+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Замена ромашек на ваз 2110 своими руками


Правильная замена ромашек на ваз 2110 своими руками

Если вам предстоит замена ромашек на ваз 2110 своими руками, вы можете посмотреть это пошаговое руководство и это значительно упростит задачу по замене.

Признаки неисправности

  • скрипит в ходовой автомобиля;
  • колеса и рычаги сильно люфтят;
  • шины автомобиля ваз 2110 неравномерно изнашиваются и приходят в негодность;
  • потеря устойчивости автомобиля, машина становится ватной и плавает по дороге;
  • треснули резинки.

Пошаговое руководство по замене ромашек ваз 2110

Отворачиваем стабилизатор ключом на 17, можно так же взять трещетку и головку на 17.

Откручиваем крепления рычага к кузову ключом на 19

Выкручиваем два болта шаровой опоры головкой на 17

Можно снимать рычаг, фиксируем его в тисках, вставляем болт, чтобы он не уходил вниз и выпресовываем ромашки, они вылезли без проблем, но у вас может быть и по другому. Обойму сбиваем зубилом и молотком.

Выбиваем с двух сторон. Наждачной немного зачищаем от ржавчины посадочные места ромашек и обойм. Вставляем ромашки и запрессовываем их при помощи ударом молотком средней силы.

Чтобы сделать выпрессовку сайлентблока используем палец с рулевой тяги, с другой стороны оправку подходящего размера, вставляем в тиски.

Чтобы сделать запрессовку нового сайлентблока в гараже, нужно снять небольшую фаску на наждаке, это никак не повлияет на его работу, зато будет проще запресовать деталь.

Затем смазываем его корпус и посадочное место мылом, для облегчения захода. Теперь его можно запрессовать используя обычные тиски.

При этом стараемся центровать, чтобы сайлентблок шёл ровно. Доводим до половины, затем снова вставляем палец с рулевой тяги и оправку и производим окончательную фиксацию. Сборку проводим в обратной последовательности. Полную затяжку всех гаек производите на опущенной машине.

Видео по замене ромашек (саленблоков) на ваз 2110:

замена троса сцепления под себя

Сцепление в машине играет очень важную роль. Это устройство на некоторое время отсоединяет двигатель и коробку. После включения передачи эти механизмы снова включаются. На отечественных автомобилях ВАЗ эту функцию выполняет трос сцепления. 2110 не исключение. Со временем этот элемент выходит из строя. А сегодня мы рассмотрим, как заменяется трос сцепления ВАЗ-2110 с удалением стеклоочистителя и без его снятия.

Устройство

На современных автомобилях вилка сцепления приводится в действие гидроприводом.Главный и рабочий цилиндры сцепления включены. На ВАЗ-2110 эта заглушка движется механически, с помощью кабеля (так же, как ускоритель).

Сам привод сцепления состоит из нескольких элементов:
  • Кабельная оболочка.
  • Монтажные кронштейны.
  • Нижний конец оболочки кабеля.
  • Регулировочная гайка.
  • Защитный чехол для кабеля.
  • Верхняя часть корпуса.
  • Упорная пластина.
  • Герметик.

Весь механизм управляется педалью сцепления.Он подвешен на отдельной скобе. Нажимая на нее, водитель перемещает вилку сцепления. Это, в свою очередь, отсоединяет коробку от маховика двигателя с корзиной и фрикционным диском. После включения нужной передачи под действием возвратной пружины педаль перемещается вверх. Фрикционный диск входит в зацепление с маховиком. Передача крутящего момента осуществляется на коробку, а затем на ведущие колеса. Накопитель имеет довольно простое устройство, поэтому владельцы часто не сталкиваются с проблемой замены кабеля.Однако, если он будет прерван, вы сразу заметите это. Передачи не включаются нормально.

Почему это происходит?

В целом, кабель является очень надежным элементом, и его сложно сломать. Как правило, такая поломка возникает из-за большой нагрузки на деталь (или автомобиль проехал более 300 тысяч километров).

Основным признаком неисправности является неисправная педаль сцепления. Также обратите внимание, что эта особенность наблюдается, когда вилка сцепления сломана.Его ресурс на порядок меньше. Но в любом случае без захвата вы можете добраться до сервиса самостоятельно. Для этого автомобиль запускается на первой передаче и начинает движение вместе с запуском двигателя. Переключение на следующую скорость осуществляется с перегазовкой. Добираясь до места ремонта, избегайте больших перекрестков. В противном случае вы умрете "на передаче". Инструменты

Для выполнения этой операции нам необходим минимальный набор инструментов. Среди них нужно подготовить ключи «на 8», «на 17» и «на 19».Нам также нужна крестовая отвертка. Замена троса сцепления ВАЗ-2110 своими руками может быть произведена двумя способами:

,
    ,
  1. Со снятием стеклоочистителя и оборкой.
  2. Без удаления.

Рассмотрим оба варианта более подробно.

Метод номер 1

Этот метод занимает немного больше времени. Однако демонтаж таких элементов, как стеклоочиститель ветрового стекла и жабо (это декоративная панель, расположенная под «оковами» дворников), значительно облегчит процесс замены кабеля.Итак, с чего начинается работа? Сначала необходимо снять стеклоочиститель с помощью гаечного ключа, а затем пластиковую крышку под ним.

Итак, мы выпускаем трос сцепления 2110-го ВАЗа от вилки. Сдвигаем крышку с наконечника троса и откручиваем гайку, с помощью которой наконечник крепится к кронштейну на коробке передач. Второй ключ («на 19»), удерживайте наконечник от поворота. Вынимаем часть из крепежа. Кронштейн наконечника снимается со шпилек. Затем открутите винт держателя защитного чехла.Последний слегка наклоняется в сторону. Таким образом, мы можем добраться до конца троса сцепления. Используйте отвертку, чтобы удалить фиксирующий зажим. Извлеките чаевые. Далее идем в салон.
Здесь нам нужно выкрутить болт, с помощью которого кабель прикреплен к педали. Демонтируем втулку и проверяем ее техническое состояние. При необходимости сделайте замену. Не забывайте о смазке. На автомобиле ВАЗ-2110 замена троса сцепления не завершена без его предварительной обработки компанией «Литол».Соберите в обратном порядке.

Метод № 2

Теперь рассмотрим, как сделать автомобиль ВАЗ-2110 заменой троса сцепления без снятия стеклоочистителя и декоративной накладки. Сначала подбираем ключ «на 19» и откручиваем крепеж кабеля. Снимите наконечник с вилки выключения сцепления.

Затем перейдите в салон и открутите ключ «Для 8» гайки крепления.

замена троса сцепления под себя

Сцепление в машине играет очень важную роль. Это устройство на некоторое время отсоединяет двигатель и коробку. После включения передачи эти механизмы снова включаются. На отечественных автомобилях ВАЗ эту функцию выполняет трос сцепления. 2110 не исключение. Со временем этот элемент выходит из строя. А сегодня мы рассмотрим, как заменить трос сцепления ВАЗ-2110 с снятием стеклоочистителя и без его снятия.

Устройство

На современных автомобилях вилка сцепления приводится в действие гидроприводом.Главный и рабочий цилиндры сцепления включены. На ВАЗ-2110 эта заглушка движется механически, с помощью кабеля (так же, как ускоритель).

Сам привод сцепления состоит из нескольких элементов:
  • Кабельная оболочка.
  • Монтажные кронштейны.
  • Нижний конец оболочки кабеля.
  • Регулировочная гайка.
  • Защитный чехол для кабеля.
  • Верхняя часть корпуса.
  • Упорная пластина.
  • Герметик.

Весь механизм управляется педалью сцепления.Он подвешен на отдельной скобе. Нажимая на нее, водитель перемещает вилку сцепления. Это, в свою очередь, отсоединяет коробку от маховика двигателя с корзиной и фрикционным диском. После включения нужной передачи под действием возвратной пружины педаль перемещается вверх. Фрикционный диск входит в зацепление с маховиком. Передача крутящего момента осуществляется на коробку, а затем на ведущие колеса. Накопитель имеет довольно простое устройство, поэтому владельцы часто не сталкиваются с проблемой замены кабеля.Однако, если он будет прерван, вы сразу заметите это. Передачи не включаются нормально.

Почему это происходит?

В целом, кабель является очень надежным элементом, и его сложно сломать. Как правило, такая поломка возникает из-за большой нагрузки на деталь (или автомобиль проехал более 300 тысяч километров).

Основным признаком неисправности является неисправная педаль сцепления. Также обратите внимание, что эта особенность наблюдается, когда вилка сцепления сломана.Его ресурс на порядок меньше. Но в любом случае без захвата вы можете добраться до сервиса самостоятельно. Для этого автомобиль запускается на первой передаче и начинает движение вместе с запуском двигателя. Переключение на следующую скорость осуществляется с перегазовкой. Добираясь до места ремонта, избегайте больших перекрестков. В противном случае вы умрете "на передаче". Инструменты

Для выполнения этой операции нам необходим минимальный набор инструментов. Среди них нужно подготовить ключи «на 8», «на 17» и «на 19».Мы также п

.

замена и диагностика своими руками

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится при их полном неисправности. Резиновые детали теряют эластичность, под воздействием агрессивной среды они растрескиваются и становятся непригодными для использования. Металлические элементы подушек трудно повредить, но они все равно могут деформироваться, например, при ударе. Дизайн подушек примерно такой же, как и у сайлентблока, отличается только форма.

Особенности конструкции

Использование резиновых опор на кузове. Автомобиль не передает вибрации от двигателя. Но есть еще одна цель - только подушки удерживают мотор. Поэтому, прежде чем снимать двигатель, необходимо снять подушки. Конструкция проста, стоимость продукта относительно невелика. В целом, на автомобилях десятого семейства три или четыре точки опоры зависят от типа установленного двигателя. На восьмиклапанных двигателях есть только одна подушка - передняя.Два других находятся на картере коробки передач. Чтобы двигатель был максимально жестким, автомобилисты устанавливают дополнительную подушку на стороне генератора.

Подготовка к диагностике

Перед заменой подушек двигателя ВАЗ-2110 их необходимо проверить. Очень часто стук и вибрация не возникают из-за выхода из строя резиновых изделий. Чтобы проверить их, выполните следующие действия:

  1. Установите автомобиль на опорах.
  2. Под поддоном установите домкрат, поверх него небольшой кусочек деревянной рейки или планку.Поднимите домкрат, пока подушки не освободятся от силы тяжести двигателя.
  3. Провести диагностику всех подушек, оценить состояние болтов. Если нить оборвана, восстановите ее или сделайте новую побольше.

Диагностика подушек

Теперь, когда двигатель свободно подвешен, вы можете приступить к диагностике:

  1. Визуально оцените состояние резиновых и металлических деталей. На них не должно быть трещин.
  2. Резиновая часть не должна отделяться от металлической части.
  3. Проверьте игру (бесплатная игра). Болты крепления должны быть затянуты до упора.

Если вы не определили неисправность, то заменить подушку не имеет смысла - вибрация и стук появляются по другой причине. После завершения диагностики необходимо смазать подушки защитным устройством и опустить мотор. Всегда затягивайте все винтовые соединения.

Замена подушек на 8-клапанных двигателях

Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 с 8-клапанными двигателями производится следующим образом:

  1. Отвинтите верхнюю гайку.
  2. А также болты, которые крепят подушку к кронштейну.
  3. Закрутите болты под аркой. С их помощью кронштейн крепится к лонжерону.
  4. Демонтируйте кронштейн и установите новую подушку. Соберите в обратном порядке.

Замена левой подушки безопасности двигателя ВАЗ-2110 еще проще - открутите верхнюю гайку и опустите двигатель на опору. Затем снимите верхнюю шайбу с опоры. Только сняв шайбу и выкрутив все крепежные болты, вы можете заменить переднюю подушку двигателя.

Чтобы разобрать заднюю опору, необходимо открутить ключ 17 на два болта, с помощью которых он крепится к корпусу. Рекомендуется предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой WD-40. Под двигателем необходимо установить домкрат и слегка приподнять его. Отвинтите болты крепления к коробке передач, удерживая гайки ключом на 17. Некоторые заводы производят подушки без кронштейна крепления. Так что, если это не так, вы можете установить его со старой подушки. Вреда от этого не будет.

Замена подушек на 16-клапанные двигатели

Устройство креплений на таких двигателях немного иначе - нет задней опоры. Сначала поменяйте переднюю нижнюю подушку, после верхней. Чтобы двигатель не двигался в продольном направлении, устанавливаются дополнительные опоры (стержни). Вы можете установить такие подставки на все автомобили десятого семейства. Очень часто нижний патрубок от радиатора ВАЗ-2110 или аналогичной модели отрывается. Установка такого стержня полностью решает проблему.Но все же значительно снижается уровень вибрации (хотя так думают не все автомобилисты), износ других подушек значительно замедляется. Поэтому установка таких стержней окажет положительное влияние на общее состояние

.

Смотрите также