+7 495 665 08 52

+7 495 508 19 83

Зимой какое давление в шинах


Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

Современные автомобили оснащаются бескамерными шинами. Такие покрышки достаточно восприимчивы к изменению давления и, к сожалению, они могут его терять. Во время езды шина испытывает на себе большие деформации, разогреваясь сильнее и потребляя больше топлива. Спущенные все лишь на 0.5 атм колеса ведут себя на дорожном покрытии совсем иначе. Сцепление с дорогой становится не оптимальным, и к тому же они быстрее изнашиваются.

Давление в шинах автомобиля зимой необходимо проверять как минимум раз в неделю. Стоит учитывать, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление падает на 0.1-0.3 атм., а то и на целых 0.5 атм. Можно подумать, что не так уж много, и ничего страшного в этом нет. Однако это не так, изменяется управляемость машины и тормозные характеристики.

Содержание статьи

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой

Нешипованные зимние покрышки должны обеспечивать качественное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на скользкой дороге, так и снежной каше. Если покрытие дороги мокрое, то с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования. Т.е. полная или легкая потеря сцепления с дорогой, что вызвано наличием водяного слоя, который отделяет шину автомобиля от дороги. Недостаточный отвод воды приводит к ухудшению точности управления.

Существуют 3 ситуации, когда давление в покрышках автомобиля не будет оптимальным:

  1. Покрышки перекачаны;
  2. Покрышки недокачаны;
  3. Давление на 4 колесах разное.

Автомобиль с меньшим давлением в шинах зимой имеет большее раскачивание и представляет опасность для всех участников движения. Т.к. может случится срыв шины с диска в повороте либо при опережении на дороге. Именно поэтому следует проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой как минимум 1-2 раза в неделю, и обязательно перед долгой поездкой.

Перекачанные покрышки зимой скорее будут более опасны недокачанных. Пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится и будет только по центру, мало того, она теряет эластичность. И не стоит забывать о торможении, тормозной путь будет значительно длиннее.

Снижение или увеличение давления в покрышке на 15-20% приводит к преждевременному износу вплоть до 30% процентов. Поэтому, так важно проверять давлением в шинах автомобиля зимой и летом, такая профилактика существенно сократит срок службы. Существенно разница давления в шинах автомобиля зимой ощущается на скользком покрытии, что может приводит к увеличенной склонности к заносу.

Проверять давление в шинах легкового автомобиля нужно регулярно. На перекачанных покрышках снижается качество торможения. На недокачанных уменьшится тормозной путь за счет увеличения пятна контакта, но ухудшится значительно управление автомобилем и повышается потребление топлива. Более того, такие шины быстрее изнашиваются.

Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля указано в книге по эксплуатации либо на кузове. Обращаем Ваше внимание на то, что данные показатели верны для холодной шины. Т.е. для той, которая находилась в покое как минимум 2 часа после движения, либо проехала не более 3 км.

На горячих (прогретых) шинах давление будет на 0.3 bars выше, чем на холодных.

Стоит знать! Горячая шина с низким давление должна быть докачена. А покрышку с увеличенным давлением спускать не рекомендуется.

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

На давление в шинах влияет не только нагрев, то и температура воздуха. И это стоит учитывать. При повышении температуры воздуха давление увеличится, а при понижении – уменьшится. Как будет измениться давление воздуха в шинах при изменении температуры относительно нуля:

  • При температуре +25 градусов давление увеличится на 0.8 атм.;
  • При температуре -25 градусов давление упадет на 0.8 атм.

Стоит помнить, что уровень накачки колес может отличаться от оптимального в зависимости от загруженности машины.

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой? То, которое рекомендовано производителем. Найти можно в книге по техническом обслуживанию, на стойке двери, бардачке либо лючке бензобака. Для разных марок автомобилей оно может отличаться и зависит от следующих факторов:

  1. Массы автомобиля;
  2. Диаметра и размера колесных дисков;
  3. От самой шины, ее индекса.

Правильное давление в шинах зимой – залог езды без заносов

Машина неустойчива на обледенелой дороге? Возможно, причина кроется в неправильном давлении в шинах? Найдите 5 минут, чтобы посетить сервисный центр «Анкар»! Оперативно выровняем его. Заезжайте, долго не задержим!

Заказать звонок

Из этого можно сделать вывод, что давление в колесах R16 будет отличать от R13. Колеса R13 в больше степени оснащаются авто отечественного автопрома. Стоит иметь в виду, что значения оптимального давления не будут отличаться для зимы и лета.

Именно те показатели, рекомендуемые автопроизводителем, могут гарантировать оптимальную устойчивость, управляемость и расход топлива.

Чтобы более или менее широко ответить на вопрос, какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой, мы представляем для ознакомления таблицу. В таблице приведены сведения по популярному для нашей страны автомобилю ВАЗ.

Таблица давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом для ВАЗ
Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах, кгс/см2
СтандартноеС нагрузкой
передзадпередзадпередзад
ВАЗ 2101165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
ВАЗ 2102165/80 R13165/80 R131,61,81,61,8
ВАЗ 2103165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
175/70 R13175/70 R131,71,91,71,9
ВАЗ 2104165/80R13165/80R131,62,11,62,2
175/70R13175/70R131,62,21,62,3
ВАЗ 2105165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2106165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
165/70R13165/70R131,82,11,82,1
ВАЗ 2107165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2108/2109/21099165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
155/80R13155/80R131,91,91,91,9
ВАЗ 2114/2115165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
ВАЗ 2110/2111/2112175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R142,02,02,02,0
185/60R14185/60R142,02,02,02,0
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина)175/70R14175/70R141,91,91,91,9
185/60R14185/60R141,91,91,92,1
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора)175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R141,81,81,81,8
185/60R14185/60R141,81,81,81,8
ВАЗ 2190 (Лада Гранта)175/70 R13175/70 R131,91,91,91,9
175/65 R14175/65 R142,02,02,02,0
185/60 R14185/60 R142,02,02,02,0
185/55 R15185/55 R152,12,22,12,2
190/50 R15190/50 R152,32,42,32,4
195/45 R16195/45 R162,42,52,42,5
Лада Веста185/65 R15185/65 R152,12,12,12,1
195/55 R16195/55 R162,12,12,12,1
Лада Ларгус185/70 R14185/70 R142,42,62,42,6
185/65 R15185/65 R152,42,62,42,6
ВАЗ 1111 (Ока)135/80 R12135/80 R121,82,01,82,0
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива)175/80R16175/80R162,11,92,11,9

Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом

Для измерения давления в шинах автомобиля применяется специальный прибор, который называется манометр. Будь он механическим или электронным, не имеет значения, функция у них одна и та же. Современные же автомобили оснащаются системой автоматического контроля давления, которая выводит показания на приборную панель, избавляя от необходимости применения ручного прибора.

Не стоит также забывать, что манометр тоже имеет погрешность, указывается она на приборе. Поэтому при измерении необходимо ее учитывать.

Проверять манометром давление в шинах автомобиля зимой необходимо только на холодных покрышках. Т.е. перед тем как отправится в дорогу.

Приобрести манометр можно в любом автомагазине. Если же такой возможности нет, то проверить уровень накачки колес автомобиля можно на любой станции шиномонтажа либо автозаправке.

Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время

Проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой необходимо как минимум 1-2 раза в неделю. И отнестись к этому к этому необходимо серьезно, особенно при резких и постоянных перепадах температур.

Осуществлять проверку давления лучше всего на холодных покрышках. Никогда лишним не будет проверить при значительном либо резком изменении температуры.

  • При повышении температуры воздуха давление в шинах увеличится;
  • При снижении – оно уменьшится.

Именно поэтому так важно систематически отслеживать и корректировать до оптимального давление в шинах автомобиля зимой.

Как правильно накачивать колеса зимой

Несколько советов как правильно накачать колеса зимой:

  1. Если Вы собираетесь накачать холодные шины, то лучше это проделывать на открытом воздухе. Потому, что температура воздуха внутри шины будет равна температуре окружающей среды. Ориентироваться стоит на рекомендации производителя. Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом ничем не отличается.
  2. Если Вы будете подкачивать колеса в теплом гараже, где температура внутри выше чем снаружи. То оптимальные показатели мы рекомендуем увеличить до 0.2 bar. Таким способом Вы возместите разницу температур.

На ходовые качества автомобиля влияет не только степень накачки колес легкового авто, но и сама покрышка. Выбирайте качественные зимние шины.

Допускается также незначительное уменьшение давления в шинах, т.е. до уровня меньше оптимального. Когда это необходимо и что это дает:

  • Актуально, когда необходимо двигаться по скользкой дороге. Уменьшение давления в шинах на 0.1-0.3 bar увеличит пятно контакта с дорогой, обеспечивая более устойчивое сцепление.
  • При езде по бездорожью. Автомобиль будет более проходим.

В заключение…

Как Вы уже заметили, давление в шинах автомобиля зимой необходимо регулярно проверять, это одна из задач любого автовладельца. И это в Ваших интересах. Мы верим, что данный материал поможет Вам и ответит на вопросы, возникшие при эксплуатации автомобиля в зимний период.

Ухаживайте за своим автомобилем и удачи Вам на дорогах!

Как холодная погода влияет на давление в шинах

Зима - от агрессивных дорожных солей до скользких дорог - создает много проблем для водителей. Еще один, чтобы добавить к списку: падения давления в шинах, вызванные более низкими температурами.

Проверка правильности накачивания шин является важной частью обеспечения максимальной эффективности вашего автомобиля, особенно в зимние месяцы. В конце концов, ваши шины представляют собой единственную точку контакта между вашим автомобилем и дорогой впереди.

Связано: Ого: вот что дорожная соль делает с вашим автомобилем

Вот все, что вам нужно знать о том, как держать шины в воздухе.

Почему важно давление в шинах?

Ваши шины требуют определенного давления воздуха, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм (psi), для правильной работы. Слишком мало (или слишком много) воздуха может привести к плохой управляемости транспортного средства, нерегулярному износу шин и потенциальному появлению сплошного колеса.

Как измерить давление в шинах?

Есть несколько способов узнать, нужно ли проветривать шины.Если ваш автомобиль был изготовлен после 2007 года, то он оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Эти системы будут отображать предупредительный световой сигнал на вашей приборной панели, если шина упала ниже рекомендуемого давления. Подсказка: символ, который был разработан, чтобы выглядеть как поперечное сечение шины, похож на восклицательный знак между двумя скобками - (!).

Если ваш автомобиль не оснащен TPMS, вы всегда можете проверить давление в шинах с помощью манометра. Чтобы использовать датчик давления в шинах, снимите пластиковую крышку на штоке клапана вашей шины.Затем наденьте датчик на шток, чтобы получить показания давления. Если у вас нет датчика давления в шинах, вы можете приобрести его на большинстве автозаправочных станций или в любом магазине автозапчастей.

Падение давления в шинах в холодную погоду?

Если вам кажется, что зимой сигнальная лампа давления в шинах гаснет, это, вероятно, не ваше воображение. Это происходит из-за того, что в холодное время воздух сжимается, вызывая падение давления в шинах между одним и двумя фунтами на квадратный дюйм на каждые 10 градусов снижения температуры.Это означает, что ваши шины могут быть на 5-10 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем требуется в день с 24 градусами, чем они должны быть в день с 74 градусами.

Связано: 8 вещей, которые нужны вашему автомобилю зимой

к каким пси я должен накачать шины?

Когда дело доходит до накачивания шин, водители иногда допускают одну ошибку - накачивать свои шины до значения psi, указанного на боковине шины. Но это показание - максимальное давление в шинах, которое часто намного превышает давление, рекомендованное для вашего автомобиля.

Чтобы получить рекомендуемые значения psi для вашего автомобиля, проверьте наклейку, расположенную на дверном косяке боковой двери вашего водителя. Рекомендуемое давление в шинах также должно быть напечатано в руководстве пользователя.

Как долго вы можете ездить с низким давлением?

Когда давление в шинах низкое, вы должны как можно скорее накачать их до рекомендованного давления. Изношенные шины изнашиваются быстрее и неравномерно. Это делает их более восприимчивыми к повреждениям и износу. И управление, и торможение ставятся под угрозу, когда в шинах недостаточно воздуха.И если этого недостаточно, шины с недостаточным давлением также тормозят экономию топлива.

Где взять воздух?

Если вы обнаружите, что вашим шинам нужен воздух, вы можете накачать их с помощью собственного портативного воздушного компрессора или использовать воздушный компрессор на заправочной станции. За несколько долларов стоит инвестировать в собственный манометр. Те, что на заправках, удобны, но, поскольку они часто используются и подвергаются воздействию элементов, они, скорее всего, будут неточными.

Многие заправочные станции имеют свободный воздух и являются автоматическими - вы просто устанавливаете желаемое фунт / кв.дюйм.Потратьте время, чтобы внимательно прочитать инструкции, если вы в первый раз, или обратитесь за помощью к сотруднику заправочной станции. Это может быть не самая веселая часть владения автомобилем, но это действительно важно.

Связанные: Как поддерживать ваш автомобиль на пробеге 200 000+ миль

Когда лучше всего проверять давление в шинах?

Чтобы получить наиболее точные показания, вы должны проверить шины после того, как ваш автомобиль простоял несколько часов, и перед тем, как начать движение. Это называется «холодным» давлением, потому что показания давления перед тем, как ваши шины (и воздух внутри них) имеют шанс прогреться от вождения.

Вам также следует проверять давление в шинах раз в месяц. Хотя вы можете положиться на систему TPMS вашего автомобиля, сигнальная лампа обычно гаснет только тогда, когда давление в шинах достигает определенного порога - это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны задолго до того, как загорится сигнальная лампа.

Должен ли я накачать шины, если знаю, что становится холоднее?

То, что температура понижается, не означает, что стоит накачать шины.Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы лучше всего работать с шинами, накачанными до рекомендованного производителем давления. Придерживайтесь этих цифр, и ваши шины будут работать в лучшем виде.

Если вы считаете, что ваши шины не подходят для зимней езды, вы можете заменить их. Узнайте больше в нашем окончательном руководстве по зимним шинам.

Почему моя сигнальная лампа гаснет после начала движения?

Если ваше давление в шинах находится на пороге срабатывания предупреждения TPMS, вы можете обнаружить, что индикатор TPMS гаснет после начала движения.Это потому, что вождение вырабатывает тепло в ваших шинах, а тепло вызывает расширение воздуха, что повышает давление в шинах.

Но даже если ваш свет гаснет после вождения, ваши шины все еще не накачаны. Итак, проветривайте их как можно скорее.

Существуют ли другие причины, по которым давление в шинах низкое?

Температура - не единственный фактор, который может повлиять на давление в шинах. Если вы накачаете свои шины до нужного значения psi, но на следующий день они будут на низком уровне, скорее всего, виновата не только холодная погода.Ваши шины, вероятно, пропускают воздух.

Медленная утечка может быть вызвана небольшим проколом в вашей шине или плохим уплотнением между шиной и колесом. В любом случае, вам лучше всего отвезти ваш автомобиль в автосервис, чтобы его осмотрел профессионал.

Что мне делать, если моя шина спущена?

Если ваша шина полностью спущена, у вас есть несколько вариантов. Если ваш автомобиль оснащен запасным колесом, и вы справитесь с этой задачей, вы можете сэкономить время, изменив его самостоятельно.Посмотрите, как заменить шину в этом руководстве от Popular Mechanics.

Если вы предпочитаете оставить это профессионалу, дорожная служба Erie Insurance поможет вам сэкономить время. Это дополнительная услуга, которая не стоит много, но вы будете рады получить ее, когда она вам понадобится. Вы можете добавить Road Service * к вашей политике в отношении автомобилей примерно за 5 долларов США за автомобиль в год, если ваша политика предусматривает полный охват.

Связанный: Что знать о добавлении дорожного сервиса к вашей политике автопарка

Еще лучше? Сервис для вас 24/7.Чтобы получить бесплатное предложение, свяжитесь с местным страховым агентом Erie.

* Эта программа не распространяется на буксировку, связанную с авариями.

,
Что такое идеальное давление в шинах? (с рисунками)

Давление в шинах обычно используется для обозначения давления холодного накачивания, давления воздуха в шинах, когда они холодные и не нагреваются от вождения. Это влияет на долговечность ваших шин и расход бензина, а идеальное давление безопаснее, чем на шинах с чрезмерным или недостаточным надувом. Когда ваши шины накачаны должным образом, они будут лучше справляться и лучше держать дорогу, делая весь ваш опыт вождения более приятным и безопасным.

Набрать манометр давления в шинах.

Во-первых, конечно же, вам необходимо выяснить, каково идеальное давление в шинах для вашего автомобиля. Если вы посмотрите на сами шины, вы увидите давление в списке. В Соединенных Штатах это обычно выражается в фунтах на квадратный дюйм или PSI. Однако число на ваших шинах обычно не является идеальным давлением.Скорее, это максимальное давление, которое можно безопасно использовать, которое обычно немного выше вашего идеала.

Манометр шинного типа.

У каждого автомобиля идеальное давление в шинах, рекомендованное производителем.Если вы проверите руководство своего владельца, в нем должно быть указано соответствующее давление для вашей конкретной модели автомобиля. Если у вас нет инструкции по эксплуатации или если эта информация отсутствует в вашей инструкции по эксплуатации, проверьте внутри косяка боковой двери водителя. К этой части двери обычно прикрепляется наклейка, содержащая всю информацию о вашем автомобиле, включая рекомендуемое идеальное давление. Для большинства автомобилей это обычно около 30 фунтов на квадратный дюйм (2,1 кг / см).

Велосипедный насос с манометром.

Чтобы получить максимальный пробег ваших шин, вы можете отказаться от рекомендуемого производителем идеального давления. Хотя их рекомендации обычно приводят к максимально плавной езде, это может не привести к лучшему прохождению поворота или лучшему пробегу. Чтобы определить это идеальное давление в шинах, возьмите максимальное значение, указанное на стенках самих шин, и уменьшите его примерно на 10%.Как правило, это приводит к давлению, которое даст вам наибольшую пользу для повседневной езды. Конечно, при длительных поездках или при большой нагрузке вы можете увеличить давление в шинах ближе к максимальному.

Поддержание идеального давления воздуха в шинах важно как для безопасности, так и для экономии топлива.

Поддержание идеального давления в шинах имеет как финансовые, так и экологические преимущества, которые много рекламировались в последние несколько лет. Во-первых, поддержание идеального давления снижает износ шин, а в сочетании с регулярным вращением это поддерживает шины в хорошей форме в течение максимального периода времени. Во-вторых, это может значительно увеличить ваш пробег. Люди в среднем видят прибавку в 2 мили на галлон (117 л / 100 км), что может сэкономить среднему водителю где-то от 50 долларов США до 100 долларов США в год.

Каждый автомобиль имеет идеальное давление в шинах, предложенное производителем.

Это может быстро сложиться, поскольку миллионы водителей на дороге начинают быстрее реагировать на давление в шинах. При цене манометра в 10 долларов США и пятиминутном испытании один раз в месяц американцы могут экономить примерно 40 миллионов галлонов (151 миллион литров) бензина в день.В мире, где люди постоянно стремятся сэкономить деньги и окружающую среду, это очевидный шаг.

Шиномонтаж следует перевозить в комплекте для аварийного ремонта автомобиля. ,

Стоит ли занижать шины зимой?

Зимняя резина, полный привод, полный привод, мешки с кошачьим мусором в багажнике - люди будут делать все, что угодно, чтобы получить преимущество при езде в снежную, ледяную зимнюю погоду. По большей части эти стратегии являются хорошими идеями. В конце концов, скользкие дороги зимой повышают риск аварии, и лучший способ выжить в автомобильной аварии - это предотвратить ее появление. Одна зимняя хитрость вождения, которой клянутся некоторые люди, - это накачка шин.

Чтобы понять, почему некоторые люди думают, что подкачка шин зимой - это хорошая идея, вам нужно знать, что происходит, когда ваша машина падает в занос (кроме того, что все в машине сходят с ума). Независимо от времени года, вашему автомобилю нужна тяга, чтобы оставаться на дороге. Тяга - это трение между двумя поверхностями - в случае автомобиля это трение между шинами автомобиля и дорогой. Это трение позволяет шинам захватывать дорожное покрытие и не скользить повсюду.Чем больше тяги, тем лучше контроль. Одним из ключевых факторов сцепления является участок контакта шины , или количество шины, которое физически касается дороги. Чем больше пятно контакта, тем больше тяга.

Вот о чём думают ценители инфляции, когда зимой выпускают воздух из своих шин. Когда вы накачиваете шину, она падает, позволяя шине больше касаться дороги. В некоторых случаях - например, вождение в снежных условиях и на песке - занижение шин - отличная тактика.

Тем не менее, есть проблема, когда речь заходит о недостаточной накачке зимних шин, и она возвращается к этому увеличенному пятну контакта. Дополнительное сцепление - это хорошо, когда вы едете по снегу, но оно становится не очень хорошим, когда дороги вспаханы. Недостаточно надутые шины дадут вам (верите или нет) слишком большую тягу, что приведет к затруднению рулевого управления - и автомобиль, которым вы не можете управлять, очевидно, не так уж и безопасен. Кроме того, в зависимости от глубины залегания снега, правильно накачанные шины могут иногда легче копаться в снегу до дорожного покрытия ниже, в то время как более широкие недостаточно накачанные шины будут двигаться только на поверхности снега.Наконец, недостаточная инфляция повреждает ваши шины и колеса.

Итак, подкачка шин - это один совет по зимнему вождению, который вы точно можете пропустить. Теперь, хранение нескольких десятков фунтов кошачьих туалетов в вашем багажнике - другая история. Мало того, что это удобно, когда ваша машина застревает в снегу, но у вас также будет готовая урна для всех кошек по соседству, когда наконец придет весна.

Статьи по теме

Источники

  • Департамент транспорта Коннектикута."Как справиться со льдом и снегом!" Штат Коннектикут. (24 апреля 2015 г.) http://www.ct.gov/dot/cwp/view.asp?a=1390&q=259420
  • Маглиоцци, Том и Рэй. «Car Talk: Какое давление в шинах на снегу и льду? Проигравшие готовят». Пост-разведчик в Сиэтле. 4 мая 2006 г. (24 апреля 2015 г.) http://www.seattlepi.com/news/article/Car-Talk-What-s-the-proper-tire-pressure-on-1202619.php
  • Производители резины Ассоциация. "Советы по зимнему вождению". (24 апреля 2015 г.) http://www.rma.org/tire-safety/seasonal-driving-tips/winter-driving-tips/
,

Смотрите также

тел. (495) 665 08 52

тел. (495) 508 19 83

ооо «автопроект» 2005 - 2019