+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Зажимает тормозной барабан при установке ваз 21099


Снимаем тормозной барабан 2108, 2109, 21099

Тормозные барабаны задних колес на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 придется снимать при замене тормозных колодок, замене или ремонте тормозных цилиндров, ремонте или обслуживании тормозного механизма, возникновении вибрации и биения при нажатии на педаль тормоза.


Необходимые инструменты и приспособления

— Ключ на 7 мм (глубокая головка, накидной)

— Металлическая щетка

— Проникающая смазка (керосин, ВД-40)

— Молоток с резиновым бойком

— Болты М8 длинной 60-70 см

Подготовительные работы

Работу по снятию тормозных барабанов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 лучше всего проводить на яме или эстакаде так как понадобится доступ к механизму натяжения тросов стояночной тормозной системы, расположенному под днищем.

— Опускаем вниз ручник и ослабляем натяжение тросов стояночного тормоза

— Снимаем одно из задних колес

Порядок снятия тормозного барабана на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Отворачиваем два направляющих штифта барабана

Используем глубокую головку или накидной ключ на 7 мм. Штифты могут «закиснуть» и не отворачиваться. Поэтому очищаем их металлической щеткой и обрабатываем проникающей жидкостью. В особо тяжелых случаях можно слегка обстучать направляющие молотком с разных сторон.

— Очищаем от грязи и коррозии посадочную поверхность тормозного барабана

Используем металлическую щетку и проникающую смазку. Так же для облегчения снятия обстукиваем тормозной барабан молотком с резиновым бойком по боковой поверхности.

— Снимаем тормозной барабан

Сдвигаем его на себя держась руками за края и покачивая вправо-влево. Если руками барабан не снимается, вворачиваем в его технологические резьбовые отверстия два болта М8 (или ранее снятые направляющие штифты) и последовательно, равномерно заворачивая их спрессовываем тормозной барабан.

Все, тормозной барабан заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят.

Аналогичным образом, в случае необходимости снимаем тормозной барабан второго заднего колеса.

Особенности обратной установки тормозных барабанов тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сдвигаем тормозные колодки

Двумя монтажными лопатками упираемся в буртик опорного щита тормозного механизма и приложив усилие сдвигаем тормозные колодки друг к другу.

— Одеваем и крепим тормозной барабан

При сдвинутых колодках барабан должен одеваться без особых усилий.

— Устанавливаем зазор между тормозными колодками и барабаном

Для этого несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Зазор самоустановится. Для этого в задних тормозных цилиндрах имеется устройство для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.

— Регулируем стояночный тормоз

См. «Регулировка стояночного тормоза (ручника) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Не рекомендуется нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном барабане во избежание выдавливания поршней тормозного цилиндра.

— Проверяем тормозной барабан на отсутствие трещин, сильного износа или наличия глубоких рисок на рабочей поверхности. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозных барабанов тормозных механизмов задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 201,5 мм. При сильном износе заменяем тормозной барабан новым.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема ручного стояночного тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разрабатываем заклинивший поршень суппорта

— «Прокачка» тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как отремонтировать барабанные тормоза

Барабанные тормоза могут быть «старой технологией», но они все еще используются для задних тормозов на большинстве легковых и грузовых автомобилей. Вплоть до начала 1970-х годов барабанные тормоза использовались как спереди, так и сзади почти на всех автомобилях. Но в 1970-х передние барабанные тормоза были заменены дисковыми тормозами. Барабанные тормоза были сохранены сзади, потому что тормозные нагрузки легче, поэтому дисковые тормоза в действительности не нужны. Барабанные тормоза также дешевле в изготовлении, чем дисковые, и обеспечивают более простую настройку стояночного тормоза.

КАК РАБОТАЕТ БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ

Барабан является частью узла барабанного тормоза, который также включает в себя колесный цилиндр, пару колодок, возвратные пружины и удерживающие пружины, опорную пластину, механизм саморегулирования некоторых типов для поддержания зазоров накладок и стояночный тормоз механизм.

Барабан обычно чугунный, но некоторые из алюминия с чугунным вкладышем. Барабан обеспечивает поверхность трения, по которой накладки трутся, когда колодки выталкиваются наружу гидравлическим давлением в колесном цилиндре.По мере того как накладки трутся о барабан, они создают трение, замедляя колесо и останавливая автомобиль. Это генерирует много тепла, которое барабан поглощает и рассеивает, так что подкладки не становятся слишком горячими и начинают выцветать. Некоторые барабаны имеют охлаждающие ребра, которые увеличивают их охлаждающую способность. Барабан также защищает внутренние компоненты тормоза от дорожных брызг и грязи. У некоторых барабанов также есть пружина, обернутая снаружи, чтобы гасить вибрации и шум.


Типичные компоненты тормозного барабана.Возвратные пружины, удерживающие пружины и другое внутреннее оборудование обычно должны заменяться
при установке новых тормозных колодок на автомобиле с большим пробегом. Новые колесные цилиндры также рекомендуются.

Передние барабаны на старых легковых и грузовых автомобилях с задним приводом установлены на шпинделе и поддерживаются парой колесных подшипников. Задние барабаны на легковых и грузовых автомобилях с задним приводом установлены на ступице оси, а барабаны на переднеприводных автомобилях и минивэнах - на шпинделе или ступице.Большинство из них имеют герметичные колесные подшипники, но некоторые могут иметь подшипники, которые требуют периодического обслуживания.

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

Барабаны должны быть сняты для проверки или обслуживания задних тормозов. Барабаны всегда следует снимать, даже если обслуживаются только передние тормоза. Но задние барабаны не могут быть удалены, чтобы сэкономить время и усилия, особенно если транспортное средство имеет небольшие мили (менее 50 000) и у него первая тормозная работа.

Первым шагом при снятии барабана является снятие колеса.Затем ботинки необходимо снять, чтобы подкладки очистили внутреннюю кромку барабана. Это необходимо, потому что, поскольку барабаны изнашиваются, они часто развивают гребень, который будет цепляться за обувь. На большинстве барабанных тормозов, которые имеют звезда колесо собственного регулятор, отвертка или тормозной инструмент регулятора может быть вставлен через прорезь в опорной пластине отступить регулятор.

Если барабан застрял на оси или колодках и не хочет тянуть его, используйте большой МЯГКИЙ молоток, чтобы стучать по

передняя часть барабана.НЕ стучите по барабану стальным молотком, потому что вы можете сломать или разбить чугунный барабан. Если барабан отказывается сдвигаться, вы можете использовать тупой инструмент в пневматическом молотке, чтобы колотить по поверхности барабана. Вибрация должна ослабить его, чтобы он оторвался.


Если это не сработает, попробуйте барабанный съемник. Это инструмент, который выглядит как большой зубчатый съемник. У него есть пальцы, которые захватывают боковые стороны барабана, и большой винт в середине, который расположен напротив ступицы оси.

ВНИМАНИЕ: Барабаны иногда выскакивают со значительным усилием при снятии с помощью съемника. Кроме того, барабан может упасть на землю и повредиться, или сломать палец на ноге, поэтому убедитесь, что у вас есть хорошее сцепление с ним, когда он ослабнет. Лучший способ снять барабан с помощью съемника - это медленно затягивать винт, постукивая по поверхности барабана мягким молотком или пневматическим молотком, чтобы обеспечить его вибрацию. Вы также можете использовать пропановую горелку, чтобы подавать тепло вокруг центрального отверстия в барабане, чтобы помочь ему расшириться от ступицы.

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

На старых автомобилях с передними барабанными тормозами барабаны обычно легче снять. Все, что вам нужно сделать, это снять тормозные колодки сзади с помощью инструмента для регулировки тормоза или отвертки, снять колесо, затем пылезащитный колпачок на ступице и снять гайку ступицы со шпинделя. Внешний подшипник колеса, как правило, выпадает из барабана при его снятии. Поэтому внешний подшипник колеса следует осторожно снять и отложить в сторону, чтобы он и внутренние подшипники колеса были очищены, осмотрены и упакованы смазкой перед тем, как барабан вернется на транспортное средство.

ИЗБЕГАТЬ ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ

Барабаны улавливают много тормозной пыли, которая может содержать асбестовые волокна. Воздействие асбестовой пыли может увеличить риск развития рака легких и других заболеваний легких, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не вдыхать пыль и не наносить ее на одежду. Пыль должна быть удалена путем очистки внутренней части барабанов с помощью аэрозольного очистителя тормозов. Никогда не используйте сжатый воздух для удаления пыли с барабанов или других частей тормоза.

КАК ИЗМЕРИТЬ ИЗНОС БАРАБАНА

После того, как барабаны выключены, их следует измерить, чтобы определить, насколько они изношены.Штамп или отливка на лицевой или наружной части большинства барабанов является спецификацией «максимальный диаметр» или «машина для», которая относится к максимально допустимому внутреннему диаметру барабана, который разрешен ПОСЛЕ того, как барабан был выровнен. Барабан также может иметь спецификацию «выбрасывать». Если барабан уже изношен, чтобы отказаться от спецификации, или его нельзя повернуть, не превысив предельный максимальный диаметр, откажитесь от него.


Если внутренний диаметр барабана превышает технические характеристики, он изношен и ДОЛЖЕН быть заменен.Тонкие барабаны могут быть опасны!

Для измерения внутреннего диаметра барабана требуется специальный барабанный манометр. Если у вас нет манометра, в большинстве магазинов автозапчастей, в которых есть барабаны для наружной отделки, есть такой инструмент, и они должны знать, как его использовать (если они не переносят ваши барабаны куда-нибудь еще!). Если внутренний диаметр барабана не превышает максимальную спецификацию или не может быть выровнен без превышения максимальной спецификации, барабан является ненужным и не должен быть выровнен. Большинство барабанов для легковых и легких грузовиков спроектированы с достаточным количеством металла, чтобы позволить себе это.060 дюймов износа (или шлифовки) перед заменой необходимо.

Зачем заменять изношенные барабаны? Вот пять веских причин:

1. Тонкие барабаны - это опасные барабаны. Если его не заменить, барабан может износиться до такой степени, что он может буквально распасться. И если барабан выходит из строя, тормоза тоже!

2. Снижение эффективности торможения. Увеличенный внутренний диаметр сильно изношенного барабана не будет соответствовать новому набору накладок, если только они не согнуты (и никто больше так не делает).Следовательно, накладки соприкасаются только посередине, что снижает их эффективную тормозную способность.

3. Увеличенный ход педали. Износ увеличивает расстояние между обувью и барабаном. Если барабан изношен чрезмерно, механизмы саморегулировки могут не справиться со всем провисанием, что приведет к низкой педали. Существует также вероятность того, что колесный цилиндр может удлиниться до точки, где он протекает или разваливается, вызывая отказ тормоза.

4. Тормоз гаснет.Тонкие барабаны не могут поглощать и рассеивать столько же тепла, сколько толстые. В изношенном барабане меньше массы, поэтому тормоза могут перегреваться и выцветать гораздо раньше.

5. Шум. Тонкие барабаны могут создавать шум, если не гасить вибрации.

ОСМОТР ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Барабаны также должны быть проверены на наличие следующих условий:

* Допускаются незначительные точечные и надрезы, если канавки не слишком глубокие и их можно удалить с помощью шлифовки.Смазка или масляные загрязнения должны быть удалены до повторного использования барабана, поскольку смазка может вызвать захват и неравномерное торможение.

* Трещины любого вида опасны, потому что они ослабляют металл и увеличивают риск поломки. Треснувшие барабаны не должны использоваться повторно.


* Барабанный барабан или яйцеобразный барабан может возникнуть в результате нажатия стояночного тормоза, когда барабан горячий. Заблокированное положение башмаков не позволяет барабану нормально сжиматься, поскольку он охлаждается, что приводит к постоянному искажению.Это может вызвать пульсацию педали при нажатии на педаль тормоза. Биение барабана не должно превышать 0,005 дюйма. Если биение невозможно удалить с помощью шлифовки, замените барабан.


* В широких барабанах может возникнуть состояние «раструб», если внутренний край барабана искажается наружу. Результатом является неравномерный контакт башмака с барабаном, неравномерный износ накладок и снижение эффективности торможения. Чтобы проверить это условие, измерьте внутренний диаметр барабана вблизи внутреннего и внешнего краев барабана.Если разница составляет более 0,005 дюйма, необходимо перевернуть или заменить барабан.

* Износ ствола на барабане, где центральная часть изношена больше, чем края. Если искажение не может быть устранено с помощью шлифовки, его необходимо заменить.

* Твердые или застекленные пятна в барабане. Это вызвано чрезмерным нагревом, которое вызывает металлургические изменения в металле. Жесткие пятна можно определить по выпуклым или обесцвеченным пятнам на поверхности трения барабана.Жесткие пятна могут вызывать стук, пульсацию педали и захват при использовании тормозов. Поверхностная шлифовка сбривает верхушки от любых трудных мест, но они обычно возвращаются, как только барабан возвращается в рабочее состояние и начинает изнашиваться снова. Единственное постоянное лекарство от трудных пятен - новый барабан.

* Сломанные или поврежденные колесные шпильки. Заменить при необходимости.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Барабаны должны иметь относительно гладкую поверхность трения внутри. Шероховатая поверхность уменьшит срок службы тормозов, а также эффективность торможения.Поэтому, если барабаны шероховатые, их необходимо будет выровнять, чтобы восстановить поверхность трения до совершенно нового состояния.

Барабаны всегда должны быть восстановлены в парах. Никогда не делайте один барабан, а не другой, потому что различия в диаметре могут повлиять на баланс тормозов. Внутренние диаметры обоих барабанов должны быть в пределах 0,010 дюйма друг от друга. Большая разница может привести к нежелательным изменениям силы торможения из стороны в сторону.

Новые барабаны поставляются с завода в готовом состоянии и готовы к установке, поэтому дополнительная шлифовка не требуется и только сокращает потенциальный срок службы барабана.

Если барабан установлен на токарном станке для шлифовки, он должен быть установлен прямо и надежно, чтобы минимизировать биение. Лента глушителя должна быть обернута вокруг барабана снаружи, чтобы ослабить вибрации и уменьшить вероятность появления следов вибрации при разрезании барабана. Тормозной токарный станок также должен иметь острые биты инструмента (тупые биты не оставят хорошего конца на барабане). Когда барабан разрезается, для восстановления поверхности барабана должно быть удалено наименьшее количество металла, которое необходимо, и не более.Это увеличит срок службы барабана.

Как правило, наилучшая обработка барабана достигается при медленном, неглубоком срезе. Чем ровнее отделка, тем лучше. Скорость токарного станка от 100 до 200 об / мин со скоростью поперечной подачи не более 0,002 дюйма в минуту и ​​глубиной резания менее 0,002 дюйма обычно дает идеальную поверхность.

Если барабаны вращаются слишком быстро, инструментальный наконечник может оставить крошечные канавки на поверхности, которые могут жевать новый набор накладок, а также создавать шум.

Один из способов сообщить, что качество поверхности находится в рекомендованном диапазоне 80 микродюймов или меньше, - это попытаться написать свое имя на поверхности трения шариковой ручкой. Если вы видите непрерывную линию чернил, отделка должна быть достаточно гладкой. Но если чернильная линия разбита на маленькие точки, поверхность будет слишком шероховатой.

Барабанами с наружной поверхностью следует обращаться с осторожностью и хранить их лицевой стороной вниз до тех пор, пока они не будут снова установлены на транспортном средстве.

УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Распространенная ошибка, которую делают многие люди, это не чистить барабаны после того, как они повернуты.Поверхностная обработка оставляет много мусора, а также разорванный и сложенный металл на внутренней поверхности барабанов. Большая часть этого мусора будет сбиваться тормозными накладками при первом нажатии тормозов, но некоторые из них будут встроены в накладки и могут привести к шумным тормозам. Поэтому для достижения наилучших результатов вымойте внутреннюю часть барабанов с мыльной водой и жесткой щеткой.

После того, как барабаны были выровнены и очищены, необходимо соблюдать осторожность во время установки, чтобы жирные отпечатки пальцев не попадали на внутреннюю поверхность.

На передних барабанах с исправными колесными подшипниками подшипники должны быть очищены, проверены и заполнены смазкой. Новые смазочные уплотнения также потребуются вместе со свежей смазкой для колесных подшипников.

Перед тем, как барабаны снова надеть, можно использовать «датчик барабана / башмака», чтобы предварительно отрегулировать башмаки по внутреннему диаметру барабанов. Это не обязательно, но может сэкономить время, потому что, если обувь слишком далеко, они зацепятся за барабан, предотвращая скольжение барабана назад к тормозу.И если обувь слишком далеко, потребуется много изменений, чтобы вывести их.

После установки барабанов башмаки необходимо отрегулировать до тех пор, пока они просто не очистят барабан (практически не ощущается сопротивление при вращении барабана вручную). Регулировка повлияет на ход педали, поэтому она должна быть выполнена правильно.





Нажмите здесь, чтобы узнать больше о тормозной системе



Еще статьи о тормозах:

Тормозные смазки

Проверка и обслуживание тормозного цилиндра барабанного колеса

Обслуживание тормозной гидравлики

Тормозная жидкость: горячая тема

Прокачка тормозов

Поиск и устранение неисправностей Усилители тормозов

Обслуживание стояночного тормоза

Устранение неполадок, связанных с общими тормозами

Ввод в эксплуатацию A Задание

Глушитель тормозного визга

Устранение тормозного шума

Подробнее о тормозном шуме

Устранение тормозной пыли

Асбест все еще опасен

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Замена барабанного барабанного колесного цилиндра Это тормоз с ведущей и ведомой колодками: тормоз с двумя ведущими колодками имеет два цилиндра.

Тормоз жидкость обычно обновляется при протекании или прилипании колесный цилиндр на барабане тормоз заменен на новый.

Однако, если жидкость недавно была обновлена ​​или ее не удобно заменить, вы можете предпринять шаги, чтобы свести к минимуму потери жидкости при замене жидкости. цилиндр ,

Такие меры предосторожности также облегчают систему кровоточить после того, как это было повторно собрано.

Отсоединение цилиндра

Закрутите крышку резервуара поверх листа из тонкого пластика.

сними мастер-цилиндровый резервуар колпачок и, если возможно, прикрутите его поверх листа из тонкого пластика, натянутого над горловиной резервуара.

Пластиковый лист перекрывает отверстие сапуна в крышке и создает вакуум когда уровень жидкости падает, предотвращая вытекание всего, кроме небольшого количества жидкости.

Уплотните гибкий тормозной шланг с помощью хомута.

Если есть гибкая шланг ведя в тормоз, зажмите его тормозной шланг зажим, стараясь не повредить шланг.

С задними тормозами на ведущий мост , зажмите гибкий шланг (ы), соединяющий тормозную магистраль на шасси к тому на ось ,

Ослабьте штуцер, прежде чем освободить колесный цилиндр.

Удалить тормозной барабан и обувь (см. Обновление барабанных тормозных колодок ).Ослабьте штуцер тормозной трубки в задней части колесного цилиндра и открутите или отсоедините колесный цилиндр, прежде чем отсоединять от него тормозную трубку.

Метод варьируется в зависимости от типа, но крепления с помощью болтов или гаек, вероятно, будут жесткими, и лучше всего применять проникающее масло им за несколько часов до этого. Убедитесь, что не попадает в барабан.

Снятие электронного зажима, одиночные и двойные болты

Метод крепления двумя болтами - снимите оба.

Если цилиндр фиксируется одним шпилька , вам нужно удалить только одну гайку и стопорная шайба чтобы освободить это. Цилиндр имеет выступ, который припадки в заднюю пластину, чтобы остановить его от поворота.

Если цилиндр удерживается двумя болтами, снимите оба, чтобы освободить его.

E-клипса сначала устанавливается на вогнутую сторону.

Там может быть прокладка между цилиндром и задней панелью; Прокладка должна быть заменена - новая должна быть снабжена новым цилиндром.

Круглое основание цилиндра выступает через заднюю пластину. Штифт предотвращает его вращение. Вне задней панели вокруг пружинного зажима в форме круглой заглавной буквы «Е» паз в проекции удерживать цилиндр на месте.

Рычаг Снимите зажим с помощью отвертки и выбросьте его.

Замените и зажим, и прокладку под цилиндром: замена должна идти с новым цилиндром.

После установки нового цилиндра и прокладки на заднюю пластину, наденьте новый зажим на выступ, надавив на него с помощью гнезда подходящего размера и постучав по нему молотком.Вогнутая сторона зажима идет рядом с задней панелью.

Снятие скользящего цилиндра

Сдвиньте зажим, постукивая каждой ногой молотком и отверткой.

Основание цилиндра выступает через прорезь в задней панели, в которой он может свободно скользить.

Снаружи задней панели два блокирующих пружинных зажима, надетых на выступ с противоположных сторон, удерживают цилиндр в пазу.

Иногда бывает одна пружина пластина с двумя не пружинящими зажимами.Обычно есть пылезащитный чехол для тюлень слот.

Снимите пылезащитную крышку. Если есть два пружинных зажима, сдвиньте наружный, слегка поочередно постукивая каждой из двух его ножек отверткой и молотком.

Сдвиньте внутренний зажим в противоположном направлении.

Иногда вам нужно снять рычаг рычага стояночного тормоза, чтобы у вас было место снять один из зажимов.

Если под пружинной пластиной есть два зажима, сдвиньте зажим рядом с рычагом ручного тормоза как можно дальше к рычагу.

Толкайте другой зажим в том же направлении, пока вы не ослабите его конец под пружиной.

Нажмите на первый зажим вниз, чтобы снять пружину со второго зажима. Освободите второй зажим и снимите пластину и первый зажим.

Снова, возможно, вам придется снять рычаг рычага стояночного тормоза или ниппель для удаления воздуха, чтобы освободить цилиндр от задней панели.

Очистите обе стороны паза в задней панели и смажьте небольшим количеством тормозной смазки. При повторной сборке убедитесь, что пылезащитная крышка правильно и надежно закреплена, чтобы грязь или брызги не могли попасть в цилиндр и вызвать его воспользоваться ,

Снятие тормозной трубки

Используйте колесный цилиндр, чтобы протянуть тормозную трубку через заднюю пластину. Удерживайте накидную гайку с помощью гаечного ключа и поверните цилиндр, чтобы полностью освободить штуцер.

При снятии тормозной трубки ослабьте накидную гайку перед снятием колесного цилиндра.

Когда цилиндр свободен, используйте его для протягивания дюйма или двух тормозной трубки через заднюю пластину.

Выпуск стравливающего ниппеля

Иногда необходимо удалить сливной ниппель, прежде чем можно будет протянуть тормозную трубку.Сохрани свою маленькую шапочку.

Удерживайте накидную гайку с помощью гаечного ключа и открутите штуцер, повернув цилиндр. Этот метод удаления позволяет избежать перекручивания тормозной трубки.

Союзы, как правило, жесткие и корродированные. Нанесите проникающее масло за несколько часов до откручивания - убедитесь, что никто не попадает в барабан.

При отвинчивании накидной гайки всегда соблюдайте осторожность, чтобы не перекрутить трубу или шланг. С металлической трубой убедитесь, что гайка поворачивает трубу и не скручивает трубу вместе с ней.Кроме того, накидные гайки тормозной трубки мягкие, поэтому используйте правильно подобранный гаечный ключ правильного размера и убедитесь, что гайка полностью находится в кулачках.

Для сложной гайки может потребоваться самоконтрящийся ключ для ее запуска.

Запечатайте конец отсоединенной тормозной трубки полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резинкой.

Временно закройте конец отсоединенной трубы или шланга резиновой пробкой или полиэтиленовым пакетом, удерживаемым резиной группа , Не прикасайтесь к педали тормоза.

Если гайка захватывает, не пытайтесь сила с помощью гаечного ключа вы можете «закруглить» углы и сделать его еще труднее повернуть, и гаечный ключ начнет скользить.

Вместо этого, нанесите проникающее масло, оставьте его на некоторое время, а затем используйте самоконтрящийся ключ.

Сборка цилиндра

Очистите заднюю пластину с помощью проволочной щетки.

Очистите заднюю пластину и проволочной щеткой соединительный элемент (ы) трубы и гайку (и).Вытрите песок и чешуйки ржавчины.

Привинтите штуцер (ы) друг к другу, осторожно, чтобы избежать перекручивания.

Убедитесь, что заостренный конец тормозной трубки чист и не поврежден.

Установите новый цилиндр, выполнив шаги, предпринятые для его снятия. Затяните штуцер (ы), соблюдая осторожность, чтобы не перекрутить трубу или шланг.

Перед установкой колесного цилиндра привинтите штуцер тормозной трубки от руки до упора.Когда колесный цилиндр установлен, затяните штуцер. ,
Как заменить задние барабанные тормоза для Honda Accord

от Chris Moore

Creatas / Creatas / Getty Images

Барабанные тормоза на вашем Honda Accord используют тормозные колодки и работают в основном с парковочным тормозом. Обратите внимание, что смена тормозных колодок гораздо сложнее, чем замена колодок на дисковых тормозах. Существует множество пружин и других компонентов, которые необходимо удалить и / или заменить в процессе. Проконсультируйтесь с вашим механиком, прежде чем работать над тормозами самостоятельно.

Снятие старой обуви

Шаг 1

Поднимите и поддержите заднюю часть Accord и снимите оба задних колеса. Джек стоит, будет лучше поддерживать машину. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки, чтобы облегчить снятие колес.

Шаг 2

Вкрутите два болта размером 8 x 1,25 мм в резьбовые отверстия тормозного барабана, чтобы извлечь барабан из ступицы. Завинчивайте каждый болт по два оборота за раз.

Шаг 3

Вставьте маленький, тонкий кусочек дерева, например, палку или линейку, между колесным цилиндром и задней тормозной колодкой.Зажим набор блокировки плоскогубцы на опорной плите в центре задней тормозной колодки.

Шаг 4

Отсоедините верхнюю тормозную пружину с помощью фиксирующих плоскогубцев с иголками, закрепив их на тормозной пружине там, где регулятор тормоза соприкасается с задней колодкой. Снимите нижнюю возвратную пружину. Освободите стопорную пружину, взявшись за нее зажимными плоскогубцами (удерживая палец фиксатора пальцем), нажав внутрь и повернув на 90 градусов.

Шаг 5

Поместите резиновую ленту вокруг колесного цилиндра, чтобы удерживать поршни на месте.

Шаг 6

Снимите переднюю тормозную колодку с регулятором тормоза и соответствующими компонентами. Вытащите трос стояночного тормоза из кронштейна задней колодки с помощью плоскогубцев. Поместите колодку в тиски, чтобы челюсти не касались тормозной накладки, а головка шарнирного штифта и рычаг поддерживались.

Снимите U-образный зажим со шпильки с помощью молотка и зубила и снимите рычаг рычага.

Установка новых колодок

Шаг 1

Очистите рычаг рычага с помощью устройства для очистки тормозов.Смажьте точку вращения высокотемпературной тормозной смазкой и перенесите ее на новую тормозную колодку. Очистить и смазать регулировочные темы, тормозные и серьгу точки, пазы в колесном цилиндре и нижняя тормозной колодка отдых блоки, и все поднятые области на опорной плите, которая будет касаться металла на тормозной колодке.

Шаг 2

Поместите башмак и руку в тиски, добавьте новую шайбу и U-образный зажим и согните открытый конец зажима плоскогубцами, чтобы он был закрыт.

Шаг 3

Установите тормозной трос в рычаг задней колодки и установите колодку на опорную пластину, используя новые стопорные штифты и пружины.Вставьте деревянную палку в между башмаком и цилиндром и зажим блокировки плоскогубцы обратно на опорной плите.

Шаг 4

Подсоедините регулятор тормоза и верхнюю и нижнюю пружины к новой передней колодке. Прицепите нижнюю пружину к задней колодке, когда устанавливаете переднюю колодку на опорную пластину. Закрепите переднюю колодку с новым стопорным штифтом и пружиной.

Шаг 5

Снимите резиновую ленту с колесного цилиндра.

Шаг 6

Присоедините верхнюю тормозную пружину к задней колодке; Зафиксируйте пружину теми же стопорными клещами в том же месте, что и при отсоединении.

Снимите фиксирующие клещи и деревянную палочку, которые подсоединены к задней колодке. Установите тормозной барабан, удерживая его на месте двумя зажимными гайками.

Установка колодок

Шаг 1

Поверните тормозной барабан. Вставьте плоскую отвертку в регулятор тормозов и поворачивайте звездообразное колесо, пока барабан слегка не задвинет колодки.

Шаг 2

Переустановите колеса и опустите Accord.

Установите регуляторы тормозов, несколько раз прокачав педаль тормоза.Как только давление станет приемлемым, медленно протестируйте автомобиль в течение пяти минут, двигаясь задним ходом и потянув вперед, чтобы помочь посадить тормозные колодки.

Необходимые детали
  • Домкрат
  • Домкрат
  • Ключ для болтов
  • Два болта 8 x 1,25 мм
  • Плоская деревянная рукоять
  • Различные плоскогубцы
  • Резиновая лента
  • Тиски
  • Тормозные колодки
  • Молоток и зубило
  • Тормозной очиститель
  • Тормозная смазка
  • U-образный зажим
  • Шайба
  • Стопорные штифты и пружины
Подробнее Статьи
.

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019