+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Замена стоек амортизатора


Замена Стойки Амортизатора Своими Руками

Замена стойки и амортизатора не является распространенным ремонтом. Оригинальные могут проработать и 160 000 километров. Но они в конечном счете нуждаются в замене или ремонте, из-за износа или отказа.

К счастью, вы можете произвести замну дома на многих моделях автомобилей. По большей части вам нужен только набор общих инструментов.

Тем не менее, на некоторых моделях вам необходимо использовать специальные инструменты, такие как пружинный компрессор, для снятия стойки с автомобиля, но это не часто, большинство сборок выпускаются как единое целое.

Это руководство даст вам пошаговое описание процесса самостоятельной замены этих важных элементов автомобиля.

Итак, давайте начнем с краткого объяснения того, как работают стойки в вашем автомобиле.

Как работает амортизатор

Рядом с каждым колесным узлом вы можете найти пружину, её функция гасить колебания автомобиля при езде по неровной поверхности дорожного покрытия, а также смягчать удары если колесо попало в выбоину на дороге.

Но одни лишь пружины не могут справиться с удержанием кузова авто в стабильном состоянии и ограничить постоянное раскачивание кузова как на морских волнах, для устранения этого эффекта дополнительно устанавливаются автомобильные стойки, которые и создадут эффект более плавной езды для водителя и пассажиров.

В общих чертах состоит он из заполненного маслом цилиндра со штоком, соединенным с внутренним поршнем. Набор клапанов позволяет маслу медленно течь через поршень в любом направлении по мере необходимости.

На нижнем конце он соединяется с рычагом управления или осью. Опора соединяется с поворотным кулаком, который удерживает колесо. На верхнем торце амортизатор соединяется с кузовом автомобиля.

Стойка в сборе состоит из монтажного основания – корпуса, пружины и креплений. Сам механизм имеет различные конфигурации, даже компьютеризированные, для повышения эффективности и более точного управления.

Короче говоря, поскольку пружина помогает изолировать кузов автомобиля от прямого «удара» по дороге, амортизатор помогает ослабить движение пружины, сделать его не таким резким и не давать пружине после гашения удара продолжать раскачивать кузов по инерции.

Зачастую он находится во внутреннем пространстве пружины, для экономии места и более эффективного сопротивления неровностям дороги.

Часто можно услышать такие выражения как стойка или амортизатор, при этом зачастую говорящие подразумевают под этими понятиями один и тот же элемент. Но на самом деле:

Амортизатор – это по факту масляный насос, трубка со штоком, поршнем и клапанами в железном корпусе.

Стойка – это тот же амортизатор, но уже в сборе с пружиной и механизмами крепления к кузову автомобиля.

Иногда стойка может быть разборная, то есть вы можете вынуть пружину и заменить только сам амортизатор, а бывает, что амортизатор уже идет с приваренными к его корпусу всеми креплениями и непосредственно оттуда его вытянуть уже невозможно, такую сборку уже правильнее назвать стойкой.

Замена стоек и амортизаторов

Теперь, когда вы знаете разницу между амортизатором и стойкой в ​​сборе и их функциональностью, пришло время их заменить.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот. Установите трансмиссию в положение парковки (на автомат коробке) или на передачу (в механической коробке) и дополнительно поставьте на ручник.
  2. Если на вашем автомобиле установлена ​​система автоматического управления поездкой (ARC), выключите пневматическую подвеску перед тем, как поднять автомобиль.
  3. Ослабьте гайки крепления колеса сбоку.
  4. Поднимите шину домкратом и надежно закрепите.
  5. Снимите колеса.

А) Замена стойки

  1. Работая с моторного отсека, снимите три верхние крепежные гайки, удерживающие стойку в сборе с корпусом.
  2. На некоторых моделях транспортных средств необходимо отсоединить конец поперечной рулевой тяги от нижней части кулака рулевого механизма.
  • Для этого вам может понадобиться съемник для отсоединения рулевой тяги от поворотного кулака.
  • На некоторых других моделях может потребоваться снять суппорт тормоза, тормозной диск и даже узел ступицы, прежде чем снимать стойку в сборе.
  • Кроме того, если в вашем автомобиле установлена ​​система ARC, вам необходимо отсоединить электрические разъемы, воздушные трубки датчики.
  1. Когда ржавчина не позволит вам повернуть крепежные болты, нанесите проникающее масло на резьбу или используйте WD40 – смазка обладающая очень большой текучестью и проницаемостью, даже в микро щели.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях необходимо сначала сжать спиральную пружину, прежде чем начинать ослаблять крепежные болты стойки. Для это вам нужен будет съемник пружин, его можно купить в магазине или заказать самодельный у авто мастера, который занимается подобными вещами.

  1. Начните ослаблять гайки на двух нижних крепежных болтах, которые крепят стойку к поворотному кулаку
  2. С помощью молотка осторожно вытолкните крепежные болты, снимите гайки с крепежных болтов и завершите снятие болтов.
  3. Осторожно снимите фланец стойки в сборе с поворотного кулака.
  • Если вам трудно отделить монтажный фланец стойки от поворотного кулака, используйте резиновый молоток или деревянный блок, чтобы постучать по поворотному поворотному кулаку, чтобы помочь отделить стойку от него.
  • На других моделях вам, возможно, придется раздвинуть поворотный кулак и опору стойки, используя монтировку для разделения компонентов.
  1. После того, как вы сняли распорку с поворотного кулака, используйте кусок проволоки, чтобы прикрепить поворотный кулак к подвеске, чтобы предотвратить поворот кулака и его провисание.
  2. Снимите стойку в сборе с автомобиля.

Б) Замена амортизатора

  1. Работая из моторного отсека, ослабьте верхнюю крепежную гайку, крепящую амортизатор к корпусу. На некоторых моделях вы можете получить доступ к верхнему крепежному болту из-под автомобиля после подъема и надежной фиксации автомобиля.
  • Если шток поворачивается при попытке снять верхнюю крепежную гайку, попробуйте удерживать шток на месте с помощью плоскогубцев из-под автомобиля.
  1. Поддержите нижнюю часть амортизатора с помощью домкрата.
  2. Нанесите проникающее масло на болты, чтобы при необходимости его было легче снять.
  3. Ослабьте и снимите нижний крепежный болт, удерживающий амортизатор на месте.
  4. Снимите верхний крепежный болт и медленно опустите домкрат на несколько сантиметров. Оставьте домкрат на месте для поддержки оси или рычага управления.

 

ВНИМАНИЕ: Снятие амортизатора

В некоторых случаях необходимо поддерживать ось (обычно домкратом), к которому подключается амортизатор, перед тем как фактически снять болт крепления. Это предотвратит удар вниз (раскрытие амортизатора) после снятия крепежного болта, что может привести к серьезной поломке авто.

После снятия оставьте домкрат поддерживающие рычаг управления или ось на месте.

Замена амортизатора в стойки в сборе

После того, как вы вытащите стойку из автомобиля, вы можете заменить сам амортизатор (если он вытягивается из стойки) самостоятельно.

  1. Во-первых, пара важных вещей, которые вам нужно знать:
  • Пружина в стойке находится под высоким давлением.
  • Используйте качественный пружинный компрессор, чтобы разобрать стойку. Использование некачественного компрессора может привести к серьезной или смертельной аварии.
  1. Вы можете купить пружинный компрессор (пружиносъемник) в местном магазине автозапчастей.
  2. Установите съемник пружин постепенно начинайте сжимать его, пока верхняя опора стойки не ослабнет.
  3. Открутите контргайку, удерживающую верхнюю часть узла.
  4. Снимите верхнюю часть
  5. Замените старый амортизатор на новый и соберите стойку.

Можно ли восстановить выработанный амортизатор

В городах зачастую есть хорошие мастера умельцы или даже сервисы, которые восстанавливают старые амортизаторы и стойки, цена как правило будет процентов 40% стоимости нового. Но ходят они после восстановления не меньше чем новые, при условии, что делал хороший опытный мастер.

Что нужно знать при переустановке

Следуйте той же процедуре, в обратном порядке от метода съема который вы применяли, учитывая следующие рекомендации.

  1. Установите стойку в сборе или амортизатор на место и закрутите крепежные болты от руки.
  2. Затяните все крепежные болты.
  3. При установке рулевой тяги на поворотный кулак затяните крепежную.
  4. Установите на место колеса
  5. Опустите автомобиль и постепенно затяните стопорные гайки колеса методом крест-накрест. Посмотрите спецификацию крутящего момента в вашем руководстве по ремонту или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  6. Затяните гайки крепления верхней стойки.
  7. Наконец, если вы заменили передние элементы, сделайте развал схождения.

Лучшие пять советов при замене стоек или амортизаторов в вашем автомобиле

  1. При покупке нового амортизатора купите качественную замену.
  2. Всегда заменяйте эти механизмы только попарно (передняя или задняя ось), чтобы удерживать подвеску в равновесии, если только вам не нужно заменить довольно новый неисправный узел.
  3. Даже если вы заменяете передние или задние, всегда заменяйте по одному блоку за раз, так как амортизаторы могут помочь сохранить компоненты подвески на месте. Вы избежите потенциального повреждения других частей.
  4. При замене заднего вам понадобиться доступ в багажник или под отделку салона в задней части автомобиля.

 

При замене это  руководство может дать вам только общее представление о реальном процессе. Тем не менее, конкретные шаги различаются для разных марок и моделей. Хотя для некоторых моделей автомобилей это руководство будет тем, что вам нужно.

Если вы даже понятия не имеете как это вообще делается и никогда не видели, то лучше обратиться на СТО и посмотреть воочию как происходит процесс и только потом уже пытаться самому, так как например, снятие пружин может быть очень опасным делом и даже привести к летальному исходу при неправильном обращении с этими деталями. Будьте очень осторожны и внимательны.

При замене стоек и амортизаторов

Главная> Уход за автомобилем> Когда необходимо заменить стойки и амортизаторы

Обновлено: 15 марта 2020 г.

Амортизаторы и стойки являются частями подвески автомобиля. Они выдерживают удары от дорожных неровностей и выбоин и обеспечивают плавность и устойчивость вашего автомобиля. Они также поглощают энергию пружин и препятствуют чрезмерному подпрыгиванию автомобиля. В чем разница между амортизатором и стойкой? Стойка - это амортизатор, встроенный в один блок с винтовой пружиной и опорой.Это также известно как стойка МакФерсона. Все автомобили имеют четыре стойки / амортизаторы; по одному на каждое колесо. У большинства автомобилей и внедорожников есть стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки сзади.

Стойки и амортизаторы не требуют обслуживания. Означает ли это, что они никогда не должны быть заменены? Нет, стойки и амортизаторы выходят из строя, особенно если дороги плохие. Замена стоек и амортизаторов является одним из самых распространенных ремонтов. Еще одна причина заменить старые стойки и амортизаторы - улучшить качество езды.

Наиболее распространенная проблема с амортизаторами - это когда они начинают протекать. Смотрите эти фото: подтекающая передняя распорка и подтекающий задний амортизатор. Распорки и амортизаторы заполнены маслом. Если во время регулярного осмотра ваш механик заметил, что стойка или амортизатор протекают, его необходимо заменить, так как он перестанет работать без достаточного уровня масла. Конечно, иногда амортизатор может перестать функционировать даже без видимых утечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при движении по кочкам.Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут издавать стук. У многих авторемонтных мастерских есть портативный диагностический инструмент, который называется Chassis Ear, чтобы помочь в этом типе диагностики.

Каковы симптомы плохого амортизатора или стойки? Симптомы включают упругость и / или стук при движении по кочкам. Автомобиль может чувствовать себя менее устойчивым и гладким, чем раньше.Вы можете заметить, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз после проезда через выбоину.

Передняя распорка. Чтобы определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может провести быструю «проверку на отскок», когда каждый угол транспортного средства отталкивается и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или распоркой будет дольше подпрыгивать вверх и вниз, в то время как угол с хорошим отрядом будет медленно отскакивать и не будет подпрыгивать более двух раз.

Другая распространенная причина замены распорок - после попадания в большую выбоину, бордюр или после аварии.В любом из этих случаев распорка может быть согнута, которая может быть не видна, но может быть обнаружена во время регулировки колеса. Вождение с неисправной стойкой или амортизатором небезопасно. Кроме того, если один амортизатор или амортизационная стойка не работают, нагрузка на остальные три возрастает, что приведет к их более быстрому выходу из строя.

Нужно ли заменить оба амортизатора или стойки, если только один плохой? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Задний амортизатор. Это потому, что новый амортизатор будет поглощать дорожные неровности лучше, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создавать неровности из стороны в сторону при движении по кочкам. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, достаточно заменить только одну стойку или амортизатор, так как противоположная сторона еще не изношена.

Стоит ли заменять все четыре стойки / амортизатора одновременно? Опять же, это не нужно, если они все не плохие, но это один из вариантов.Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, которые не очень дорогие в замене, и вы хотите, чтобы ваш грузовик работал более плавно, почему бы не заменить их все время?

Нужно ли менять пружины или опоры стойки при замене распорок? Ответ - нет: если пружины или крепление стоек находятся в хорошем состоянии, они могут быть повторно использованы с новыми стойками. Однако, если транспортное средство старое и известно, что опоры стойки в этом автомобиле выходят из строя, имеет смысл также заменить опоры стойки.Подробнее: Когда нужно заменить винтовые пружины в автомобиле?
Верхние опоры и верхние амортизаторы: когда заменить?

Нужно ли заменить поперечные рычаги (рычаги стабилизатора) на распорки? Нет, но в некоторых автомобилях звенья качающейся штанги соединены со стойками, см. Изображение выше. Чтобы заменить распорку, необходимо снять тягу поперечной устойчивости. Часто гайка, удерживающая звено, заедает, что затрудняет его удаление без повреждения звена.

В этом случае ссылка на поперечную планку также должна быть заменена.Стабилизаторы ссылок не очень дороги. Подробнее: Когда заменить качающиеся ссылки бара?

Стоимость замены распорок может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене стоек в большинстве случаев также необходимо выполнить выравнивание колес. Выравнивание колес стоит от 80 до 150 долларов. Замена стоек включает в себя удаление спиральных пружин, которые находятся под высоким натяжением. По этой причине это не то, что может быть легко сделано дома как проект DIY. Лучше доверить эту работу своему механику, так как в большинстве ремонтных мастерских есть специальный пружинный компрессор, который может безопасно собрать или разобрать нагруженную стойку.
Замена амортизаторов обходится дешевле: от 280 до 420 долларов за оба. В большинстве автомобилей вам не нужно выполнять выравнивание колес при замене амортизатора.

,

Амортизатор и Стойка Диагностика

Хорошая управляемость зависит от состояния амортизаторов и стоек. Автомобилисты ожидают безопасного управления и хорошего управления поездкой от ударов и распорок под их автомобилями, грузовиками и внедорожниками. Когда управление поездкой не соответствует ожиданиям, может потребоваться ремонт или модернизация. Ремонт требуется, если детали сломаны, согнуты, изношены или не соответствуют техническим условиям. С другой стороны, обновления могут быть выполнены в любое время, когда вы чувствуете, что удары, стойки или пружины вашего оборудования не соответствуют вашим ожиданиям.

Некоторые автомобили просто не ездят хорошо, даже когда амортизаторы и стойки оригинального оборудования находятся в идеальном состоянии. Многие внедорожники раннего поколения попадают в эту категорию из-за их подвески, напоминающей грузовик. Комбинация относительно жестких пружин, амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации и больших колес и шин - это не то, что подходит для комфортной езды по типу автомобиля. Это особенно верно для внедорожников с короткой колесной базой, которые, как правило, имеют грубую, прерывистую езду.

Многие небольшие экономичные автомобили также не удовлетворяют требованиям в отношении качества езды и управляемости.Небольшая масса автомобиля в сочетании с облегченной амортизационной стойкой и реечным рулевым механизмом означает, что здесь практически невозможно впитать обратную связь и резкость на дороге. Многие маленькие автомобили также не в состоянии выдержать излишний вес, они падают и падают, когда загружены дополнительными пассажирами или грузом. Типичная жалоба многих владельцев небольших автомобилей - невозможность перевозить лишний вес.

Автомобили

Performance со спортивной подвеской также могут стать источником жалоб на управление поездкой.Подвеска с твердым камнем может подойти для поворотов шпилек на высоких скоростях и создания впечатляющих значений поперечного ускорения на полозьях, но слишком жесткая подвеска не может выдержать суровость полосок смолы и выбоин для повседневной езды. Некоторые владельцы транспортных средств устали от суровой езды. Другие могут не возражать против наказания и могут хотеть даже более жесткую приостановку. Они могут хотеть еще лучшей управляемости и не возражают жертвовать своими почками в процессе.

Диагностика жалоб на управление поездкой требует понимания проблемы и поиска решения.Очевидные проблемы, такие как сломанная пружина или негерметичный амортизатор, относительно легко диагностировать и ремонтировать. Но некоторые жалобы на управление поездкой может быть нелегко определить. Когда вы впервые заметили плохую езду, небрежное управление или шум подвески? При каких условиях вождения появляются симптомы? Ваш автомобиль когда-либо был вовлечен в аварию?


REST CONTROL TEST DRIVE

Тест-драйв, пожалуй, лучший способ проанализировать проблему управления поездкой. То, что некоторые люди могут описать как шимми, вибрацию или бодрую езду, может не иметь ничего общего с амортизаторами или стойками.Настоящая проблема может быть из-за дисбаланса колеса, изогнутого обода или слишком большого биения шины.

Также важно помнить, что подвеска и рулевое управление являются взаимосвязанными системами. Проблемы с одним часто могут повлиять на другого. Например, слабый амортизатор мало что может сделать, чтобы ослабить неровности, создавая чрезмерную обратную связь через рулевую тягу к водителю. Транспортное средство может чувствовать, что у него есть проблема с рулевым управлением, когда на самом деле настоящей проблемой является плохое управление ездой. Аналогично, рулевое управление может ощущаться жестким и медленным, чтобы вернуться, но настоящей проблемой может быть не рулевое управление, а плохой верхний подшипник на передних стойках.

Во время дорожных испытаний автомобиля обратите внимание на следующее:

Как едет по неровной дороге?

Как подвеска принимает смолистые полоски и неровности?

Чувство рулевого управления и возвращение - это нормально, или оно липкое, рывковое или резкое?

Как чувствует себя рулевое управление после удара по кочку?

Тело наклоняется или качается при поворотах?

Пикирует ли нос автомобиля, когда вы нажимаете на тормоза?

Приседает ли он при ускорении?

Есть ли какие-нибудь необычные шумы, такие как скрип, дребезжание или стук?

Проверка высоты дорожного просвета для слабых пружин

Либо до, либо после тест-драйва измерьте и сравните дорожную высоту на всех четырех углах.Разница больше половины дюйма в сторону указывает на слабые пружины или другую проблему с подвеской. Еще лучше сравнить измеренную высоту дорожного просвета автомобиля со спецификациями в справочном руководстве. Если высота дорожного просвета не превышает указанный минимум, пружины могут провисать.


Раскачивание подвески вверх и вниз покажет слабые удары и распорки.

ШОК АБСОРБЕР и СТРУТ БУНЦ ТЕСТ

Прежде чем визуально осмотреть подвеску, выполните простой тест на отскок, чтобы определить, являются ли удары или распорки слабыми.Тест на отскок не очень научный тест, потому что он требует определенного количества суждений. Изношенные амортизаторы и стойки, которые допускают более одного или двух вращений после раскачивания бампера вверх и вниз и отпускания, достигли конца дороги и должны быть заменены. Но как насчет "маргинальных" амортизаторов, которые все еще поглощают некоторые отскоки, но не так хорошо, как новые? Вероятно, их также следует заменить, чтобы восстановить как новую управляемость, так и контроль над поездкой.

ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ СВОИ УДАРЫ И СТРУТЫ?

Это зависит от их состояния.Если ваши удары или распорки подтекают или явно слабые (плохой тест на отскок), то да, их необходимо заменить. Кроме того, чем больше у них миль, тем больше вероятность их износа. Частое вождение по неровной дороге, безусловно, сократит срок службы любого амортизатора или стойки.

Программа обеспечения автомобилистов (MAP) придерживается консервативного подхода к вопросу замены амортизаторов и амортизаторов. В Руководстве по унифицированным осмотрам MAP говорится, что замена амортизаторов и амортизаторов не должна зависеть от пробега.В руководящих указаниях говорится, что замена требуется только в том случае, если шток или амортизатор поршневого штока изогнут или поврежден, если он сломан, поврежден или отсутствует крепеж, крепеж или заедание сильно корродированы до такой степени, что он ослаблен (только стойки), отсутствует, или масло «бежит по телу».

Из-за этого новые амортизаторы и стойки часто продаются в качестве продуктов UPGRADE для управления движением, а не для ремонта или замены деталей. Это позволяет любому, кто недоволен тем, как их транспортное средство едет или управляется, покупать новые амортизаторы или штанги, не чувствуя, что им продали то, что им, возможно, на самом деле не нужно.

Поскольку демпфирующие характеристики ударов постепенно ухудшаются с течением времени, снижение контроля над поездкой может остаться незамеченным. Вот почему удары и распорки должны периодически проверяться и, если возможно, подвергаться дорожному испытанию, чтобы определить, способны ли они по-прежнему выполнять адекватную работу.


ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ ШОКОВЫЕ АБСОРБОРЫ И СТРУТЫ

По данным одного опроса потребителей, проведенного Монро, 70 процентов людей считают, что основной функцией ударов и распорок является обеспечение комфортной езды.Следовательно, замена рассматривается как низкий приоритет. Только 21 процент опрошенных признали тот факт, что новые удары и распорки могут улучшить управляемость и управляемость.

Тем не менее, 56 процентов респондентов заявили, что наиболее веская причина замены амортизаторов на стойки заключается в повышении безопасности, управляемости и управляемости автомобиля. Аспект безопасности управления поездкой обычно не получает большого внимания, потому что мало кто понимает его важность. Но состояние ударов и распорок влияет на безопасность вождения.

Испытания, проведенные Кёльнским институтом безопасности дорожного движения в Швейцарии, показали, что предельные толчки (на 50% меньше демпфирующая способность, чем новые удары) увеличили расстояние, необходимое для остановки автомобиля, на 21 фут при скорости 31 км / ч, что на 23% больше! Это произошло из-за того, что изношенные удары позволили колесам подпрыгнуть, а не поддерживать хороший контакт с поверхностью дороги. В ходе других испытаний они обнаружили, что торможение на поворотах на скользких дорогах с изношенными ударами может привести к потере контроля над автомобилем.

Другой причиной замены слабых амортизаторов и амортизаторов является продление срока службы шин и других компонентов подвески. Неконтролируемые колебания подвески вызывают постоянные изменения развала и схождения. Это стирает резину с шин и ускоряет износ шин. Это также увеличивает движение и трение в шаровых шарнирах, рулевых тягах и втулках рычага управления, что со временем приводит к износу.

ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ ШОКА 9009

Изношенные амортизаторы и стойки могут быть заменены различными стандартными или модернизированными опциями.Усиленные амортизаторы и стойки обычно имеют больший диаметр поршня и являются хорошим вариантом модернизации для грузовых автомобилей и внедорожников, используемых для буксировки. Премиальные газовые амортизаторы и стойки могут заметно улучшить управляемость и прохождение поворотов на автомобилях, которые изначально не были оснащены такими агрегатами. По этой причине газовые амортизаторы следует рекомендовать для всех применений. Специальные газовые стойки высокого давления и однотрубные и двухтрубные амортизаторы также доступны для водителей, которые хотят максимальной производительности в управлении.Регулируемые демпферы, а также электронные амортизаторы и стойки также доступны для применений, где требуются агрегаты такого типа.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ ПОРАЖЕНИЯ ШОКА И УСТАНОВКИ

Большинство амортизаторов довольно легко заменить, но некоторые стойки могут быть хитрыми. На более старых импортных транспортных средствах, которые имеют распорки в виде картриджей, не всегда необходимо полностью снимать распорки для замены картриджей. В большинстве таких применений достаточно свободного пространства, чтобы можно было откинуть верхнюю часть стойки из-под крыла после того, как верхнее крепление откручено.На некоторых, однако, вам понадобится специальный гаечный ключ или трубный ключ, чтобы снять корпусную гайку с стойки. На других, вы можете заменить картридж сверху стойки на месте после того, как верхняя пластина подшипника была удалена.

При установке нового картриджа в старую перестраиваемую стойку старого образца необходимо около трех унций ATF залить в корпус стойки для облегчения передачи тепла от картриджа. Также следуйте инструкциям по установке, касающимся использования проставок или шайб под гайкой кузова на восстанавливаемых стойках.Различия в высоте между сменными картриджами делают необходимым использование таких проставок.

Замена распорок обычно требует выравнивания колес после установки новых распорок. Вы можете сэкономить некоторую работу, отметив положение болтов развала и верхних опор стойки перед тем, как что-либо ослабить. Это помогает поддерживать приблизительное выравнивание колес и должно уменьшить объем необходимой регулировки.

Если необходимо открыть тормозные магистрали, чтобы отсоединить их от стоек во время замены стойки (иногда это может понадобиться при разрезании монтажного колпачка тормозной магистрали), вам придется впоследствии прокачать тормоза.

Всегда соблюдайте стандартные меры предосторожности при использовании пружинного компрессора (используйте компрессор правильного типа для применения, убедившись, что пружина надежно удерживается и пружина не перегружена). Кроме того, убедитесь, что пружина правильно установлена ​​и установлена ​​до того, как компрессор будет выпущен. Некоторые магазины автозапчастей могут разобрать оригинальные стойки для вас, если у вас нет подходящего пружинного компрессора. Другой вариант - купить «Quick Strut», который предварительно собран и готов к установке.

При замене стоек обратите особое внимание на состояние верхних опорных плит. Они поддерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может привести к жесткости рулевого управления, шуму и плохому возврату рулевого механизма (управление памятью). Не используйте повторно опорные плиты, если они не находятся в идеальном состоянии.



Связанные предметы интереса:

Alignment Guide - это краткая справочная компьютерная программа для настольных компьютеров или ноутбуков Windows, которая охватывает все основы выравнивания колес и контроля рулевого управления / подвески.
Темы включают базовое выравнивание носка, развала и рицинуса, причины различных видов проблем рулевого управления и износа шин, а также инструкции о том, как исправить эти условия.


Подробнее Подвеска:

Подвески амортизатора

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Напольные домкраты и стойки домкрата (как безопасно поднять автомобиль)

Обслуживание подвески с воздушной подвеской

Проверка высоты хода шасси

Проверка рулевого управления и подвески

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобилей Автомобильные технические статьи

Ride Control Resources:

MyShocks.ком.

Замена амортизатора Обслуживание и стоимость

Что такое амортизатор?

Амортизаторы прикреплены к кузову автомобиля и компонентам подвески. Они используются для поглощения дорожного удара, обеспечивая плавную езду. Большинство автомобилей, выпущенных после 1995 года, имеют амортизаторы на задних колесах и опоры в передней части. Старые и легковые автомобили могут иметь амортизаторы на всех четырех колесах.

Амортизаторы - это в основном цилиндрические контейнеры, заполненные газом или жидкостью.Они крепятся от подвески к раме автомобиля. Когда вы едете по кочкам, поршни внутри амортизаторов движутся вверх и вниз против жидкости или газа.

Амортизаторы бьются день за днем, особенно на ухабистых дорогах. В конечном итоге газ или жидкость будут вытекать, что приведет к нестабильной или бурной езде. Изношенные амортизаторы могут привести к тому, что шины могут потерять контакт с дорогой и / или преждевременно изнашиваться.

Имейте в виду:

Амортизаторы всегда заменяются попарно (либо спереди, либо сзади).

Как это сделано:

  • Убедитесь, что амортизаторы плохие.
  • Снимите и замените неисправные амортизаторы.
  • Проверьте систему подвески на наличие других изношенных или поврежденных частей.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Рекомендуется заменять амортизаторы через каждые 35 000 миль. Вы можете легко узнать, нужны ли вам новые удары, выполнив тест на отскок. Идите в задний угол вашего автомобиля и нажмите на заднюю часть автомобиля.Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает, самое время заменить амортизаторы.

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены амортизатора?

  • Нестабильная, бодрая езда.
  • Шины теряют связь с дорогой.
  • Сильный удар при движении по кочкам.
  • Утечка жидкости.

Насколько важна эта услуга?

Амортизаторы существуют на обоих задних колесах, а иногда и на передних колесах.Амортизаторы прикрепляют подвеску к кузову вашего автомобиля и оснащены поршнями, заполненными газом или жидкостью. Поскольку ваш автомобиль преодолевает неровности и неровные условия дороги, подвеска подвергается сильным ударам. Этот удар приводит в движение поршни, но газ или жидкость в поршнях помогают поглощать удары и уменьшают удар, который затем передается на корпус транспортного средства. В результате амортизаторы делают вашу поездку относительно гладкой и комфортной.

Когда амортизаторы выйдут из строя или протекут, они не смогут поглотить любой удар с дороги, и все удары по подвеске будут перенесены на кузов автомобиля.Это не только создает неудобства при езде, но и может привести к повреждению различных компонентов вашего автомобиля.

,

Смотрите также