+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Зимние шины какие лучше широкие или узкие


Какая резина лучше зимой - узкая или широкая? Зимняя резина

В процессе выбора зимних шин не должно возникать никаких излишних вопросов – в инструкции к машине производитель четко дает все типоразмеры покрышек, которые можно устанавливать. Но, желая придать автомобилю спортивный характер, сделать его более высоким и мягким, автолюбители готовы нарушать рекомендации производителей. И они их нарушают. Да и сами автопроизводители в рекомендациях указывают несколько разных размеров покрышек для дисков. Более крупные и широкие диски выглядят эффектней. Но все ли так просто? Давайте попробуем разобраться, какая резина лучше зимой – узкая или широкая.

Что такое ширина профиля?

Прежде чем говорить о характеристиках широкой и узкой резины, необходимо выяснить, что же такое ширина профиля, и на что она влияет. Итак, это расстояние между боковыми частями покрышки, которая накачана до обычного рекомендованного производителем состояния. Не всегда размер профиля, а также ширина протектора могут совпадать. Однако есть закономерность – чем больше ширина профиля, тем большей ширины и протектор. Это нужно знать каждому.

Широкие и узкие

Споры о том, какая резина лучше зимой – узкая или широкая, были всегда. Так, поклонники более узких покрышек утверждают, что в них удельное давление более высокое при меньшем пятне контакта с дорожным полотном. Противоположная сторона уверена, что широкие покрышки отличаются большей длиной ламелей, которые отвечают за сцепление на скользких участках.

Эксперты сравнили два типоразмера шин на льду и на снежном покрытии. Так, в эксперименте участвовали шины «Нокиан Хаппелита» размерностью 205/55R16 и 225/45R17. Чтобы сравнить характеристики сцепления, были проведены четыре теста. Автомобиль разгоняли на льду, затем проверяли торможение. Далее проводился разгон на снегу с последующим снижением скорости. Результаты тестов получились неоднозначными. Зимняя резина должна быть уже или шире – все зависит от особенностей эксплуатации и климата конкретного региона.На скользкой поверхности лучше всего тормозят более широкие шины. За счет ламелей, суммарная длина которых больше, свойства сцепления на льду действительно лучше. Но при это можно учитывать, что автомобиль разгоняли до 30 километров в час. Торможение осуществлялось с 30 до 5 километров в час. На укатанной снежной поверхности результаты теста были противоположными. В снегу длина ламелей уже мало на что влияет. Важную роль играет и уменьшенная площадь контакта с дорогой. А, значит, давление в пятне контакта также больше. Это позволяет покрышке продавливать снег. Что касается динамики разгона, то на снегу она одинакова.

Результаты тестов

Давайте посмотрим сравнение узкой и широкой зимней резины. На снегу на узких покрышках автомобиль разгонялся до 50 километров в час за 3,66 секунд. На широких – также за 3,66. А вот результаты тестов по торможению – на узких шинах автомобиль с 50 до 5 километров в час затормозил с тормозным путем в 27,11 метра. На широких результат был - 28,99 секунд.

А вот как резина показывает себя на льду. Разгон на узких колесах занял 3,84 секунды. На широких машина разгонялась немного дольше – за 3,55 секунд. Тормозные характеристики на льду таковы: тормозной путь на узких – 17,91 метра, на широких – 17,62 метра. Торможение проводилось с 30 до 5 километров в час.

Как видно из результатов, что широкие, что узкие – примерно одинаково, а в разных условиях нужны разные покрышки. Поэтому трудно ответить на вопрос, какая резина лучше зимой – узкая или широкая.

Тесты на мокрой дороге

Самый минимальный тормозной путь на мокром асфальте обеспечивают более широкие покрышки. Кроме того, автомобиль, оснащенный такими шинами, лучше управляется. Но вот, что касается аквапланирования, здесь широкая резина показала себя плохо, значительно хуже узких.

Сухая зимняя дорога

Здесь зимняя резина находится не в своей стихии. Но, как показали тесты зимней резины (широкой и узкой), первые значительно улучшают характеристики управляемости автомобилем и сокращают тормозной путь. Но придется заплатить за это расходом топлива. Чем шире резина, тем выше ее сопротивление способности катиться. А значит, растёт расход топлива.

Шипы или липучка

Это также тема постоянных споров между автолюбителями. Кто-то считает, что нешипованная зимняя резина в нашей стране неэффективна, кто-то думает наоборот. Давайте посмотрим, что выбрать рядовому автолюбителю для зимней эксплуатации автомобиля.

Шипованные покрышки

По своему химическому составу зимняя резина гораздо мягче летней. Но нужно заметить, что шипованные покрышки грубее, в отличии от липучки. Естественно, что в этих шинах имеются специальные вставки, шипы. Нередко можно слышать, что эти самые шипы стираются на асфальте, а также вылетают. Да, действительно, это так. Но современные технологии постоянно развиваются – сегодня можно встретить в продаже самые современные шины, умеющие прятать шипы на асфальте. Но, когда автомобиль попадает на заснеженную трассу, шип снова появляется и вгрызается в лед или в снег.

Кроме того, между поверхностью шины и дорожным полотном может присутствовать водяная пленка. Это значительно снижает зацеп шины об лед. Шип представляет собой зубы, которые буквально режут эту пленку, тем самым, значительно улучшая сцепление. Шипованные колеса очень популярны и эффективны, поэтому сейчас они продаются в огромном количестве в странах с суровым климатом.

Преимущества и недостатки шипованной резины

Отзывы говорят, что данные покрышки отличаются высоким сцеплением на ледяной и снежной поверхности при любых оказываемых на них нагрузках. Это могут быть повороты, разгоны, торможения. Они обеспечивают более меньший тормозной путь на ледяной дороге. Проходимость в глубоких снегах у них очень большая.

Среди минусов отзывы выделяют высокую шумность, особенно, при движении по асфальту. На мокрой асфальтированной дороге сцепление не просто плохое, а ужасное. За счет выступания шипа уменьшается зона контакта покрышки с дорогой. Сцепление снижается уже при морозе в минус 20 градусов - лед становится прочнее и плотнее, а шип уже не способен пробить его эффективно. Также увеличивается расход горючего за счет того, что покрышка очень грубая. Присутствуют легкие вибрации на руле. Шипы нередко вылетают, а также стачиваются. Срок эксплуатации – не более 4-5 сезонов. На первый взгляд, плюсов больше, чем минусов. Но шипованная резина не даст комфорта, как говорят отзывы. Она даст лишь уверенность, высокую проходимость, а также управляемость.

Липучка

Липучка или нешипованная зимняя резина – это совсем другое. Она может решать две проблемы. Покрышка способна удержать машину на мокром асфальте с незначительным льдом. Также может держать машину на ледяном покрытии. Для этого резина используется мягкая, чтобы шина могла прилипать к дорожному покрытию. Но при этом материал покрышки должен быть и достаточно жестким, чтобы обеспечивать нормальную управляемость. Для липучки противопоказана езда по сухому асфальту – в результате она перегревается. Из-за этого будет ухудшаться управляемость. А во всех прочих условиях эти покрышки лишь немногим уступают их шипованным аналогам.

Среди плюсов можно выделить отсутствие шумности. Расход горючего будет лишь немногим больше, чем на летней резине. Отсутствуют вибрации в руль, на мокром асфальте покрышки ведут себя хорошо. Срок эксплуатации выше, чем у шипованных аналогов. Есть и минусы. Машина на такой резине будет хуже управляться на льду и снегу по сравнению с шипами. Тормозной путь на обледеневшей дороге также увеличен. В условиях снега проходимость немного ниже.

Что лучше?

Специалисты дают советы по выбору зимней резины. Если регион отличается суровыми зимами, то здесь нужно покупать шипованную покрышку. А вот для южных областей можно обойтись и липучкой. Что касается таких параметров как ширина, то здесь все не так просто.

Узкая резина нужна, по большей части, для того чтобы пробивать колею в снегу и сугробах. Затем, когда она попадет на асфальт, она зацепится за него шипами. Поэтому узкая резина на зиму подходит для тех мест, где много снега, а дороги не убираются. Здесь узкие шины позволят быть королем на дороге. Но существует и минус – это пятно контакта. Отзывы говорят, что узкие покрышки отличаются меньшим пятном контакта на твердых поверхностях. Кроме того, на льду или обледенелом асфальте на узкой резине просто некомфортно двигаться. На широких шипованных покрышках зимой можно быть по-настоящему уверенным на ледяных дорогах, но без снега. Пятно контакта здесь максимальное, поэтому машина будет хорошо удерживаться на льду. Заметно возрастает курсовая устойчивость от бокового сноса.

Теперь понятно, какая резина лучше зимой – узкая или широкая. Для большинства случаев лучше именно широкая.

Широкая или узкая резина на зиму? »Oponeo.co.uk

Зимой водители хотят, чтобы лучшие шины справлялись с суровыми условиями. Существует множество вариантов и вариантов, которые иногда могут затруднить выбор правильной зимней шины , чем первоначально предполагалось. Один из таких факторов, который смущает многих водителей, - стоит ли выбирать широкие или узкие шины?

В этой статье мы рассмотрим различные условия, с которыми вы можете столкнуться на дороге, а также ситуации, когда узкие или широкие шины лучше альтернативных.Это включает в себя рассмотрение некоторых важных факторов, в том числе:

  • Зима имеет самое большое разнообразие условий поверхности, включая сухую, влажную, снеговую, ледяную грязь и слякоть, что обеспечивает потребность в лучших зимних шинах.
  • На мягких поверхностях, таких как глубокий снег, более широкие шины лучше справляются с задачей, так как меньшее давление предотвращает застревание колес на снегу.
  • Узкие шины, с другой стороны, превосходны на твердых поверхностях, где повышенное давление приводит к большему сцеплению.
  • Если вы часто едете по дорогам с уплотненным снегом или льдом, которые обычно встречаются на нечасто обслуживаемых местных дорогах, то предпочтительнее использовать узкие шины.
  • Если вы едете по основным дорогам и улицам города, которые обычно содержатся в хорошем состоянии, лучше использовать стандартные шины.
  • Что касается широких шин, то они превосходны только в глубоком снегу, который является средой, с которой среднестатистический водитель будет сталкиваться редко, если вообще будет.

Наш вывод: Выбор ширины зимней шины должен зависеть от наиболее распространенных условий, с которыми вы сталкиваетесь во время вождения.Мы предоставили более подробную информацию об этом, чтобы помочь вам принять это решение.

Чтобы исследовать эти факторы, необходимо понимать определенные физические принципы. Давайте начнем с простого примера. Общеизвестно, что человеку трудно ходить по обычному льду. Это связано с отсутствием адгезии между их шоу и ледяной поверхностью. Ношение лыж или снегоступов с большей площадью поверхности мало что меняет. Ледовые коньки или кошки, однако, позволяют людям двигаться относительно свободно.

Источник: Goodyear. Зимой мы сталкиваемся с различными дорожными условиями, например,
, например, уплотненный снег и лед.

С другой стороны, в глубоком снегу коньки и кошки не имеют большого значения. Тем не менее, небо и снегоступы не дадут вам погрузиться в снег, что позволит вам передвигаться по поверхности.
Как вы можете видеть, ключ к эффективному движению на зимних поверхностях заключается в том, чтобы оказывать необходимое давление на землю. Это напрямую зависит от размера области контакта, которая существует между человеком и поверхностью.Для льда требуется очень высокое давление (и, следовательно, требуется минимальная площадь контакта), в то время как для глубокого снега требуется минимальное давление (распространение по максимальной площади контакта).

У людей это достигается с помощью неба и снегоступов (для более широкой контактной зоны и минимального давления) и коньков и кошек (для небольшой контактной зоны и высокого давления). Для автомобилей это достигается с помощью широких и узких шин.

Типичные примеры развития в автомобильном мире:

  • Мотоциклы, которые гоняются по ледовым трассам, оснащены шинами с металлическими шипами.
  • Ледовые раллийные автомобили также имеют шипованные шины.
  • Транспортные средства, используемые для передвижения по очень глубокому снегу, такие как грузовики в Арктике, имеют огромные шины. Они имеют диаметр более метра и ширину около полуметра (500 мм) при давлении воздуха 0,2 бар - в десять раз меньше, чем у обычных внедорожников.
  • Транспортные средства, такие как снегоходы и снегоходы, используют гусеничные гусеницы, которые обеспечивают широкую зону контакта. Это гарантирует, что транспортное средство не будет тонуть даже при пересечении самого мягкого порошкообразного снега, и при этом оно не начнет скользить.

Короче говоря, удельное давление на грунт, как видно из различных приведенных выше примеров, является основным фактором при выборе шин. Для льда давление должно быть как можно выше, в то время как для глубокого снега требуется как можно меньше.

Источник: Goodyear. Перед отправкой проверьте техническое состояние ваших шин.

С какими условиями вы можете столкнуться, управляя автомобилем на зимних дорогах?

Как указывалось ранее, зима часто имеет самое большое и широкое разнообразие дорожных условий по сравнению с тремя другими сезонами.На данной зимней дороге вам, возможно, придется иметь дело со следующими поверхностями:

  • Сухой асфальт
  • Сухой асфальт
  • Мокрый асфальт со слоем воды или луж
  • Асфальт с опавшими листьями и грязью, перевозимый водой или транспортными средствами выезд с полей.
  • Глубокий, сухой, рыхлый снег
  • Ледяной, мерзлый, рыхлый снег
  • Негладкий уплотненный снег
  • Гладкий уплотненный снег
  • Липкий, влажный рыхлый снег
  • Таящий снег, шлам и слякоть
  • Снег слипшийся и зернистый
  • “ Черный лед »/ замороженная влага
  • « Белый лед »/ гладкий уплотненный снег со льдом под
  • Замерзшая вода со снегом и ледяным илом

Зимой также можно встретить слоистые поверхности.Например, нижний слой льда или уплотненного снега (который обеспечивает наихудшее сцепление) может находиться под верхним слоем сухого или влажного рыхлого снега (обеспечивая высокую устойчивость к движению). Также необходимо принимать во внимание изменения как в поперечном, так и в диагональном направлении, поскольку на обеих сторонах транспортного средства могут быть разные поверхности, или ледяные и грязные колеи.

Другие факторы, которые необходимо учитывать, включают в себя изменение окружения вдоль любого конкретного маршрута. Это может включать:

  • Леса
  • Мосты
  • Эстакады
  • Туннели в жилых районах
  • Дороги, усыпанные песком, солью, золой или крошкой

Все это необходимо учитывать в качестве ожидаемых условий больше всего может повлиять на ваш выбор зимних автомобильных шин.Во время движения на уровень сцепления также влияют неровности снежных и ледяных поверхностей, таких как ледяные гряды, замерзшие колеи или неровности, а также выбоины, образованные снегом и льдом.

Источник: Goodyear. В высокогорных районах цепи, установленные на шинах, могут оказаться полезными.

Как правильно выбрать шины для конкретных условий

Учитывая большое разнообразие возможных условий, трудно дать один правильный ответ на вопрос, касающийся узких и широких зимних шин.Однако можно убедиться в том, что существует ряд общих правил, которые каждый может использовать для выбора наиболее подходящей ширины шины.

В некоторых случаях простое изменение ширины шины может не помочь, если не принять во внимание другие факторы, описанные ниже.

Оптимальные шины для определенных поверхностей

Асфальтовые поверхности

  • Сухой асфальт и влажный асфальт. Для дорог в хорошем состоянии лучше всего выбирать широкие шины. Однако, если асфальт неровный или имеет отверстия и колеи, более узкая шина обеспечит большее сцепление с дорогой.
  • Мокрый асфальт со слоем воды или луж. Как правило, лучше использовать узкие шины на этих поверхностях, предпочтительно с отличным отводом воды (чтобы избежать подобных аквапланированию). Чем шире шина, тем больше воды необходимо вытеснить, что делает более предпочтительной тонкую узкую шину.
  • Асфальт с листьями или грязью. Если дорога покрыта опавшими листьями или грязью, узкие шины работают лучше.

Снежные поверхности

  • Мягкие снежные поверхности, такие как глубокий, сухой, рыхлый снег и обледенение, мерзлый рыхлый снег, все имеют сходные свойства.Поскольку они могут тонуть или двигаться, они обеспечивают ограниченную мобильность. В результате широкая шина с агрессивным блочным протектором является предпочтительной. Прорези в шине в этих условиях мало влияют, и часто выгодно использовать внедорожные шины с рисунком «елочка».
  • Негладкий и уплотненный снег уменьшил сцепление. Ширина шины здесь не так важна, как шины с прорезями и агрессивный рисунок протектора. Агрессивный боковой край также помогает обеспечить хорошее рулевое управление.
  • Сглаженный и уплотненный снег, с другой стороны, представляет собой твердую поверхность, похожую на лед, обеспечивающую значительное уменьшение сцепления. Лучшее сцепление с этой поверхностью обеспечивается зигзагообразными прорезями как по маршруту, так и в боковых направлениях.
  • Растаявший снег, шлам и слякоть - все это мягкие поверхности, которые в настоящее время ведут себя так же, как и во время глубокого высыхания Опять же, широкая шина с агрессивным рисунком протектора обеспечивает наилучшие характеристики.

Ледяные поверхности

  • «Чёрный лед» или замерзшая влага, а также лед под снегом - это поверхности, которые являются ласковыми и твердыми, что обеспечивает заметное уменьшение сцепления.В результате рекомендуется шина с хорошими ламелями. Эти ламели должны быть зигзагообразными, чтобы обеспечить лучшее сцепление как по бокам, так и по маршруту.
  • «Белый лед» или гладкий уплотненный снег - это твердая поверхность, но часто неровная. Это может вызвать проблемы с поддержанием направления движения, даже при движении по прямой. Из-за потенциальной неравномерности лучше всего использовать шины с самыми высокими профилями, такими как 80 или 85. Чтобы поднять профиль шины, также необходимо будет изменить обод на меньший, возможно, на два размера.Поднятие профиля таким способом - аналогично шинам с большим размером (добавьте ссылку на статью о дополнительных размерах) - дает шине большую высоту между ободом и поверхностью дороги. В результате он может лучше поглощать неровности, предлагая улучшенное сцепление.
  • Замерзшая вода со снегом, а также ледяной осадок создают твердые, шероховатые поверхности. Трудно сказать, какая ширина шины обеспечит оптимальные характеристики в этих ситуациях, но агрессивный рисунок протектора поможет увеличить сцепление.

Конечно, практически невозможно подготовиться к точным дорожным условиям в любом конкретном путешествии. Весьма вероятно, что в длительном путешествии может встретиться множество таких поверхностей. Это нецелесообразно часто менять зимние шины. Для большинства водителей лучше иметь зимние шины, которые удовлетворяют самым распространенным и часто встречающимся условиям в местах, где они водят.
Вообще говоря, можно предположить, что более широкие шины будут лучше на мягкой поверхности, поскольку они предотвращают падение автомобиля.Можно ожидать, что в случае твердых поверхностей узкие шины будут иметь превосходные характеристики, поскольку они увеличивают давление, оказываемое на поверхность, и в результате улучшают сцепление.

Источник; Хороший год. Всегда выбирайте шины, которые соответствуют вашим потребностям и стилю вождения.

Какие шины выбрать - шире или уже?

Когда дело доходит до определения поверхностей, на которых вы чаще всего ездите, вы должны также рассмотреть, какие элементы вам больше всего нужны. Вам нужно улучшить мобильность и тягу, или вам нужно хорошее рулевое управление и устойчивость?

Определив эти основные критерии, вы можете приступить к оптимальному выбору зимних шин:

  • Максимальная мобильность и тяговое усилие гарантируют наилучшую способность двигаться даже в экстремальных условиях.Это делает их полезными для сугробов и ледяных, холмистых дорог, где сцепление на очищенной от снега дороге имеет второстепенное значение.
  • Максимальная устойчивость и рулевое управление, с другой стороны, обеспечивают высочайшую степень безопасности в любых условиях. В этих случаях потребность в мобильности и тяге в экстремальных условиях менее важна.

Точно так же вы можете определить свои основные потребности в качестве водителя зимой:

  • Вождение по автомагистралям и другим основным дорогам, а также в городских центрах означает, что вы обычно едете по черному асфальту.Вы больше всего оцените зимние шины, когда появляются внезапные снегопады или черный лед, или если вам приходится ездить по местным дорогам, которые не очищены от снега. В этих ситуациях лучше всего использовать стандартные зимние шины такой же ширины, что и летние шины. Если вам нужно увеличить сцепление на льду, вы можете использовать шины на один размер уже.
  • С другой стороны, если вы едете по местным дорогам и небольшим городам, которые не обслуживаются основными дорогами, и время от времени путешествуете по чистой поверхности, то у вас будет другой опыт в снежную зиму.В этих случаях длительные поездки могут проходить по дорогам, частично или полностью покрытым снегом. В этих условиях рекомендуется использовать узкую зимнюю шину (шириной на два размера меньше).
  • Если у вас ограниченные навыки вождения или опыт работы на заснеженных поверхностях, или вы просто хотите быть уверенным в своих силах в самых суровых условиях, следует использовать зимние шины для экстремальных дорожных условий. По ширине они могут быть на один или два размера меньше, чем ваши летние шины.
  • Если вы едете по многим горным дорогам, редко используете местные дороги в районах с сильным снегопадом, вам могут потребоваться специально подобранные шины.Это связано с тем, что вероятность того, что снег будет унесен на дорогу, в сочетании с крутыми склонами, которые обычно предлагают горы, требуют более специализированных вариантов.

В самых тяжелых снежных и ледовых условиях рекомендуется всегда использовать зимние шины для экстремальных дорожных условий. Они имеют ширину в два или даже три размера меньше, чем ваши летние шины.
Эти шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, чтобы в большинстве случаев проходить без цепей противоскольжения. Шины этого типа можно использовать в течение некоторого времени при пониженном давлении воздуха (но не менее 1.2 бара), что увеличит площадь контакта на целых 100% (при работе с мягкими поверхностями). Это эффективно обеспечивает тот же эффект, как если бы шина была в два раза шире.

Такие шины производятся только несколькими производителями, как правило, крупнейшими корпорациями, включая Goodyear, Bridgestone и Continental. Они также являются одними из самых дорогих шин на рынке.

Источник: Goodyear. Вождение в снегу требует соответствующих навыков и правильного выбора шин.

Какие шины «широкие», а какие «узкие»?

При маркировке шин такими терминами, как «широкий» и «узкий», всегда полезно установить базовую ширину.Это может использоваться для создания контрольной точки, поскольку любая шина, отличная от этой, будет шире или уже по сравнению.

Для каждой модели автомобиля, как правило, производитель может использовать 3 ширины шины. Для летних шин лучше всего использовать самые широкие из них, хотя более дешевые модели могут быть оснащены самыми узкими шинами по экономическим причинам. Однако важно то, что используемые вами шины соответствуют инструкциям производителя (как правило, в руководстве к автомобилю).

При выборе широких зимних шин следует использовать максимальную ширину, разрешенную производителем, а не превышать эти предварительно установленные пределы. То же самое можно применять и к узким шинам - они не должны быть меньше разрешенной ширины для вашего автомобиля.

Если вы не придерживаетесь размеров, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, автомобиль может быть объявлен небезопасным во время полицейской проверки или технического осмотра. В случае несчастного случая - даже если рассматриваемый инцидент был не по вашей вине - вы также можете лишить законной силы вашу стороннюю или комплексную страховку.Это связано с тем, что замена шин на неподходящий размер будет считаться недопустимым действием.

Широкая или узкая резина на зиму? Итог

Как видите, существует множество возможных конфигураций для идеального выбора шин в зависимости от условий. Однако суровые и разнообразные условия, наблюдаемые зимой, заставляют водителей менять зимние шины несколько раз в неделю. Ради практичности необходимо найти какой-то компромисс, когда дело доходит до ширины.

Если вы чаще всего едете в опасных условиях на обледенелых дорогах, тогда узкие шины лучше для вашей безопасности. Однако, если вы едете по асфальтовым дорогам большую часть зимы, рекомендуется сохранить стандартный размер шин. Конечно, какую бы ширину шины вы ни выбрали, крайне важно, чтобы вы оставались в диапазоне размеров, установленных производителем вашего автомобиля.

Автор: Дариуш Войдас

,
Широкий Vs. Узкие Шины | Это все еще работает

от Richard Rowe

снежное изображение от Марека Космаля с Fotolia.com

Учитывая очевидное предпочтение широкой резины перед худой в гоночных и спортивных кругах, легко предположить, что широкие шины лучше в любых условиях, чем их стройные кузены. Правда, однако, немного сложнее, чем просто положить как можно больше шин на дорогу.

Давление и контакт

Существует два способа получить тягу (функцию трения) на любой поверхности: увеличить площадь контакта или увеличить давление на квадратный дюйм.Узкие шины должны выдерживать такой же вес, что и жирные шины, но должны делать это с гораздо меньшим контактом с дорогой. Это увеличивает усилие в фунтах на квадратный дюйм на протекторе шины, теоретически позволяя более тонкой шине «врезаться» в дорожное покрытие. Вы можете сравнить влияние давления толстых шин на тощие с (соответственно) бейсбольной битой и самурайским мечом.

Сухая тяга

В полностью сухих условиях шире и толще всегда лучше для тяги. Сухая дорога и сухие шины позволяют каждому дюйму резины захватывать дорогу без помех, поэтому увеличение / уменьшение тяги практически линейно в зависимости от размера шины.Единственным недостатком более крупных шин на сухих дорогах является то, что они могут увеличить усилие на руле в условиях низкой скорости. Тяга - это тяга, катится ли она вперед или поворачивается на оси.

Влажные условия

Вообще говоря, более широкие шины будут лучше работать во влажных условиях, чем худые, но это зависит от рисунка протектора. Широкие шины могут легко улавливать воду под ней во время катания, что делает эффективные каналы для удаления воды (так называемые «прорези») приоритетными для дизайна.Узкие шины могут избавиться от меньшего количества ламелей, потому что они не так склонны задерживать воду под ними и потому, что их более высокое контактное давление имеет тенденцию «сдавливать» воду с пути.

Безопасность снега

Долгое время считалось, что узкие шины лучше в снегу и на льду. Одним из побочных эффектов высокого контактного давления является тепло, которое во многих случаях может сдавливать любой снег внизу в жидкое состояние. В сочетании с ламелями, предназначенными для удаления растаявшего льда и снега, в результате получается шина, которая в зимних условиях работает намного лучше, чем широкая летняя резина.Широкие шины имеют тенденцию плавать поверх льда и снега, а не копаться в них.

Потрясающий размер шин

Еще один аспект полных и худых споров связан с использованием шин разных размеров на передней и задней осях, также известных как «ошеломляющие» «. Вообще говоря, независимо от того, какая ось получает мощность (задние шины на заднем колесе или передние колеса на переднем приводе), шире шины, чтобы помочь установить его В автомобилях Pro drag часто используются очень тонкие шины на передних колесах, но это в основном позволяет снизить как вес, так и склонность автомобиля к «избыточной поворачиваемости» на высокой скорости.В реальном мире такой подход "сала и жира" часто приводит к опасно плохому обращению с очень небольшим увеличением производительности по прямой линии.

Еще статьи
.

шире лучше? | YourMechanic Advice

Размер и ширина шин вашего автомобиля определяет, как ваш автомобиль будет работать в разных условиях. Есть несколько факторов, которые влияют на выбор шин для вашего автомобиля, в том числе:

  • Цель вашего автомобиля (производительность или утилита)
  • Вес и устойчивость вашего автомобиля
  • Наличие шин разных размеров

В большинстве случаев рекомендуется использовать шины такого же размера и ширины на вашем автомобиле, на которых он был изначально установлен, чтобы обеспечить оптимальную общую тягу для вашего автомобиля.

Что считается широкой шиной?

Ширина вашей шины указана на боковой стенке каждой шины в следующем формате: P225 / 55R16. 225 - это ширина шины, измеренная в миллиметрах. Широкая шина - это любая шина, которая превышает заводскую ширину, установленную на вашем автомобиле. Когда вы откроете дверь, размер табло для вашей машины можно найти на табличке на двери водителя.

Зачем обновлять шины?

Если вы ищете улучшения производительности или просто внешний вид, есть много причин, чтобы взглянуть на более широкие шины.

  • Улучшенная тяга при ускорении
  • Больше контроля при резком торможении
  • Более скромный внешний вид
  • Меньше крена машины в поворотах

На некоторых автомобилях возможно перейти на шины большего или большего размера. Целью более широких шин при обновлении обычно является усиление тяги в очень специфических упражнениях или условиях, таких как ползание по камню, бездорожье или использование ипподрома. Поскольку контактная поверхность больше, широкие шины могут лучше удерживать сухие поверхности, чем узкие.

Возможны негативные последствия более широких шин, таких как:

  • Вы можете намного легче совершать гидроплан или потерять контроль на скользких или рыхлых поверхностях, таких как гравий.
  • Более широкие шины могут не подходить к вашим колесным колодцам.
  • Радиус поворота может быть значительно уменьшен, так как более широкие шины быстрее соприкасаются с отбойниками.
  • Шины с шинами
  • могут быть довольно дорогими в установке.
  • Повышенный дорожный шум.

Более широкие шины редко бывают лучше заводских размеров.Если нет особой цели оснащения вашего автомобиля более широкими шинами, чем оно было изначально установлено, вам следует использовать шины и заводские размеры и ширину.

,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019