+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Замена тормозных задних колодок тойота


Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами

Замена задних колодок Тойота Королла требуется примерно в два раза реже, нежели замена передних колодок. То есть 70-80 тысяч пробега для задних колодок Toyota Corolla, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Тойота Королла имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).

Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Тойота Королла не сложен, можете осущесмтвить замену своими силами. Инструкция далее.

1. Ослабляем колесные гайки заднего колеса
2. Приподнимаем автомобиль домкратом
3. Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо.
4. С помощью головки на 12 отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Рожковым ключом придерживаем гайку. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем лишь нижнюю.
5. Отводим скобу суппорта вверх.
6. Извлекаем старые колодки
7. Очищаем их от грязи колодки с помощью щетки по металлу и снимаем с них так называемые противоскрипные пластины. (Производители советуют менять их во время каждой замены колодок, но поскольку отдельно в продаже их найти трудно, то можно использовать старые)
8. Устанавливаем пластины на новые колодки.
9. Ставим новые колодки.

У многих возникает проблема с невозможностью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Проблема решается просто. Тормозной поршень колодок Тойота Королла надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать различные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.

Так как на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинными «губками». Еще одно фото на снятом суппорте.

Некоторые мастера делают себе специальный инструмент самостоятельно. Для этого можно взять длинную полоску железа и выточить на одном конце «рожки», которые по размеру будут попадать в выямки. Такой специнструмент пригодится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень схожей конструкции, который нужно утапливать вкручивая.

После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.

Руководство по замене задних тормозных колодок Toyota Sienna - 2011–2016 модельные годы
This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано для владельцы третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и, вероятно, также пересмотренный 2015 и 2016 модельный год) минивэн Toyota Sienna в смене задних колодки дискового тормоза.

Владельцы других автомобилей Toyota с аналогичное оборудование заднего дискового тормоза, такое как Tacoma, Tundra, FJ Cruiser, Hilux, Venza, Highlander, 4Runner, Sequoia, RAV4 и Land Cruiser, также могут найти эти инструкции DIY, чтобы быть полезными.

Несколько совместимых замены заднего тормоза Комплекты колодок с номерами деталей: Вагнер QC1391 или ZD1391 , Akebono ACT1391 , Raybestos PGD1391C, Monroe CX1391 , ProAct ACT1391, Bosch BC1391 и Тойота 04466-0E010 .

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя домкрат, два домкрата, гаечный ключ, 14-миллиметровое гнездо с приводным гаечным ключом 3/8 ", буква" C " или "F" зажим и трубка детали тормозов смазка смазка.

Первые два шага должны припарковать минивэн на ровной поверхности и колодки передних колес не дать ему двигаться.

Тогда немного ослабьте 5 зажимных гаек на заднем колесе, повернув их против часовой стрелки с гаечным ключом.

Поднять заднюю часть автомобиля с полом Джек и надежно поддерживать его с двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать над одна сторона автомобиля за один раз для дополнительной безопасности.

Открутите 5 крепежных гаек и отложите их в безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

Потяните старый тормоз колодки из кронштейна и запомните, как индикатор износа или "визг" бары расположены.

На этой Сиенне 2012 года износные планки были расположен в нижней части внутренней и внешней прокладок.

Рекомендую купить Wagner QC1391 "ThermoQuiet" задний тормозные колодки, так как они имеют отличные отзывы на Амазоне. Мне тоже нравится как они имеют встроенные изоляторы, чтобы они не требовали прокладок, опорных пластин или дисковый тормоз тихий гель.

Если ваш новый комплект задних тормозных колодок включен замена тормозной фурнитуры, потяните старую металлическую накладку абатмента или «против погремушек» защелкивается сверху и снизу кронштейна перед установкой нового из них.

Руководство по замене задних тормозных колодок Toyota Camry - 2007–2011 модельные годы
This руководство по техническому обслуживанию автомобиля было специально написано для помочь владельцам XV40 шестого поколения (2007, 2008, 2009, 2010 и 2011) Toyota Camry седан в замене задних тормозных колодок.

Владельцы других автомобилей Toyota, Lexus или Scion такие как Corolla, Matrix, Yaris, Avalon, Venza, RAV4, FJ Cruiser, Highlander, 4Runner, Sequoia, Land Cruiser, Такома, Сиена, IS 250, IS 350, ES 350, GS 350, LS 460, tC, xB, xD, iQ и Toyota Aurion в Австралии май также найти руководство, чтобы быть полезным.

Для выполнения этой работы задних тормозов требуется следующие инструменты: домкрат, подставки для домкрата, шинный утюг, 14мм гнездо с храповым ключом и буквой "С" или «F» зажим .

Несколько совместимых послепродажных тормозных колодок для Toyota Camry 2007-2011 годов с их номерами включают в себя следующее: Akebono ACT1212 , Bosch BP1212 , Wagner QC1212 , Бек / Арнли 0891756, Raybestos PGD1212C , Bendix D1212 , Монро CX1212, Тойота 04466-06090 , ACDelco 17D1212CH и Centric 105.1212.

Потяните суппорт от старых колодок и от тормозного ротора.

Для того, чтобы суппорт над толстыми новыми тормозными колодками, поршень суппорта тормоза необходимо сжать в обратном направлении, используя зажим «C» или «F». (Этот шаг не изображено ниже.)

Сначала снимите крышку с тормозной жидкости резервуар в моторном отсеке, чтобы позволить тормозной жидкости легче двигаться в обратном направлении через систему.

Место одного из старые тормозные колодки над поршнем суппорта, чтобы помочь равномерно распределить усилие и прикрепите зажим "F".Очень медленно затягивайте "С" или «F» зажим для сжатия поршень.

Сжимайте поршень только назад до резинового пыльника.

Повторно проверьте уровень тормозной жидкости в резервуар при сжатии поршня, чтобы он не переливался.

Тормозная жидкость чрезвычайно едкая и может легко повредить любой из автомобиль окрашен поверхностей.

Используйте некоторые тормозные детали, очиститель спрей и магазин тряпкой, чтобы тщательно очистить тормозной диск, суппорт и кронштейн.

Если ваш автомобиль демонстрирует дрожь, пульсация или вибрация при торможении, возможно, вам понадобятся роторы "перевернутый" (наружный) или, что еще лучше, просто замените их вместе с брендом новых роторов . Если это первая работа тормоза автомобиля и роторы в отличном состоянии, вы должны просто заменить колодки с отличными результатами.

Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок Toyota Prius - Gen III 2010 - 2015 Модельные годы
This руководство по автомобильной технике было специально написано, чтобы помочь владельцам третьего поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Toyota Prius в замена колодок заднего дискового тормоза.

Владельцы предыдущего Gen II 2004-2009 Автомобили Prius должны относиться к моему Руководство по замене тормозных колодок Toyota.

Владельцы других автомобилей Toyota или Lexus с задними дисковыми тормозами, такими как Camry, Sienna, Avalon, Highlander, RAV4, FJ Cruiser, Venza, 4Runner, Sequoia, Tundra, IS250, ES350 также могут найти эти DIY инструкции по работе с задним тормозом должны быть полезны.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя 10-миллиметровое гнездо или гаечный ключ, половой домкрат, домкрат подставки, шиномонтаж, цоколь 14мм с трещоткой, тонкий гаечный ключ на 17 мм (гаечный ключ), буква "C" или "F" хомут , тормозной суппорт поршневой инструмент ( Lisle # 28600 ) и новый комплект задних тормозов подушечки.

Несколько совместимых послепродажных задних тормозных колодок включите следующее с их номерами деталей: Wagner ThermoQuiet QC1423 , Akebono ACT1354 , Bosch BC1354 , Тойота 04466-47080 , Raybestos SGD1354C и Монро CX1423 .

Первые два шага чтобы убедиться, что автомобиль находится в «Парке» и забить передние колеса блоки, чтобы предотвратить его перемещение.

Регенеративное торможение происходит только на передних колесах, поэтому 12V батарея должна быть отключена при выполнении Тойота Приус Передний Тормоз Работа. Просто чтобы быть в безопасности, я отключил черный «-» кабель аккумулятора при работе на задних тормозах. Чтобы отключить Аккумулятор расположен на пассажирской (правой) стороне багажника, вам понадобится Гаечный ключ 10ммПосле повторного подключения батареи вам нужно будет сбросить часы, радио-пресеты и автоматическое окно вверх / вниз.

Если вы отсоединяете 12-вольтовую батарею, делайте , а не закройте дверь задней двери. Защелка задней двери электрическая, а не механическая. Таким образом, он не может быть открыт снова с отсоединенной батареей. Я бы порекомендовал положить полотенце на защелку так, чтобы дверь задней двери не закрывалась.

Затем снимите пластиковую крышку колеса и слегка ослабьте пять гаек с помощью шинного утюга.

Поднять заднюю часть автомобиля с полом разъем и надежно поддерживайте его как минимум двумя домкрат стоит .


Смотрите также