или второй раз достаточно раскрыл рукав хомута.

,
Признаки плохого промежуточного вала рулевого управления (и стоимость замены в 2020 году)

Обновлено

Рулевое колесо может соединяться с рулевой коробкой благодаря промежуточному рулевому валу. На каждой стороне вала есть шарнир, который поддерживает угол между рулевым механизмом и валом. Это то, что позволяет колесам вашего автомобиля легко вращаться.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Под секцией приборной панели вашего автомобиля находится промежуточный рулевой вал. Хотя в каждой системе рулевого управления есть этот вал, каждая система имеет свой способ использования.

Принцип работы промежуточного вала рулевого управления

Промежуточный вал рулевого управления системы рулевой рейки и реечной передачи позволяет стойке и рулевому колесу оставаться на связи. Вал системы гидроусилителя руля позволяет вращающемуся клапану и рулевому колесу оставаться на связи.

Вал системы рециркуляционных шариков позволяет соединить рулевой редуктор и рулевое колесо.Если у вас возникли проблемы при попытке поворота рулевого колеса, возможно, виноват промежуточный рулевой вал в автомобиле.

Симптомы плохого промежуточного вала рулевого управления

Итак, что происходит при неисправном промежуточном рулевом валу? Симптомы обычно достаточно легко заметить.

Во-первых, вы, скорее всего, услышите неуклюжий или хлопающий звук при попытке повернуть рулевое колесо. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, пока он будет таким, тем хуже будут звуки и симптомы.

Вскоре рулевое колесо начнет связываться при повороте, а значит, его будет сложнее повернуть. Это сделает условия вождения намного более опасными, поэтому вы не хотите, чтобы проблема усугублялась.

Лучше всего отвезти свой автомобиль к автомеханику, как только вы начнете слышать эти звуки на ранней стадии.

Распространенные причины неисправностей

На промежуточном рулевом валу установлены четыре игольчатых подшипника. Смазка упакована и запечатана внутри этих подшипников.Это означает, что вам не нужно обслуживать подшипники, поэтому они должны сохраняться на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Однако может возникнуть проблема, если смазка в любом из подшипников начнет высыхать. Коррозия будет образовываться при наличии влаги. Это тогда препятствует тому, чтобы подшипник сделал их работу.

Это наиболее распространенная причина, по которой промежуточный рулевой вал выходит из строя из-за его положения в отсеке двигателя.

Стоимость замены

Если ваш промежуточный рулевой вал выходит из строя, вам придется заменить его.Есть определенные модели автомобилей, у которых вал как отдельная единица. В других моделях он интегрирован в систему рулевого управления.

Типичная стоимость замены вала в большинстве случаев будет где-то около 200-350 долларов. Конечно, вы, вероятно, заплатите вдвое больше, чем в сервисном центре, так что стоит найти хороший независимый магазин для замены рулевого вала.

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях очень важно, чтобы положение промежуточного вала рулевого управления было отмечено на шлицах промежуточного вала и на валу рулевой рейки.Таким образом, будет известно, как позиционировать более новое соединение.

Wärtsilä Подшипники промежуточного вала

  • Домой
  • морской
  • энергии
    • На пути к 100% возобновляемой энергии
    • Исследуйте решения
    • Работать и поддерживать
    • Решения по отраслям
    • Выучить больше
      • Технические сравнения
      • Ссылки
        • Независимые производители электроэнергии
        • Горное дело и цемент
        • Нефтяной газ
          • Tornio Manga LNG Terminal, Торнио, Финляндия
        • Другие промышленные
        • коммунальные услуги
          • Alteo Group, Венгрия
          • Станция Антилопы, Техас, США
          • Арун, Суматра, Индонезия
          • Centrica, Великобритания
          • ДРЕВАГ, Германия
          • Станция генерации Эклутна Палмер, Аляска, США
          • Калум 5, Гвинейская Республика
          • Kiisa ERPP I & II
          • Кипеву II-III, Кения
          • Крафтверке Майнц-Висбаден АГ
          • Макухари, Япония
          • Маркетт Энерджи Центр, США
          • Станция Пирсолл, Техас, США
          • Песанггаран, Бали
          • Port Westward Unit 2, Портленд, штат Орегон, США
          • Восточный Тимор, Индонезия
          • Woodland 3 Generation Station, Модесто, Калифорния, США
          • Пуэнт Монье, Маврикий
          • Pivot Power, Великобритания
          • Бенндейл, Миссисипи, США
          • AGL Energy Limited, Австралия Электростанция Barker Inlet, Австралия
          • Грасиоза, Азорские острова, Португалия
          • Бремен, Германия
      • Электростанция селектор
      • Загрузки
      • Записи вебинара
  • Служба поддержки
  • Около
  • Карьера
  • инвесторы
  • СМИ
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019