+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Запотела фара что делать


5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары

Запотевания фар – серьезная неисправность. Потеть фары могут даже на новых автомобилях, и причин тому несколько. Игнорирование проблемы может сказаться не только на дополнительных расходах, но и на комфорте езды. Так как же исправить данную неисправность? Узнаете из этой статьи.

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

  • Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
  • Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
  • В стекле появились трещины. Это может произойти из-за ДТП или неправильной установки конструкции. Через щель, влага всегда будет попадать внутрь фары.
  • Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также  может произойти из-за аварии.
  • Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло  может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
  • Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумулятора;
  2. Выкрутить лампочки;
  3. Очистить корпус;
  4. Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Для проверки пластика на микротрещины, его опускают в воду. Наличие трещин выдает пузырьки воздуха. Исправить ситуацию поможет бесцветный герметик. Еще один способ заделать трещину – заклеить ее секундным клеем.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен.  Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата.  Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Fogging - полное руководство

«Помогите, у меня запотели фары!» «Как избавиться от влаги?» Эти и другие вопросы относятся к числу тех, которые мы чаще всего слышим. Итак, пришло время еще раз внимательно взглянуть на явление запотевания. Это название, которое эксперты по свету дали эффекту, который вы видите, когда на линзе фары накапливается конденсат.

1. Что вызывает запотевание?

Все современные фары вентилируются через небольшие отверстия сверху и снизу.В идеале они обеспечивают легкий поток воздуха через корпус. Если бы не было вентиляции, конденсация не исчезла бы. Однако этот поток воздуха также может позволить влаге проникать в фару. И затем то же самое происходит со стеклом в фарах, как и с окнами в автомобиле, когда снаружи холодно и внутри тепло. Вы получаете тонкий слой конденсата.

2. Является ли запотевание чем-то действительно плохим?

Нет. Как мы уже говорили, это как будто ваши окна затуманиваются.И точно так же он исчезает сам по себе в большинстве случаев. Разница лишь в том, что внутри автомобиля вы можете включить вентилятор, чтобы быстро избавиться от конденсата, тогда как в фарах нет вентилятора, кроме тех, которые оснащены светодиодами. Однако есть источник тепла, который может ускорить процесс сушки, а именно фара. Так что если вы едете с включенным светом, у вас будет меньше проблем с запотеванием. Ксеноновые лампы выделяют меньше тепла, чем галогенные лампы, поэтому конденсации из ксеноновых фар потребуется немного больше времени.

Влага внутри фар - довольно частое явление. Несколько советов помогают держать это под контролем. Картина: Osram

3. Является ли туманообразование хорошей причиной для подачи жалобы?

Нет. Точно так же, как вы не подали бы официальную жалобу на запотевшие окна. Как только конденсат исчезнет, ​​все снова станет нормальным, и через некоторое время ваши фары выглядят не лучшим образом.

4. Имеет ли туманообразование какое-либо неблагоприятное воздействие на свет?

Это будет иметь место только в том случае, если конденсация распространяется на часть линзы, через которую излучается свет от фары.Это приведет к неравномерному распределению света, что приведет к яркому свету встречных водителей. В общем, однако, конденсация затрагивает только те части линзы, которые находятся вне зоны излучения света. Конденсацию особенно нравится собирать внизу в острых углах, которые так любят создавать дизайнеры. Вентиляция тяжело работает в этих местах. Вот почему вы можете даже увидеть там капельки воды.

Фен может помочь удалить стойкие отложения в фарах.Картина: Osram

5. Что я могу сделать, чтобы предотвратить запотевание?

Невозможно полностью предотвратить это. На самом деле, большинство производителей автомобилей говорят именно об этом. Влажные летние дни и холодные зимние дни создают идеальные условия для этого явления, которое многие владельцы автомобилей считают непривлекательным. Но есть несколько способов минимизировать риск. Наиболее вероятный результат - постоянно включенный свет. Если запотевание все еще происходит, то уже упомянутые советы помогут ускорить процесс сушки.

6. Конденсация не исчезнет. Что я могу сделать?

Иногда, и в некоторых автомобилях, это может занять довольно много времени. Если это действительно плохо, вы можете использовать фен. Очевидно, вы должны быть осторожны, как вы используете это. Не направляйте его на какие-либо пластиковые компоненты, так как существует риск их повреждения. В идеале этого будет достаточно, чтобы обогреть дальний свет снаружи, но будет быстрее, если вы сможете направить горячий воздух в фару из моторного отсека.Для этого снимите крышку, как если бы вы собирались заменить лампу. Некоторые мастерские даже начали использовать кремнеземные прокладки, чтобы высушить конденсат. Вы, наверное, видели их в упаковке для электронных предметов. Их можно использовать только один раз, и их не следует постоянно держать в фарах. Пару часов со стационарной машиной должно хватить. Не кладите кремниевые прокладки в отражатели, потому что они могут легко застрять там.

7. Могу ли я улучшить вентиляцию фар, например, сделав больше отверстий или оставив крышку сзади?

В большинстве случаев это только усугубит проблему, потому что поток воздуха через корпус будет нарушен. Также был бы намного больший риск попадания грязи в фары. И грязь не исчезает сама собой. Есть некоторые фары, которые не совсем хорошо разработаны, и некоторые, которые установлены с неоптимальной вентиляцией. Возможно, именно поэтому некоторые производители выпустили инструкции о том, как устанавливать дополнительные трубки для улучшения обмена воздуха.Изменения в вентиляционных отверстиях также попадают в эту категорию. Лучше всего, если вы спросите своего официального дилера.

8. Стоит ли открывать фару, чтобы удалить влагу?

Ни за что! Риск поломки чего-либо значительно перевешивает незначительное раздражение фар, выглядящих не лучшим образом. И в любом случае адгезив между линзой и крышкой действительно прочный. Возможно, вы сталкивались с «печным трюком». Это повреждает внутренние устройства и может привести к деформации корпуса.

9. Я помыл двигатель. Теперь в фарах серые пятна.

Это остаток от используемого моющего средства. Мощные форсунки в автомойке заставили часть из них попасть в фары. В отличие от чистой воды, которая конденсировалась от влажности воздуха (другими словами, запотевание), отложения моющих средств не исчезнут сами по себе. Поэтому никогда не направляйте струю воды прямо на фару. Даже снаружи.

10. В моих фарах есть несколько сантиметров воды.

Это не туман. В большинстве случаев это вызвано небольшой трещиной или сломанной пломбой. В некоторых случаях это может быть потому, что дыра заблокирована. Для этого есть разные причины. В ямах были найдены насекомые. И грязь является общей причиной. Механики из мастерских даже сталкивались с умными людьми, которые закрыли отверстия муравьями-тюленями, не давая воде вытечь.

Когда дело доходит до запотевания и влаги в фарах, вы можете принести больше вреда, чем пользы. Поэтому наш совет - игнорировать это в первую очередь.

,
Влага в фарах не означает, что пришло время для замены

Влага в фарах может быть неприятной проблемой. Эта туманность не только влияет на количество света, которое проецирует устройство, но также может вызвать коррозию внутри сборки. Как туда попадает влага и что вы можете с этим поделать? Ознакомьтесь с этими советами по работе с туманными фарами.

Вентиляция = Конденсация

Влага в фарах - дело науки.Поскольку большинство фар генерируют тепло, их необходимо проветривать, а это значит, что они оснащены небольшими вентиляционными отверстиями, которые могут всасывать влагу при выключении автомобиля. Если внешняя линза охлаждается быстрее, чем воздух внутри блока фар, это может вызвать конденсацию. Это объясняет, почему вы чаще всего сталкиваетесь с конденсатом утром после того, как ваша машина была припаркована на ночь. Иногда трещина в самом корпусе или плохие уплотнения фар также могут привести к проникновению влаги.

Что вы можете с этим поделать?

Обычно, когда вы включаете фары, тепло вызывает испарение влаги.Он также может испаряться сам по себе в течение дня, так как солнце нагревает достаточно, чтобы выполнять ту же работу. Вождение автомобиля также может помочь, поскольку он позволяет воздуху проходить через вентиляционные отверстия в корпусе светильника и очищать от влаги, так же, как запуск антиобледенителя в салоне автомобиля очищает ветровое стекло.

Стоит проверить, чтобы вентиляционные отверстия ваших фар не были заблокированы, так как это может привести к постоянным проблемам с влажностью и запотеванием. Насекомые, дорожный мусор и паутина могут блокировать вентиляционные отверстия.Вы также можете рассмотреть возможность распыления сжатого воздуха через вентиляционные отверстия, чтобы помочь быстрее удалить влагу.

Это время для замены?

Если вы видите в фарах больше, чем обычно, количества влаги или если после дождя вы заметили, что в корпусе было больше воды, вы можете столкнуться с потрескавшейся фарой или проблемой с уплотнительными резиновыми прокладками это к телу. В большинстве случаев прокладки можно заменять по отдельности, но если корпус фары треснул, вам, скорее всего, придется заменить весь блок.

Выполните следующие действия, чтобы определить, насколько далеко зашли ваши фары, и не предполагайте автоматически, что только потому, что вы видите некоторое количество влаги, пришло время для нового комплекта.

Проверьте все детали освещения, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о воздействии влаги в фарах, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Статьи по теме

Почему очки затуманиваются?

Любой, кто носит очки, знаком с этим испытанием, так как туманные линзы являются частой жалобой. Очки, отпускаемые по рецепту, спортивные очки и очки для сноуборда, в неподходящее время приводят к образованию конденсата на линзах. Почему это происходит, и как вы предотвращаете запотевание очков зимой?

Очки запотели из-за конденсации

Конденсация происходит на очковых линзах, когда водяной пар - от пота, дыхания и влажности окружающей среды - попадает на холодную поверхность, охлаждается, а затем превращается в крошечные капли жидкости, образуя пленку, которую вы видите как туман.

Ваши линзы будут относительно прохладными по сравнению с вашим дыханием, особенно когда наружный воздух холодный. Когда пар попадает на поверхность с меньшей тепловой энергией, часть его энергии уходит на эту поверхность. Конденсация происходит, когда газу или пару не хватает энергии для поддержания себя в газовом состоянии, поэтому он переходит обратно в жидкость. Частицы в жидкости имеют меньшую внутреннюю энергию, чем газ, но больше внутренней энергии, чем частицы в твердом теле.

Материя может существовать в трех фазах: твердой, жидкой или газовой.Переход от пара к жидкости является примером фазового перехода. Другими примерами фазовых изменений являются плавление (переход от твердого вещества к жидкости), замерзание (переход от жидкости к твердому веществу) и испарение (переход от жидкости к газу). Изменения внешних условий, таких как температура или давление, могут причина перехода материи из одной формы в другую.

Остановка очков от запотевания

Выбирайте материалы без запотевания, разработанные для защиты ваших объективов от запотевания

Стеклянные линзы с большей вероятностью запотевают, но такие материалы, как поликарбонат и пластик, могут противостоять запотеванию.Антибликовое лечение является еще одним хорошим вариантом, и оно не только уменьшает блики, но часто включает гидрофобное покрытие, которое защищает от воды, пятен и запотевания.

Защита от тумана особенно важна для занятий зимними видами спорта. Большинство спортивных солнцезащитных очков и лыжных или сноубордических очков предназначены для вентиляции и предотвращения запотевания, даже когда вы потеете. Вы можете защитить свои очки от запотевания, надевая шлем, расположив их так, чтобы шлем не перекрывал вентиляционные отверстия.И если вы снимаете очки, когда едете на лифте, наденьте их на сам шлем, а не на лоб, где ваш пот может вызвать конденсацию.

Технология защиты от запотевания широко распространена в спортивных линзах и может сделать очки более безопасными, предотвращая затуманивание зрения на линзах. Wiley X и Liberty Sport известны своими технологически продвинутыми противотуманными линзами. Очки, отпускаемые по рецепту, которые находятся дальше от лица, также позволяют воздуху циркулировать вокруг линз, чтобы минимизировать запотевание.Контактные линзы являются еще одним вариантом, позволяющим избежать туманных линз, особенно зимой.

Очистите ваши очки

Грязь, пятна и царапины придают конденсату больше силы. Держите линзы в чистоте, не оставляйте на них отпечатки пальцев и аккуратно обращайтесь с очками, чтобы не поцарапать их. Простой способ очистить ваши очки - использовать мягкое мыло для посуды, обладающее свойствами, которые могут уменьшить запотевание.

Поскольку поверхностно-активные вещества в мыле для посуды снижают поверхностное натяжение, тонкая пленка воды покрывает линзу вместо тумана.Хотя на линзе все еще есть влага, она позволяет свету проходить, а не рассеиваться в нескольких направлениях.

Очиститель линз или многоразовая или одноразовая салфетка для защиты от запотевания, созданная специально для предотвращения запотевания линз, наиболее безопасна для ваших линз. Подобно мылу для посуды, он содержит поверхностно-активные вещества. Другие процедуры, не предназначенные для очков, могут повредить антибликовые или фотохромные покрытия, а также могут лишить вас никаких гарантий, которые несут ваши линзы.

Настройте свои рамки

Если ваши очки продолжают запотевать, пропускание большего количества воздуха вокруг линз может уменьшить проблему.Слегка отрегулировав подушечки носа или руки, вы можете держать очки на месте. Кадры, которые расположены слишком близко к вашему лицу, могут нуждаться в корректировке вашим окулистом, но они могут сделать очень много. Если запотевание является обычным явлением, размер оправы очков может быть отключен. Рассмотрим новую оправу с большим пространством между линзами и лицом.

Туманный хрусталик, чтобы избежать

Мы нашли множество опрометчивых средств от туманных очков. Ваши очки требуют бережного обращения, и только потому, что вы читаете их в Интернете, не делает это хорошей идеей.Вот некоторые домашние средства, которые стоит избегать:

  • Потирать линзы картошкой не получится. Крахмал, возможно, защитил лобовое стекло вашего деда от запотевания, но есть и лучшие варианты. Держите ножи на своей тарелке, а не на линзах.
  • Зубная паста не должна попадать на ваши линзы очков, потому что многие препараты содержат крошечные, мелкие кусочки, которые отлично подходят для чистки зубов, но могут поцарапать ваши линзы. И никогда не используйте зубную пасту, чтобы попытаться удалить царапины с ваших очков.
  • Горячая вода может повредить линзы, линзы и оправы. Вместо этого используйте теплую воду.
  • Бытовые чистящие средства, такие как уксус, аммиак, стекло или аэрозоли, могут повредить линзы. Не используйте их на очках.
  • Плевать на ваши линзы отвратительно. Аквалангисты делают это, но, пожалуйста, не надо. Вместо этого используйте очиститель линз.

Теплый воздух, попадающий в холодные очки, является проблемой, и наука о туманных линзах не знает времени года. Влажное лето в сочетании с кондиционером вашего автомобиля создает аналогичные проблемы, а спорт в любое время года может привести к запотеванию линз.Хотя процедуры для очков - ваш лучший вариант, владельцы нашли креативные способы предотвращения запотевания линз зимой. Эти советы помогут обеспечить объективы без тумана и более четкое зрение в любое время года. Если ваши линзы не содержат средства против запотевания, средства против запотевания являются временными, и вы должны регулярно применять их для достижения наилучших результатов.

Wiley X

Магазин женских очков Магазин мужских очков Магазин женских солнцезащитных очков Магазин мужских солнцезащитных очков

Источники:

Почему мои очки запотевают? (2015, март).Получено от coldavenger.com: https://coldavenger.com/blogs/news/17573392-why-do-my-glasses-fog-up

Почему очки становятся туманными в холодную погоду (2013 г., март). Получено с сайта quickanddirtytips.com: http://www.quickanddirtytips.com/education/science/why-do-glasses-get-foggy-in-cold-weather

Когда на улице холодно и я захожу в отапливаемое здание, почему мои очки запотевают? (2013 г., октябрь). Получено с quora.com: https://www.quora.com/When-its-cold-outside-and-I-walk-into-a-heated-building-why-do-my-glasses-fog-up

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019